Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 404
Всего: 408

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - DaveUKR

Страницы: [1]
1
Всем привет. Запущен тестовый раунд нового Стратегуса, чтобы дать возможность отбалансировать нововведения и дать игрокам привыкнуть к новым механикам. Самое основное нововведение: добавлено 11 наций с уникальными предметами (можно использовать только экипировку своей нации), что открывает совершенно новые возможности для тактики и стратегии, т.к. у всех наций есть свои слабые и сильные стороны. Патчи каждые пару дней. Часть ченджлога на английском:


Был бы очень рад видеть рукоммьюнити. Королевство Вегирей под контролем турков и американцев - это неслыханная дерзость  :thumbup:
http://c-rpg.net/index.php?page=strategus

2
Всем привет, я решил проявить инициативу и решил спасти cRPG от бесславного конца. Был бы очень рад вновь увидеть представителей rusmnb и в целом русскоязычного коммьюнити на серверах cRPG. Прошло всего пару недель после того, как мной был получен доступ и возвращены серверы. На данный момент наиболее активно китайское коммьюнити со стабильным ежедневным онлайном до 70 человек, на европейских/американских серверах удается собрать 15 или чуть больше, но онлайн растет и это отличный результат, ведь еще месяц назад серверы лежали, включая сайт и средний онлайн был 1-2 человека на все континенты. Если есть желающие - с радостью подключим Ru сервер к базе и сделаем официальным! Также на данный момент бесплатные Reforge всех мастерворков на время рождественских/новогодних праздников (получаете 3 лумпоинта за любой мастерворк)!

Вкратце об осуществленных изменениях:

1. Переработан баланс рендж классов, по сути это большой нёрф. В первую очередь он коснулся количества носимых припасов. Всем арбалетам увеличено требование силы, стальным болтам возвращен слот, количество болтов существенно уменьшено, некоторые арбалеты потеряли статы (арбалест меткость, тяжелый арбалет меткость, урон и скорость перезарядки, охотничий арбалет теперь невозможно перезаряжать на лошади). Добавлен параметр "длина оружия", таким образом скорость бега при ношении арбалета в руках меньше, чем когда он за спиной.
Луки переработаны для лучшего внутреннего баланса, большинство луков потеряло точность и/или урон, стрелам возвращены слоты и уменьшено количество стрел на колчан. Аналогичное изменение с параметром длины оружия, как для арбалетов в соответствии с длиной самого лука (чем длиннее лук, тем больше штраф к скорости передвижения)
Метатели получили значительное уменьшение количество носимых припасов, при этом улучшена точность и ближний режим метательного оружия улучшен. Произведен внутренний ребаланс, darts и war darts сменили pierce урон на cut.

2. Изменения в механике WPF. Во-первых, на сайте наконец-то отображаются все штрафы/бонусы к ВПФ с выбранной экипировкой. Во-вторых, переработаны все формулы связанные с этими штрафами/бонусами. Shared Melee WPF теперь дает более значимый бонус (бонус к остальным двум WPF ближнего боя при повышении третьего, бонус суммируется). Добавлен Weapon Mastery Minimal WPF - теперь дается *15 минимального WPF на все три WPF ближнего боя за каждый пункт WM. Т.е. теперь ranged классы могут не вкладывать очки WPF в ближний бой, что в синергии со значительным уменьшением потенциала их дальнего боя, делает гибридные билды более привлекательными.

3. Переработана механика MOTF (Master of the field, он же флаг в конце раунда). Механика, которая была создана для исключения беготни за рендж игроками или конными ренджами, в конечном итоге сыграла им на руку, т.к. чаще всего флаги появлялись слишком рано из-за неправильной формулы и как правило на открытой местности, а это в свою очередь приводило к тиру для вражеский лучников/арбалетчиков/кавалерии. Теперь флаг появляется при условии, если в одной из команд осталось 2 или менее игроков или при условии, что в течении определенного времени не совершалось убийств (формула починена).

4. Возвращены лестницы на Battle серверы. С учетом малого количества припасов и различного способа применения лестниц, было принято решение их вернуть. Залезть куда-то с лестницей/осадным щитом, разломать и кемпить по-прежнему запрещено правилами. Лестницам увеличены занимаемые слоты для предотвращения злоупотребления.

5. Множество других фиксов, изменений в балансе предметов и т.д.

О планируемых изменениях:

1. Изменение системы наград для большего вознаграждения тех, кто прикладывает больше усилий (против коммунизма в средневековье). Скорее всего формула будет основана на текущих поинтах + динамического базового вознаграждения за победу/ничью/проигрыш, основанного на опыте самого "опытного" игрока cRPG (таким образом, догонять топ1 по опыту будет проще, чем ему отрываться)
2. Изменения в Стратегусе. Осенью была собрана консультативная команда, которая приняла решение внести около 40 изменений в механику Стратегуса. Большинство из них уже готовы, но будут дозированно оглашаться в текущем раунде для тестирования. После всех тестов стратегус будет перезапущен. Кратко: больше динамики, больше баланса для атак, меньше возможностей зарываться в глухую защиту.
3. Добавление нового режима игры: на данный момент обсуждается новый режим игры. Вероятнее всего, это будет некий микс осады и обычной битвы (team deathmatch с флагами захвата).
4. Продолжение работы над новыми механиками и балансом, фиксы существующих недостатков. Этот пункт должен был быть первым, т.к. мод был оставлен в буквально неработающем состоянии с постоянно падающими серверами и невозможность принимать участие в Стратегусе, у нас ушло несколько месяцев на поиски людей, у которых были разрозненные доступы к серверам, файлам мода и т.д.

Подробнее об изменениях (патчи в режиме потока) и возможность высказать свои пожелания тут http://forum.melee.org/announcements/0-5-5-0-you-to-decide/

3
Фракции cRPG / Наёмники (The Mercenaries)
« : 15 Июля, 2011, 15:31 »

Рады приветствовать русскоязычное сообщество! Наёмники (The Mercenaries) всегда были и остаются многонациональным кланом, поэтому я счёл необходимостью открыть тему и для завсегдатаев RusMnB.ru. Ни для кого не секрет, насколько большими землями мы владели в прошлом Стратегусе, сколько различных мероприятий мы закончили победой, насколько тяжело к нам попасть, поэтому я не буду хвастаться и писать здесь регалии всего клана. Но я поспешу заметить, что не стоит думать, что мы настолько недоступны. Даже те, кто не смог до конца пройти Академию и успешно пройти последнее испытание, получили огромное количество знаний, новых умений и ценных уроков. Поэтому не пренебрегайте возможностью стать Наёмником и будет воздано Вам славой, бесстрашием и смертоносностью!

Для того, чтобы подать заявку на вступление Вам нужно ознакомиться с Кодексом Наёмников, зарегистрироваться на http://merc-crpg.eu и создать тему в разделе Recruitment.
Кодекс Наёмников
Основные правила:
1. Каждый член Клана является неотъемлемой частью Наёмников.
2. Каждый Наёмник обязан протягивать руку помощи своему коллеге по Клану так, будто он его брат или сестра. В любой ситуации и любой ценой.
3. Каждый член Клана обязан гордиться званием Наёмника и показывать это ношением приставки к никнейму, клановой символики и подписи на форуме.
4. Любая внутренняя информация должна оставаться среди Наёмников и только.
5. Эти правила могут быть изменены только после согласия: Лидера, Главы Академии, Дипломатов и 65% Наёмников (исключая членов Академии) в течение 24-48ч голосования.
6. Любое звание является ношей, возложенной на плечи Наёмника другими Наёмниками, но никак не привилегией.
7. Все Наёмники равны независимо от звания. Иерархия создана для укрепления дисциплины среди нас и мотивации Наёмников стать лучше. Никто не может злоупотреблять своим положением в Клане, в обратном случае он его лишится.
8. Каждый члена Клана (включая Лидера) обязан следовать Правилам и помнить о наказании в случае их нарушения.

Правила Стратегуса:
1. Каждый кусочек земли, захваченный Наёмниками является собственностью Клана (за исключением тех случаев, когда Наёмники были наняты для захвата этой земли или подписали договор о её продаже).
2. Владения могут быть проданы другим кланам/игрокам только в случаях выдающейся выгоды от таковой сделки или неудобности локализации данной земли и её дальнейшей защиты.
3. Владения даются в порядке иерархии.
4. Каждый хозяин владений обязан заботиться о своей земле: увеличивать доходы и обеспечивать крепкую защиту.

Правила Академии:
1. Каждый Рекрут обязан уважать и бережно относиться к Наёмникам, как к своим старшим братьям, и может рассчитывать на такое уважение по отношению к нему.
2. Каждый Рекрут обязан гордиться членством в знаменитой Академии и понимать, что он уже достаточно хорош, но требует времени для обучения и привыкания к стилю, концепции и уровню навыков Наёмников.
3. Каждый Рекрут обязан внимать своим Тренерам и улучшать свои:
A) Личные боевые качества (дуэли, бои 1 против множественных врагов, бои в различных ситуациях и против разных классов);
B) Командные качества (бои с напарником против врагов, бои с множественными союзниками против одного/множества врагов, грамотное использование ТимСпика);
C) Боевая осведомленность (расположение на поле боя, наиболее правильное использование камеры, правильный выбор приоритета убийства врагов);
D) Лидерские качества (назначение приказов малым группам союзников: от 2 до 4, групповые манёвры, ведение группы на противников в различных ситуациях);
E) Стандарты Наёмников (изучение Правил, совершенствование билда и вооружения).
4. Каждый Рекрут обязан принимать участие в Стратегусе и передать во владение Наёмников свои войска, чтобы показать свою преданность Клану.

Правила принятия новых Наёмников:
1. Кандидат в Наёмники должен быть адекватным и хорошим игроком с достойными боевыми навыками, а также перспективами для их улучшения. Минимальный возраст 16 лет (могут быть исключения).
2. Каждый Кандидат должен пройти Академию прежде, чем сможет стать Наёмником. Только игроки с выдающимися навыками и экс-Наёмники имеют возможность вступить в Клан без тренировок в Академии.
3. Кандидат владеть английским хотя бы на уровне чёткого понимания приказов.
4. Кандидат обязан предоставить краткую информацию о себе, своём персонаже и снаряжении.
5. Кандидат обязан подписаться под Правилами, подтверждая своё согласие со всеми пунктами данных Правил без исключения и посвятить себя Наёмникам до тех пор, пока кровь течёт по его венам.
6. Минимальный курс обучения в Академии составляет 7 дней.
7. Кандидат имеет право подавать заявку на вступление только своим основным персонажем.



Файлы и адреса
MERC-CRPG.EU - официальный сайт Наёмников
astra.mrjlab.com
Баннер
Скин-пак Наёмников

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC