Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28838
  • Последний: StalkerOk
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 602
Всего: 607

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ConstantA

Страницы: [1] 2 3 4 ... 27
1
Архив / Re: Модели
« : 02 Апреля, 2011, 22:11 »
Гой еси, люди добрые. Возьмете к себе?

Почему нет? Возьмем.
Цитата
В принципе, руки вроде из правильного места растут, так что если подскажете где взять конвертер игровых моделей, то с этим я и сам справлюсь (на крайний случай 3D Ripper есть, но он не дает точной информации).

Идем и качаем OpenBRF - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1466 ,чтобы открывать ресурсы МиБ.
Модели с привязкой к скелету экспортируются в .smd, поэтому нужен будет либо плагин для импорта в редактор, либо программа, понимающая этот формат.
Статичные модели экспортируются в формате .obj, тут вообще никаких проблем.

Куклы для подгонки лежат в CommonRes/body_meshes.brf и CommonRes/meshes_face_gen.brf

2
Правильное название - сагиттальная плоскость. На рисунке - красная.

3
ConstantA, а куда файлик кидать? в какую папку нотепада?
View - User Defined Dialogue - Import.

Возможно потребуется переключиться на правильную подсветку в меню Language, потому что по умолчанию для .py файлов используется питоновская подсветка.

4
Вот так оно выглядит:

Понимает блоки try_  try_end, всякие штуки вроде itm_, trp_ , переменные (: и $) и т.п.

Скачать можно с МБрепозитори

5
Никогда следующего патча не будет, мод закрывается и уезжает на гастроли в Зимбабве.

Шутка.

6
Предлагаю внести в формулу национальную принадлежность ГГ, а то сейчас выгоднее всего быть из дальних земель.
Формула используется не только для ГГ.

7
Архив / Re: ошибка
« : 13 Июля, 2010, 09:45 »
а у меня вот такая ошибка (устанавливал на нейтив) get_object failed for: bo_ice
 чё это за х.....нь((((( раньше устанавлавалась нормально.
В Resource есть файлик water_plane.brf?

8
Такая проблемка: при штурме ПОЛЬСКИХ городов постоянно вылазит RGL Error.
С другими городами такого не происходит. Что делать?
При штурме польских городов отключать тени, снижать кол-во рагдоллов, качество текстур и моделей, уменьшать бэттлсайз.

9
     Давеча скачал версию 0.622+ муз. мод. Воистину наслаждался игрой. Эффект присутствия потрясающий. Приятно просто путешествовать по городам и наслаждаться архитектурой.
     Ко всему этому в городах  много пустующего пространства. Предлагаю в каждом городе, в любом подходящем квартале создать городские гарнизоны, где можно нанимать воинов.
     Для этого ничего нового создавать не нужно, просто у какого нибудь входа визуально подходящего здания поставить начальника гарнизона, к которому нужно будет обращаться за наймом. Рядом расставить пару элитных воинов статистов, чтобы создать впечатление, что ты на самом деле находишься у городского гарнизона. На стене здания, у которого стоит глава гарнизона, повесить городской флаг.
   В замках  то же самое у любого здания (обязательно с элитными статистами).
Путешествия по городским улицам обретут ещё больший смысл и зрелищности ИМХО
Мы и так столкнулись с физическим ограниченим на количество "точек спавна". Не думаю, что получится добавить еще несколько безболезненно. Но идея хорошая.

10
Архив / Re: Нехватка средств...
« : 02 Мая, 2010, 20:32 »
В двух замках сидят Бюргер Инфантеристы + Баллистариусы, с собой постоянно Риттербрудеров(основной состав) + Остальная конница.
Численность.... ммм... так сразу не помню.
Городская элита + сплошная конница. Все правильно. За это надо платить.

11
Архив / Re: Нехватка средств...
« : 02 Мая, 2010, 19:20 »
Доброго времени суток,
В ходе войны, возникла проблема, НЕ ХВАТАЕТ средств на содержание армии. Причем, просто жуть как....
Или приходиться постоянно грабить деревни или распускать большую часть армии.

З.Ы. В неделю надо заплатить 30000 монет.

Вопрос: КАК вы боритесь с не хваткой денег? Помню в 0.550 мне за захват замка и последующую просьбу оставить себе его, дали откат 200 000. Вроде бы нормально. А теперь в 0.622 дают по 5000-7500. НЕ мало ли этого?

Спасибо всем за внимание и ответы. :thumbup:
А состав армии какой?

12
Поставил мод.Супер.Огромное за него спасибо.
Правда заметил маленький недочет со старта(играть только начал).Взял квест доставить князу скакуна.Он на него денег выдает 5000.Но обнаружив,что скакать далеко очень а отряда нет.Решил не искушать судьбу(играю с хардкор сейвами).И от задания отказался.Так вот добрый княже - видимо решил помочь,мне бедному.И деньги свои назад брать отказался.Проспонсировав мне кольчугу с мечом да скакуном.
Со старта сумма то немаленькая.ВОт интересно это так и должно быть иль баг?
Баг. Спасибо.

13
Вот сделаю "смерть от сепсиса", узнаете тогда почем припарки да мох сушеный!

*размахивает поганой метлой*

14
Вопрос: Куда устанавливать патч 0,622? Дело в том, что основной мод 0620 устанавливал в корень игры.
Написано русским по белому:
Цитата
Распаковать в папку мода с заменой.

15
Архив / Re: Фракция: Польша
« : 11 Апреля, 2010, 13:37 »
Я там довольно резко ответил, но всё же...
Буду с интересом следить за развитием диспута.

P.S. Броню полякам ослабил =)
Такое впечатление, что чувак действительно шарит. По кр. мере о среневековом польском войске он знает больше, чем мы все вместе взятые. Есть смысл внять некоторым его предложениям.
Вообще, он говорит то, очем раньше в этой теме говорил MARIAN - Польша копирует западный стиль ведения боя, абсолютное большинство брони и оруия - западных образцов, но отстают от общеевропейского развития лет на 30. Это все надо умножить на общую бедность поляков (некоторые рыцари даже не имели шлемов, а только куафы (coif)). Даже для кавалерии хауберк - это счастье, хотя некоторые воины с востока Польши использовали ламелляры. Больше шапелей и норманок, меньше (он говорит - вообще убрать, но формально та двух печатях они изображены) "фригийских колпаков", топовым юнитам и лордам можно дать с некоторой вероятностью потхельмы и топхельмы.
Снижать бронированность поляков можно только до определенного предела. Иначе они не будут представлять собой какую-либо силу. Т.е. оставлять кавалерию в коифах я не буду.
У топовых юнитов топхельмы есть

16
Архив / Re: Фракция: Польша
« : 10 Апреля, 2010, 14:41 »
Я там довольно резко ответил, но всё же...
Буду с интересом следить за развитием диспута.

P.S. Броню полякам ослабил =)

17
Русь XIII Век / Видео
« : 09 Апреля, 2010, 00:01 »
Великолепные работы мистера nads с taleworlds:

Battle of the Ice (Русь)
http://www.youtube.com/watch?v=H36k5MqKVmQ

Horsemen of the Steppe (Монголы)
http://www.youtube.com/watch?v=t-IxuGrd5UQ

Knights of the Order (Тевтонский Орден)
http://www.youtube.com/watch?v=EVEf31M_LiM

Rakvere - A Mount and Blade movie (Rus XIII century)
http://www.youtube.com/watch?v=No0woLTQ978

18
Ползунок набора опыта и так есть.
Открываем module.ini, ищем строки
player_xp_multiplier
hero_xp_multiplier
regulars_xp_multiplier
и меняем.

Для особо беспокойных, там же можно поменять множитель для таранного удара, повреждений при наезде лошадью и много что еще.

19
Сейчас надо заниматся технической стороной мода,а не не добовлять новые предложения с новыми глюками
Разрешаю. Занимайтесь.

20
Но сырой, очень сырой.
Beta 0.622
Никто не обещал стабильной работы, дачи на канарах и долгой счастливой жизни.
Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно.

Ах да, рано или поздно мы все умрем.

21
Господа Кузнецы,
уже несколько раз натыкался на форуме на стабильные вылеты игры после N-го дня (врианты разные от 200 до 400).
Вопрос: какая из накапливаемых переменных, Вами используемая, приводит к переполнению памяти и как ручками это подправить ?
А что сразу мы?  :) "Нами используемая"...
Поиск по taleworlds словосочетаний "CTD error, Runtime error, Error on load, Error on save". Познавательное чтение.  :p

22
Доброго времни суток всем )))

играю (вернее пытаюсь) M&B версия 1.011, мод - Русь 13 век версия 0.622 - по истечении 400 суток игрового времени после попытки загрузки сохраненной игры ( 400 дней и выше ) игра играть отказывается ))) (появляется сообшение Runtime Error !!!), проверено 3 раза ((( - сохранения более ранних периодов работаю нормально.

За ранее спасибо (за сочуствие )))))
Укажите параметры компьютера, версию операционной системы, размер файла подкачки, запущенные на фоне программы.

23
I hope you enjoy playing me like a cat with mouse -   эта фраза точно присутствует и еще чего то он грозится вроде, но на память не помню и в Conversations.txt найти не могу 0_o , правда версия на работе у меня 0.550
Проверил - это не баг. Падение отношений вызвано мерзким характером лорда. Ну вот такой он параноидальный шизофреник. Проблема заключается в том, что при его отпускании после боя характер не проверяется. В нативе (и у нас). Поправлю. Параноики будет всегда ухудшать отношения.

24
Здравствуйте!Уважаемые кузнецы,скажите пожалуйста,работа над модом будет продолжаться или с выходом Warband новинок не ожидать в скором времени?
Работа не останавливается.

25
Это происходит когда его встречаешь некоторое время спустя.
1. Встретил N раз - победил - отпустил = отношения + 5 , итого +15.
2. Встретил N+1 раз  - диалог "ты со мной играешься как кошка с мышкой" = отношения  с + 15 до -10 и ниже.
На английском как звучит фраза?

Страницы: [1] 2 3 4 ... 27
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC