Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 558
Всего: 564

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: конкурс карт для проведения баталий  (Прочитано 2390 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
небольшой конкурс, суть его в том что для режима баталий (ботовод) нужны подготовленные карты. рендомные не всегда устраивают...

основные требования/пожелания:
1) размер игровой  карты нужен средний и выше
2) карта должна быть достаточно простая для свободного прохождения отрядов ботов
3) желательно не использовать большое число  деревьев, отдается предпочтение холмам, полям и прочее, желательно одновременно...  возможно город  с площадями и тд 
4) времена года на усмотрение сценодела
5) здания, мосты, тропы, озера, ущелья и тд должный быть логичны  и в небольшом числе
6) карты снабжать мешами для свободного продвижения ботов
7) размер файла/карты должен быть разумных пределов, желательно до 500кб
8) сбрасывать готовые карты сразу с кодом ландшафта )
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2011, 16:00 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 04 Сентября, 2011, 01:09 »
исходя из того, что знаю о редакторе карт (а знаю я не много) для ботовода подошел бы список из 10ти-15 карт большого размера. причем для создания таких карт, достаточно просто запустить рандомные степи и наиболее подходящий вариант подредактировать.

на моей памяти, рандомные поля медиум, генерились так красиво и интересно с точки зрения стратегии, что не каждый бы вручную так сделал бы. иногда получалась красивая долина с горами по бокам, а иногда, речка ложилась так коварно, что еще два раза надо было подумать, переправляться ли сразу на тот берег, или же выждать, когда противник полезет в воду первым.

из стандартов, можно обрисовать несколько типов карт

1. поле с глубокой рекой пересекающей все карту посередине, с относительно узким мостом - это идеальные условия для того чтобы учиться играть стенка на стенку.

2. большая долина с высокими непроходимыми горами по бокам, в виде желоба. как вариант, невидимые стенки даже на эти горы поставить - интересная на мой взгляд, с точки зрения противоборства кавалерии и пехоты.

3. огромное, практически ровное поле, с маленькой заставой посередине, частокол, места для стрелков, разрушаемые стены. суть - до форта доберется быстрее конница, но не факт, что сможет закрепиться, если другая фракция возьмет больше стрелков.

4. около 5-6 рандомных полей с наиболее ровным ландшафтом, но отличающиеся друг от друга - ради разнообразия.

фантазировать можно долго, но нужно учитывать, что дополнительные предметы и постройки, должны выполнять роль вторичную, а не первичную как в картах для эвентов.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC