Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 517
Всего: 517

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Marduk

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 70
26
Попробуй куй после скачки, через жопу и то не выйдет. -)
ага зато пару часов в таверне, накатил пару стаканов и держите семеро, раздувайте меха!! ща я плавить буду :crazy:

27
shurak, эта игра и не является стратегией. Ты правильно говоришь, ее ей называть не стоит

никогда не забуду слова мастера Явуза, ви дуинь эрпиджи энд стратэджи энд маунтинг файт итс вот ви вонт ту ду" ))... так что как раз они делают глобальную стратегию и тактическую, просто на начальном этапе преобладает экшен, и с текущими раннедоступными механиками он преобладает и дальше.

shurak,
ну извините какие в 21 веке энциклопедии? вот открыли вы окно дипломатии, и вот к примерц стурги вам войну обьявляют, потому что вы казнили брата матери сестры короля, или отжали замок, или крестяне с ваше стороны реки коров угнали. Вот вам "казус белли" для войны, а пока да тут вархаммер "мир вечной войны". и дроч...льня с гриндом и нудной прокачкой, месяц скачешь в поле воюешь но для ковки ты не отдохнул достаточно :laught:

28
 1.5 инфа

29
Цитата: Marduk от Вчера в 21:55:28

    Хоука и Баннера

а Баннер в курсе противостояния?..ну или в курсе существования Хоука?
так иди расскажи, заодно и сам представься:З
да и не только в Турции
о чём и речь
А причем тут наш диалог с товарищем Howard? Там одно было, а здесь просто немного сарказма.
раз так, вопрос снят. :)

30
и нечего тут обсуждать
Однозначно. Завтра заканчивается оплата хостинга, продлевать не буду, ибо смысла нет - игра говно и ничего хорошего не предвидится, пора признать неизбежное и закрыть сайт. Об одном переживаю: где же тогда наш любимый Изя Лутерман будет упражнаться в троллинге. Кстати, где он?
так ты же сам товарища Howard, за подобное осуждал)) и вот нате :)
это будет крайне обидно, ведь так и не узнаем чем закончится противостояние Хоука и Баннера :)


31
а у тейлов свой движок знают каждый символ в коде, так что за 9 лет утечки могли бы и найти, так что мимо

Движок-то может быть и свой, но явно написан не с нуля и использует сторонние библиотеки. Притом явно, часть игры разрабатывалась не ровно в ТЛ, насколько я понял из обсуждения. А это еще одна шикарная возможность для утечек.

все разрабатывалось силами турецких студентов, причем меняли ведущего программера движка году в этак 14, и часть кода от Варбанда.
все просто, турки выдали  за 9 лет, кусок неоптимизированного кода в своем движке вот и всё. ну нету в Турции спецов разработчиков движка уровня Анрил, все же видели дэмку 5 версии.
и нечего тут обсуждать

32
Ну, и да, так чисто в догонку. Kingdome Come при релизе имела кучу багов, без всякого раннего доступа, замечу. Вылетов и утечек, котоые "невероятно сложно сделать".
это спасибо скажите движку Крайтеков крайэнджину с которым кроме них никто так и не научился работать, я вообше хз зачем они его ввбрали, да он выдает потрясную картинку, но и накладывает кучу ограничений о которых и сами говорили, и о которых узнали только как начали с ним работать. а у тейлов свой движок знают каждый символ в коде, так что за 9 лет утечки могли бы и найти, так что мимо :)

33
Да с делают тут мод Пендор с двуручем особо не помахаешь эльфы влёт вынесут , помню как рыцари сыпались под градом стрел )))


если перк последний доработать до 45% отбивания стрел мечом аля ведьмак стайл, пару сотен СКО перемолют и нолдоров :D

34
facepalm
Это элементарные цифры, не сложнее чем просчитывать хедшоты.
Намного сложнее. Ты же хочешь, чтобы это и на скорости движения сказывалось. Кучи переменных, куча новых данных в оперативку во время боя. А рикошет? Прикинь, посчитать траектории отскока стрел от 500 лучников в замесе "до 1000"? Потому всё и втыкается, а урон в целом занижен, относительно реального.
прямой ответ разрабов, сделали б, но мы не знаем как это балансить,если в сингле, вот и весь сказ :)


35
Т.е. в осадах и битвах АИ отсутствует по-вашему? Или чего вы от него ждете? Наполеоновских бросков и нахимовских фортификаций? Что конкретно не устраивает в АИ? В битве в меньшинстве он сидит в обороне, в большинстве атакует, он пользуется конными лучниками весьма эффективно, пехоту ставит на первый план, стрелков держит в тылу. Вы свои претензии как-то сформулируйте конкретно.
Квесты уникальные в МБ1 таких не было. Влияют ли они на мир? АХЗ на текущий момент. Если считать влиянием увеличение числа рекрутов с деревни для ГГ то наверное. Но сложно вписать в рамки реализма, что после возврата дочери фермеру, в Кальрадию состоится пришествие Маркса с Энгельсом в обнимку и наступит всеобщий пизнес процветание.
Система навыков и прокачки, ну да, она уникальна по своему. И перса мы можем строить хоть так, хоть наперекосяк. Есть правда беда с половиной неработающих перков. Но есть и надежда что их починят.
извините, а вы сами дневники читали? вы спросили чего подгорает, наверно дневников не читали и тут выдаём.
 Почитайте дневник про чуть ли нейросетевой АИ который должен выдавать чудеса, и повод был верить у Явуза чуть ли не докторская степень по искусственному интеллекту. Был товарищ боюсь с ником ошибиться "Аризонка" он уже тогда говорил что всё написанное бред, с ним спорили, а оказался прав у турков беда на самом низком уровне ИИ ботов, а они про какие то уровни говорили если в основе всё тот же варбандовский. Но это ранний доступ же допилят и ИИ, а дневники маркетинг( ток надо было так и написать на правах рекламы) 
Про остальное тоже перечитайте дневники, раз уж речь про них завели.

36
CKyHC,
окей,
но вот положа руку, это что норм когда  2 месяца критичные баги с неработающими перками правят моддеры? хорошо АИ доработать не просто, еще что то, но блин выпустить игру с неработающими перками? и в посл патчах их уже серьезно переработать? вот разрабатываешь ты ролевую систему в игре, ты же заранее продумываешь, за что какие навыки отвечают, как вписываются в геймплей? и выпустив игру, которую разрабатвал 8 ле, оказывается важнейшая часть игры не работает и ее надо изменять...

37
да нормальные люди то дискутируют :3
ага  :З
учитывая что мы дискутируем, а ты нет,   то :З
вы себя переоцениваете-один ваш коммент не тянет на срач
ответ не мальчика, но мужа :З,,, вы вы вы и так все твои ответы, вы ноете, а вы сделайте, а вы то ,  а вы , вы, что вы... так и будете заикаться уже который год уважаемый Скунс? кроме как выкать, что нибудь ещё можете? :З
кроме как комьюнити патчи ставить и предлагать, в игре всёж хорошо и ты можешь ей наслаждаться:З
фантазёр ты меня называла :З
было бы тут что троллить
:З серьёзный 8-)


Вопрос к хейтерам.
Вы за дневниками разработки наверное следили? Вы знали, что будет в раннем доступе. Что из заявленного в дневниках, вам не дали на раннем доступе? Почему такое горение и реактивная тяга?
вот именно потому, что читали

 прогрессивный АИ в осадах? АИ в битвах? уникальные рандомизированные квесты влиящие на мир, глубокую экономическую систему? 
Система навыков, чуть ли не уникальная, и каждый игрок сможет построить перса под свой стиль игры.
И вы не забывайте игра была почти готова в 2018 году, пару посл штрихов осталось.
Не рассказывайте за дневники, мы их все последние два года обмусоливали на темы под 100 страниц, и я лично сам с Хоуком спорил, говорил вот выйдет посмотрим. Вышло facepalm

а так никто ж не против пускай лепят конфетку,
 по мне быстрей бы коре геймплей довели до хоть какого то вида и на стабильной сборке, народу инструментарий выдали.
Но что бы теже моды работали, нужна нормальная рабочая основа, тут ей и не пахнет.
Про мульт я согласен, сам считаю так же, но вы читали дневники, на которые нас ссылаете? Так вот нам обещают чуть ли не про лигу и крутую кибердисциплину на уровне КС)) 


38
Marduk, он просто тролль.

200% знатный любитель накинуть на вентилятор и свалить)) потирая ручонки и смеясь после разведённого срача  :crazy:

39
А кто им мешал "масс-тест" устроить раньше (альфа там или бета), а не когда игру надо было уже продавать?

Вот-вот, моды все сделают.
TW мешает делать хорошо только одно-вы им свои ценные советы даете тут а не на официальном форуме ну или в личку Каллуму ной советуйте и тут будет спокойнее и TW начнет работать идеально :3
блин уважаемый Скунс, что реально дурачёк?
 понятно что наше "нытье" на данном ресурсе ничего не изменит, всё это пустое разглагольствование и какого то практического смысла не несёт, мы это без тебя понять можем, не все же такие тугие как ты.
Просто дискутируем по поводу итога проекта который ждали 9 лет.
тебе есть что сказать кроме "вы им пишите, сделайте сами, а мы посмотрим, вы главное нойте и всё будет хорошо",   да нет?

40
ждемс инфу 1.5 :)

41
У всех проблемы в 1.4.0 выскакивает белая табличка ? ппц обновили нифига теперь не запускается
Никаких проблем почти, у меня в 1.4.0 почему-то только некоторые квесты сломались, например Gang leader needs weapons - при сдаче, в любом городе - тут же вылет. Файлы проверить и прочее - все делал, толку никакого. В остальном более чем стабильно, даже вылетов нет теперь.
это прям как женская логика, все классно ничего не вылетает, ток в одном квесте вылет, а так да не вылетает вообще :laught:

42
а можно чеки на яхты Армагана хотя бы увидеть? ну хоть что то?платежку за свет? ну просто так что бы не быть голословным
блин чувак, тц же слился 2 с лишним года назад, не начинай сначала, ты даже с форума тогда свалил, рисовал художества на тематику на форуме тейлов, и в розовое пони заделался, но дело твое не осуждаю, забыл что ли?
я не хочу начинать снова эту катавасию, и не буду. я тебе тогда предлагал притормозить и сейчас предлагаю,  так что мир тебе :)

43
NightHawkreal,
вот полностью согласен, я с тобой в дискуссию вступал не раз, во многом изза репутации студии и в первую очередь Явуза. Но увы мне как человеку следившему за проектом ,регулярно изучавшему блоги, вот эти "последние штрихи" и игра почти готова в 2018 запомнились, и то что вышло совсем не сходится не с блогами не с показанными видео ни со словами разрабов.
Но нужно признать, просто бизнес

Вот только пошло ли все это игре на пользу? И не возьмут ли схему на вооружение другие разработчики?

.

я бы точно не переживал, не каждая студя может позволить 9 лет лепить проект мечты на устаревших технологиях
причём не тратя свои деньги.
Остальным же надо оплачивать счета, у крупных есть акционеры требующие прибыли и так далее.

44
Не совсем. Там есть коэффициент, который даёт осаждённым численное превосходство. Что-то около 30-50%. Потому, чтобы при равных войсках были равные потери (на реализме) нужно пригнать примерно во столько же раз более крупную армию. Это грубо, конечно. Но 1к1 - иногда больно получается, если просто через таран и башни.
где это такой кэф? в автобитве??

45
е

Вопросы я видел, но вот тех ответов теоретических, о которых Вы сказали я не обнаружил  :( Вас не затруднит хоть парочку показать?

честно лень искать, но пару недель назад человек полностью всех вырезал не дождавшись ответа как и вы, потом радостно нам об этом событии сообщил.
Лучший способ узнать проверить самому, это вообще полезно не только в игре но и в жизни :)

46
всётаки вчёмто Варбанд получше
Конечно. Там книжки были. Тут бы тоже очень не помешали. Букварь, например...

был бы не лишним и орфографический словарь :)

47
Marduk, во многом согласен с тобой, особенно по части «вложились, поэтому можем влиять на проект».

В этом свете меня всегда удивляло существование такого явления, как «предзаказ». Всё, что ты описал, только наоборот — люди платят деньги за: полную невозможность повлиять на проект, настоящие обещания (скриншоты и трейлер). Не уверен даже, что за него деньги можно вернуть.
ну я писал в свете дорожной карты и зачем её вообще показывать, но да к сожаление между "благородным как должно" и обыденным как есть" порой пропасть.

купить ранний доступ - это не совсем вложиться.. это купить ранний доступ.. и это не влечет за собой какой-то особенный статус для потребителя
деньги видимо пойдут, а точнее, уже пошли на возможность играть раньше релиза, юзать облегчающие минимоды и хаять все прелести раннего доступа
вложились не с целью дивидентов и прибыли, я же указал знать что они получат в итоге ну и как проект будет развиваться. Если купить щенка, а в итоге у вас вырастет медведь не все обрадуются такому событию.  :)

Ну и думаю "ранний доступ" имеет не только информационное обозначение но и правовое, выпусти сейчас в таком состоянии игру в честный релиз, помимо реакции и полетели бы рефанды.

48
Vecktrum,
вы уже 10 человек с таким вопросом, даже были люди ответившие на вопрос и проверившие теорию.
игра в рангнем доступе кто знает какие скрыте механики активируют разрабы с очередными патчем, просто режьте всех дальше если это приносит удовольствие :D

49
Короче, мне было интересно, как наличие сроков бы повлияло на восприятие дорожной карты. В итоге прихожу к выводу, что, в принципе, никак бы не повлияло. На мой взгляд, всё изначально зависит от доверия к тому, кто даёт обещание/обязательство. Если человек/организация/космическая сущность, которой вы не доверяете, говорит «я сделаю это», вы не станете ей больше верить, если она скажет «я сделаю это через 3 дня». И наоборот. Это я в основном к Mardukу.
вот это я как раз и понял, что вы скорее "придираетесь" к условному "обещанию".
Нет дорожная карта это не обещание, в идеальном мире.
 Но люди существа не очень честные :), поэтому если вам так проще, да это некое обещание, изложенное на бумаге и которые разработчики в силу своей честности, и ещё ряда факторов обещают выполнить. Тот же роадмап, но более конкретный может быть и перед издателем который дал средства. Вы ему тоже обещать будете :) или под угрозой судебной системы всё же будете обязаны выполнить контракт, это кстати, одна из ранних проблем краудфандинга когда брали деньги и на острова, бэкеры никак не были защищены, сейчас немного выправилась. И в таких проектах дорожные карты вполне себе являются обязательствами, они во многих случаях, есть раньше игры и игроки вкладывают деньги именно в эти идеи.

Тейлы не дали нам бесплатный продукт, люди купившие ранний доступ вложились, и имеют право знать на что пойдут их деньги и какой продукт будет в итоге, и так как проект не лично для Явуза, а всё таки для нас с вами игроков, мы через роадмап можем  обсуждать его развитие, предлагать идеи, право разработчиков слушать, но тейлы сами декларируют, что хотят вовлечь сообщество в развитие игры, Поэтому нормальная дорожная карта а не "обещания", что всё таки разные вещи, было бы гораздо лучше.

50
обычно пишут что хотят реализовать в какие сроки или с каким обновлением, ну и более конкретно какие изменения планируются.
Меня интересует, чем именно планируемая фича с указанным сроком отличается от обещания.
скажем так это по сути внутренний план разработки и развития игры согласованный внутри студии и вынесенный для взгляда, широкой общественности, иногда даже дают публичный доступ к инструментам управления разработкой типо Джиры или Трелло., и народ может наблюдать(иногда даж коментить) какие фичи во всю разрабатываются, какие обсуждают и планируют к разработке, какие в близлежащих планах какие подальше.
Ну и как бы говорят в 2020 году сделаем вот это, теже роадмапы Дэйзет если почитаете. Это уже не обещания, а некие обязательства перед игроками купившими проект, типо вот ребята мы вас не кинули, потерпите
ну если не решат в Австралию свалить конечно :)

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 70
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC