Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Тема начата: WWWWWW от 05 Октября, 2008, 17:45

Название: Моды для 1.003
Отправлено: WWWWWW от 05 Октября, 2008, 17:45
Всем в общем доброго времени суток
Подскажите пожалуйста какие моды можно поставить на данную версию игры
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: ShadowMas от 05 Октября, 2008, 18:01
Вот смотри на версию

http://rusmnb.mirahost.ru/files-mods-uni.php

http://rusmnb.mirahost.ru/files.php
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: WWWWWW от 06 Октября, 2008, 11:32
Попробую поставить вопрос немного иначе
Кто-нибудь знает можно ли поставить на версию 1.003 пак дополнительных лошадей и дополнительной брони (в архиве которые формата .dds)
И если можно, то объясните пожалуйста куда их надо ложить, нужно ли потом что-нибудь там прописывать и тп (желательно подробно и на русском :))
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Fenrizz от 08 Октября, 2008, 19:04
А у меня возник вопрос такого плана, пойдут ли моды версий 960 и ниже на версии 1.003?
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Damon от 08 Октября, 2008, 19:11
А у меня возник вопрос такого плана, пойдут ли моды версий 960 и ниже на версии 1.003?
Нет.
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Vanok от 08 Октября, 2008, 19:16
Нет, не пойдут.
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Radogast от 08 Октября, 2008, 19:32
Попробую поставить вопрос немного иначе
Кто-нибудь знает можно ли поставить на версию 1.003 пак дополнительных лошадей и дополнительной брони (в архиве которые формата .dds)

Можно поставить и лошадей и броню.
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Nut от 09 Октября, 2008, 08:15
Может кто заделает инструкцию как установить подобные моды(если уж они в виде набора файлов бывают).
Ведь не все тут заслуженные ветераны M&B и просто невкурсе куда какие файлы кидать(просьба недавать ссылки на англоязычные ресурсы - я русский)
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Radogast от 09 Октября, 2008, 14:11
(просьба недавать ссылки на англоязычные ресурсы - я русский)

Я тоже по национальности русский, однако, это не мешает мне пользоваться англоязычными ресурсами и англо-русским словарем.

По теме:

Прошу прощения, вчера написать не было времени.

Вы можете добавлять уже готовые моды и паки для версии 1.003 в игру.
В качестве примера возьмем пак лошадей “26 Horses for 1.003” (естественно для версии 1.003).
Скачивайте по ссылке:
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=9&lid=902

1.сделайте backup файлов module.ini и item_kinds1.txt (находятся в папке Mount&Blade\Modules\ваш модуль\)
2.файл *.brf копировать в Mount&Blade\Modules\ваш модуль\Resource\
3.файлы *.dds копировать в Mount&Blade\Modules\ваш модуль\Textures\
4.в Mount&Blade\Modules\ваш модуль\ откройте файл module.ini, в строке scan_module_textures = 1 значение дожно быть 1 (по умолчанию такое и стоит), в конце файла добавьте строку load_mod_resource = GDSB2, сохраните файл
5.в скачанном вами паке есть файл horse lines.txt, откройте его и скопируйте 26 строк (лошадей  :P), строки ниже надписи “Python lines below-----“ Нолики не забудьте копировать
6.в Mount&Blade\Modules\ваш модуль\ откройте файл item_kinds1.txt, добавьте 26 скопированных строк в конец файла
7.в начале файла item_kinds1.txt есть число 433. К нему необходимо прибавить число добавленных строк, 433+26=459. Т.е. Вместо 433 будет 459, сохраните файл

Вот собственно и все. После запуска игры новые лошади будут в продаже.

Однако у всех 26 лошадей все характеристики одинаковые, и прилично выше, чем у местных лошадей. Хотите играйте так, однако мне баланс важнее. Поменять характеристики лошадей можете сами. В скаченном вами паке есть файл Horse Python.bmp. Там все подробно разъяснено. Открываете файл Mount&Blade\Modules\ваш модуль\item_kinds1.txt, в конце файла, как вы помните, строки ваших лошадей, их и правьте.

P.S. новые паки и моды также можете смотреть по ссылке
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads

Удачи.
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Chekan от 09 Октября, 2008, 16:45
что за мод по броням? можно подробнее
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Nut от 09 Октября, 2008, 17:35
Спасибо Radogast,всё очень доступно разжовано )))
Теперь бы ещё эту инструкцию в теме Обсуждение модов закрепить(или к факу -типа вопрс=ответ) и подобные вопросы перестанут появлятся.
И по поводу правки полностью с тобой согласен,разнообразие хорошо-но без читерства )
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Radogast от 09 Октября, 2008, 22:23
Спасибо Radogast

Рад помочь.

Кстати обновился приличный пак оружия и брони - Unique Armoury 0.6, автор Talak.
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=9&lid=897
Скриншоты к нему
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,46490.0.html
Добавляет в игру 4 шлема, 2 щита, 6 единиц оружия.

Устанавливать также, как и пак с лошадьми. Можно использовать вместе.

В скачанном паке Unique Armoury 0.6, в файле item_kinds1.txt скопируйте снизу 12 последних строк до
itm_rabati Rabati Rabati 1  rabati 0  12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
и всавьте эти строки в конец вашего файла item_kinds1.txt.
Число, в начале вашего файла item_kinds1.txt, увеличьте на 12.

В конце файла module.ini добавьте строку
load_mod_resource = talak_weapons

P.S. дополнительные предметы начнут появляться в игре через два игровых дня.
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Рама от 09 Октября, 2008, 22:44
Спасибо Radogast

Рад помочь.

Кстати обновился приличный пак оружия и брони - Unique Armoury 0.6, автор Talak.
[url]http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=9&lid=897[/url]
Скриншоты к нему
[url]http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,46490.0.html[/url]
Добавляет в игру 4 шлема, 2 щита, 6 единиц оружия.

Устанавливать также, как и пак с лошадьми. Можно использовать вместе.

В скачанном паке Unique Armoury 0.6, в файле item_kinds1.txt скопируйте снизу 12 последних строк до
itm_rabati Rabati Rabati 1  rabati 0  12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
и всавьте эти строки в конец вашего файла item_kinds1.txt.
Число, в начале вашего файла item_kinds1.txt, увеличьте на 12.

В конце файла module.ini добавьте строку
load_mod_resource = talak_weapons

P.S. дополнительные предметы начнут появляться в игре через два игровых дня.

Ух ты, там баклер появился, давно о таком мечтал и катцбальгер опять же. Теперь осталось это добро установить.
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: tescatlipoka от 09 Октября, 2008, 22:49
Небольшая поправочка, их там 11. А строчек 12, чего делать? Всетаки 12 прибавлять?
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Radogast от 09 Октября, 2008, 23:05
Небольшая поправочка, их там 11. А строчек 12, чего делать? Всетаки 12 прибавлять?
Их все же 12.
просто шлем указанный в списке Unique Items как crown на деле представлен в двух вариантах:
1. Crowned Helm.
2. Ornate Crowned Helm - он позолоченный и в общем как и переводится более витиеватый.
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Nut от 10 Октября, 2008, 01:00
Обалдеть,щас добавлю.
Ещё раз спасибо )
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Delirium13 от 11 Октября, 2008, 14:20
Radogast
Цитировать (выделенное)
Я тоже по национальности русский, однако, это не мешает мне пользоваться англоязычными ресурсами и англо-русским словарем.
Вообще то для начала не помешало бы знать основы правильной установки модов без инсталлятора в маунт блайд. Я так первый раз и мне кое-что не ясно.
Цитировать (выделенное)
1.сделайте backup файлов module.ini и item_kinds1.txt (находятся в папке Mount&Blade\Modules\ваш модуль\)
"ваш модуль" это я дожен создать отдельную папку или использовать папку Native?
Если свою папку, то возникает следующий вопрос,
Цитировать (выделенное)
Mount&Blade\Modules\ваш модуль\ откройте файл module.ini
К примеру хочу поставить Unique Armoury, к примеру создал Mount&Blade\Modules\Unique Armoury\ и кинул туда папки Resource, Textures и файл item_kinds1.txt из архива мода, но файла то module.ini там нет.
И потом при запуске лаунчера чтобы эти вещи появились надо выбирать модуль Native или тот что создал?
Еще есть в папке мода Resource файл и архив talak_weapons.rar, вот для чего этот архив?
з.ы. Вообщем фаг по базовой основе не помешал бы.
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Рама от 11 Октября, 2008, 15:59
Radogast

"ваш модуль" это я дожен создать отдельную папку или использовать папку Native?
Естественно Натив, либо папку с уже установленным другим модом. Например... А модов то никаких пока еще и не вышло вроде, кроме ребаланса конечно.

А вообще на первой странице данной темы все очень подробно разжевано, даже я понял, хотя тоже далек от этих вещей.
И кстати спасибо Radogast'у.
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Delirium13 от 11 Октября, 2008, 17:05
Рама
Цитировать (выделенное)
Естественно Натив, либо папку с уже установленным другим модом. Например... А модов то никаких пока еще и не вышло вроде, кроме ребаланса конечно.
Спасибо, вот это я и хотел знать.
Цитировать (выделенное)
А вообще на первой странице данной темы все очень подробно разжевано
Подробно, да. А вот сопоставить "ваш модуль" и "Native" если ты только недавно поставил игру непросто. Я так думал что может нужна отдельная папка мода по типу установки как в МедеТВ.
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Radogast от 11 Октября, 2008, 17:13
2 Nut
2 Рама
Пожалуйста :)

"ваш модуль" это я дожен создать отдельную папку или использовать папку Native?
"ваш модуль" - это:
1. Native
2. другой скачанный и установленный, содержащий необходимую структуру
3. можете понаделать таких модулей сами сколько угодно следующим образом:
    а. Копируете папку "Native", там же вставляете. Получаете папку "копия Native".
    б. Называете папку любым другим именем. Все, создан новый модуль с необходимой структурой.

К примеру хочу поставить Unique Armoury, к примеру создал Mount&Blade\Modules\Unique Armoury\ и кинул туда папки Resource, Textures и файл item_kinds1.txt из архива мода, но файла то module.ini там нет.
Так работать ничего не будет
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Дюран от 15 Октября, 2008, 09:20
Может я чё и не понимаю по не русски но мне кажется это модуль на 1.003...
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/viewcat.php?cid=7 а именно: Calradia Rising по крайней мере там написано :
Version: 1.003
Downloads: 146
File Size: 10.24 MB
For M&B Version: 1.003
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Damon от 15 Октября, 2008, 16:40
Может я чё и не понимаю по не русски но мне кажется это модуль на 1.003...
[url]http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/viewcat.php?cid=7[/url] а именно: Calradia Rising по крайней мере там написано :
Version: 1.003
Downloads: 146
File Size: 10.24 MB
For M&B Version: 1.003

Да, этот мод предназначен для версии 1.003. Есть несколько интересных фишек, но в основном тот же ребаланс и твики, которые нельзя отключить. Я предпочитаю настраивать игру под себя вручную. Вот если бы можно было при установке выбирать - какие твики ставить, а какие-нет, было бы супер.
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Radogast от 15 Октября, 2008, 19:15
А некоторые фичи действительно интересные
Кое что перевел из описания мода Calradia Rising :

Новые возможности
- бандиты могут объединиться против Вас
- NPC больше не жалуются друг на друга
- Вашу империю назовут Calradia (вместо мятежники)
…………………………………………………………………
Больше войск
- древо развития войск Бандитов
- каждая фракция бандитов получила свой собственный цвет
(Вы не можете присоединиться к ним, но это выглядит крутым, и они более сильны)
Кавалерия Нордов и Родоков
- слабая конница, но лучше чем ничего, больше чтобы отвлечь на себя внимание.
Пехота Кергитов
- было странным для них быть настолько слабыми в пешем бою.
……………………………………………………………………
Больше эксклюзивных войск для различных фракций
- игрок не может нанять эти войска
Фракции получают командиров в войска (Капитаны, Командующие, Вице-король)
- их сила близка к Xerina/Dranton/Kradus
Наемники
- их уровень между старым верхним уровнем развития и командиром
- Dark Knights, Black Kherjits, Blood Lords, Mountainers, Inquisitors…
…………………………………………………………………….
Общие изменения
- армии намного сильнее, но не намного больше в размерах. Теперь они действительно мощные.
- убрана иностранная одежда на некоторых лордах.
- исправлена ошибка, когда броня не отображалась на Sanhar Khan.
Все Герои Королевств теперь более сильны и обладают намного большей известностью.
- Вы можете спросить их о себе.
- их уровень 20+
- у каждого персональный стиль (у всех разный) в соответствии с культурой, различными навыками и мастерством.
Группы бандитов намного сильнее и немного больше.
- будьте осторожны со степными бандитами и морскими пиратами!!
- с грабителями сражаться намного легче, чем с остальными, но намного тяжелее, чем прежде.
- остерегайтесь главаря.
Битвы на арене стали сложнее.
Деревенские улучшения.
- поговорите со старейшиной деревни, для размещения войск в деревне, для дополнительной защиты и помощи при обороне (вы не сможете забрать войска обратно)
- поговорите со старейшиной деревни для доступа к его оборудованию и магазину
оборудования и лошадей
Изменение диалога с героями
- вы можете торговать с ними (без учета скидки)
…………………………………………………………………
Больше Героев
- новые типы героев
- они получили характеристики героев, но считаются как войска
- вы можете использовать их для осады только вместе с героями
- вы можете использовать их для караванов и военной кампании
СПИСОК ГЕРОЕВ
29 - женщины, остальные – мужчины
Они получили способности и оружие своих прототипов.
Всего 79
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Дюран от 15 Октября, 2008, 19:47
Ну это нормально)) будет вам пища для обдумывания следущего ребаланса) если такой будет)
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Dizz от 18 Октября, 2008, 19:34
у меня почему-то данная ссылка http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=7&lid=917 не открывается....forbidden и все..............
а мод вроде довольно интересный.......
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: reketir от 20 Октября, 2008, 12:41
у меня почему-то данная ссылка [url]http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=7&lid=917[/url] не открывается....forbidden и все..............
а мод вроде довольно интересный.......

Та же проблема блин и ничего с ней не сделаешь. А страшно хочу поиграть в исторические моды. Кстати простите новичка за лоховской вопрос. Я установил себе пиратку. На ней написанно Версия 1. Это отличается от 1.003?
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Vanok от 20 Октября, 2008, 16:00
у меня почему-то данная ссылка [url]http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=7&lid=917[/url] не открывается....forbidden и все..............
а мод вроде довольно интересный.......

Та же проблема блин и ничего с ней не сделаешь. А страшно хочу поиграть в исторические моды. Кстати простите новичка за лоховской вопрос. Я установил себе пиратку. На ней написанно Версия 1. Это отличается от 1.003?

Конечно! Записываемая пиратами версия содержит в себе только бои и глобальную карту. А в официальной версии от 1С есть еще мультиплеер и менеджер управления фракциями :D
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Дюран от 20 Октября, 2008, 16:14
 :blink:
у меня почему-то данная ссылка [url]http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=7&lid=917[/url] не открывается....forbidden и все..............
а мод вроде довольно интересный.......

Та же проблема блин и ничего с ней не сделаешь. А страшно хочу поиграть в исторические моды. Кстати простите новичка за лоховской вопрос. Я установил себе пиратку. На ней написанно Версия 1. Это отличается от 1.003?

Конечно! Записываемая пиратами версия содержит в себе только бои и глобальную карту. А в официальной версии от 1С есть еще мультиплеер и менеджер управления фракциями :D


что за менеджер???  :-\  :blink: а в мультеплеере как играть? тока между собой?? или карта и лорды те же?? тока наверно паузы нету...???
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: gizmo от 20 Октября, 2008, 16:55
Вообще-то это была шутко :)
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Radogast от 20 Октября, 2008, 17:37
[Конечно! Записываемая пиратами версия содержит в себе только бои и глобальную карту. А в официальной версии от 1С есть еще мультиплеер и менеджер управления фракциями :D
Смеялся :D :laught: :thumbup:
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Delirium13 от 20 Октября, 2008, 18:26
что за менеджер???  :-\  :blink: а в мультеплеере как играть? тока между собой?? или карта и лорды те же?? тока наверно паузы нету...???
Ха, вот и выявляются нелегалы.... :D
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Maldiv от 21 Октября, 2008, 13:26
(просьба недавать ссылки на англоязычные ресурсы - я русский)

Я тоже по национальности русский, однако, это не мешает мне пользоваться англоязычными ресурсами и англо-русским словарем.

По теме:

Прошу прощения, вчера написать не было времени.

Вы можете добавлять уже готовые моды и паки для версии 1.003 в игру.
В качестве примера возьмем пак лошадей “26 Horses for 1.003” (естественно для версии 1.003).
Скачивайте по ссылке:
[url]http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=9&lid=902[/url]

1.сделайте backup файлов module.ini и item_kinds1.txt (находятся в папке Mount&Blade\Modules\ваш модуль\)
2.файл *.brf копировать в Mount&Blade\Modules\ваш модуль\Resource\
3.файлы *.dds копировать в Mount&Blade\Modules\ваш модуль\Textures\
4.в Mount&Blade\Modules\ваш модуль\ откройте файл module.ini, в строке scan_module_textures = 1 значение дожно быть 1 (по умолчанию такое и стоит), в конце файла добавьте строку load_mod_resource = GDSB2, сохраните файл
5.в скачанном вами паке есть файл horse lines.txt, откройте его и скопируйте 26 строк (лошадей  :P), строки ниже надписи “Python lines below-----“ Нолики не забудьте копировать
6.в Mount&Blade\Modules\ваш модуль\ откройте файл item_kinds1.txt, добавьте 26 скопированных строк в конец файла
7.в начале файла item_kinds1.txt есть число 433. К нему необходимо прибавить число добавленных строк, 433+26=459. Т.е. Вместо 433 будет 459, сохраните файл

Вот собственно и все. После запуска игры новые лошади будут в продаже.

Однако у всех 26 лошадей все характеристики одинаковые, и прилично выше, чем у местных лошадей. Хотите играйте так, однако мне баланс важнее. Поменять характеристики лошадей можете сами. В скаченном вами паке есть файл Horse Python.bmp. Там все подробно разъяснено. Открываете файл Mount&Blade\Modules\ваш модуль\item_kinds1.txt, в конце файла, как вы помните, строки ваших лошадей, их и правьте.

P.S. новые паки и моды также можете смотреть по ссылке
[url]http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads[/url]

Удачи.


Кто нибудь может выложить файл из мода про лошадей horse lines.txt, или сюда запостить все 26 строк.. сам мод есть а вот этого файла нету..
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Kopcap от 21 Октября, 2008, 14:38
Кто нибудь может выложить файл из мода про лошадей horse lines.txt, или сюда запостить все 26 строк.. сам мод есть а вот этого файла нету..

Держи
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Maldiv от 21 Октября, 2008, 15:30
Спасибо выручил :)

ЗЫ. .. Корсар.. скинь мод еще куда нить если можно? У меня тут проблемы технические случились -)
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Kopcap от 21 Октября, 2008, 17:59
Спасибо выручил :)

ЗЫ. .. Корсар.. скинь мод еще куда нить если можно? У меня тут проблемы технические случились -)


Хитрец! С этого бы и начинал, вот: твои лошадки (http://depositfiles.com/files/irprr2esl)
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Дюран от 22 Октября, 2008, 16:38
наф те эти лошадки??? О_о я чуть поиграл, пришлось сносить... зеленые всякие, и носятся как угорелые... ещё и брони больше чем у всех войнов твоих вместе взятых... Танк короче))
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Radogast от 22 Октября, 2008, 19:19
наф те эти лошадки???
Однако, я думаю, для разномногообразия, как и Unique Armoury и прочие паки предметов.
О_о я чуть поиграл, пришлось сносить... зеленые всякие
Это да :D, половина мастей лошадок довольно-таки своеобразная.
и носятся как угорелые... ещё и брони больше чем у всех войнов твоих вместе взятых... Танк короче))
Так поправить легко, 10 минут делов.
Поменять характеристики лошадей можете сами. В скаченном вами паке есть файл Horse Python.bmp. Там все подробно разъяснено. Открываете файл Mount&Blade\Modules\ваш модуль\item_kinds1.txt, в конце файла, как вы помните, строки ваших лошадей, их и правьте.
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Дюран от 23 Октября, 2008, 08:37
Да я знаю, тока не прикалывает меня на розовых лошадках ездить)) и кислотного цвета))) я за натуральный цвет)))
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Кастус от 27 Октября, 2008, 09:53
Вопрос: где можно найти исторические и сюжетные моды(желательно русифицированые) на версию от 1С?
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Vanok от 27 Октября, 2008, 12:01
Вопрос: где можно найти исторические и сюжетные моды(желательно русифицированые) на версию от 1С?
Пока нигде. Их еще нет.
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Кастус от 27 Октября, 2008, 13:15
Однако жаль :-\ Ну они хоть будут?(хотя уверен что будут :))
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: reketir от 27 Октября, 2008, 13:35
Однако жаль :-\ Ну они хоть будут?(хотя уверен что будут :))
На репрезентории моды на инглише лежат вроде исторические. Но я пока не качал. Не знаю у меня версия 1. А моды от 1.003 на ней пойдут?
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Kupavon от 31 Октября, 2008, 18:33
я давно мечтаю поиграть в нормальний фентези мод на 1,003 будет ли такой?
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Karl I от 06 Ноября, 2008, 14:26
Однако жаль :-\ Ну они хоть будут?(хотя уверен что будут :))
На репрезентории моды на инглише лежат вроде исторические. Но я пока не качал. Не знаю у меня версия 1. А моды от 1.003 на ней пойдут?

Мне тоже интересно: нельзя ли исторические наработки западных коллег как-то использовать на локализации?
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: ToFiK от 06 Ноября, 2008, 16:08
учитывая, что модульная система презентована только неделю, у западных калек также никаких исторических наработок  нет.
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Zahardjan от 12 Ноября, 2008, 00:17
Land of Eternal Youth А я вот этот буду ждать мод про Британию - Настали тяжелые времена для Рима. Только один легион остался на страже Британии. Это дало повод коренному населению острова усилить давление. Кельты с севера и Саксы с юга давят на малочисленные гарнизоны. Для римской британии наступают последние дни.
 :thumbup:
Пять фракций: Римляне, Кельты, Саксы, Пикты и Валлийцы
Большая карта британских островов
50 различных новых предметов
Новая линейка юнитов, различная для каждой фракции
Новая система управления NPC

Интересно а Ирландия там есть и север Шотландии? 
Вроде на севере Шотландии Скотты жили а южнее Пикты.
И в моде только саксы из германцев а где Англы и Юты?
Я буду за Валийцев рубиться супротив северных кельтов, германцев и Римлян

ВОТ ВИДЕО http://www.youtube.com/watch?v=j1moVc9jSHM
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Дремор Дреморыч от 12 Ноября, 2008, 00:31
То ли там из Lords of War стырено много, то ли наоборот...
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Zahardjan от 12 Ноября, 2008, 00:32
Lords of War А этот мод тоже про Британию?
Название: Re: Моды для 1.003
Отправлено: Дремор Дреморыч от 12 Ноября, 2008, 00:37
Да, на тему Темных Веков и вторжения скандинавов на остров. Судя по ролику у этих двух модов чуть ли не одинаково выполнены города, замки и их осады. Надо разобраться что к чему, интересу ради.
Жаль только что в ближайшее время Lords of War для 1.010(11) не увидим-с, у автора запой и какие-то тех. проблемы, хех.