1
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 21 Сентября, 2010, 20:10 »
спасибо! респект!!! заценим!!!!!
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 554 Всего: 557 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 21 Сентября, 2010, 20:10 »
спасибо! респект!!! заценим!!!!!
2
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 20 Сентября, 2010, 14:04 »
Безликий, прекрасная мысль! поскорее бы только
3
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 19 Сентября, 2010, 20:05 »
возник спорный вопрос о закрытии шлемов.... в принципе, я за, но если будет учтено то, что мной писалось ранее... они СЛИШКОМ выступают, будучи закрыты! рыцарей бы просто перевесило...
Итак, Безликий, опустить забрала!!! но постарайтесь красиво (иначе, какой смысл) заранее огромный Вам респект и большущее спасибо! 4
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 19 Сентября, 2010, 08:17 »
Безликий, замечательно выглядит ваш вариант "сипайки" одно но - не будет нос сквозь респератор торчать? если нет, то всё шикарно!
по поводу закрывания шлемов: вряд ли оно того стоит. в игре итак есть закрытые басцинеты - я их, лично, терпеть не могу, ибо слишком они вперёд выступают... боюсь, что с остальными то же получится 5
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 17 Сентября, 2010, 15:22 »
Izark, а зачем для открытия item_kinds1.txt вам эдитор? открывайте и меняйте всё блокнотом
Добавлено: [time]17 Сентябрь, 2010, 15:24:53 [/time] млин, опять не хватило терпения доиграть до конца - в этот раз задолбали вылеты... итог: переставил ПоП, патч от Безликого и вперёд! решил играть за обижаемых мной в прошлый раз Д'шар... уже весь (исключая наличие лука и маттенхаймские перчатки) заэкипирован как Закатник... теперь буду входить в "+" с этим орденом 6
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 15 Сентября, 2010, 18:59 »
михаил78, посылать Proger'а смотреть ФАК, который он же и составил!!!!
КЭП!!! SWarog, namlung, помнится, в 2.хх делали патч, позволяющий в шахтах привидений нанимать, если у тебя -300 чести... если правильно помнится Добавлено: 15 Сентября, 2010, 19:00 хотя в условии победы - "+" с нолдорами... значит надо-таки быть белым и пушистым 7
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 14 Сентября, 2010, 21:15 »
An, в теме обсуждали, как можно с помощью файлов экспорта "прокачать" перса...
а вам можно посоветовать воспользоваться папкой CharExport (в корневой папке МиБа) для того, чтобы эти умения "опустить" если вы,конечно, хотите 8
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 14 Сентября, 2010, 07:31 »
namlung,
1. да, тренер суммируется (точнее, каждый нпс тренирует независимо - так и было (и есть, и будет )) 3. не совсем правильно поняли, уважаемый. по ходу, большинство квестов, да ещё вопрос с благородными рекрутами - это заточка под собственное королевство... а стратегия "поможем императору стать Императором" имеет право на жизнь , и даже до сих пор очень интересна 6. да, та же проблемка... но тут не получится как с коровами... я так просто забиваю на "армию"... беру от 1 до 3 вассалов - и вперёд, на стены!!! а ещё можно использовать "убер-вассалов", которым ты напихиваешь по 700-800 юнитов в отряд правда, мне такая тактика не по душе....... к вопросу "дружбы": кол-во друзей зависит, вроде, от чести... + разбивая вражеского короля(конунга,императора и проч.), получаем "+" к отношениям с большинством лордов воюющей с этим королём фракции. 9
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 13 Сентября, 2010, 13:28 »
namlung, Proger, Рыцари Заката, носят спец.броню своего ордена (броня/шлем-с-накидкой рыцарей Заката). одна из лучших (не уникальных) в игре (статы: 57 к телу, 17 к ногам, шлем - 58 голова, 6 к телу)
, используют, в основном, моргенштерны, двуручники рыцарей Заката, реже лансы. конники, на "чёрных гюнтерах с попоной" Господа, по вопросу "глюка-с-повышением". не знаю технической стороны вопроса, НО в результате бага гг с армией, на некоторое время после захода в замок/город, считается "сидящим" в этом замке. а, как вы помните, в замковом гарнизоне повышать солдат нельзя... если кто по данному описанию сможеть искоренить этот баг - огромное ему спасибо 10
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 11 Сентября, 2010, 22:06 »Да это я знаю, но у меня такое только на турнирах работает или когда врагов не много. а когда выходишь 30 против 200-300 там столько летает, что ща всем не уследишь. Поэтому без шлема никак. А щит брать не хочу - лучше еще один колчан стрел захватить.весь вопрос в стиле игры. точнее, в одном пунктике: выбор доспеха. у меня друг не обращает внимания на характеристики брони вообще - ему важен именно внешний вид. а вот я не могу так - пытаюсь сочитать: приятный (но не всегда красивый) внешний вид + лучшая (не всегда самая) бронь P.S. а ещё у камрада Безликого ГГ 49го уровня, т.е. атлетика соответствующая, так что вполне можно "уворачиваться" 11
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 11 Сентября, 2010, 21:43 »
против выступает только стереотип "королевского" оружия. мне, собственно, очень нравится ваш вариант.
В защиту своей модели могу сказать вот что: топор, в отличие от меча, редко украшался гравировкой и т.п. Это меч могли сделать замысловытой формы, с украшениями, а большинство двуручных топоров выглядят почти одинаково, эти топоры как у дровосеков, и вооружаются ими всякие крестьяне. Этот же топор явно боевой- обоюдный, тяжелый, как раз для суровых северных воинов.единственное, с чем я не согласен. про форму (и завитушки, и проч.) - это верно. но топор часто был украшен. просто украшали топорище - резьбой, изображением, например, богов или зарубками - по кол-ву убитых демонов Добавлено: [time]11 Сентябрь, 2010, 21:45:05 [/time] нда, и ещё... ну не являются "суровыми северными воинами" всякие девы меча фирдсвайна....... а они ведь тоже часть этой фракции 12
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 11 Сентября, 2010, 21:03 »Чё-то некрасивая секира.Безликий, не в красоте данной секиры даже дело... просто я видел её (в бою) в оригинальном (если не менял Lonely) виде. её менять не стоило... всё-таки король, конунг... хотя с принципом "не изысканность, а грубая мощь" я согласен вот только вся женская ветка фирдов под этот принцип не подстраивается и какая характеристика этого чудо-топора? мне он не разу не встречалсяа в item_kinds1.txt не смотрели? поищите через слово konung или valdis (или как там его правильно...) P.S. корневая-папка-игры\Modules\PoP 3.x\item_kinds1.txt P.P.S. сам бы посмотрел, да нет сейчас доступа к компу, на котором МиБ стоит 13
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 11 Сентября, 2010, 11:44 »
ProgeR, респект! страусоконь - это гениально!!!
за анекдот отдельное спасибо - улыбнуло Добавлено: 11 Сентября, 2010, 11:47 Lord Lancelot, строка "выйти" просто не отображается. надо щёлкать на место, где она была. 14
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 10 Сентября, 2010, 20:39 »Это как вы так? объясните мне пжл) 1 уровень и все есть) Добавлено: [time]10 Сентябрь, 2010, 20:42:01 [/time] А у меня 5 деревень. Мелочь, а приятно. Кстати, арена- тоже неполохой способ заработать. Это на начальных уровнях могут быть трудности, а прокачанный ГГ всех с одной плюхи укладывает "рылом в песок", как выражается распорядитель, иногда можно потратить время и заработать главный приз. по-моему, арена очень скучна... выиграть просто(имхо), приз маленький, время много уходит... токо на первых уровнях (т.е. если не импортный персонаж) ну нафиг... мне с моими 5 городами каждую неделю сенешали смсят нафиг....... Добавлено: 10 Сентября, 2010, 21:17 почему на rusmnb нет темы "скриншоты из PoP"???!!! ведь могли б и тут быть такие 15
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 10 Сентября, 2010, 20:29 »По поводу экспорта перса- я сначала играл в 2.5,импортировав несильного перса, потом в 2.5 прокачал его, накопил денег и экспортировал его в 3.0, а потом в 3.1. Как результат- 49-й уровень, безо всяких читов и правок файла импорта (что по сути одно и то же).вот-вот. в ПоП 3.1 начал с 44 лвлом и 300000 денег. уже 47 лвл и 500 000. причём 500к стабильно, вообще не имею проблем с экономикой, ибо беру себе толдько города (меньше владений - меньше платы гарнизону + с городов самизнаетекакая прибыль). но основной заработок - лут (с "попутных" авантюристов) и пленные (причём всего 3 захват пленных) с пленными всё просто... вижу своего лорда: если у него пленные - приказываю ехать в Сингал (мой Сингальчик! ). всех пленных он авто сажает в гарнизон (в темницу! ) и Рамун рад!!!!! есть ещё вариант брать себе все деревни, ибо гарнизон в них не сажаешь, а прибыль идёт, но мне это принципиально не нравится. 16
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 10 Сентября, 2010, 17:34 »такую инфу надо размещать под 5-6 спойлеров, как это Dargor делал про действие специй в рюкзаке при диалоге с "лагерным" тренеромВот. Там изменяется ВСЁ. Золото, опыт, статы, умения, владение оружием. "Досье" чара находится в папке Char Export, которая в свою очередь лежит в корневой папке игры (в "Истории Героя"), а для Warband по адресу Мои Документы\Mount&Blade Warband\Characters5 минут? Я такого способа не знаю. Подскажи тогда половина новичков этого не узнает (и будет честно играть), опытные даже не глянут (знаем-с уже давно ), а читерам ваще пофиг Добавлено: [time]10 Сентябрь, 2010, 17:38:04 [/time] что-то не так... 3 раза исправил орфографические ошибки в предыдушем посте... что-то не так........ Добавлено: [time]10 Сентябрь, 2010, 17:39:21 [/time] SWarog походу прикалывается) На 1 уровне как можно сделать силы 63 или ловкость тама?:)тем более еще и 33 лямаartmoney, коротко и ясно... сам баловался когда-то и навыки до 10, а владение до 420... только не за 2, а за 0,5 часа... а потом игра надоедает часа через 2-3................ Добавлено: [time]10 Сентябрь, 2010, 17:43:04 [/time] нолдоры в юбках!!!!!!и 150 ведущих к гибели.Это кто? 17
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 10 Сентября, 2010, 13:05 »Возникли вопросы...1. благородные доспехи рыцаря Пендора - око 150 000 2. Proger, вы не правы - я уже 2 купил. Цитата А прикинь - 150 демонических воинов - защишают город,а?)))идеальная оборона: 200 демонов и 150 ведущих к гибели. сие ж пипец............ 18
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 09 Сентября, 2010, 16:48 »
Безликий, на 60х страницах шёл спор - надо ли усиливать (как у Lonely) арбалеты.
так вот, с усиленными арбалетами играю, ГГ в битве с ересью ни разу магни не сносили, но ТОЛПА пеших арбалетчиков... чёрт, по 5-6 урона (хоть и лёгкий арбалет, а бронь демоническая, и если не в голову ), а сносят... а змеи... ёп!!!рст.... воины культа змеи с ТЯЖЁЛЫМИ арбалетами... зато вееесело!!! 19
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 09 Сентября, 2010, 05:33 »
An, мне попадались джату 0+80 жаль, недогнал
ProgeR, хны, мне в этой игре вообще на божественное и проч. халяву не везёт... P.S. посмотрел на скрин и понял - англоязычная версия лучше (в неё и играю ) - шрифты приятней... 20
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 08 Сентября, 2010, 20:09 »
ProgeR, в разговоре с сенешалем 2 пункта:
запросить мир (2000 тысячи) немедленное примирение (выплачиваешь, чтоб фракция не считала тебя врагом, сумма зависит от отношений с фракцией) добавь это в ФАК, кстати 21
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 07 Сентября, 2010, 15:01 »
описываю ситуацию:
осада Saidu Shafid. 2й штурм. я прорвался, замочил много народу, но... меня-таки положили. управляю боем - поставил лучников на скале (с начала боя они там) - они отстреливают перешедших в атаку д'шаров (хз, кто ещё обороняется, а кто штурмует ), моя пехота в ходе штурма полегла. у лучников кончились стрелы - посылаю их в атаку, они благополучно всех добивают... и, выбегая из замка, бегут куда-то в бок. по статистике боя остался ещё 1 враг... вот он в итоге мне пришлось нажать tab - ибо с его навыком метания даже вариант подождать, пока не придёт моё подкрепление - нереально....... Добавлено: 07 Сентября, 2010, 15:04 кстати, самый, по-моему, красивый замок. эдакий форт-на-холме (прям из HoMM! ) 22
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 06 Сентября, 2010, 17:25 »
AnryLM, зачем же так явно? достаточно было сказать:
Аксана, обратитесь к разработчикам! Аксана, только не обижайтесь ни на меня, ни на камрада AnryLM - это ОЧЕНЬ адекватный ответ. Эффект превзошёл все ожидания - мочилово стоит дикое - во всех концах карты.Я побежал играааатььь!!!!! 23
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 06 Сентября, 2010, 16:35 »А к вышеуказанному Аларику наверное присоединится вся пьющая часть Пендора? Тогда он точно всех вынесет... И мой ГлавГерой будет маршалом егоЯ тоже с алариком!!! эх, да будет сетевая ПоПа!!! Вторжение минорных!!! армий не может победить никого. В сворде оф дамоклес весь смысл был в том что придет огромная армия которая захватывает города и уничтожает фракции.честно говоря, простите за грубость, но либо играйде в СоД, либо вам постить в "доработки напильником" 24
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 06 Сентября, 2010, 15:37 »Цитата Пьяница Аларик каждую неделю? Везет же Сколько играю-ни разу не спавнился, а куалисы ой как нужныыы...не то. надо, чтоб к ереси и змеям все крестьяне, что они в плен берут, присоединялись в виде последователей. да чтоб у минорных героев был навык тренера (рабочий) на 10. а к мистам все наёмные а нолдоры итак из плена себе дофига освобождают 25
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 06 Сентября, 2010, 15:29 »Всё правильно.не могу с вами согласиться. во-первых, в PoP на годы смотреть не стоит - в Средние века ни нолдоров, ни прочей ереси не было во-вторых, в эпоху, когда появились арбалеты, в Европе на них был наложен запрет (с угрозой отлучения) самим Папой. (я сожалею, что не приведу ссылку на источник , в прочем, как и вы ) Это произошло по причине того, что необученный смерд с арбалетом мог пробить доспех рыцаря(-крестоносца), что в рыцарской Европе было недопустимо. вот так вот это не аргумент, так, к слову... посмотрите "робин гуд" 2010 года. там понятно, почему арбалеты были под запретом Цитата Никаких рубиновых, сапфирных, даябоу и тд. луков учитывать не надо.+1 Добавлено: [time]06 Сентябрь, 2010, 15:32:13 [/time] Аксана, посмотрите далее. Ув. Сокол выложил чудесную правку для scripts.txt, позволяющую сотворить почти то, что вы хотите З.Ы. там сообщение со спойлером "Счастье" - мне ленииииво искать правда, каюсь.... не успел ещё ету правку опробовать - не было времени нормально поиграть... |