Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 23 Августа, 2019, 00:20

Название: Feral Blue: Города и новое тестирование
Отправлено: Vanok от 23 Августа, 2019, 00:20
В суете новостей про Bannerlord чуть было не затерялось сообщение от Snowbird Games, ведущих разработку своей собственной морской песочницы Feral Blue. А, между тем, рассказать есть что, ведь команда запустила второй этап тестирования своего проекта, доступ к которому получили все ранее подавшие заявку. Если вы участвовали в первом этапе, то ключ уже в ваших руках - нужно лишь забрать его с промо-сайта (https://feralblue.snowbirdgames.com/) и повторно активировать в Steam. В противном случае записаться все равно стоит - вдруг команда захочет потестировать игру еще раз, прежде чем публиковать ее в раннем доступе. В честь такого события "снегоптицы" даже опубликовали небольшой тизер, который, впрочем, каких-либо ответов не дает. Зато информации вдоволь хватает в последней публикации (http://snowbirdgames.com/blog/?p=3658&lang=ru) на сайте разработчика. Согласно представленным сведениям, Snowbird добавили в свой проект довольно много интересных вещей, но в первую очередь, как признались они сами, основной упор делается на работе с городами. Появление у игрока города означает переключение на другой уровень геймплея: от управления бандой, чьим основным источником дохода является грабеж (отчасти торговля, но скорее всего только грабеж), игрок переходит к производству. А уже наладив свою городскую жизнь, мы сможем перейти на третий и финальный уровень геймплея - к геополитическому противостоянию с другими фракциями. Этот уровень можно будет посмотреть уже в релизной версии игры.

В настоящий момент, говорят нам создатели, в игре имеется четыре типа города, на которых в дальнейшем планируется отрабатывать взаимодействие с разными ландшафтами, а именно два варианта плавучего города, город на утесе и поселение на большом острове. Города пока что выполнены довольно поверхностно, с кучей временных заглушек (http://snowbirdgames.com/blog/wp-content/uploads/2019/08/fb19-1024x576.jpg), которые будут исправлены позже. В Feral Blue используется довольно интересная ресурсная система, чем-то похожая на «Цивилизацию»: в распоряжения игрока-губернатора может быть источник пресной воды, но отсутствует еда, у его соседей нет воды, но они могут запускать китобойные флотилии или иметь монополию на плодородные почвы. Недостающие ресурсы, понятно дело, можно получать мирным или военным путем. И, само собой, добывать вы их будете не просто так, а в целях удовлетворения различных экономических, военных и социальных нужд. Люди в городе требуют воды, еды, места для ночлега. Вам придется строить жилье и производящие здания, чтобы избежать бунтов и стагнации населения. Кроме того, у людей есть некоторые духовные потребности. Они могут удовлетворяться службой стражников, работающей рюмочной или наличием часовни. Что важно, управлять городом будет можно только во время нахождения персонажа в самом поселении. Выйдя в море, связь с городом теряется. Кроме того, вести дела самостоятельно можно только в одном поселении, в остальные придется ставить наместников. При особом желании также можно будет основать город с нуля: для этого достаточно найти деревню, а в релизной версии еще  и довольно много ресурсов (сейчас можно застроить хоть всю карту). Город можно и захватить. В этом случае нужно расстрелять городские стены из корабельной артиллерии а затем произвести высадку десанта.
Название: Re: Feral Blue: Города и новое тестирование
Отправлено: Howard M от 23 Августа, 2019, 03:40
альфу попробывал - ооочень не далеко снегери отошли от накариб
Название: Re: Feral Blue: Города и новое тестирование
Отправлено: Abaddon от 23 Августа, 2019, 22:52
Какие у кого мысли по этому проекту ? Обделаются как с карибами и будут допиливать пока не сделают что то  среднее но играбельное как Blood&Gold или все таки есть шанс на то что сделают годноту ? Просто я помню как кто то из разрабов коментируя провал карибов говорил что то вроде "На слишком многое многое замахнулись, и морские бои  и сухопутные и менеджмент поселений и торговля и тд и тп а надо было сосредоточится на каком- то  одном аспекте " Походу они опять решили на тех же граблях поплясать.
Название: Re: Feral Blue: Города и новое тестирование
Отправлено: Howard M от 24 Августа, 2019, 06:32
Какие у кого мысли по этому проекту ? Обделаются как с карибами и будут допиливать пока не сделают что то  среднее но играбельное как Blood&Gold или все таки есть шанс на то что сделают годноту ? Просто я помню как кто то из разрабов коментируя провал карибов говорил что то вроде "На слишком многое многое замахнулись, и морские бои  и сухопутные и менеджмент поселений и торговля и тд и тп а надо было сосредоточится на каком- то  одном аспекте " Походу они опять решили на тех же граблях поплясать.

пока что выгляди как будто ёни перенесли свои наработки накарибовские на новый движок - боёвку маунтовскую конечно не перенесли [сейчас она закликательная какая то]
халабуды на палубах выглядят конечно своеобразно... корыта во время абардажа статичные - на волнах не качаются

лично я изначально верил в лучшее но на данный момент лицорука какая то

Название: Re: Feral Blue: Города и новое тестирование
Отправлено: Vanok от 24 Августа, 2019, 09:42
В случае с "Карибами", у них была отмазка, дескать не мы такие, а движок такой. Сейчас у них движок, позволяющий сделать вообще все, что хочешь - вот и посмотрим, что они наворотят с ним. На данном этапе некоторые озвученные идеи мне вполне даже нравятся, но их нужно еще грамотно реализовать. Контента тоже много делать нужно. Частично они из все тех же Кариб подтянули, частично нового нарисовали, но пока что ресурсов критически не хватает. Даже города в новой альфе сплошь из заглушек состоят почти и модели персонажей - это типичные анрыловские "андроиды". Короче, пилить и пилить еще, в связи с чем опасения насчет долгостроя оправданы. Что касается выбранного сеттинга (семь пиратской романтики, постапокалипсиса и паропанка), то он мне лично кажется довольно забавным и какого-то отторжения не вызывает.