Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 396
Всего: 399

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: TES3 Morrowind  (Прочитано 48820 раз)

  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 13 Ноября, 2010, 18:49 »
Ну, это совсем печально =/ Хотелось бы лошадей легионерам оставить. Есть вариант заменить стандартные звуки на пустышки и вызывать новые при проигрывании анимации, чтобы они были различными для лошадей и гуаров. Это реально?

И еще, где-то в обсуждениях как вариант проигрывания альтернативной анимации был скрипт, перебирающий агентов на сцене, который заставлял бы их играть нужную анимацию. Такое не вешает игру?
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2010, 18:54 от Nobody Detected »
"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести себя." 27-я Проповедь Вивека
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 13 Ноября, 2010, 19:08 »
И еще, где-то в обсуждениях как вариант проигрывания альтернативной анимации был скрипт, перебирающий агентов на сцене, который заставлял бы их играть нужную анимацию. Такое не вешает игру?
да не должно, по идее. в нативе подобных много.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 13 Ноября, 2010, 20:07 »
Nobody Detected,
Не в том дело, лошади в в этой провинции не живут, мрут из за климата.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 13 Ноября, 2010, 20:35 »
Nobody Detected,
Не в том дело, лошади в в этой провинции не живут, мрут из за климата.

Всегда приятно встретить хорошо осведомленного человека =) Однако лошадей хотелось бы оставить на преспективу, на случай создания материковой части или использования подкреплений из Империи для легионеров. Впрочем, к первостепенным задачам это не относится, там уж виднее будет.
"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести себя." 27-я Проповедь Вивека
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 14 Ноября, 2010, 10:59 »
Карта для данного мода делается немного со скрипом. Вот тут юзал редактор карт "Mount&Blade Map Editor". Одно расстройство! Очень частые вылеты, но с этим можно бороться частыми сохранениями.
Есть пара вопросов с которыми я сам наверное не справлюсь. Может кто-то уже с ними сталкивался или есть какая-то специальная тема.

Вопрос первый. Как расширить границы карты это вообще возможно?
Вопрос второй. Как добавить новые населенные пункты? При условии, что нас. пункты из ванилы уже все переименованы и использованы.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 14 Ноября, 2010, 11:50 »
Населенные пункты, насколько я помню, добавлялись через модульку. Причем, там же задавались и их координаты :blink: Так что надо посмотреть, какая инфа реально отображается в файле карты, возможно, она содержит лишь ландшафт.
"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести себя." 27-я Проповедь Вивека
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 14 Ноября, 2010, 11:55 »
в карте хранится только ландшафт и тип местности, населенные пункты редактор подгружает из файла parties.txt
в него же сохраняются координаты, если их изменить в редакторе (только двигать там поселения ох как не удобно)
редактировать координаты конечно лучше всего через модульку, файл module_parties
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 14 Ноября, 2010, 12:40 »
в карте хранится только ландшафт и тип местности, населенные пункты редактор подгружает из файла parties.txt
в него же сохраняются координаты, если их изменить в редакторе (только двигать там поселения ох как не удобно)
редактировать координаты конечно лучше всего через модульку, файл module_parties
Спасибо, будем знать )
"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести себя." 27-я Проповедь Вивека
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 14 Ноября, 2010, 12:43 »
Значит так, все что написано ниже наш приблизительный план по новому моду . Перво наперво будет делаться лишь островной Морровинд, и мы к этому уже приступили. Однако многое может поменяться. "Все-таки геймплей штука тонкая, возможно, какие-нибудь пункты придется убрать или заменить." (с) Nobody Detected

Уже определились с фракциями и временным отрезком игры. Временной отрезок мода – разгар Кризиса Обливиона и период безвластия сразу после него. Так что будет возможность и с даэдрическими армиями пофигачиться и после всей заварухи еще и новую имперскую династию основать.
Место  - Морровинд островной, (+ Морровинд материковый бонус, + Киродил бонус, но скорее всего не в первой версии мода. Сначала выпустим пробный, посмотрим, как дела у народа обстоят с интересом к подобному проекту.)

Итак, список фракций
Основные фракции.
1. Храм Трибунала
2. Имперские экспедиционные легионы
3. Великий Дом Хлалу.
4. Великий Дом Тельвани.
5. Великий Дом Редоран.
6. Норды Солтсхейма. (пока под вопросом)
7. Кочевники Эшлендеры.

Минорные фракции.
Каммона тонг.
Клан вампиров Аунда.
Клан вампиров Куарра.
Клан вампиров Берне.
Сбежавшие Рабы.
Отступники Гильдии Магов.
Некроманты.
Контрабандисты (Чёрный Рынок)

Премичание: Скорее всего вампирские кланы по своему будут бороться с Обливионом, скорее всего на фоне этого с ними можно будет заключить союз. Это откроет доступ в скрытые локации и откроет кое-какие новые возможности.

Лутеры ( ?)
Этот список пока чист. Можно устроить по нему мозговой штурм и пофантазировать.

Фишки мода, которые мы еще не реализовали, но которые предадут моду неповторимость.
1. Возможность постройки Гильдия Магов в каждом своем нас. пункте.
2.  Возможность постройки Гильдия Бойцов в каждом своем нас. пункте.
3. "Достоверные" исторические НПС.
4. Уникальные НПС компаньоны.
5. Полный набор имперских рыцарский орденов (порядка 10 - 12), какой капитул строить придется выбирать один раз за игру. Необходимое условие для постройки - персонаж сам должен быть рыцарем ордена без страха и упрёка. Очень хотелось бы реализовать ряд квестов на эту тему.
6. Рыцарский орден ординаторов.  Помните Ординаторов Альмалексии? =)))
7. Очень хочется внедрить схожий инструмент прокачки рыцарских орденов с ПоП.
8. Магия представленная в моде будет не только атакующей, но скорее всего еще и поддерживающей.
9. Возможность телепортации между поселениями (Только для ГГ и его капитанов), где есть гильдии магов.
10. Время игры ограниченно отрезком  40 лет. Дальше, вулкан в Красной горе рванул и уже не важно, что там было.
11. Лавка Алхимика.
12. Возможность раскачать «ЧИСТОГО МАГА»
13. в каждом городе где есть гильдии Магов и Бойцов можно нанимать себе офицеров-компаньёнов и бойцов. В гильдии магов единицами дамаджеров и докторов (количество ограничено). В гильдии бойцов - до пяти десятков.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2010, 12:48 от Heavy »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 14 Ноября, 2010, 13:50 »
Nobody Detected,
Что то я сомневаюсь что имперцы пошлют подкрепление из лошадей. которые сдохнут после первой бури.

Heavy,
"Лутеров" там полно ( а обле они еще дейдрическую броню иногда одевают :) ) зовуться просто разбойники.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 14 Ноября, 2010, 14:13 »
Цитировать (выделенное)
Что то я сомневаюсь что имперцы пошлют подкрепление из лошадей. которые сдохнут после первой бури.
Империя и не пошлет конницу. Не из соображений экономии кавалерии, а в силу того, что сильна своей пехотой - легионерами. Однако традиционной кавалерии - быть. Ведь в моде "Битва за Индостан" и еще паре модов добавили слонов, значит со временем мы сможем заставить гуаров не ржать и топать копытами. =)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 14 Ноября, 2010, 14:15 »
Цитировать (выделенное)
Модели и текстуры Морры по нынешним меркам сильно устарели
эт да.
но модели моры к удивлению имеют очень много поликов по соотношению с мибои =)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 14 Ноября, 2010, 15:08 »
Зачем кавалерия? Мог бы получиться очень неплохой "пехотный" мод!
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 14 Ноября, 2010, 15:36 »
но модели моры к удивлению имеют очень много поликов по соотношению с мибои =)
И ведь даже не поспоришь )

Зачем кавалерия? Мог бы получиться очень неплохой "пехотный" мод!
При условии использования магии и массовых заклинаний, бьющих по площади, это становится неконтролируемым мясом) Мобильная кавалерия должна уравновесить слабых в ближнем бою магов.
"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести себя." 27-я Проповедь Вивека
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 14 Ноября, 2010, 15:55 »
В рамках полуоффтопа.

Почему в Morrowind не было лошадей? Да просто потому, что разработчики не захотели их сделать. И придумали кривейшую, дурацкую отмазку, мол "лошади не выдерживают климат Вварденфелла". Ну да, конечно. В горах Джерол лошади могут жить, а на равнинах южного и восточного Вварденфелла они тут же сдохнут, ага.

И бури тут тоже не при чем. Пыль бушует в центральных районах острова, а юг вполне себе чистый и солнечный. Думаю, на Аскадианских Островах и особенно в Грейзленде лошади могли бы выжить и прокормиться. Другое дело, что их экологическая ниша уже занята гуарами.

Я очень уважаю TES, но этот конкретный момент меня всегда смешил. Не-ве-рю.

Я бы предложил сделать так: пусть лошади будут очень редкими и дорогими, буквально единичными экземплярами. Дорогостоящий импорт из Империи, доступный разве что генералам (читай лордам) Легиона. Для разнообразия. Не на гуарах же легионерам кататься, в самом деле.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2010, 16:48 от Veksha »
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 14 Ноября, 2010, 17:06 »
из тех 5 минут что я играл я понял только то что я какаято шишка данмерская потому что у меня 3 комплекта брони О_о + гуар + 3 пистолета называемые свитки огненного шара.+ 1 город...названия не отредактированы..по этому тот странный город называеться что то вроде "Mod Town" да и 2 типа войск в моем отряде тоже зовуться "Danmer warrior" и "Danmer warrior 2"
посмотрел на страны....на экипировко лордов которая изображена в "персонажи"...
а теперь обьясните мне..я правильный ли вывод сделал...
а вывод такой:я вот тут один такой темный эльф со своим воинством пришел мочить обычных свадов вегиров и т.д.??
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 14 Ноября, 2010, 17:47 »
из тех 5 минут что я играл я понял только то что я какаято шишка данмерская потому что у меня 3 комплекта брони О_о + гуар + 3 пистолета называемые свитки огненного шара.+ 1 город...названия не отредактированы..по этому тот странный город называеться что то вроде "Mod Town" да и 2 типа войск в моем отряде тоже зовуться "Danmer warrior" и "Danmer warrior 2"
посмотрел на страны....на экипировко лордов которая изображена в "персонажи"...
а теперь обьясните мне..я правильный ли вывод сделал...
а вывод такой:я вот тут один такой темный эльф со своим воинством пришел мочить обычных свадов вегиров и т.д.??

Ты сделал неправильный вывод. А к правильному ведет целая логическая цепочка, исходящая из того, что есть ветка форума для готовых модов, а есть ветка для разрабатываемых, а данная тема находится аж в ветке планируемых(!) модификаций. То что представлено по ссылке - тестовая рабочая версия, предназначенная для проверки в игре имеющихся доспехов, гуаров, магии и войск. Причем войска Свадии, исключая лордов и разных охранников, переделаны под Храм. Впрочем, ссылка уже устарела и на данный момент маги обзавелись морровскими мантиями, а Руки соответствующим доспехом. Город также создан в целях тестирования, как и холм возде Uxhal'я.

Хочешь увидеть полноценный готовый мод - присоединяйся.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2010, 17:50 от Nobody Detected »
"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести себя." 27-я Проповедь Вивека
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 14 Ноября, 2010, 17:52 »
Nobody Detected,
просто даже беты более разнообразны чем первая версия вот этого..но могу сказать точно что идея хорошая для мода..помочь ничем не смогу ибо не умею))но в любом случае желаю удачи в этом нелегком труде)
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 14 Ноября, 2010, 21:11 »
Veksha,
Скорее дело не в климате, а в том, что у лошадей нет иммунитета к местным микроорганизмам.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 14 Ноября, 2010, 21:56 »
Ну, слоны в Европе тоже не обитают, однако Ганнибал их в свое время все-таки протащил на битву =) В любом случае, лошадей хочется оставить на будущее. Тем более я наткнулся на форуме на тему, где уже поднимался вопрос озвучки новых животных, и что-то там, вроде как, придумали.

Еще вопрос, если кто знает, как собрать один предмет из нескольких моделей? Если в open BRF дать второй модели имя первой, добавив ".2", то в окне инвентаря в игре они склеиваются, но в бою отображается лишь одна. Подобное видел у какого-то нативного меча, ручка котрого слезвием были отдельными моделями. На форуме роюсь, но пока ответа не нашел.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2010, 22:01 от Nobody Detected »
"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести себя." 27-я Проповедь Вивека
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 14 Ноября, 2010, 22:24 »
Еще вопрос, если кто знает, как собрать один предмет из нескольких моделей? Если в open BRF дать второй модели имя первой, добавив ".2", то в окне инвентаря в игре они склеиваются, но в бою отображается лишь одна.
Нужно прописывать предмету не модель с добавленным ".1" или ".2", а просто название модельки.
Т.е. не "sword.1", а просто "sword".
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 14 Ноября, 2010, 23:39 »
Скорее дело не в климате, а в том, что у лошадей нет иммунитета к местным микроорганизмам.

Скорее наоборот, у местных хищников/микроорганизмов/паразитов, приспособленных к местной же добыче, нет "опыта обращения" с пришельцами.

Ну даже пусть так. Думаю, после прибытия на Вварденфелл, лошадь сдохнет не сразу, а спустя какое-то время, достаточное для того чтобы поучаствовать в паре-другой битв.
Лошади - они не настолько нежные и слабоприспособленные создания, склонные к внезапному издыханию, как о них думает Bethesda.

Все, обещаю на эту тему больше не флудить, в смысле - здесь, благо для флуда есть другая тема.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2010, 23:44 от Veksha »
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 15 Ноября, 2010, 00:14 »
насчет лошадей.. вопрос же как я понял встал из за одновременного их присутствия в моде с гуарами? так вот, нафига тащить лишний груз (лошадину) туда, где она чувствует себя плохо, если можно пользоваться местными средствами передвижения? нет, я не предлагаю массовую битву на силтстрайдерах, я говорю о том что лошади в може могут быть и не столь нужны как кажутся. + был уже кажется мод про викингов, где лошадей вообще не было. и если мне не изменяет память, ниче такой мод был.. играбельный вполне.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 15 Ноября, 2010, 08:56 »
Традиционной кавалерии в моде - быть. Мод не будет чисто пехотным. Лошади нужны для реализма. Лошади нужны для интересного геймплея. Лошади нужны на перспективу. Много традиционной кавалерии в моде не будет. Лошади скорее всего будут присутствовать на материковой части, которая пока никак не реализована, крайнем юге и крайнем севере острова. Во всех остальных местах средством передвижения будут гуары.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 15 Ноября, 2010, 11:17 »
Veksha,
В Африку долго ничего кроме коз завезти не могли, пока прививать не научились, дохли-с. Имперцы же не полные идиоты, чтобы тащить на корабле скотину, кормить ее, чтобы она сдохла максимум через неделю.

Heavy,
Первоисточник прежде всего :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC