Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 554
Всего: 557

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Just_Alex

Страницы: [1] 2 3
1
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 21 Сентября, 2010, 20:10 »
спасибо! респект!!! заценим!!!!!

2
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 20 Сентября, 2010, 14:04 »
Безликий, прекрасная мысль!  :thumbup: поскорее бы только ;)
 :)

3
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 19 Сентября, 2010, 20:05 »
возник спорный вопрос о закрытии шлемов.... в принципе, я за, но если будет учтено то, что мной писалось ранее... они СЛИШКОМ выступают, будучи закрыты! рыцарей бы просто перевесило...  :(
Итак, Безликий, опустить забрала!!!  :laught:
но постарайтесь красиво (иначе, какой смысл)  ;)
заранее огромный Вам респект и большущее спасибо!  :thumbup:

4
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 19 Сентября, 2010, 08:17 »
Безликий, замечательно выглядит ваш вариант "сипайки" :) одно но - не будет нос сквозь респератор торчать? если нет, то всё шикарно!
по поводу закрывания шлемов: вряд ли оно того стоит. в игре итак есть закрытые басцинеты - я их, лично, терпеть не могу, ибо слишком они вперёд выступают... боюсь, что с остальными то же получится :(

5
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 17 Сентября, 2010, 15:22 »
Izark, а зачем для открытия item_kinds1.txt вам эдитор? открывайте и меняйте всё блокнотом ;)

Добавлено: [time]17 Сентябрь, 2010, 15:24:53 [/time]
млин, опять не хватило терпения доиграть до конца - в этот раз задолбали вылеты...:(
итог: переставил ПоП, патч от Безликого и вперёд!
решил играть за обижаемых мной в прошлый раз Д'шар... уже весь (исключая наличие лука и маттенхаймские перчатки) заэкипирован как Закатник... теперь буду входить в "+" с этим орденом :D

6
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 15 Сентября, 2010, 18:59 »
михаил78:laught: посылать Proger'а смотреть ФАК, который он же и составил!!!! :thumbup:
КЭП!!! :laught:

SWarog, namlung, помнится, в 2.хх делали патч, позволяющий в шахтах привидений нанимать, если у тебя -300 чести... если правильно помнится ;)

Добавлено: 15 Сентября, 2010, 19:00
хотя в условии победы - "+" с нолдорами... значит надо-таки быть белым и пушистым :)

7
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 14 Сентября, 2010, 21:15 »
An, в теме обсуждали, как можно с помощью файлов экспорта "прокачать" перса...
а вам можно посоветовать воспользоваться папкой CharExport (в корневой папке МиБа) для того, чтобы эти умения "опустить"
если вы,конечно, хотите ;)

8
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 14 Сентября, 2010, 07:31 »
namlung,
1. да, тренер суммируется (точнее, каждый нпс тренирует независимо - так и было (и есть, и будет 8-)))
3. не совсем правильно поняли, уважаемый. по ходу, большинство квестов, да ещё вопрос с благородными рекрутами - это заточка под собственное королевство... а стратегия "поможем императору стать Императором" имеет право на жизнь ;), и даже до сих пор очень интересна :)
6. да, та же проблемка... но тут не получится как с коровами...
я так просто забиваю на "армию"... беру от 1 до 3 вассалов - и вперёд, на стены!!! :) а ещё можно использовать "убер-вассалов", которым ты напихиваешь по 700-800 юнитов в отряд ;) правда, мне такая тактика не по душе.......

к вопросу "дружбы": кол-во друзей зависит, вроде, от чести... + разбивая вражеского короля(конунга,императора и проч.), получаем "+" к отношениям с большинством лордов воюющей с этим королём фракции.

9
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 13 Сентября, 2010, 13:28 »
namlung, Proger, Рыцари Заката, носят спец.броню своего ордена (броня/шлем-с-накидкой рыцарей Заката). одна из лучших (не уникальных) в игре (статы: 57 к телу, 17 к ногам, шлем - 58 голова, 6 к телу)
, используют, в основном, моргенштерны, двуручники рыцарей Заката, реже лансы. конники, на "чёрных гюнтерах с попоной"

Господа, по вопросу "глюка-с-повышением".
не знаю технической стороны вопроса, НО
в результате бага гг с армией, на некоторое время после захода в замок/город, считается "сидящим" в этом замке.
а, как вы помните, в замковом гарнизоне повышать солдат нельзя... =/
если кто по данному описанию сможеть искоренить этот баг - огромное ему спасибо :thumbup:

10
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 11 Сентября, 2010, 22:06 »
Да это я знаю, но у меня такое только на турнирах работает или когда врагов не много. а когда выходишь 30 против 200-300 там столько летает, что ща всем не уследишь. Поэтому без шлема никак. А щит брать не хочу - лучше еще один колчан стрел захватить.
весь вопрос в стиле игры. точнее, в одном пунктике: выбор доспеха.
у меня друг не обращает внимания на характеристики брони вообще - ему важен именно внешний вид.
а вот я не могу так - пытаюсь сочитать: приятный (но не всегда красивый) внешний вид + лучшая (не всегда самая) бронь ;)
P.S. а ещё у камрада Безликого ГГ 49го уровня, т.е. атлетика соответствующая, так что вполне можно "уворачиваться" ;)

11
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 11 Сентября, 2010, 21:43 »
против выступает только стереотип "королевского" оружия. мне, собственно, очень нравится ваш вариант.
В защиту своей модели могу сказать вот что: топор, в отличие от меча, редко украшался гравировкой и т.п. Это меч могли сделать замысловытой формы, с украшениями, а большинство двуручных топоров выглядят почти одинаково, эти топоры как у дровосеков, и вооружаются ими всякие крестьяне. Этот же топор явно боевой- обоюдный, тяжелый, как раз для суровых северных воинов.
единственное, с чем я не согласен. про форму (и завитушки, и проч.) - это верно.
но топор часто был украшен.
просто украшали топорище - резьбой, изображением, например, богов :) или зарубками - по кол-ву убитых демонов ;)

Добавлено: [time]11 Сентябрь, 2010, 21:45:05 [/time]
нда, и ещё... ну не являются "суровыми северными воинами" всякие девы меча фирдсвайна....... =/ а они ведь тоже часть этой фракции

12
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 11 Сентября, 2010, 21:03 »
Чё-то некрасивая секира.
Безликий, не в красоте данной секиры даже дело... просто я видел её (в бою) в оригинальном (если не менял Lonely) виде. её менять не стоило... ;) всё-таки король, конунг...
хотя с принципом "не изысканность, а грубая мощь" я согласен :) вот только вся женская ветка фирдов под этот принцип не подстраивается  ;)

и какая характеристика этого чудо-топора? мне он не разу не встречался :(
а в item_kinds1.txt не смотрели? поищите через слово konung или valdis (или как там его правильно...)
P.S. корневая-папка-игры\Modules\PoP 3.x\item_kinds1.txt
P.P.S. сам бы посмотрел, да нет сейчас доступа к компу, на котором МиБ стоит :(

13
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 11 Сентября, 2010, 11:44 »
ProgeR, респект! страусоконь - это гениально!!! :laught:
за анекдот отдельное спасибо - улыбнуло :thumbup:

Добавлено: 11 Сентября, 2010, 11:47
Lord Lancelot, строка "выйти" просто не отображается. надо щёлкать на место, где она была.

14
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 10 Сентября, 2010, 20:39 »
Это как вы так?:) объясните мне пжл) 1 уровень и все есть)
Спс


Добавлено: [time]10 Сентябрь, 2010, 20:42:01 [/time]
А у меня 5 деревень. Мелочь, а приятно. :)  Кстати, арена- тоже неполохой способ заработать. Это на начальных уровнях могут быть трудности, а прокачанный ГГ всех с одной плюхи укладывает "рылом в песок", как выражается распорядитель, иногда можно потратить время и заработать главный приз.

по-моему, арена очень скучна... выиграть просто(имхо), приз маленький, время много уходит... токо на первых уровнях (т.е. если не импортный персонаж) :)

ну нафиг... мне с моими 5 городами каждую неделю сенешали смсят :) нафиг.......

Добавлено: 10 Сентября, 2010, 21:17
почему на rusmnb нет темы "скриншоты из PoP"???!!!
ведь могли б и тут быть такие

15
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 10 Сентября, 2010, 20:29 »
По поводу экспорта перса- я сначала играл в 2.5,импортировав несильного перса,  потом в 2.5 прокачал его, накопил денег  и экспортировал его в 3.0, а потом в 3.1. Как результат- 49-й уровень, безо всяких читов и правок файла импорта (что по сути одно и то же).
Назрел вопрос- кто знает, от чего зависит частота появления орденских рыцарей в гарнизоне города, в котором расположен филиал?
вот-вот. в ПоП 3.1 начал с 44 лвлом и 300000 денег. уже 47 лвл и 500 000.

причём 500к стабильно, вообще не имею проблем с экономикой, ибо беру себе толдько города (меньше владений - меньше платы гарнизону + с городов самизнаетекакая прибыль). но основной заработок - лут (с "попутных" авантюристов) и пленные (причём всего 3 захват пленных)
с пленными всё просто... вижу своего лорда: если у него пленные - приказываю ехать в Сингал (мой Сингальчик! :)). всех пленных он авто сажает в гарнизон (в темницу! :)) и Рамун рад!!!!! :D
есть ещё вариант брать себе все деревни, ибо гарнизон в них не сажаешь, а прибыль идёт, но мне это принципиально не нравится.

16
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 10 Сентября, 2010, 17:34 »
5 минут? Я такого способа не знаю. Подскажи :-\

Экспортируешь персонажа, включаешь блокнот, ставишь все навыки по 100500 (не советую делать ловкость больше 100), импортируешь персонажа.
Вот. Там изменяется ВСЁ. Золото, опыт, статы, умения, владение оружием. "Досье" чара находится в папке Char Export, которая в свою очередь лежит в корневой папке игры (в "Истории Героя"), а для Warband по адресу Мои Документы\Mount&Blade Warband\Characters
такую инфу надо размещать под 5-6 спойлеров, как это Dargor делал про действие специй в рюкзаке при диалоге с "лагерным" тренером :)
тогда половина новичков этого не узнает (и будет честно играть), опытные даже не глянут (знаем-с уже давно ;)), а читерам ваще пофиг  :laught:

Добавлено: [time]10 Сентябрь, 2010, 17:38:04 [/time]
что-то не так... 3 раза исправил орфографические ошибки в предыдушем посте... что-то не так........

Добавлено: [time]10 Сентябрь, 2010, 17:39:21 [/time]
SWarog походу прикалывается) На 1 уровне как можно сделать силы 63 или ловкость тама?:)тем более еще и 33 ляма
artmoney, коротко и ясно... сам баловался когда-то  :)
и навыки до 10, а владение до 420... только не за 2, а за 0,5 часа... ;)
а потом игра надоедает часа через 2-3................

Добавлено: [time]10 Сентябрь, 2010, 17:43:04 [/time]
и 150 ведущих к гибели.
Это кто?
нолдоры в юбках!!!!!! :laught:

17
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 10 Сентября, 2010, 13:05 »
Возникли вопросы...
1. Какой самый лучший доспех(магазин)? Цена?
2. Продаются ли дьявольские лошадки в магазине?
3. Нету способа завербовать себе демонических войнов из плена(1 сидит в плену томится, буд-то дразнится)?

4. Что там с портированием под WARBAND?

P.S. Заранее спасибо.
1. благородные доспехи рыцаря Пендора - око 150 000
2. Proger, вы не правы - я уже 2 купил. 8-)

Цитата
А прикинь  - 150 демонических воинов - защишают город,а?)))
идеальная оборона: 200 демонов и 150 ведущих к гибели.
сие ж пипец............  :o

18
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 09 Сентября, 2010, 16:48 »
Безликий, на 60х страницах шёл спор - надо ли усиливать (как у Lonely) арбалеты.
так вот, с усиленными арбалетами играю,
ГГ в битве с ересью ни разу магни не сносили, но ТОЛПА пеших арбалетчиков... чёрт, по 5-6 урона (хоть и лёгкий арбалет, а бронь демоническая, и если не в голову :( ), а сносят...
а змеи... ёп!!!рст.... воины культа змеи с ТЯЖЁЛЫМИ арбалетами... =/
зато вееесело!!! :thumbup:

19
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 09 Сентября, 2010, 05:33 »
An, мне попадались джату 0+80 жаль, недогнал :)
ProgeR, хны, мне в этой игре вообще на божественное и проч. халяву не везёт... :(
P.S. посмотрел на скрин и понял - англоязычная версия лучше (в неё и играю :)) - шрифты приятней... ;)

20
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 08 Сентября, 2010, 20:09 »
ProgeR, в разговоре с сенешалем 2 пункта:
запросить мир (2000 тысячи)
немедленное примирение (выплачиваешь, чтоб фракция не считала тебя врагом, сумма зависит от отношений с фракцией)
добавь это в ФАК, кстати :)

21
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 07 Сентября, 2010, 15:01 »
описываю ситуацию:
осада Saidu Shafid. 2й штурм. я прорвался, замочил много народу, но... меня-таки положили. управляю боем - поставил лучников на скале (с начала боя они там) - они отстреливают перешедших в атаку д'шаров (хз, кто ещё обороняется, а кто штурмует  ;)), моя пехота в ходе штурма полегла.
у лучников кончились стрелы - посылаю их в атаку, они благополучно всех добивают... 8-) и, выбегая из замка, бегут куда-то в бок. :-\
по статистике боя остался ещё 1 враг...

вот он
:blink: :blink: :blink:
в итоге мне пришлось нажать tab - ибо с его навыком метания даже вариант подождать, пока не придёт моё подкрепление - нереально.......  :(

Добавлено: 07 Сентября, 2010, 15:04
кстати, самый, по-моему, красивый замок. эдакий форт-на-холме (прям из HoMM! :))

22
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 06 Сентября, 2010, 17:25 »
AnryLM, зачем же так явно? :) достаточно было сказать:
Аксана, обратитесь к разработчикам!
:)
Аксана, только не обижайтесь ни на меня, ни на камрада AnryLM - это ОЧЕНЬ адекватный ответ. ;)

Эффект превзошёл все ожидания - мочилово стоит дикое - во всех концах карты.
Фракционные лорды объединяются против армий вторжения, резня жуткая.
Особенно злобствуют Фирды: после мессаги о респе армии Еретиков или ванскерри я часто не успеваю даже доехать до их территорий.
Огромное стадо Фирдсвейн в 1.5-2к бойцов кружит по своей территории вынося всех и вся.
На другой стороне карты Орды Джату не дают житья Равенштерну.
У меня по гарнизонам сидит море благородных рекрутов Равенштерна, спасённых мною - теоретический вопрос с набором рыцарей решен, отношения с Равенштерном уже почти 100.
Я побежал играааатььь!!!!! :D

23
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 06 Сентября, 2010, 16:35 »
А к вышеуказанному Аларику наверное присоединится вся пьющая часть Пендора? :laught: Тогда он точно всех вынесет... И мой ГлавГерой будет маршалом его :D
Что касательно пленных крестьян к ереси-не канонично же! 8-) Еретики пленных в жертву приносят, по идее... Да и на кой им всякая мелочь, лучше реально сделать 60% войска из демонов\ревенантов, я так думаю. И тогда они всех порежут, либо распугают по крайней мере.
Я тоже с алариком!!! :D

Цитата
Хотя Мой конь давно не топтал таких дерзких...
Марат
Сэр!
Сначала вы ответите перед моим мечом.
Потом ответит ваш конь.
А потом я буду Вас (с вашим конем у вас же на горбу) гнать вокруг всего Пендора!
эх, да будет сетевая ПоПа!!! :laught:

Вторжение минорных!!! армий не может победить никого. В сворде оф дамоклес весь смысл был в том что придет огромная армия которая захватывает города и уничтожает фракции.   
честно говоря, простите за грубость, но либо играйде в СоД, либо вам постить в "доработки напильником" :)

24
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 06 Сентября, 2010, 15:37 »
Цитата
Пьяница Аларик каждую неделю? Везет же  Сколько играю-ни разу не спавнился, а куалисы ой как нужныыы...
Что касательно вторжения как в СоД-20000 воинов как-то многовато, армия еретиков (стандартная, 800 рыл, или двойная-тройная, 1600 и 2400 рыл соответственно) с героем во главе и повышенным процентом содержания демонов, да чтоб могла осаждать замки\города-вполне может сойти за тот самый "Дамоклов Меч", ибо в РоР слишком часто воюют на три - четыре фронта, и сил к вторжению может не остаться ни у одной фракции, так что ересь пройдет по Пендору как серп по пшенице, и остановить её едва ли сможет даже ГГ...
не то.
надо, чтоб к ереси и змеям все крестьяне, что они в плен берут, присоединялись в виде последователей. да чтоб у минорных героев был навык тренера (рабочий) на 10. :D :thumbup:
а к мистам все наёмные :)
а нолдоры итак из плена себе дофига освобождают :D

25
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 06 Сентября, 2010, 15:29 »
Всё правильно.
Но, не учитывается одна деталь - уровень технологий.
Баланс в любом моде можно рассматривать с двух позиций: историческая достоверность или собственно баланс авторов мода.
Если смотреть с точки "як оно було", то арбалеты надо ослаблять.
Арбалет того временного периода, что показывает нам МнБ - это дешевое и простое оружие для слабого бойца.
Современный арбалет превосходит в ударной силе современный же лук.
Но, МнБ показывает совсем иной период времени, когда по своим боевым показателям арбалет уступал луку во всем.
В том числе и в ударной силе.
не могу с вами согласиться.
во-первых, в PoP на годы смотреть не стоит - в Средние века ни нолдоров, ни прочей ереси не было  :laught:
во-вторых, в эпоху, когда появились арбалеты, в Европе на них был наложен запрет (с угрозой отлучения) самим Папой. (я сожалею, что не приведу ссылку на источник :embarrassed:, в прочем, как и вы ;)) Это произошло по причине того, что необученный смерд с арбалетом мог пробить доспех рыцаря(-крестоносца), что в рыцарской Европе было недопустимо.
вот так вот  8-)
это не аргумент, так, к слову... посмотрите "робин гуд" 2010 года. там понятно, почему арбалеты были под запретом :)

Цитата
Никаких рубиновых, сапфирных, даябоу и тд.  луков учитывать не надо.
Они все дисбалансные и введены в игру только с одной целью - создать ощущение собственной крутизны у игрока.
+1

Добавлено: [time]06 Сентябрь, 2010, 15:32:13 [/time]
Аксана, посмотрите далее. Ув. Сокол выложил чудесную правку для scripts.txt, позволяющую сотворить почти то, что вы хотите :)
З.Ы. там сообщение со спойлером "Счастье" :) - мне ленииииво искать ;)
правда, каюсь.... не успел ещё ету правку опробовать  :embarrassed: - не было времени нормально поиграть... :cry:

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC