Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для M&B (Истории героя) => Тема начата: Тан Сулла от 21 Января, 2010, 00:12

Название: [MB] Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 21 Января, 2010, 00:12
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1237)


1.011
https://disk.yandex.ru/d/VxPx2Y31DcTjU (https://disk.yandex.ru/d/VxPx2Y31DcTjU) скачать мод
(Подойдёт русификатор от Истории Героя, если вдруг что-либо недопереведено)

Основан на Armed Rebalance v. 1.01
Мод отображает всю историю Кальрадии до нового времени. Основная идея-реальность, с соответствующим окружением и ходом игры.
Имеет собирательный характер - включает в себя весь моддинг.

В этой версии:


В планах:
Новая карта с другими иконками и большого размера.
Новое оружие, доспехи и инвентарь
Артиллерия, Верблюды, Слоны
Квесты
Новые города с новыми постройками
Новая система сражений
Новые фракции (минорные и мажорные в большом количестве)
Иная  система торговли
А так же все сделанное в моддинге.
Просим желающих помочь(деятельно)-обращаться к руководству!
От автора: По моему, мод один из самых сложных.

Установка- разархивировать в папку Modules


 В патче:
1. Доделана Линейка "Простолюдинов"
Теперь только линейка начинающаяся с простолюдинов будет лучниками, а все остальные пехотой и кавалерией(линейка солдат)
2. Герои обладают повышенными навыками (+10)
3. Увеличено число рекрутов для найма.
4. Мелкие изменения, не являющиеся частью данной версии...


Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: vasul от 21 Января, 2010, 01:02
Благодарим за новинку,такого ассортимента одном моде не попадалось.
Завтра попробуем
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Vanok от 21 Января, 2010, 01:04
Интересная концепция. Этакий перекос в сторону стратегической составляющей игры без обременения ролевкой.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 21 Января, 2010, 01:07
СОВЕТЫ АВТОРА!
МОД СЛОЖНЫЙ!
1. В начале игры выбирайте себе Лорда.
2. В первые минуты,наберите солдат и оденьте.
3. Нанимайте в тавернах героев-это необходимо для "хирургии","быстроты передвижения по карте","тактики" и т.д.(самим,эти способности можно приобрести,но они стоят дорого).
4. Сражайтесь с армиями лордов-от бандитов больших трофеев не получите.
5. Не развивайте "захват пленных"-они стоят 10 динаров каждый.
6. В бою,не лезьте первым на рожон-падете.
7. Встреча с армией,на много превосходящая Вашу,скорее всего закончится поражением(если конечно Вы не хороший тактик)
               
НЕ Баги

1. "Не могу купить характеристики"- для того,что бы включилась возможность их покупки,у ВАС ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕНЬГИ!
2. "Враг сильный"-да.Это одна из особенностей мода!
3. "Во всех деревнях бандиты" - Помогите и набирайте солдат.
Они бесплатны,так что это можно отнести к плате за наем.....     
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: цорк от 21 Января, 2010, 01:44
Мысль о том ,что характеристики бойцов одинаковы - понравилась, посмотрим как на игре это отразится.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: vasul от 21 Января, 2010, 01:50
А доспехи имеют значение или нет
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 21 Января, 2010, 02:55
Цитировать (выделенное)
А доспехи имеют значение или нет
 
В них то вся соль!
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Amfitrion от 21 Января, 2010, 03:09
Доставляет возможность раздеть своего гускарла для того, чтобы с лордами нордов бегали рекруты.
Такая кагбе полная разбалансировка игры
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 21 Января, 2010, 03:11
Цитировать (выделенное)
Доставляет возможность раздеть своего гускарла для того, чтобы с лордами нордов бегали рекруты.
Такая кагбе полная разбалансировка игры
вражеских солдат раздеть нельзя!
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Dargor от 21 Января, 2010, 12:38
Почитал я про особенности мода, почитал...
Из все этой кучи интересным показалось только 28. Пленного Лорда можно вызвать на дуэль. В случае победы Лорд получает свободу.  Очень насмешило имя Таун Элдер  :laught: :laught: :laught:  Переобмундирование и перевооружение солдат в таком виде мне вообще не нравится - недостоверно выходит, купил один комплект и ещё сотню или хоть тысячу солдат одел бесплатно. Кальрадианское подобие экономики уничтожается напрочь.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: NightHawkreal от 21 Января, 2010, 13:58
Amfitrion
Автор AR  учел некоторые ошибки, переодевать можно только особый вид солдат.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 21 Января, 2010, 14:30
Цитировать (выделенное)
купил один комплект и ещё сотню или хоть тысячу солдат одел бесплатно. Кальрадианское подобие экономики уничтожается напрочь.
Повторное переодевание стоит денег,иногда очень больших!
Вы сначала купите эти доспехи(большая цена),когда заработать деньги стало очень сложно.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: NightHawkreal от 21 Января, 2010, 14:31
Тан Сулла
А мы их с лорда снимем :)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 21 Января, 2010, 14:33
Цитировать (выделенное)
Тан Сулла
А мы их с лорда снимем
 
И лорды попадают в плен всегда!
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: NightHawkreal от 21 Января, 2010, 14:48
ну думаю один из пяти точно попадет. Зато потом армия обеспечена.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: xCORSAR95x от 21 Января, 2010, 16:02
ВАУ! Оч понравилось что мона драться за честь и СлАвУ(теперь её буит легче набрать). Попробуем....................
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 21 Января, 2010, 16:20
Цитировать (выделенное)
ну думаю один из пяти точно попадет. Зато потом армия обеспечена. 
Супердоспехов у лордов нет-все средничком.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Sekret Angel от 21 Января, 2010, 16:24
Мод заинтересовал нада бы глянуть чо да как там)))
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: FATALERROR от 21 Января, 2010, 17:48
Глянул, первое ,что бросилось в глаза, король Яроглек голый в своем тронном зале, после разговора с ним, я несколько раз вызвал его на дуэль, а биться не стал, отношения упали до -20, потом дал ему люлей, за что повысили на 20 известность (как после турнира) и еще отношения с ним стали -15 :)
Потом я напал на лутеров, голые мужики с х**ым оружием поимели с одного прикосновения мою боевую лошадь, а потом и моего ГГ :)
Но мод все равно веселый, хотя от стандартной карты меня уже немного мутит. И еще, хоть у ГГ в начале игры сила и остальные атрибуты по 32-35, но навыки как у первоуровневого рекрута!
Кстати система оплаты 1 динар за содержание одного юнита просто дика! Хотя бы 2-3 динара! На что человеку жить? Не то что бы пива попить, даже рубашку и носки не на что будет купить, или все бойцы на социальном обеспечении?

Добавлено: 21 Января, 2010, 17:51
Вывод: Тан Сулла, собирай команду, привлекай людей, они из твоих идей сделают конфетку :)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 21 Января, 2010, 17:55
Цитировать (выделенное)
Но мод все равно веселый, хотя от стандартной карты меня уже немного мутит. И еще, хоть у ГГ в начале игры сила и остальные атрибуты по 32-35, но навыки как у первоуровневого рекрута!
Кстати система оплаты 1 динар за содержание одного юнита просто дика! Хотя бы 2-3 динара! На что человеку жить? Не то что бы пива попить, даже рубашку и носки не на что будет купить, или все бойцы на социальном обеспечении? 
С Яроглеком баг,но пускай он так и ходит пока.
А с ценой надо сказать не проблема!-1 динар-это не дико т.к. не реализована настоящая система средневекового государства.
В Средние века рекрутам в большинстве стран вообще не платили-стало быть один динар-поощрение)

Если Вы заметили  что-то необычное,то это задумано автором!

Внимание! Характеристики ГГ покупаются в тренировочном лагере!(цены от 1 тыс до 15 тыс.)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: FATALERROR от 21 Января, 2010, 18:03
Цитировать (выделенное)
С Яроглеком баг,но пускай он так и ходит пока.
А с ценой надо сказать не проблема!-1 динар-это не дико т.к. не реализована настоящая система средневекового государства.
В Средние века рекрутам в большинстве стран вообще не платили-стало быть один динар-поощрение)
А звать на помощь никого не хочу-меньше народу-больше кислороду!

Правильно! Если хочешь сделать что-то хорошо - делай это сам! :)
А про рекрутов, наверно правильно, набрал, послужили, погибли в бою.. Зачем платить :)
С Яроглеком не баг, просто надо на вещи, которые он носит не в бою ставить галочку в итемэдиторе "гражданское", тогда он сможет их одеть в тронном зале, а так, видать считает эти вещи боевыми и не носит дома ;)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 21 Января, 2010, 18:07
Цитировать (выделенное)
А про рекрутов, наверно правильно, набрал, послужили, погибли в бою.. Зачем платить
С Яроглеком не баг, просто надо на вещи, которые он носит не в бою ставить галочку в итемэдиторе "гражданское", тогда он сможет их одеть в тронном зале, а так, видать считает эти вещи боевыми и не носит дома 
Король у Нас диковат немного-жарко ему :D
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: FATALERROR от 21 Января, 2010, 18:09
Тан Сулла, ну да, рядом с ним какая-то тёлка отиралась, кто его знает, чем они там до моего прихода занимались :)

Думаю, что это только начало твоего большого мода. Может получиться очень даже и очень неплохо мод. Главное начать!

Вот карта, была в одном моем моде, но он заглох и в инете его больше нету. Посмотри, может понравится:
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 21 Января, 2010, 18:22
Цитировать (выделенное)
Вот карта, была в одном моем моде, но он заглох и в инете его больше нету. Посмотри, может понравится
Скрин бы выложил,а так замучаешься проверять.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: FATALERROR от 21 Января, 2010, 18:24
Что проверять, заменяешь два текстовых файла в моде, вот тебе и карта, запускаешь игру и разглядываешь одним большим скрином :D
[modbreak]Ты проверял? и уверен, что будет работать?[/modbreak]
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 21 Января, 2010, 18:26
Цитировать (выделенное)
Что проверять, заменяешь два текстовых файла в моде, вот тебе и карта, запускаешь игру и разглядываешь одним большим скрином
Знаем как делается!
В общем посмотрим!
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: цорк от 21 Января, 2010, 18:37
Глянул, первое ,что бросилось в глаза, король Яроглек голый в своем тронном зале
То же самое и кейзер Гарлаус.  :embarrassed: Может это такой королевский обычай? :D
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 21 Января, 2010, 18:44
Цитировать (выделенное)
Глянул, первое ,что бросилось в глаза, король Яроглек голый в своем тронном зале
Спасибо за замечание,ИСПРАВИМ!
(баг обсужден)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: FATALERROR от 21 Января, 2010, 19:10
Тан Сулла, поздравляю с началом массового тестирования :D!
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 21 Января, 2010, 19:18
Цитировать (выделенное)
Тан Сулла, поздравляю с началом массового тестирования !
Спасиб.
Сам-то я думаю,что мой мод самый лучший(самому очень понравился-редкое явление))
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: цорк от 21 Января, 2010, 19:38
Ещё момент - не знаю только, баг или фича.  ;)
Если в замке два и более лорда, то можно, подходя к ним по очереди и вызывая на поединок, очень быстро поднять  репутацию и отношение к себе с их стороны.
Может стоит увеличить время между вызовами?
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Alexandr Astr от 21 Января, 2010, 19:52
Копец мод, просто.
НУ ладно когда меня срубили двуручником(хоть и деревянным)на турнире с одного маху, это понять можно. Но когда голый разбойник залимонил по мне и по моей лошади дубиной - Я ПАЛ!!! Тихий ужОс. Еще  меня поразило, что после найма 4 рекрутов, меня все тут же стали догонять и бить, при том каждый отряд, по многу раз. Но понял я, что мод не по мне только после того, когда узнал что максимальные характеристики доспехов в моде не превышают 80. А так мод, НАВЕРНОЕ, для психов-задротов профессионалов Mount and blade, мод покажется милым. :laught:
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 21 Января, 2010, 20:03
Цитировать (выделенное)
Копец мод, просто.
НУ ладно когда меня срубили двуручником(хоть и деревянным)на турнире с одного маху, это понять можно. Но когда голый разбойник залимонил по мне и по моей лошади дубиной - Я ПАЛ!!! Тихий ужОс. Еще  меня поразило, что после найма 4 рекрутов, меня все тут же стали догонять и бить, при том каждый отряд, по многу раз. Но понял я, что мод не по мне только после того, когда узнал что максимальные характеристики доспехов в моде не превышают 80. А так мод, НАВЕРНОЕ, для психов-задротов профессионалов Mount and blade, мод покажется милым.
Мод сложный!!!(не для новичков-100%)
Набирай солдат-они бесплатны и вооружай! А то так,конечно,где ты видел.,чтобы один рыцарь убивал 20 и более бандюков-это не реально! А вот когда 10-15 разбойников валит любого "мастера меча"-это реал.
(p.s.базовая лошадь имеет мало жизней!)
В реале один хороший удар топором валит лошадь.

Цитировать (выделенное)
Ещё момент - не знаю только, баг или фича.  
Если в замке два и более лорда, то можно, подходя к ним по очереди и вызывая на поединок, очень быстро поднять  репутацию и отношение к себе с их стороны.
Может стоит увеличить время между вызовами?
 
Можно,но  усилить лордов второй вариант.Хотя,отношения и уважение имеют малое значение))
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: bratis от 21 Января, 2010, 20:17
Мод с...а сложный... но прикольный. Мне понравилась сам "стратегический" геймплей. Реализмом пахнет, хотя и не привычно сразу. Тан Сулла молодец!
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 21 Января, 2010, 21:51
Заметил одну интересную вещь: если Вы используете "кавалерийский удар копьем" и ваши воины без щитов,то арбалетчики при залпе в упор,кладут всю первую линию "летящей" кавалерии.
Данная особенность понравится любителям пехоты и стрелков!
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: FATALERROR от 21 Января, 2010, 22:33
Ну если так подумать, в честном бою 1-2 мужика для нормального рыцаря при оружие и броне скорее всего не вопрос вообще, ну уж а в чистом поле на коне боюсь себе представить, сколько можно на копье одеть таких голых мужиков с камнями и ножичками :)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Booter от 21 Января, 2010, 22:43
То что в 90% деревень сидит по 48 бандюков- это такая фича мода?
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: FATALERROR от 21 Января, 2010, 22:50
Booter, у меня перс прокачан до 51-го уровня, и в деревнях сидит стандартно 70 бандитов, их колличество зависит от уровня ГГ.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 21 Января, 2010, 22:54
Цитировать (выделенное)
То что в 90% деревень сидит по 48 бандюков- это такая фича мода?
Помочь надо одной деревне и тогда вы будете шастать из деревни в деревню 5-6 дней  без бандитов(потом процесс повторится)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: FATALERROR от 21 Января, 2010, 23:51
Кстати Тан Сулла, видел темку: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4631.0
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 22 Января, 2010, 00:20
Цитировать (выделенное)
Кстати Тан Сулла, видел темку: [url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4631.0[/url]

Красиво........но нам и без евроремонта хорошо))
А так для желающих-прекрасное дополнение!
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: FATALERROR от 22 Января, 2010, 00:26
 :D
Тан Сулла, так чем планируешь заниматься? Что нового будет и когда ждать патч?
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 22 Января, 2010, 00:37
Цитировать (выделенное)
Тан Сулла, так чем планируешь заниматься? Что нового будет и когда ждать патч? 
Мод ведь готов в основе своей(фишки орпеделены),осталось шлифовка и добавление "солений" всякого рода!
Надо скорее говорить о новой версии(не люблю всякие патчи)-не скоро.
Сейчас отсеиваю свои идеи.
Дальнейшее развитие мода пойдет в том же русле(в теме описано)
С текстурами зданий ты хорошо предложил-может воспользуюсь.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Baltijec от 22 Января, 2010, 01:17
Тан Сулла
Первые впечатления:Один удар-конец поединка с Великим князем-это ОК,42-нахалов- лутеров пострелятьиз лука, поколоть-ок,но хотел салютнуть в городе пулей из мушкета.данного в начале игры-вышел пшик с дымком без звука выстрела-надобы поправить.Как думаете?
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 22 Января, 2010, 01:31
Цитировать (выделенное)
Первые впечатления:Один удар-конец поединка с Великим князем-это ОК,42-нахалов- лутеров пострелятьиз лука, поколоть-ок,но хотел салютнуть в городе пулей из мушкета.данного в начале игры-вышел пшик с дымком без звука выстрела-надобы поправить.Как думаете?
Пив-Пав и Пшик-Пшик сделаем)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Booter от 22 Января, 2010, 09:54
Порадовали негры- викинги :D
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Jabodaff от 22 Января, 2010, 12:06
Спасибо за мод, давно хотелось видеть возможность экипировки солдат.
Правда с уравняловкой характеристик не совсем понятно :( ... какая разница между мастером лучником и лучником профи, только в названии?
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 22 Января, 2010, 13:03
Цитировать (выделенное)
Правда с уравняловкой характеристик не совсем понятно  ... какая разница между мастером лучником и лучником профи, только в названии?
Да только в названии(они сделаны для того,чтобы Вы могли иметь много видов солдат,в т.ч. и мушкетеров,и арбалетчиков,и лучников,а кого из них кем делать решать Вам! Но лучники(все подвиды)  -это лучники(все подвиды) и соответственно в панели управления боем они будут стрелками.то же самое и с пехотой+кавалерия.
Уравниловка погружает в реальность-попытка приблизить к настоящему бою.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Alexandr Astr от 22 Января, 2010, 13:11
Ну я как-бэ не новичок, тем не менее меня просто убивает (в прямом смысле) невероятная мощь бандитов, а в осадах - смысл артиллерии если лучник может убить любого с одного выстрела по любому месту.(на сложности в 100%)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 22 Января, 2010, 13:20
Цитировать (выделенное)
Ну я как-бэ не новичок, тем не менее меня просто убивает (в прямом смысле) невероятная мощь бандитов, а в осадах - смысл артиллерии если лучник может убить любого с одного выстрела по любому месту.(на сложности в 100%)
 
Приноровитесь-сразу не получится!
Если совсем тяжело,то убавьте сложность.
(какой резон играть,если все будет просто,тем более,что солдаты для того и нужны,чтобы умирать)))так они еще и бесплатные)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Strongrus от 22 Января, 2010, 13:45
Тан СуллаУ меня мод, пару раз, дальше формирования персонажа не пошел, т.к. я получаю 10 очков оружия, а вложить их некуда, активного плюсика нет даже у метательного и соответственно кнопка "готово" не активна. С этим разобрался рандомно покликал ответы на вопросы, вроде пропустила, дальше - больше, при броне на теле +60, обычный бандит с метательным ножом снимает, при попадании, две трети здоровья.Я понимаю, что навык у него максимальный, но от того чем он кидает(ножи, топоры, дротики) и от того, что надето на ГГ должен же быть смысл.Какая тогда разница одевать броню, если эффект одинаковый???Или использовать навороченное оружие, если достаточно ржавого фальчиона???
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 22 Января, 2010, 14:13
Цитировать (выделенное)
.Какая тогда разница одевать броню, если эффект одинаковый???Или использовать навороченное оружие, если достаточно ржавого фальчиона???
 
1.В советах я сказал-ВЫбирайте себе сразу лорда!(там нужен навык оружия-у лорда и воина он есть!)
2.Без брони тебя прибьют так же как ты этого не одетого разбойника.
3. Используй щит, кавалерийский удар копьем,бердыши и т.д.
4. Вооружи нормально войска и все будет ок.
5.  А если ты на скаку поласанешь кого нибудь базовой саблей-100% положишь
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Можевельник от 22 Января, 2010, 15:03
а мне не понравилось..наверно после R13 объективно оценивать др моды не могу (слишком планку задрали высоко)
все эти размытые текстуры,якобы новые мечи,доспехи, шлемы с петухами, все уже сотни раз видел...брр
прошу прощения за критику, автору уважение за труд.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 22 Января, 2010, 15:19
Можевельник ты прям агитируешь здесь другой мод :)
Не флуди! тема о другом моде!
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Alexandr Astr от 22 Января, 2010, 15:20
У меня вот такой вопрос(?проблема?), как одеть в другие доспехи своих сослуживцев? Я к ним обращаюсь, а у них только два пункта в разговоре: "расскажите мне о себе!" и "назад в строй", как одеть им другие доспехи.
И вот второй, (?ПРОБЛЕМА?), я заходя в лагерь не могу повысить ни одного навыка, он просто не отображены, это баг?
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 22 Января, 2010, 15:32
1. Переодевать и перевооружать можно только линию солдат,которые нанимаются у старосты деревни!
2. В лагере не отображается покупка т.к. у тебя не достаточно денег для этого-как будет -отобразится!
3. покупка способностей в лагере Стоит от 1 тыс.до 15 тыс!
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: FATALERROR от 22 Января, 2010, 16:10
Тан Сулла, ты в одну харю этот мод сделал? Чем пользовался, редакторами, или модулькой?
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 22 Января, 2010, 16:36
Цитировать (выделенное)
Тан Сулла, ты в одну харю этот мод сделал? Чем пользовался, редакторами, или модулькой?
 
В три хари)
Пользовался всем
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Jabodaff от 22 Января, 2010, 18:21
Да только в названии(они сделаны для того,чтобы Вы могли иметь много видов солдат,в т.ч. и мушкетеров,и арбалетчиков,и лучников,а кого из них кем делать решать Вам! Но лучники(все подвиды)  -это лучники(все подвиды) и соответственно в панели управления боем они будут стрелками.то же самое и с пехотой+кавалерия.
О да спасибо понял ;)
Цитировать (выделенное)
Уравниловка погружает в реальность-попытка приблизить к настоящему бою.
ИМХО отличие надо т.е. ополченец все по 500 - элита все по максимум. Просто очень быстро создается вполне боеспособный отряд с новобранцев которые не уступают закаленным бойцам, ну как-то неправильно.

И еще одну шмотку на 100 рыл как-то..., может одна вещь на 10 человек ... другая на следуюющих 10 ...хотя наверно будет сложно реализовать.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Angrist от 22 Января, 2010, 18:31
Мод мне понравился, спасибо разработчику)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 22 Января, 2010, 19:07
Цитировать (выделенное)
ИМХО отличие надо т.е. ополченец все по 500 - элита все по максимум. Просто очень быстро создается вполне боеспособный отряд с новобранцев которые не уступают закаленным бойцам, ну как-то неправильно.
И еще одну шмотку на 100 рыл как-то..., может одна вещь на 10 человек ... другая на следуюющих 10 ...хотя наверно будет сложно реализовать.
1.Жизнь солдата в средние века была не длинной,так что уровнем все равно не росли-только возможность "боевого крещения" и все.
2. Про инвентарь-сделать на 10 человек маловероятно и сложно.
Но с другой стороны,вещи дорогие и заработать не просто+как в любой уважающей себя армии,обмундирование однотипно.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Pavchik от 23 Января, 2010, 13:36
Хороший мод,спасибо создателю!
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Seguro от 23 Января, 2010, 17:01
понравилась функция взятки,ее бы в огнем и мечом засунуть
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Sekret Angel от 23 Января, 2010, 18:08
Все понравилось, хотя можно было зделать больше флагов, а то 5-8 новых и все((((
Стандартные как то вьелись))))
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 23 Января, 2010, 18:29
Цитировать (выделенное)
Все понравилось, хотя можно было зделать больше флагов, а то 5-8 новых и все((((
Стандартные как то вьелись))))
Попробуй установить баннерпак
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: xCORSAR95x от 23 Января, 2010, 20:29
Мод СУПЕР!!!!!!!!!!!! , но, взбесило то, что когда я забираю снаряжение у войск, они требуют денег! Как-то это можно вручную исправить? Или мож фикс какой-нибудь от создателя???)))

Добавлено: 23 Января, 2010, 20:38
P.S. давно мечтал чтобы в моде можно переодевать и вообще  было как в реале,в плане того, что по навыкам новичок не уступает закалённому бойцу, разве что только бронёй отличались а то качаешь качаешь рыцаря, его убили и всё псу под хвост!
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 23 Января, 2010, 20:40
Цитировать (выделенное)
Мод СУПЕР!!!!!!!!!!!! , но, взбесило то, что когда я забираю снаряжение у войск, они требуют денег! Как-то это можно вручную исправить? Или мож фикс какой-нибудь от создателя???)))
А это в довесок,чтобы переодевание до сумашествия не довели+дополнительная сложность.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: xCORSAR95x от 23 Января, 2010, 20:44
я просто так делаю(надеюсь что эту фичу не уберут))), жду пока все смогут перейти на следующий лвл, забираю одёжку, качаю, отдаю одёжку.

До этого играл такого не было, а теперь в каждой деревне нордов, сидит 48 горных бандитов, это баг????

Добавлено: 23 Января, 2010, 21:04
такое во ВСЕХ деревнях!!!! мож это из за того что я рекрутов стал набирать????
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: niamba от 23 Января, 2010, 21:14
1.То что с одного удара убивают это вполне реально, но ни бронированного воина же и тем более палкой.
2.Бандиты очень сильны по сравнению с элитой.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 23 Января, 2010, 21:22
Цитировать (выделенное)
1.То что с одного удара убивают это вполне реально, но ни бронированного воина же и тем более палкой.
2.Бандиты очень сильны по сравнению с элитой.
1. Убивают не с одного удара-не преувеличивайте.Да и палкой,особенно тяжелой можно зашибить любого бронированного в реале.
2. Элита все равно сильнее,но только броней и оружием!
В реальности любой среднестатистический человек кем бы он не был(воин,бандит) обладают одинаковыми характеристиками!
Цитировать (выделенное)
До этого играл такого не было, а теперь в каждой деревне нордов, сидит 48 горных бандитов, это баг????
 
Да.это Баг.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: niamba от 23 Января, 2010, 21:28
Но элита хоть тренировалась, а бандиты это - сбор  ободранцев которые грабили беззащитных крестьян и одиноких путников (воинов)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 23 Января, 2010, 21:30
Цитировать (выделенное)
Но элита хоть тренировалась, а бандиты это - сбор  ободранцев которые грабили беззащитных крестьян и одиноких путников (воинов)
 
А где вы в нашем моде увидели уровни тренировки!?!
(выше я написал-воины в средние века жили не долго-в основном 2-3 сражения(многие одно)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: xCORSAR95x от 23 Января, 2010, 21:40
перезарядка у оружия как в XXI веке
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Sekret Angel от 23 Января, 2010, 23:08
Захожу в деревню нянять у старосты рекрутов там: простолюдины, солдаты, крестьяне. А нанимаються только солдаты и простолюдины. Простолюдины вообше не качаються и не передиваються. Как лечить этот баг?)))   
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 23 Января, 2010, 23:29
Цитировать (выделенное)
Захожу в деревню нянять у старосты рекрутов там: простолюдины, солдаты, крестьяне. А нанимаються только солдаты и простолюдины. Простолюдины вообше не качаються и не передиваються. Как лечить этот баг?))) 
Скоро выйдет патч,которым будут убраны все баги!
Останутся только солдаты!(или +простолюдины,но как лучники!)

Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Nohp от 24 Января, 2010, 06:06
Мод понравился! Вот только лорды в дуэле мрут от 1 удара и после первого дня игрового времени во всех деревнях появляються разбойники...
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Sekret Angel от 24 Января, 2010, 13:11
Тан Сулла
Поставил баннер мод ,на твой мод, так у меня вместо старосты в селе гилдьмастер стоит и городские тестуры)))))
теперь не нанять фигу кого можна(((((
Как выличить??? Сори за то что как то не в тему, но увы куда спрашивать незнаю.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 24 Января, 2010, 14:27
Цитировать (выделенное)
Тан Сулла
Поставил баннер мод ,на твой мод, так у меня вместо старосты в селе гилдьмастер стоит и городские тестуры)))))
теперь не нанять фигу кого можна(((((
Как выличить??? Сори за то что как то не в тему, но увы куда спрашивать незнаю.
 
Я никогда не использовал Баннерпак(пользуюсь одним флагом 8-))),но скажу,что некоторые флаги в Death&Glory изначально приписаны к персонажам.........может поэтому так случилось.
Ах да-вчера ставил-зависло.
А вот на счет старосты сказать вообще не могу ничего :blink:
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Король Чародей от 26 Января, 2010, 23:46
Мод супер!!!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Жаль внешний облик форума изменили :( :( :( Старый лутше был ИМХО =/
Верните старый облик сайта!!! ВЕРНИТЕ!!!!! :cry:
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Nikita92P от 27 Января, 2010, 00:45
Спасибо, Тан Сулла мграть хоть интересней будет!А то в обычной игре за 4 часа нормально развивался и громил уже регулярную армию)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: zestgold94 от 27 Января, 2010, 19:44
 ;) скачал мод, но не артиллерии, ни верблюдов, ни слонов там не наблюдаю
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 27 Января, 2010, 19:53
Цитировать (выделенное)
  скачал мод, но не артиллерии, ни верблюдов, ни слонов там не наблюдаю
Так это в планах.Читайте лучше.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Claus от 28 Января, 2010, 08:48
видимо я неудачно выбрал момент для визита  :embarrassed:
(http://s002.radikal.ru/i198/1001/76/b28ebaa3074b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 28 Января, 2010, 20:13
видимо я неудачно выбрал момент для визита  :embarrassed:

Да,это баг. с патчем будет убран
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Некто от 29 Января, 2010, 12:17
Что - то мне не очень понравился мод. Лучше когда ГГ "строишь" с нуля, а так....
Навыки оружия могли бы быть высокими, но зачем такой высокий ранг? Он могбы быть, как обычно.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 29 Января, 2010, 12:31
Что - то мне не очень понравился мод. Лучше когда ГГ "строишь" с нуля, а так....
Навыки оружия могли бы быть высокими, но зачем такой высокий ранг? Он могбы быть, как обычно.
Это нужно для системы армий лордов.......
Но над этим ведется работы!
Если Вам тяжело-пользуйтесь Чендж Экспортом!
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Некто от 29 Января, 2010, 12:44
Мне не то чтобы тяжело, просто, получается, что опыта у меня в начале сто с лишним, а до следующего ранга нужно четыреста тысяч!!! Это не реально, вернее можно, если захотеть, но чересчур.
Как, например, прокачать чтобы было: живучесть пять, сильный удар пять, атлетика пять, короче всего хотя бы по пять.
Если б ранг был с нуля, то всё норм. Но так, как сейчас - это слишком.
Еще раз повторюсь: оружие можно оставить, вернее, навыки на его высокие, но ранг и характеристики, типа, СИЛ., ЛОВ., ИНТ., и ХАР., должны прокачиваться с нуля. 
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Claus от 29 Января, 2010, 14:49
Некто: в данном случае, как верно заметил Тан Сулла, можно, и по ходу дела даже нужно пользоваться экспортом/импортом ГГ (и это в данном случае не будет считаться читерством ) в этом моде, как всегда мы имеем дело с личностными интересами автора, благо игра доступна для самостоятельного редактирования.
---------------------------
мне тоже по правде сказать не очень глянулся билд ГГ (прокачка оружия хоть бы по 250-300 была) тут намек идет сразу на захват территорий.
p.s.
имхо - задумка конечно странно-оригинальная =)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 29 Января, 2010, 15:08
"У ГГ ВСЕ ПО10"-это часть замысла,но который пока не нашел технического решения!
Надеюсь,что в скором времени это войдет в патч.
В начале все именно так и задумывалось!
С патчем будут:
1.Убраны Бандиты т.е. захват ими деревень
2.Все Начальные Навыки ГГ  на уровне 10
3. Исправлен баг с одеждой лордов.
4...
Первые два пока буксуют.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Fatalist от 29 Января, 2010, 21:44
Мод просто замечательный! С нетерпеньем жду патча!
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Andre de Bur от 01 Февраля, 2010, 15:18
Мод хороший. Задумка со шмотом войск понравилась. У меня один бандитский главарь прокачался до "Временное войско" и стал персонажем. Это так задумано? Все войска могут до офицерья расти? И можно ли как то его тогда переименовать, а то чувак под классным псевдонимом рассекает.
P.S. А с деньгами жесть, как в реале попробуй достань  :thumbup:, одно радует - траты небольшие. В принципе исторично.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: NightHawkreal от 01 Февраля, 2010, 16:11
Andre de Bur,
Помни, правило 32 близиться :)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Король шутов от 03 Февраля, 2010, 16:46
У меня, наверное вопроз из темы "тупой и вот вам ещё тупее вдогонку"... но где:
1) бандиты в деревнях. Все облазил - нигде нет.
2)индивидуальные войска - точнее, они есть в тавернах, но не в деревнях.
3)в деревнях родные ополченцы - у всех конкретная заточка, у разнх войск разные статы(у начальных и после пары прокачек)
4)где переодевания, и как их переодевать?
5)почему нельзя прокачать мощные бросок и выстрел? есть только "оружие", но оно, насколько я понял, для сильного удара?
6)почему нельзя купить диплом на живучесть? я понимаю, это практические знания, но чтоб так...
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 03 Февраля, 2010, 20:59
1. У вас пошло по другому....радуйтесь
2. Специальные юниты для переодевания 7нанимаются лично у старосты деревни
3. Набирайте спец Юнитов в деревнях
4.Переодевание происходит при разговоре с юнитами спец ветки(начинается с солдат)
5.6. По замыслу у начального игрока будет максимальные показатели всего!
Мощный выстрел будет прокачен патчем
Умение метания не прокачено по причине того,что для запуска необходимо место,чтобы потратить начальные 10 очков оружия-иначе вы бы не смогли запустить игру.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Король Чародей от 03 Февраля, 2010, 21:33
Мод класс!!! :thumbup:
Режусь с удовольствием!
Но надо бы в переодевании сделать возможность вставлять оружие и броню в слоты (как при переодевании ГГ).
Тобиш: в меню разговора сделать выход на инвентарь для альтернативной брони и оружия и как в огненых стрелах, где воина переодиваешь как непися, а то я к примеру захотел дать своим мастерам длинные копья, щиты и мечи и чтоб они однаврименно и то и другое носили, а они появились кто с чем: кто с мечём и щитом, а кто с копьём и щитом+ надо линейку расширить:
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 03 Февраля, 2010, 21:55
Король Чародей
У тебя мастера пошли так,потому,что они стрелками идут по системе и набираются только в замке.
А линейка длинная-достаточно.
Если ты заметил,то все юниты одинаковы по характеристикам!
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Король Чародей от 04 Февраля, 2010, 00:19
Да я это заметил.
Просто хочеться в армии иметь например сразу лучников и аркибузиров.
Ща попробую переустановить (если я тебя правильно понял, то в моде линейка примерно того же типа)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 04 Февраля, 2010, 01:02
Да я это заметил.
Просто хочеться в армии иметь например сразу лучников и аркибузиров.
Ща попробую переустановить (если я тебя правильно понял, то в моде линейка примерно того же типа)
Линейка большая-и аркебузирам хватит
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Король шутов от 04 Февраля, 2010, 05:20
Кстати, есть вариант, как играть всеми вариантами развития - первоначально владение оружием поставить на 10(или хоть на 3-4). Метательный навык всё равно низок изначально, а 10 очков девать надо...
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 04 Февраля, 2010, 06:32
Кстати, есть вариант, как играть всеми вариантами развития - первоначально владение оружием поставить на 10(или хоть на 3-4). Метательный навык всё равно низок изначально, а 10 очков девать надо...
По идее все будет по 10.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Некто от 04 Февраля, 2010, 13:43
А когда патч выйдет то?
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 05 Февраля, 2010, 15:00
Выложен мини-патч до версии 0.6.
 
:)   :)   :)   :)  :)    :)   :)   :) 
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Lacrima от 06 Февраля, 2010, 20:52
Хороший мод! Но было бы не плохо добавить ещё мораль на поле боя и новую анимацию.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Loksli от 06 Февраля, 2010, 22:19
было бы не плохо добавить ещё мораль на поле боя
Не-не-не, мораль не надо - потом бегать за конницей вражеской по всему поля боя ганять >:( >:( >:(
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Lacrima от 07 Февраля, 2010, 02:26
было бы не плохо добавить ещё мораль на поле боя
Не-не-не, мораль не надо - потом бегать за конницей вражеской по всему поля боя ганять >:( >:( >:(
Зато реалистично. Вы же гонитесь за реалистичностью ;)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Claus от 10 Февраля, 2010, 02:19
Lacrima: к сожалению многие именно НЕ хотят гнаться за конницей (т.е. реализмом)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Lacrima от 11 Февраля, 2010, 19:10
Жаль :( Ну тогда можно корабли с морскими баталиями добавить :)
Плюс формации, как в Southern Realms.  :thumbup:
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: vasul от 23 Февраля, 2010, 22:54
Что то ты перемудрил с ,,реальностью,, 3 удара по латам с защитой + 68 от какого то лесного разбойника достаточно чтобы окочурится.Зачем все эти щлемы,латы если от них  толку и защиты почти никакой нет
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 23 Февраля, 2010, 23:25
Что то ты перемудрил с ,,реальностью,, 3 удара по латам с защитой + 68 от какого то лесного разбойника достаточно чтобы окочурится.Зачем все эти щлемы,латы если от них  толку и защиты почти никакой нет
Я посмотрю на тебя,если "лесной разбойник" саданет тебя топором весов в 5 кг. со всей дури-никакие латы вообще не спасут.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: vasul от 01 Марта, 2010, 20:57
Хорошую  феню придумал с снаряжением.Очень понравилась,можно вооружать 3 рода войск как считаеш нужным,а не не как тебе дали.Только бандиты уже задолбали,в каждой деревни постоянно по 64 рожи,вроде как они там живут.Свободно ни в одну не зайти,может как то сделать как обычно.И еще с управлением поступил к себе самому наемником тогда могу управлять пордами,дарить замки,все деревни приладлежат почему томне,а как их дарит

Пишите, пожалуйста, разборчиво и на русском языке
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Золотой Жрец от 17 Марта, 2010, 19:49
Ахтунг!
Деревня перестала давать рекрутов (что у старосты). Полмесяца уже не появляются. Это баг или задумка автора о истощении мужского населения в деревне?
З.Ы. Бандиты появляются регулярно, что, впрочем, даёт возможность быстро и без занудных квестов поднять отножения с деревней. (Сие неоправданное облегчение игрового процесса. ИМХО конечно.)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: RunZoom от 18 Марта, 2010, 06:35
Ахтунг!
Деревня перестала давать рекрутов (что у старосты). Полмесяца уже не появляются. Это баг или задумка автора о истощении мужского населения в деревне?
З.Ы. Бандиты появляются регулярно, что, впрочем, даёт возможность быстро и без занудных квестов поднять отножения с деревней. (Сие неоправданное облегчение игрового процесса. ИМХО конечно.)
Странно, у меня стабильно по 3-5 человек появляется.
Толька Артиллерии,Верблюдов,Слонов не видел (25-е сутки игры)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 18 Марта, 2010, 11:13
Ахтунг!
Деревня перестала давать рекрутов (что у старосты). Полмесяца уже не появляются. Это баг или задумка автора о истощении мужского населения в деревне?
З.Ы. Бандиты появляются регулярно, что, впрочем, даёт возможность быстро и без занудных квестов поднять отножения с деревней. (Сие неоправданное облегчение игрового процесса. ИМХО конечно.)
В деревнях рекруты появляются через два дня.......
Цитировать (выделенное)
Странно, у меня стабильно по 3-5 человек появляется.
Толька Артиллерии,Верблюдов,Слонов не видел (25-е сутки игры)
Эти нововведения запланированы на будущее!(см.1 сообщение)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: RunZoom от 18 Марта, 2010, 12:27
Ахтунг!
Деревня перестала давать рекрутов (что у старосты). Полмесяца уже не появляются. Это баг или задумка автора о истощении мужского населения в деревне?
З.Ы. Бандиты появляются регулярно, что, впрочем, даёт возможность быстро и без занудных квестов поднять отножения с деревней. (Сие неоправданное облегчение игрового процесса. ИМХО конечно.)
В деревнях рекруты появляются через два дня.......
Цитировать (выделенное)
Странно, у меня стабильно по 3-5 человек появляется.
Толька Артиллерии,Верблюдов,Слонов не видел (25-е сутки игры)
Эти нововведения запланированы на будущее!(см.1 сообщение)
Ох уж это будущее...
Предвидеть его нам простым смертным не доступно...
Хотелось бы скорее... :cry:
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Sir_Bertran от 19 Апреля, 2010, 19:23
3. Все юниты в моде имеют ОДИНАКОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ!(бандит и хускарл отличаются только обмундированием и вооружением)
Это получается,что рыцарь или профессиональный наёмник-мечник,обращается с оружием на уровне простого бандита или бедноты?! >:(
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 19 Апреля, 2010, 21:08
Sir_Bertran
Хорошая идея,изменить владение оружием у разных юнитов-по классам..
Будет учтено.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Deiger от 10 Мая, 2010, 11:17
Тан Сулла мод замечательный! :thumbup:
А долго еще ждать релиз новой версии? :)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 10 Мая, 2010, 20:12
Не скоро....По крайней мере не в этом месяце...
Работы много,времени мало и состав из двух человек)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Alexandr Astr от 17 Июня, 2010, 18:56
НОВОСТИ В РАЗРАБОТКЕ МОДА
Добавлен пак латных доспехов(готический, миланский и трехчетвертичный)+шлемы к ним. Убраны тяжелый лошади. Сделано несколько нововведений касательно количества армии, теперь можно собрать более чем тысячное войско, у лордов тоже самое, но со временем. Улучшена мораль, еда и несколько мелких изменений.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: RunZoom от 18 Июня, 2010, 05:22
НОВОСТИ В РАЗРАБОТКЕ МОДА
Добавлен пак латных доспехов(готический, миланский и трехчетвертичный)+шлемы к ним. Убраны тяжелый лошади. Сделано несколько нововведений касательно количества армии, теперь можно собрать более чем тысячное войско, у лордов тоже самое, но со временем. Улучшена мораль, еда и несколько мелких изменений.
И где можно скачать сие нововведение?
Более никаких продвижений не предвидится?
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 18 Июня, 2010, 07:26
Все это новости Мода.....
Ведутся и другие работы,но в данный момент мы решили не выпускать патча до того,как мы уберем не только все баги,но и улучшим управление своей фракцией,а так же мелкие изменения....
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Alexandr Astr от 18 Июня, 2010, 07:52
НОВОСТИ В РАЗРАБОТКЕ МОДА
Добавлен пак латных доспехов(готический, миланский и трехчетвертичный)+шлемы к ним. Убраны тяжелый лошади. Сделано несколько нововведений касательно количества армии, теперь можно собрать более чем тысячное войско, у лордов тоже самое, но со временем. Улучшена мораль, еда и несколько мелких изменений.

И где можно скачать сие нововведение?
Более никаких продвижений не предвидится?


Это просто новости, патча пока не будет. Вот доделаем работу(большую часть), тогда посмотрим.(в плане - это уже сделано)

Добавлено: 18 Июня, 2010, 11:11
в команду требуется текстурщик, и человек умеющий работать с моделями и сценами городов\осад. Вопросы в тему, если кто то согласен, пишите мне или Тану Сулле в ЛС. Мне можете написать вконтакте http://vkontakte.ru/teutonicknight
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Золотой Жрец от 03 Августа, 2010, 17:50
Я так понимаю мод сразу выйдет на варбандовских рельсах? :)
Или сначала на простой МиБ?
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Alexandr Astr от 03 Августа, 2010, 18:02
на простой, главный автор пока в отключке, да и мод затормозился с созданием..
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 10 Августа, 2010, 11:00
Автор жил,жив и будет жить)))))))))Не дезинформируйте)
Мод действительно впал в ступор из-за кучи непреодолимых(пока) трудностей.
Но если все будет решено,то мод вы увидите полностью переработанным ...
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Alexandr Astr от 11 Августа, 2010, 16:40
кто-нибудь знает, что сделать, чтобы мод видел армии. А то к ому не подойду, все говорят, что армий 0 и у нас и у врагов, может что то можно сделать в модульке??
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: PsihO_Kot от 23 Августа, 2010, 09:40
в целом мод класный, и задумки интересные, то новот задумка про то,что все воины равны, уж простите мудоебствоидиотизмчто за бред сбород типа бандитов, которые не могут владеть чем лиоа более топора или вилл, и дерутся как мастера,с чего вы взяли что воины жили 2-3 битвы,еслиб так было то не было бы столь частых войн,в общем это идиотизм полный, уж простите,
про доспехи тоже самое доспех имеет толщину до 2 мм, конешно пластину такой толщины пробить можно , но доспрехи-то каленыеда и плюс имеэт плавные формы, инче говоря удары просто соскальзывают,в общем я за старую систему,а если вы хотели сделатть так чтобы игрок перестал быть супер танком,что впринципе правильно,то надо искать другие пути.
нет, не поймите меня неправильно, я глубоко уважаю труд модераторов, развечт если он не халтурит и не делает, простите, гавно,просто вы в своей погоне за реализмом углубились в чьи-то фантазии, а не в мир реального средневековья...
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Alexandr Astr от 11 Сентября, 2010, 17:46
в целом мод класный, и задумки интересные, то новот задумка про то,что все воины равны, уж простите мудоебствоидиотизмчто за бред сбород типа бандитов, которые не могут владеть чем лиоа более топора или вилл, и дерутся как мастера,с чего вы взяли что воины жили 2-3 битвы,еслиб так было то не было бы столь частых войн,в общем это идиотизм полный, уж простите,
про доспехи тоже самое доспех имеет толщину до 2 мм, конешно пластину такой толщины пробить можно , но доспрехи-то каленыеда и плюс имеэт плавные формы, инче говоря удары просто соскальзывают,в общем я за старую систему,а если вы хотели сделатть так чтобы игрок перестал быть супер танком,что впринципе правильно,то надо искать другие пути.
нет, не поймите меня неправильно, я глубоко уважаю труд модераторов, развечт если он не халтурит и не делает, простите, гавно,просто вы в своей погоне за реализмом углубились в чьи-то фантазии, а не в мир реального средневековья...

Мод и не говно, как вы сказали. Но по мне(а не по главному создателю мода), это действительно фентези, но фентези хорошее, особенно с несколькими наработками.
Я даже так скажу, некоторые доспехи доходили до 3 мм
. Топоров по 5 кг весом тоже особо не было тогда уж.. Доспехи всепоголовно имели другой вес нежели В ЛЮБОМ моде. Либо меньше(всего чаще меньше), либо значительно больше(например Жабья голова, относящаяся к турнирным типам шлема).
Настоящее средневековье - это когда не только стилизации шмоток и кольчуг с абы какими названиями, а когда соблюдена карта, страны, правители, экипировка(латы и бригантины нужно делать вообще с защитой под 150 я считаю, для этого мода), я предлагал Тану Сулле(который является моим другом), сделать исторический проект, готов был его поддержать в этом истор.справками и вопросами экипировки, но  к великому горю(без сарказма скажу), он не согласился.+ не нашлось заинтересованых  моде текстурщиков и главное - моделлеров(модели - вот что делает мод уникальным в одну из первых очередей).
И еще, хорошие латы и некоторые бригандины действительно отлично защищали, Взять доспехи Карла 4 или Черного Принца
, по ним били, но они ведь не разваливались от этих ударов, да что там, некоторые кольчуги так же хорошо держали удары(особенно клепано-вырубные). Но чтобы придать полную реалистичность нужно:
1.Сделать доспехи по классам брони по другому, сильно различающиеся.
2.Сделать другой вес всем типам защиты.(основываясь на реальных)
3.Сделать исторический мод. эхх.. например на середину 14 века, нет ни одного нормального мода на этот период.. либо же на конец 15 или начало 16.
4.Сделать чуть меньший урон стрелам и прочему метатеному оружию, а скорость перезарядки огнестрела уменьшить до 5-10, но сделать 100% точности.
5.Добавить урон пикам. клевцам(вот что хорошо пробивало доспехи).арбалетам, но не лукам, не всем..
6.Переделать ВСЮ экипировку в соответствии с выбранным периодом.(а менять надо ВСЮ)
7.Сделать продолжение боя, после гибели ГГ. (ОЧЕНЬ ВАЖНО)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Fodderstompf от 15 Сентября, 2010, 15:59
Работа над модом продолжается или нет?
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 15 Сентября, 2010, 16:23
Работа над модом продолжается или нет?

Конечно! 8-)
Работа идет(темпы не велики,но идет)

Создан план работ,которые постепенно выполняются и до его завершения,мод останется у разработчиков(т.е. полуготовые версии комьюнити не увидит)

Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: tartarari от 23 Октября, 2010, 11:42
Мод интересный, очень понравилась возможность переодевания, и грех жаловаться на игру (мод) скачанную бесплатно. Но автор не прав, говоря, что мод реалистичен. Не может человек (среднестатистический, тем более в СРЕДНЕВЕКОВЬЕ) бегать со скоростью некоторых лошадок (я про легкоодетых воинов (очень удивился увидев их спринт)). Так же насчет того, что у всех должны быть одинаковые характеристики: рыцарей с детсва обучали ратному делу, поэтому у них должны быть уровни владения оружием гораздо выше, чем у "плебоса"(вывод - в реальности рыцарь мог замочить десяток разбойников, а в моде нет).
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 23 Октября, 2010, 12:01
tartarari на счет спринтеров-согласен.О рыцарях скажу,что их слишком переоценивают,хотя их возможности были велики.
Мод не пошел по пути мифотворчества,но конечно как и во всех модах есть небольшие недочеты.
Но ведь это версия 0.6,в следующей версии многое поменяется.
Идет процесс переноса на Warband.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: tartarari от 23 Октября, 2010, 17:23
tartarari на счет спринтеров-согласен.О рыцарях скажу,что их слишком переоценивают,хотя их возможности были велики.
Мод не пошел по пути мифотворчества,но конечно как и во всех модах есть небольшие недочеты.
Но ведь это версия 0.6,в следующей версии многое поменяется.
Идет процесс переноса на Warband.

Есть интересная литература, если нравится читать могу конкретезировать, указывающая на действительность Средневековья. Рыцари, хоть и не были Суперменами и Бетменами, но до 14 - 15 веков армии считались именно рыцарями, а это уже о многом говорит. Лишь когда чернь научилась собираться в ряды и выстраивать стены копий (аля греческие гоплиты), рыцари перестали нести ауру непобедимости и со временем ушли на нет.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 23 Октября, 2010, 18:18
Чернь всегда приспосабливалась и училась.
Появление и распространение пикинеров и алебардщиков в 16-18вв.-это и есть ответ рыцарям того времени.
В моде как раз можно вооружить солдат пиками-хорошая возможность поклонникам пеших боев уничтожать кавалерию.
Жизнеспособность лошадей будет уменьшена или увеличена сила пик(это вопрос мы уже обмозговывали с другими разработчиками).
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Alexandr Astr от 23 Октября, 2010, 20:34
Чернь всегда приспосабливалась и училась.
Появление и распространение пикинеров и алебардщиков в 16-18вв.-это и есть ответ рыцарям того времени.
В моде как раз можно вооружить солдат пиками-хорошая возможность поклонникам пеших боев уничтожать кавалерию.
Жизнеспособность лошадей будет уменьшена или увеличена сила пик(это вопрос мы уже обмозговывали с другими разработчиками).

лучше уменьшить жизни лошадкам. Но увеличить убойность в РАЗЫ.(до 100 например, ну методом редактирования уменьшить до сбалансированного урона)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Sir_Bertran от 25 Октября, 2010, 01:55
Тан Сулла, надобно что бы чарджеры давили насмерть,как оно и было в реальности. Т.е. сильно поднять урон от самой лошади.Втопчем чернь в грязь!)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 25 Октября, 2010, 17:13
Тан Сулла, надобно что бы чарджеры давили насмерть,как оно и было в реальности. Т.е. сильно поднять урон от самой лошади.Втопчем чернь в грязь!)
Мы это и хотим реализовать.
Но проблем хватает=перенос на рельсы Варбанда и/или воспроизводство с нуля,а модульщиков у нас нет и работа идет медленно(как строительство Эейфелевой башни,руками средневековых людей)))
Мы решили полностью пересмотреть мод и скорее всего Мод Death&Glory на Варбанде будет мало похож на нашу бету для ИГ.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Некто от 28 Октября, 2010, 08:50
Да, ваш мод жду с нетерпением.... насчет реализма я спорить не буду. И так много чего сказано.
Но в вашей работе есть что-то притягательное. Так,что  жду не менее, чем другие хитовые модификации!
Успехов!

P.S. Вы говорили, что у вас нет модульщиков, так обратитесь в "биржу модостроителей", может помогут? =/
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: AkrDai от 03 Ноября, 2011, 20:01
Работа над модом продолжается или нет?
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 03 Ноября, 2011, 23:11
Работа над модом продолжается или нет?
нет,решено его делать с нуля на Warband,но это будет совсем другой мод.
работы находятся на стадии планирования
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: AkrDai от 04 Ноября, 2011, 07:06
нет,решено его делать с нуля на Warband,но это будет совсем другой мод.

Вау, если честно удивлён :). А что вы планируете сделать в моде.
И вопросик последним патчем на Дэаз энд Глори была версия 0.6?
 

Добавлено: 04 Ноября, 2011, 07:08

Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 04 Ноября, 2011, 08:03
AkrDai (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21151) Да. если не учитывать последующие неопубликованные наработки.
но надо понимать,что это всего лишь бета-версия и так или иначе является продолжением основного мода-Armed Rebalance...
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: AkrDai от 04 Ноября, 2011, 08:05
А можете выложить :D =/
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 12 Ноября, 2011, 20:06
AkrDai (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21151) мы думали об этом,но вместе с наработками увеличивается и число багов.
работы уйма...а времени наоборот.
к тому же мод будет реализовываться на Варбанд.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Alesto от 14 Января, 2012, 00:00
Мод классный, только я одно понять не могу и вроде никто не спрашивает, как будто с этим ни у кого нет проблем...может только у меня?... Прикол вот в чем: ну захожу я в деревню, набираю допустим 5 рекрутов. Далее встает проблема: одеть их, даю я им доспехи, с барского плеча, оружие и прочие причиндалы, но он мне сообщает, что у него нет столько денег на покупку обмундирования. И действительно, у него 0 динаров, но в таком случая как я его могу одеть. Я конечно плачу ему жалование – 1 динар в неделю, но это из-за месяц на стрелу не накопишь, а за это время полуголых без оружия их сто раз убьют... Может я не так че делаю… подскажите
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: AkrDai от 14 Января, 2012, 06:00
Alesto (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22505),
Когда появляется это сообщение, просто нажимайте продолжить, только в этом случае он тебе ничего не заплатит.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 14 Января, 2012, 06:53
Alesto (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22505) да,просто нажимай (сколько есть).
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Alesto от 14 Января, 2012, 18:13
Да, спасибо я уже понял...Создал такое войско что "сносит" три четыре раза превосходящего противника..жалко только что они не умеют нормально пользоваться копьями(держат их наперевес, а не выставляют вперед), тогда точно было бы супер, а ну да и если бы не эти бандиты в деревне, заколебали чес слово, каждый раз прорываться в свою деревню с боем.....
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 14 Января, 2012, 20:37
Alesto (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22505) там их частоту надо поменять...все никак реки не дойдут.(попробуй через Твикер)
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: vasya99 от 14 Июня, 2016, 19:32
Меня интересует судьба этого мода. Был ли он перенесен и есть ли альтернативы для варбэнда?
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Радомир от 15 Июня, 2016, 20:12
vasya99 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42677),
Судьба этого мода, как и Истории Героя - забвение. Это закономерно. То же самое ждёт Варбанд и все его моды , после выхода Банерлорда. Се ля ви  :(
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: vasya99 от 15 Июня, 2016, 20:56
Радомир (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16432), ну, забвение варбэнда после выхода банерлорда будет справедливым, а сейчас этот мод актуален для меня. Надеюсь, в бл будет инструмент модинга, или хотя бы рпг элементы порежут и дадут возможность создавать свои войска.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Радомир от 16 Июня, 2016, 12:25
vasya99 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42677),
Цитировать (выделенное)
Надеюсь, в бл будет инструмент модинга,

По заверениям разработчиков Банерлорда, инструмент моддинга, будет даже более усовершенствован, чем в Варбанде.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: praefectus от 16 Июня, 2016, 13:46
забвение варбэнда после выхода банерлорда будет справедливым
Вы не учитываете достаточно солидную прослойку игроков, у которых Баннерлорд, увы, не пойдет. Они-то продолжат играть в ВБ. Да и сотни тем/разделов удалять с форумов вряд ли кто будет, уничтожая тонны полезной информации. Так что максимум будет средних размеров уменьшение сообщества ВБ, но никак не забвение.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Mikhhaaill от 16 Июня, 2016, 19:06
praefectus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41246), Так это и есть забвение, как мне кажется. Медленное и мучительное. Ряду игроков рано или поздно все-равно придется обновлять комп, к сожалению.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Rekruttt от 16 Июня, 2016, 19:14
Mikhhaaill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20691), в таком случае о забвении можно говорить лет через пять-десять.
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Mikhhaaill от 16 Июня, 2016, 21:31
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), Думаю, что быстрее, но спорить не буду. При появлении Банерлорда у людей появится стимул обновить комп, я про фанатов Варбанда. Я сам долгое время не обновлял комп, не видел смысла. Ничего кроме Варбанда меня не трогало, хотя деньги были. Пришлось обновить при поломки железа + для приятной игры в тяжелом моде AD1257 :D
Название: Re: Мод Death&Glory
Отправлено: Тан Сулла от 16 Июня, 2016, 23:00
интересует судьба этого мода. Был ли он перенесен и есть ли альтернативы для варбэнда?
не переносился и переноситься не будет.
Есть моды практически включающие все то, что есть в данном моде.

 

Добавлено: 16 Июня, 2016, 23:06

ь создавать свои войска.
Для этого проще всего заново состряпать мод с возможностью превооружения (это всего одна строка) в модульке. Или с отдельными войсками с такой возможностью, но это больше времени.
В моде Prophesy of Pendor с помощью редактирования диалогов, можете включить возможность переодевать юнитов (в нативе тоже можно). Ищите в доделках и доработках- есть темы на сайте.

Развитие мода не планируется
Есть наработки для Варбанд, но буду делать уже для Баннерлорда.