Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 252
Всего: 253

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Чивалрианская сага. Том 2  (Прочитано 1577 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+6
« : 10 Октября, 2019, 10:34 »
Продолжается процесс разработки Chivalry 2 и сотрудники Torn Banner Studios стремятся рассказать о своих последних достижениях. Во-первых, они публиковали небольшую порцию свежих скриншотов из своего проекта, а также несколько демонстрирующих боевую систему gif файлов и небольшой набор голосов персонажей из будущей игры - последние два элемента можно найти на сайте Chivalry 2. Во-вторых, в тексте той же новости команда опубликовала ответы на самые часто задаваемые вопросы. Из них, в том числе, можно узнать о том, что в проекте нам стоит ожидать 4 игровых класса, знакомых еще по первой части - рыцарь, штурмовик (vanguard), пехотинец и лучник, каждый из которых будет волен подобрать оружие с павших противников и союзников, то есть теоретически лучники с двуручными мечами будут вполне возможны. Кроме того, команда пообещала защиту от спама приемами, основанную на выносливости и некоторых других ограничениях, а также возможность кастомизировать лица персонажей.

Еще немного информации подбросило второе сообщение. В его рамках команда также осветила некоторые аспекты игры, хотя и по больше части с теоретической точки зрения. Проще говоря, разработчики объяснили какими принципами они руководствуются в настоящий момент. Для начала Torn Banner Studios рассказали нам почему первая часть их франшизы оказалась настолько успешной и почему такой же обязана быть и вторая. По их мнению, наиболее важными являются 3 детали: боевая система, командные задачи, а также персонализация и юмор в качестве единого пункта. Схватки на холодном оружии в игре представляли собой уникальную смесь FPS и файтинга, в рамках которого удары оружием ощущались игроками почти как настоящие, а улучшение навыков открывало новые возможности в боях. Совместное участие в достижениях поставленных целей создавало эффект реальной средневековой армии. Ну а гротескная жестокость и иные свистелки и перделки дополняли уже созданную атмосферу. Именно этот сплав и должен стать основой будущего проекта. Впрочем, сотрудники Torn Banner нашли в себе силы признать и ошибки, допущенные в первой части, в том числе злоупотребления в части боевой системы, вплоть до намеренной поломки анимаций, высокий порог входа новых игроков, отсутствие четких игровых ориентиров, слабо налаженное взаимодействие с сообществом. Кроме того, в определенный момент команда начала распылять свои силы, создав в итоге сомнительный Deadliest Warrior и откровенно провальный Mirage: Arcane Warfare. Ну и еще один забавный момент: последний текст команда опубликовала не только на своем сайте, но и в Steam. Тут, правда, сотрудники Torn Banner почему-то не учли, что местное сообщество не слишком довольно их решением сделать свой проект эксклюзивом для Epic Store, а поэтому многие комментарии оказались довольно едкими, а порой и откровенно глумливыми.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC