Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 495
Всего: 495

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Фракция: Тибет  (Прочитано 23754 раз)

  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 14 Ноября, 2010, 15:37 »
в модуль ини в самом низу
show_party_ids_instead_of_names = 0
исправляешь на 1  -все города деревни станут цифрами оч. удобно. Номера совпадают со сценами и старостами, кузнецами и т д
И прощще править существующие а не создавать с нуля (где был домик -ставишь домик) иначе придется втыкать все порталы, нпс и делать ландшафт
который еще и глючит. А дерево и камень оно и в Тибете дерево и камень

ну можно и так
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 14 Ноября, 2010, 15:46 »
envmap_shader_Instanced для оружия!!! - там на него идет нативская карта
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 14 Ноября, 2010, 15:52 »
envmap_shader_Instanced для оружия!!! - там на него идет нативская карта

не понял :blink:
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 14 Ноября, 2010, 17:29 »
у оружия(железного) отражение - небо environment (нативское небо) поэтому такой шейдер
У тебя небо на мече отражается. Не карта блесков, и видимо это подвязано где-то поэтому и анимация на других шейдерах не работала
Я тупанул и поставил на мечи другой шейдер.

шейдеры:
simple_shader - фигня от старого натива, пересвечен
iron_shader - устаревшая версия для всего
agent_shader - тоже фигня нормально только для далеких объектов

envmap_shader_Instanced -для оружия!! мечей , ножей и всякого блестящего, Там добавляется 4я карта : earthenvmap.dds - это эмулятор отражения

specular_shader_skin_bump_high -для большинства брони с блеском и бампом для всего что блестит (кожано-ламеларное ,позолоченная черепичная крыша, копья -колчаны, щиты )
standart_shader_skin_bump_nospec_high -для одежды с бампом без блеска


Для сцен
dot3_alphaс бампом - камень, стена замка , снег, крыши и т д
bump_static - тоже самое
bumpmap_interior
bumpmap_interior_new- тоже самое, но в интерьере

tex_mul_color_staticбез бампа - тоже для зданий

flora_shader - деревья трава



  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 14 Ноября, 2010, 19:13 »
Я ошибся чуть
На оружии был правильный шейдер - envmap_shader_Instanced
На щитах не работало, там и был - specular_shader_skin_bump_high
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 14 Ноября, 2010, 21:01 »
Странно со щитами у меня все работали, и копья все -там нет анимации
кстати о "любимых" колчанах не все из них носят на спине -только пехота носит на спине
а для коротких кавалерийских - носят на боку
Щиты -это вообще нордовские измененные -там не может быть ошибки, это щит хускарла и средний щит и малый(который железный)
Бамп там нужен иначе не будет смотреться как плетенка.

Как там кулачный щит? -вот это сложно. А на Окинаве он тоже есть и наверное еще где-то .Это маленький баклер только на кулаке.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2010, 21:06 от Saburo »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC