СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1237)
1.011
https://disk.yandex.ru/d/VxPx2Y31DcTjU (https://disk.yandex.ru/d/VxPx2Y31DcTjU) скачать мод
(Подойдёт русификатор от Истории Героя, если вдруг что-либо недопереведено)
Основан на Armed Rebalance v. 1.01
Мод отображает всю историю Кальрадии до нового времени. Основная идея-реальность, с соответствующим окружением и ходом игры.
Имеет собирательный характер - включает в себя весь моддинг.
В этой версии:
Геймплей:
1.Новая карта.
2.Упразднена система уровней - теперь навыки и способности покупаются в тренировочном лагере. (дорого)
3. Все юниты в моде имеют ОДИНАКОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ!(бандит и хускарл отличаются только обмундированием и вооружением)
4. Главный герой изначально имеет максимальные значения владения оружием.
5. Стоимость одного солдата составляет 1 динар(не зависимо от уровня).
6.Численность отряда не влияет на его мораль.
7.Увеличина численность войск у лордов и королей(используйте M&B Battle Sizer)
8.Армии лордов состоят только из элитных юнитов.
9. Переход юнитов на следующий уровень осуществляется всем составом одного типа.
10. Возможность набирать солдат и простолюдинов в деревнях(у старосты)
11. Возможность вызвать любого короля или лорда на поединок. Взаимоотношения с вызванным поднимаются или падают в зависимости от результата дуэли.
12. Лорды всегда попадают в плен.
13. Любого пленного лорда можно обобрать, т.е. забрать у него все вещи. (вещи не восстанавливаются, даже после того, как его выкупят).
14. Можно посмотреть характеристики любого пленного.
15. В оружейном магазине продают огнестрельное оружие.
16. Отображается навык "Огнестрельное оружие"
17. Увеличен объем денег в магазинах.
18. ВОЗМОЖНОСТЬ МЕНЯТЬ ВООРУЖЕНИЕ ОТРЯДА! В данном случае Вы меняете вооружение одного человека, но перевооружается весь отряд.
18.1 Для этого специальная ветка юнитов(нанимается у старосты) Появляются без оружия. Сделаны специально для вооружения. В конце ветки она разделяется на 3 подветки, со специализацией лучников, всадников и общее. Внимание! Вооружение не переходит на следующий уровень вместе с воином, однако оно сохраняется для всех воинов этого уровня. Т.е. если вооружить сектантов, то при следующем наеме таких же, вооружение сохраняется.
19. В городе у Гильдмастера можно продавать пленных.
20. Пленного лорда можно отпустить за деньги (сумма зависит от уровня лорда). В этом случае ему будет выдано стандартное рыцарское вооружение и доспехи (на тот случай, если Вы его отпускаете в одних трусах)
21. В городе у Гильдмастера можно отдать свой город другому лорду.
22. В замке у любого охранника в зале можно отдать свой замок другому лорду.
23. У каждой фракции появился офицер. (Будут появляться только время от времени)
24. У каждой банды появился серьезный главарь.
25. Короли значительно усилены.
26. У всех лордов заменены латы, лошади и у некоторых шлемы.
27.За 1000 000 динаров любой лорд со своими владениями перейдет во фракцию героя. Внимание, если после этого самому сменить фракцию, то лорды остаются в старой Вашей фракции, они подчиняются, но фракцию не сменят и с ними невозможно будет воевать.
28. Пленного Лорда можно вызвать на дуэль. В случае победы Лорд получает свободу.
28. 1. Поединок за честь. Без лошадей. При победе увеличиваются отношения с лордом, известность и честь. При поражении уменьшаются отношения с лордом.
28.2. Поединок за деньги. Без лошадей. Ставка зависит от уровня лорда
Вещи:
1. Созданы натуральные королевские флаги (если не выбирать начальные 4ре флага, то они достанутся "историческим" королям)
2. Добавлено 70 шлемов. Характеристики все разные.
3. Добавлено 150 (латных, пластинчатых, кольчужных и кожанных) доспехов. Все характеристики разные.
4. Добавлено несколько перчаток и сапог
5. Добавлено 50 мечей (одноручных, полуторных, двуручных). Все характеристики разные.
6. Добавлено 40 копий и бердышей (коротких, длинных, пик).Все характеристики разные.
7. Добавлено несколько негеральдических щитов.
8. Добавлено 13 палиц (есть двуручные). Все характеристики разные.
9. Добавлено 15 топоров. Все характеристики разные.
10. Добавлено 12 молотов. Все характеристики разные.
11. Добавлено 18 пистолетов и мушкетов. Все характеристики разные.
12. Добавлено 58 лошадей. Все характеристики разные.
13. В русификации изменены титулы лордов
В планах:
Новая карта с другими иконками и большого размера.
Новое оружие, доспехи и инвентарь
Артиллерия, Верблюды, Слоны
Квесты
Новые города с новыми постройками
Новая система сражений
Новые фракции (минорные и мажорные в большом количестве)
Иная система торговли
А так же все сделанное в моддинге.
Просим желающих помочь(деятельно)-обращаться к руководству!
От автора: По моему, мод один из самых сложных.
Установка- разархивировать в папку Modules
В патче:
1. Доделана Линейка "Простолюдинов"
Теперь только линейка начинающаяся с простолюдинов будет лучниками, а все остальные пехотой и кавалерией(линейка солдат)
2. Герои обладают повышенными навыками (+10)
3. Увеличено число рекрутов для найма.
4. Мелкие изменения, не являющиеся частью данной версии...
Что проверять, заменяешь два текстовых файла в моде, вот тебе и карта, запускаешь игру и разглядываешь одним большим скрином :D
[modbreak]Ты проверял? и уверен, что будет работать?[/modbreak]
проверял, и мод играли уже многие, вот только с тектурой воды, по которой бегают армии местами косяки, но её можно залить целиком другой.
Мод класс!!! :thumbup:
Режусь с удовольствием!
Но надо бы в переодевании сделать возможность вставлять оружие и броню в слоты (как при переодевании ГГ).
Тобиш: в меню разговора сделать выход на инвентарь для альтернативной брони и оружия и как в огненых стрелах, где воина переодиваешь как непися, а то я к примеру захотел дать своим мастерам длинные копья, щиты и мечи и чтоб они однаврименно и то и другое носили, а они появились кто с чем: кто с мечём и щитом, а кто с копьём и щитом+ надо линейку расширить:
солдат --- воин --- опытный воин --- мастер копейщик
( -мастер мечник
стрелок---умелый стрелок---ветеран стрелок ---мастер лучник
( -мастер мушкетёр
кавалерист---рыцарь
-драгун
Надеюсь все поймут мои загогулины =/
НОВОСТИ В РАЗРАБОТКЕ МОДА
Добавлен пак латных доспехов(готический, миланский и трехчетвертичный)+шлемы к ним. Убраны тяжелый лошади. Сделано несколько нововведений касательно количества армии, теперь можно собрать более чем тысячное войско, у лордов тоже самое, но со временем. Улучшена мораль, еда и несколько мелких изменений.
НОВОСТИ В РАЗРАБОТКЕ МОДА
Добавлен пак латных доспехов(готический, миланский и трехчетвертичный)+шлемы к ним. Убраны тяжелый лошади. Сделано несколько нововведений касательно количества армии, теперь можно собрать более чем тысячное войско, у лордов тоже самое, но со временем. Улучшена мораль, еда и несколько мелких изменений.
И где можно скачать сие нововведение?
Более никаких продвижений не предвидится?
в целом мод класный, и задумки интересные, то новот задумка про то,что все воины равны, уж простите мудоебствоидиотизмчто за бред сбород типа бандитов, которые не могут владеть чем лиоа более топора или вилл, и дерутся как мастера,с чего вы взяли что воины жили 2-3 битвы,еслиб так было то не было бы столь частых войн,в общем это идиотизм полный, уж простите,
про доспехи тоже самое доспех имеет толщину до 2 мм, конешно пластину такой толщины пробить можно , но доспрехи-то каленыеда и плюс имеэт плавные формы, инче говоря удары просто соскальзывают,в общем я за старую систему,а если вы хотели сделатть так чтобы игрок перестал быть супер танком,что впринципе правильно,то надо искать другие пути.
нет, не поймите меня неправильно, я глубоко уважаю труд модераторов, развечт если он не халтурит и не делает, простите, гавно,просто вы в своей погоне за реализмом углубились в чьи-то фантазии, а не в мир реального средневековья...
Мод и не говно, как вы сказали. Но по мне(а не по главному создателю мода), это действительно фентези, но фентези хорошее, особенно с несколькими наработками.
Я даже так скажу, некоторые доспехи доходили до 3 мм(редко и обычно на шлемах, лслбенно любили утолщать топфхельмы и грандбацинеты, хотя они совершенно из разных периодов, весили прилично, гранд мог весть 7 кг на пример
. Топоров по 5 кг весом тоже особо не было тогда уж.. Доспехи всепоголовно имели другой вес нежели В ЛЮБОМ моде. Либо меньше(всего чаще меньше), либо значительно больше(например Жабья голова, относящаяся к турнирным типам шлема).
Настоящее средневековье - это когда не только стилизации шмоток и кольчуг с абы какими названиями, а когда соблюдена карта, страны, правители, экипировка(латы и бригантины нужно делать вообще с защитой под 150 я считаю, для этого мода), я предлагал Тану Сулле(который является моим другом), сделать исторический проект, готов был его поддержать в этом истор.справками и вопросами экипировки, но к великому горю(без сарказма скажу), он не согласился.+ не нашлось заинтересованых моде текстурщиков и главное - моделлеров(модели - вот что делает мод уникальным в одну из первых очередей).
И еще, хорошие латы и некоторые бригандины действительно отлично защищали, Взять доспехи Карла 4 или Черного Принца термин черный принц появился уже после его смерти кстати!
, по ним били, но они ведь не разваливались от этих ударов, да что там, некоторые кольчуги так же хорошо держали удары(особенно клепано-вырубные). Но чтобы придать полную реалистичность нужно:
1.Сделать доспехи по классам брони по другому, сильно различающиеся.
2.Сделать другой вес всем типам защиты.(основываясь на реальных)
3.Сделать исторический мод. эхх.. например на середину 14 века, нет ни одного нормального мода на этот период.. либо же на конец 15 или начало 16.
4.Сделать чуть меньший урон стрелам и прочему метатеному оружию, а скорость перезарядки огнестрела уменьшить до 5-10, но сделать 100% точности.
5.Добавить урон пикам. клевцам(вот что хорошо пробивало доспехи).арбалетам, но не лукам, не всем..
6.Переделать ВСЮ экипировку в соответствии с выбранным периодом.(а менять надо ВСЮ)
7.Сделать продолжение боя, после гибели ГГ. (ОЧЕНЬ ВАЖНО)
нет,решено его делать с нуля на Warband,но это будет совсем другой мод.
Вау, если честно удивлён :). А что вы планируете сделать в моде.
И вопросик последним патчем на Дэаз энд Глори была версия 0.6?
Добавлено: 04 Ноября, 2011, 07:08
И измените первый пост на тот мод что вы планируете.