Как говорится в заметке, вышеуказанная особа трудится на посту программиста игрового процесса с 2017 годаЕщё недавно она воспринималась бы как новобранец, но время идёт и скоро этот год начала работы в команде будет давать статус старожила-ветерана.
Кроме того, Рабиа сообщила, что набор ресурсов, производимых в деревнях, будет зависеть от региона их нахождения. Так, к примеру, рыбу смогут производить только приморские поселения.Мне кажется, что об этом уже третий раз рассказывают.
В настоящий же момент Адыгюзел трудится над доработкой системы загрузок и сохранений игры. Быть может, именно ее труды позволят наконец-то избавиться от родовой проблемы Mount&Blade, связанной со столь неприятной для любого игрока порчей сейвов.Странно, очень много слышал про эту проблему, но ни разу с ней сам не встречался. Может я в какую-то другую игру играл всё это время? :-\
Странно, очень много слышал про эту проблему, но ни разу с ней сам не встречался. Может я в какую-то другую игру играл всё это время?Я тоже в пиратку играл, и у меня тоже таких проблем не возникало.
Я тоже в пиратку игралЯ играл на лицензии, сначала от 1С, потом на стимовской и с модами и без них.
Может я в какую-то другую игру играл всё это время?бородатая проблема... вылазит когда долго играешь Одну партию...
бородатая проблема... вылазит когда долго играешь Одну партию...Да я слышал об этом, но наигрывал довольно много игровых дней в одном прохождении.
Кстати, разработчики все в своих фирменных футболках, не то чтобы мне такие нужны, но странно, почему они их хотя бы через свой сайт не продают.А может это просто одна зеленая футболка на всех? :laught:
бородатая проблема... вылазит когда долго играешь Одну партию...Да. Но это всё же не основной фактор. Я в Пендоре по 2000+ дней наигрывал, но ещё ни разу не сталкивался с этой проблемой. Да и не только в Пендоре, не помню, чтобы вообще хоть раз в жизни со мной эта напасть случалась.
вроде как говорили, что смертность будет опциональнойа я так понял, что опционально только смерть в бою
Кроме того, каждый зрелый герой может умереть на поле битвы (но это необязательно для игрока).
Так себе и представил, как играю в какой-то мод по Игре Престолов, вижу привычных мне персонажей из книг, а потом бац, уже рассекаю по карте с их пра-пра-правнуками с незнакомыми именами и абсолютно безликих.для этого сапиенсы развили главный орган центральной нервной системы , так называемые -- мозги-и-и...
вроде как говорили, что смертность будет опциональной.имхо, зело здравая фигня, ан был бы за такую опцию... вроде как перманентная смерть и нефиг
ан с твоим дедом Смерхольм штурмовалчто такое ан? так часто пишешь это слово, и по моему не всегда правильно употрбляешь, (если это то самое АН - частица, союз) хотя может ошибаюсь
это то самое АН - частица, союзнет ... это чисто субъективное, уже как дурная привычка.... читай как местоимение ....
Больше всего в играх я ненавидел квесты на время, а тут целая игра ограничивает тебя во времени состаривая твоего персонажа и заставляя плодить потомство и торопиться. Надеюсь будет опционально. Так себе и представил, как играю в какой-то мод по Игре Престолов, вижу привычных мне персонажей из книг, а потом бац, уже рассекаю по карте с их пра-пра-правнуками с незнакомыми именами и абсолютно безликих.Согласен, смотришь-смотришь такой себе Санта-Барбару
Да. Но это всё же не основной фактор. Я в Пендоре по 2000+ дней наигрывал, но ещё ни разу не сталкивался с этой проблемой. Да и не только в Пендоре, не помню, чтобы вообще хоть раз в жизни со мной эта напасть случалась.если у тебя ни разу не было насморка, совсем не значит шо никогда его и не будет (типун ан на язык)... и тем более не говорит о том -- шо проблемы насморка не существует...
имхо, зело здравая фигня, ан был бы за такую опцию... вроде как перманентная смерть и нефиг быковать танковать бездумно... с другой стороны есть возможность продолжить в мире к которому ты привык...Обсуждали уже неоднократно. Новое упоминание этой механики не оставляет сомнений в том, что она всё-таки будет реализована. И хорошо. Хотя вопросов чисто по технике реализации остаётся не мало.
а кому не нравится -- галочку поставил...Логичное и правильное решение, на мой взгляд. Каждый решит для себя сам пользоваться этой механикой или нет.
то предлагаю обсудить и тему оскопления противников с целью прерывания их родаисторические прецеденты были... но оскопить не повесить...
обсудить и тему оскопления противников с целью прерывания их родапередавать власть можно не только своим детям, а любому из клана - разрабы молодцы, предусмотрели такой варик
Не трахабельна facepalm, значит походу действительно работает над игрой.Вам, видимо, виднее
идиотский ход времени с ней связанныйстрашный выбор для здравого смысла :D
Они все равно размножатся почкованием.этого мы ещё наверняка не знаем... :)
если у тебя ни разу не было насморка, совсем не значит шо никогда его и не будет (типун ан на язык)... и тем более не говорит о том -- шо проблемы насморка не существует...К чему сие суемудрие? Я и не утверждал, что проблемы не существует. Я за себя говорил - хвастался...
Я против смертности. Как так. Играешь длинную компанию, и вокруг тебя мрут старые друзья, старые враги, близкие родственники."а я у мамы футуролог..."
А на замену им молодняк разный, который никто и звать его никак. Грустно будет, особенно людям в возрасте, коих тут немало.
Я против смертности. Как так. Играешь длинную компанию, и вокруг тебя мрут старые друзья, старые враги, близкие родственники.Ну, ГГ тож смертный. Так что может и не увидишь как старые друзья/враги мрут :laught: :cry: Ну разве что со стороны игрока, потому что для ГГ, трудно называть страрых друзей - друзьями, если ты к ним в замок врываешься, а тя в темницу, за проникновение на частную собственность, потому что друзьями они были только с твоим папашой :)
А на замену им молодняк разный, который никто и звать его никак.
один я "возмущенный" что копиё не понятным образом крепиться к горбылю вместо того что бы быть в рукеэээ ... не понял конкретно где..?
с копьем за спинойнууу.. это древняя кальрадийская традиция ...
один я "возмущенный" что копиё не понятным образом крепиться к горбылю вместо того что бы быть в рукеэээ ... не понял конкретно где..?с копьем за спиной
нууу.. это древняя кальрадийская традиция ...
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]),
Понимаешь, столько лет ушло чтобы задницу правителя на трон водрузить, чтобы не стоял как страдающий от неприличной болезни,а теперь ты еще хочешь нормальную стойку часового с копьем?
В модах много чего было, кроме разве что улучшенной боевой системы, не считая дистанционной.
помнится эо заспинное копьё вечно попадало в прицел и мешало нормально стрелять с коня.... :DПотому что от 3-го лица стреляют только рептилоиды.)
Не желаю, начинать "жизнь" сначалаПолностью поддерживаю, я привыкаю и к ГГ и к лордам, даже к злыдням
В частности, в отношении уже упомянутой системы смертности она заявила, что в игре персонажи будут до кучи еще и стареть, причем отбытию в мир иной будет предшествовать период болезни, в рамках которого мы будем наблюдать ежедневное снижение количества очков здоровья.А вот это хорошая новость, теперь помимо естественной смерти будут сторонние способы погубить жизнь своего персонажа. А если разработчики углубят эту систему, позволят закрывать города, чтобы переждать мор извне или изнутри, то будет вообще отлично.
После же смерти мы сможем выбрать одного из членов клана для продолжения игры.Так понимаю, речь шла и о детей персонажа игрока включительно? Особенно интересует этот ролевой аспект, как впрочем и то - будут ли компаньоны внутри отряда и армии пытаться бороться за власть. И как будет выглядеть процесс возникновения гражданской войны.
Не трахабельна facepalm, значит походу действительно работает над игрой.баба как баба, или вы, месье, альфач?
Чё за хрень? День/ночь, день/ночь, день, а потом, ... я умер. Это с какой скоростью полетит время? Видимо начинать/стартовать придётся с пелёнок, чтобы хоть что-то успеть ... "в этой жизни".если предположить, что время будет идти с той же скоростью, что и в ВБ, думаю всё успеешь - это всё таки кальрадия, а не планета Земля (а каково было Сашке Македонскому или Чингизу? ныли ли они? хз, хз) - как много игрового времени кто наиграл в модах на вб? мой рекорд - пару лет, и мне этого хватало чтобы захватить карту в глоб. моде ад1257 без всякого читерства
Я так понял, что выключать можно будет только смерть в сражении. А старение и так далее - нетаналогично
На скриншоте диалоговое окно в такой красивой рамочке. Могли бы сразу уже как в вайбере сделать. И статусы лордам выставлять, а вместо аватарок средневековые селфи
... мадмуазель, сидит явно в мужской позе, скрестив руки и пардоньте раздвинув ноги, этак как в метро некоторые господа восседают.тоже обратил внимание, тут всё дело в механике (физике движка) или анимации. А в жизни всё зависит от воспитания.
словно кухарка, должна быть стать дворянская.это уже стереотип, навеянный писателями ;) На самом деле, они особо не отличались умом и сообразительностью. ;)
...а каково было Сашке Македонскому или Чингизу? ныли ли они? хз, хз)...
как много игрового времени кто наиграл в модах на вб? мой рекорд - пару лет, и мне этого хватало чтобы захватить карту в глоб. моде ад1257 без всякого читерстваВот, а Банномлорде, ваш ГГ состарится и умрёт, прежде чем ...
что в игре персонажи (как наш герой, так и все остальные лорды) будут до кучи еще и старетьОни игру не попутали? С Крузейдер Кингс например... Не припомню, чтоб игровая сессия длилась больше 500-600 дней в ВБ. Постареть за джва года???
Так, к примеру, рыбу смогут производить только приморские поселения.Речная рыба? Промысловые пруды? Не, не слышал... facepalm
Да потому, что он стал частью меня в этой жизни, а другой у меня уже не будетМне кажется, в Баннерлорде игроку стоит отождествлять себя со всем кланом, а не только с его основателем.
Вот, а Банномлорде, ваш ГГ состарится и умрёт, прежде чем ...не факт; мы ничего не знаем о скорости времени в игре
годовой цикл был сокращен до двенадцати недель, что придает большее значение смене сезонов и старению персонажей.
время будет идти быстрее, и это ...facepalm
В общем нафиг банерлорд:thumbup:
баба как баба, или вы, месье, альфач?На вкус месье - лицо страшновато.
лицо страшновато.
годовой цикл был сокращен до двенадцати недельэто как? каких 12 недель? непонятно ваще, от слова совсем
Я не желаю походу игры менять персонажа. Почему?ты и не будешь менять -ты умрёшь; для тех кто не хочет помирать наверняка будет функция Терминатор*, а если не будет - мододелы сделают, и опять же, какая нахрен
"Да потому, что он стал частью меня в этой жизни, а другой у меня уже не будет."
Точнее сутки прошли а на календаре год сменился.ты уже играл что ли?
Точнее, ежели год = 12 неделям, то неделя = месяцда, но какая неделя? ты знаешь длину этой так называемой недели, реальную длину времени? что они там имели ввиду - не понятно
ты и не будешь менять -ты умрёшьчот перечитал себя - звучит хренова :D, я имел ввиду конечно же ГГ
Турки похоже забыли что представляет собой их собственная игра.а они знали ?
Турки похоже забыли что представляет собой их собственная игра.Ничуть не сомневаюсь, что NightHawkreal даже Армагану готов рассказать, что такое M&B на самам деле :)
да, но какая неделя? ты знаешь длину этой так называемой недели, реальную длину времени?
На приведенном выше рисунке мы включили 168 снимков экрана, один из которых был сделан в полдень каждый день под одним и тем же углом в течение двух игровых лет с 10 кадрами в секунду.
ежели год = 12 неделям, то неделя = месяц
итого получаем 4200 игровых дней-мало это или много?которые пролетят за два астрономических дня.
Ну это классическое "мэри сью", когда игрок создает красавца/красавицу, не проигрывает или в случае проигрыша загружает старое сохранение. Всегда побеждает, всегда добивается того что хотел изначально.итого получаем 4200 игровых дней-мало это или много?которые пролетят за два астрономических дня.
___________________________________________________________________________________________________________
Представляю, как сорвёт крышки с днища, у тех, кто не терпит поражений ... и постоянно переигрывает в случае больших потерь.
А тут еще и деменция, маразм, недержание мочи и кала, простата размером с апельсин и прочие прелести.
Сплошная скукотища и ни грамма реализма.Вся игра - это ни грамма реализма ;) Это - игра.
Турки похоже забыли что представляет собой их собственная игра.называется - за..зделись
Кстати, а где мой друг gjrfytn?Да тута я, гулять ходил. Пока читал тему, много чего захотелось написать, да уж думаю ладно, через 2 страницы не комильфо отвечать.
Да тута я,
с вашим знанием аглицкогоне комильфо - западло по-нашенски
ну вы даете конечно... хоть какую то "инновацию" турки организовали и все недавольны...просто все понимают, что все эти инновации лишь для того предназначены, чтобы оттянуть дату релиза (потенциального релиза, настоящего-то не будет).
ну вы даете конечно... хоть какую то "инновацию" турки организовали и все недавольны...
просто все понимают, что все эти инновации лишь для того предназначены, чтобы оттянуть дату релиза (потенциального релиза, настоящего-то не будет).
И мотает нервы игрокам. :)нее, игрокам тут мотают нервы другие игроки как правило, вряд ли кто то уже прям мучается каждый четверг "ну когда уже :cry:" - все разумные уже поняли, что нескоро
О, Дмитрий Анатольевич, а вы, как на данный изврат (ускорение времени) смотрите?
gjrfytn ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563[/url]),
Мы блин уже семь лет "не знаем".
Это уже замкнутый круг.Дормамму явно был бы не доволен
так что получается что ваш "мастер" пьет кровь трудового османского народа... всех там мамлюков и прочих пляжных аниматоров...Абсолютно правильно говоришь, Михельсон, плюс.
Не трахабельна facepalm, значит походу действительно работает над игрой.:D facepalm
Не трахабельна , значит походу действительно работает над игрой.А остальные в офисе TW, видимо, очень-очень трахабельны, и мужики и бабы.
Дормамму явно был бы не доволенО, вижу человек в теме...)
Фишку со скоростью сделают как в симсе, прошло 20 игровых дней - а персонаж уже стал взрослым.Вот только Симс ни на какую реалистичность вообще не претендовали никогда. Они некоторым образом ее пародируют просто. Как и многие другие игры, хоть Дьябла.
Вот только Симс ни на какую реалистичность вообще не претендовали никогда. Они некоторым образом ее пародируют просто. Как и многие другие игры, хоть Дьябла.Так можно вообще любой довод пропихнуть, дескать объект "А" ни на что не претендует, а объект "Б" претендует, поэтому "А" можно так делать, а "Б" нет. Критерий "претендования", само собой, определяет исключительно автор.
У Мастера есть Каллум, чтобы его все ненавидели. Раньше был Луст, но у него закончился запас прочности.
У Главного есть свой Дмитрий Анатольевич Каллум"Один я в ад не пойду !!"- проорал Каллум и пошёл брать интервью у всей группы разработчиков.. отказался только Явуз..
Критерий "претендования", само собой, определяет исключительно автор.Так в том и дело, что именно автор определяет.
Цитата: Baldur от Вчера в 14:51Вроде никто и не заявлял об уровне реалистичности в симсе. Я говорил о том, что симс следует принципам похожим на реальность и возможность обойти ее стороной - идя в угоду интересов игроков, пытаясь как можно быстрее прокручивать время, чтобы персонаж вырос. Поскольку качественный и убедительный симулятор невозможно создать в принципе.
Фишку со скоростью сделают как в симсе, прошло 20 игровых дней - а персонаж уже стал взрослым.
Вот только Симс ни на какую реалистичность вообще не претендовали никогда. Они некоторым образом ее пародируют просто. Как и многие другие игры, хоть Дьябла.
Год это 12 недель? Игровая условность??? Ок... Дальше нас ждет "Юнит это на самом деле сотня солдат, а не один - игровая условность"...
Вот и рыбалку очень реалистичную завезли дажеВот от рыбалки и полноценной охоты я бы не отказался. Чтобы добавили полноценный функционал для этого, а именно возможность содержать себя и свой небольшой отряд, отправляясь на рыбалку и выслеживая нерест. А на охоте следить за перемещением живой дичи. Фантазии конечно, но хотелось бы немного элементов от классического survival'a.
Я говорил о том, что симс следует принципам похожим на реальность и возможность обойти ее сторонойС таким же успехом Дьябла тоже следует принципам похожим на реальность или ВоВ. Но они не претендуют на реалистичность. Любая игра это симулятор каких-то процессов. Можно и очень реалистичный создать, вон для вождения или военных тренировок, чего б нет. В Симс реалистичность задачей вообще не ставилась и не заявлялась. Это симулятор голливудских штампов. Там можно любую игровую условность простить.
Выглядит все это старение-размножение и суперэкономика как если бы в КрузадерКингс или Анно100500 добавили ни к селу ни к городу бои на мечах и поездки на конях... В Арму что-то никто не спешит добавлять экономику и рождение детей прямо на поле боя.Очевидно потому, что в Арме это будет смотреться крайне нелепо и неподходяще с точки зрения геймплея. В отличии от того же CK2 в котором генеалогическое древо и возможность передавать титулы гармонично вписывается в сеттинг и механику игры, частично или в точности отображая реалии тех времен. Потому что что? Правильно, в средневековье рожали детей и короли передавали им свои земли и титулы. Складываем 1+1 и получаем = Баннерлорд, идеально подходящий для того и другого.
А ещё на скриншоте мадмуазель, сидит явно в мужской позе, скрестив руки и пардоньте раздвинув ноги, этак как в метро некоторые господа восседают.Может на троне только так и можно сидеть - по-хозяйски. :)
Явно не по женски, тем более она явно из знатных, а так словно кухарка, должна быть стать дворянская.
рыболовные крючки внимание ! размером до 9-10 см и даже 12 см. Это что же за рыба такая, в реке водиласьЕщё одно подтверждение того, что рассказы о былых временах не такие уж и сказки, по крайней мере, касаемо рыбалки. :laught:
И как всё это будет выглядеть? Типа, утро, проснулся ... зевнул уже обед ...почесал репу - всё, смеркается ...Симулятор мушки дрозофилы получается. :laught:
Чё-то турки берега попутали
снова придаются анафеме многострадальные разрабы.Им карму уже ничем не очистить. :laught:
... и каждый четверг сгусток негативно заряженных флюидов обрушивается на офис команды турков. Там уже, наверное, полстудии икает ходит. Думаю, тяжелее всего приходится Армагану, небось, круглую неделю в шапочке из фольги петляет...
Век ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113[/url]),
Поза фигня, хочу такую:
[url]https://www.youtube.com/watch?v=LzAqk89IK20[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=LzAqk89IK20[/url])
Уилл Райт никакой реалистичности никогда не обещал, в отличие от Армагана. Симс изначально заявлены автором как симулятор игры в дочки-матери, типа кукольного домика, а никак не реальной жизни. Там и магия, и вампиры, и инопланетяне, и вся поп-культура, которую только можно придумать. Там можно десятком способов менять возраст персонажа (внутриигровой механикой, а не настройками) в любую сторону, хоть младенца до старика, хоть мертвеца в младенца.
Вот именно что нет, МиБ это не Тотал Вар и не Гильдия.Остаётся только вспомнить:
Ничуть не сомневаюсь, что NightHawkreal даже Армагану готов рассказать, что такое M&B на самам деле
не?Ну вообще — да.
Потому что нововведения рушат весь здравый смысл ради весьма сомнительных достоинств, при этом боевая часть осталась на уровне десятилетней давности, со всеми недостатками.Давайте уже определённости, тупо выставляйте игру как есть. Ждать чуда от постаревшей уже в младенчестве игры наивно, ничего кроме портирования любимых исторических модов на новый движок не жду. Пусть уже чжурчжени с китайцами ставят в осадах катапульты, как было в реале. Всё остальное прощу, куды деваться. :crazy:
хочу такую:На мой взгляд, с пафосом перебор, а Армаган, наверное, не играл.
[url]https://www.youtube.com/watch?v=LzAqk89IK20[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=LzAqk89IK20[/url])
Тут ипотека, два кредита
Потому что нововведения рушат весь здравый смысл ради весьма сомнительных достоинств, при этом боевая часть осталась на уровне десятилетней давности, со всеми недостатками.Starcraft 2 когда вышел, там тоже была "боевка" 10-летней давности. И ничего, тоже зашло.
аля "голый копатель":)
и радовацца шо болезней нету...ну, болезни то у них есть (и раком болеют, правда, в разы реже) , и стареют, и умирают по старости с сопутствующими заболеванияи опорно-двигательного аппарата, внутренних органов и систем.
... а ты в топфхелме и насморк ...ничего, как залезешь на стену, там тебе моргенштерном по топфхельму ... сопли, да, что там сопли, мозги ...одним махом :p
на штурм а ты в топфхелме и насморк ...Дарт Вердер проверял. Ничем хорошим это не заканчивается.
А войска тоже будут стереть? Качаешь себе каких нибудь Вландианских всадников, а они бац, дряхлые старикиДумаю, что старение в армии ГГ, возможно, будет касаться только спутников, но никак не безымянных солдатиков.
но симулятор жизни делать никогда не хотели.Не хотели, тогда зачем делают??? Когнитивный диссонанс получается. С одной стороны реалистичные бои, с другой стороны полная условность... (но рыбы нет! :D)
тоже как бы не обещал полного реализма.А что значит "неполный реализм"? Это когда поведение гусей реалистичное, а жизнь персонажей условная? Зашибись :thumbup: Обычно-то как-то делают наоборот - если игра например про торговлю, то все равно, как круто там ходит гусь.
Даже микроменеджмент всех напрягает в глобальных играх а-ля ПарадоксМеня не напрягает, в парадоксовских, по крайней мере.
В Симс нет абсолютно ничего реалистичного, там ВСЕ условное. Как и например в Майнкрафте или Сеттлерс. Да даже в Цивке. А тут какая-то смесь бульдога с носорогом выходит.
Вот в ВБ строят сарай например 30 дней. Это вполне реалистично (хотя амиши вон и за один строят). Тут мы добавляем условность со старением и получаем сарай длинной в джва года... Он мраморный и со шпилями?
Все это уже есть в других играх, причем весьма хорошо сделано. Даже микроменеджмент всех напрягает в глобальных играх а-ля Парадокс (потому они сами его туда не пихают). Игру оплачивают не разработчики, а игорьки. На что угодно поспорю, что игорькам вот эти все закидоны с экономикой и деторождением нафиг не уперлись.
А что значит "неполный реализм"? Это когда поведение гусей реалистичное, а жизнь персонажей условная? Зашибись :thumbup: Обычно-то как-то делают наоборот - если игра например про торговлю, то все равно, как круто там ходит гусь.
В старкрафте боевки нет, это во первых, во вторых, там подогнали тучу кардинально новых юнитов.Конечно, проще написать удобную себе фразу, чем обратить внимание на стоящие кавычки.
Ага, что угодно, лишь бы дали.
прямо мечта :thumbup:зверушка будоражит нестойкие умы... :D
Остаётся только вспомнить:Хоук сам не знает чего хочет, лишь бы критиковать (вместе со своим подручным "ХоукомНаМинималках") целиком все, что есть в баннерлорде. Из всего, что мне удалось у него когда-то выманить, так это было желание переделать боевку в лучших традициях слэшеров. И Скорее всего, оказавшись перед Армаганом он бы пожал ему руку и демонстративно показал кулачок со словами "Мы ждем!". Без обид.
Цитата: Diu от 20 Апрель, 2019, 13:32
Ничуть не сомневаюсь, что NightHawkreal даже Армагану готов рассказать, что такое M&B на самам деле
при этом боевая часть осталась на уровне десятилетней давности, со всеми недостатками.Причем боевка осталась на уровне десятилетней давности, так полюбившаяся многими за эти годы... Ой стоп, чет у нас как то мнения не сходятся :D
На мой взгляд, с пафосом переборНе, это просто японский стиль. :p
Разработчики выпустят боевку которая нравится мнеТы наверное это уже лет семь-восемь себе повторяешь. Скоро уже сам поверишь.
В абсолютно любой компьютерной игре все условно. И смерть, и жизнь. Разница заключается лишь в правдоподобности этой условности. Я бы даже сказал, что в градации правдоподобности. То есть, зачастую нельзя сказать, что игра 1 схожа с реальной жизнью, а игра 2 нет - можно лишь заявить о том, что игра 1 более правдоподобная. Все иные сравнения - плод умственных потуг людей, желающих натянуть сову на глобус и выдать ишака за породистого скакуна. Вышеуказанное мы, собственно, и видим в этой теме, когда взрослые дяди на полном серьезе пытаются доказать, что компьютерная игра (!) кажется им недостаточно серьезной (!!!) просто потому, что в ней одна из условностей кажется недостаточно правдоподобной.Он, скорее всего, хотел, чтобы игроделы были последовательными. Последовательным называют то, что следует каким-либо принципам, не отступая от них. То есть если ты делаешь реалистичные поводья, но копье на спине проходит сквозь лошадиный зад, это вызывает много вопросов. Зачем тогда убивать время на поводья ? Зачем писать нам про эти поводья, сначала вытащите лучше копье из лошадиной жопы. Ну или что там еще ? Как то так
В абсолютно любой компьютерной игре все условно. И смерть, и жизньНа этом и закончим. Смерть... казнь... Все сводится к тому, что голимому лемуру не нравится, но остальным-то уж наверняка зайдет.
Конечно, ведь в твоем случае делать ничего не надо, только денежки за новую игру получать, а ты и рад этому, всеедун.Хочешь сказать, что нет никаких изменений по сравнению с варбандом, гурман? :)
На что угодно поспорю...ээээ... а что у тебя есть..?? :D
Все сводится к тому, что голимому лемуруи самобичевание тоже лишнее... каждый имеет право на имхо... даже если кому то оно покажется не совсем разумным... :)
Корневых нет.Mon Empereur... а что именно и как должно выглядеть в мили...? кратко и тезисно...
бо ан как бы тоже не прочь улучшений, но честно скажу -- даже не представляю что и как можно что-то улучшить, не испоганив существующее...От TW только и всего требовалось улучшить графоний, сделать удобный инструмент для создания модов и ввести несколько новых плюшек. И все, Баннер в таком виде порадовал бы всех
Надо было убрать графон, систему наследников, мораль и репутацию. Боевку оставить как в Warband и заодно оставить название "Bannerlord".в точку! еще боевой рояль и лутбоксы
Ух, вот это я понимаю Mount & Blade! Куча инноваций! Не то раньше, что когда в нем все есть.
Корневых нет.Это уже "объективная реальность, данная нам в ощущениях" и в видео разработчиков, с ней придётся просто смириться.
а что именно и как должно выглядеть в мили...? кратко и тезисно...Этому целая тема посвящена, там в преамбуле товарищ Хоук много написал своих пожеланий.
Этому целая тема посвящена, там в преамбуле товарищ Хоук много написал своих пожеланий.угу..спс.. уже накидал там субстанции.. :)
Нужны еще на поле боя знаменосец, санитары, подрывник и священника че нет? еще маркитанток... знаменосцы и священники и даже горнисты есть во многих модах
Такой мизер можно сейчас сделать в любом моде, низкий у тебя предел мечтаний. :)
Если совсем вкратце, то хотелось бы больше видов войск чем два - кавалерия и мясо.ты ж то понимаешь хде тут собака ковырялась...? и без боевых построений оно так и должно быть -- кавалерия и мясо...
Лошади это к Мастеру, увы второй раз он их изобрести не может. :)ну у китайцев уже не хуже - тигран и в будущем мылом ру для нас угробленный conquerors blade
Такой мизер можно сейчас сделать в любом моде, низкий у тебя предел мечтаний.А у тебя, как я погляжу, предел прям через край бьет ;) Как сказал один великий философ " Проблемы ожидающих - это проблема ожидающих , а не тех от кого вы что-то ожидаете "
Потому что от 3-го лица стреляют только рептилоиды.):D
Истинные джигит стреляет с коня не целясь, не думая, навскидку ... иногда даже не смотря на цель (боковое зрение).особенно в лэйт гейме, когда достаточно прокачан, привык к луку и прицел уже больше мешает, чем помогает ...то разве в ген сражение можно взять копьё ... а так обычно лук и все слоты под стрелы... :)
... а так обычно лук и все слоты под стрелы
... бо маневры на скорости иногда делают "чудеса" для выживания...это точно!
... долго-о выцеливая да, ещё и зажмурив один глаз.Да, всё именно так и происходит... - в представлении рептилоидов.)
Истинные жигит стреляет с коня не целясь, не думая, навскидку ... иногда даже не смотря на цель (боковое зрение).Говорю же - рептилоиды: один глаз на северо-запад, другой на юго-восток (как у хамелеона). Да и про попадания в вашем посте ни слова...)) А во-вторых, жигит в Кальрадии ≠ жигит в Пендоре. Вона, один ваш родственник (тоже сильно жигит, видимо) сунулся на територрию Бакуса к змеиному (https://pop3.fandom.com/wiki/Snake_Cult) легиону Малтис (https://pop3.fandom.com/wiki/Dread_Legion), и вот, что из этого получилось:
А во-вторых, жигит в Кальрадии ≠ жигит в Пендоре.
родственник (тоже сильно жигит, видимо) сунулся на територрию:)
Если бы не ряд условностей и ограничений M&B Warband...то осталися бы от жигитов лишь рожки да ножки (да прощальный пук). Потому что работает это в двустороннем порядке.)
Даже сапиенсы, коим по роду занятий, приходиться, подолгу сиживать за монокуляром микроскопа, второй глаз не закрывают. ... в отличие от арбалетчиков стреляющих от первого лицаСплетни и инсинуации! Наверняка остроухие постарались... Грязные древесные крысы...!
Alexander von TotenKopf, это бесконечная дискуссия...Согласен :)
...то осталися бы от жигитов лишь рожки да ножки (да прощальный пук). Потому что работает это в двустороннем порядке.)А вот тут ....Дофига кого эта тяга к рекордам подкузьмила. :laught: Вы как-то не полностью осознаёте ...впрочем, не только вы.
Да кто только наивно не полагал ...Что, в принципе, и является ключевым фактором, когда речь заходит о победах кочевников. Высокая мобильность обеспечивает внезапность, хорошее владение луками деорганизацию передовых войск, но главным является то, что ранее применявшиеся принципы ведения войн оказывались против нового противника бесполезными и даже опасными. Французы вон тоже считали свою рыцарскую конницу непобедимой и очень сильно удивились в битве при Креси. С другой стороны, в Куликовское сражение показало, что при наличии знаний и подготовки, татаро-монгол вполне можно бить. Так что, я бы не стал идеализировать военную мощь кочевой армии в принципе и уж тем более не стоит так прямолинейно переносить ее в рамки игрового мира M&B.
Чё как там у вас в Пендоре? Появилась возможность нолдорам навалять?А когда её не было?) Просто, говорю же, жигитом надо быть на порядок выше, иначе есть жигит - и нет жигита... Но, да, в плане убойности остроухие по прежднему доминируют.
С другой стороны, в Куликовское сражение показало, что при наличии знаний и подготовки, татаро-монгол вполне можно бить.Верно, но всё это позже, гораздо позже. ;)
Так что, я бы не стал идеализировать военную мощь кочевой армии в принципеНо и недооценивать - нельзя!
...видать, от очередного прилетевшего в топфхельм "снаряда" получили контузию и хватанули амнезию. :crazy::o Откуда знаешь?
гы, решили пендорцев луками запугать... в землях, где метательное доминирует...:laught:
А когда её не было?)Да, я не про отдельные боестолкновения, а про то чтобы ухандокать их, и город их сраный отжать. Достали сцуки, супернация, ага 8-)
Вон, уже и металки доминируют над лукамиЯ не о металках. Я о метательном в этом (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5) понимании.
а про то чтобы ухандокать их, и город их сраный отжатьНе, нельзя. Разрабы с них пылинки сдувают...)
Не, нельзя.:(