1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire
« : 04 Мая, 2020, 21:43 »
Вопрос -этот мод работает с каким-нить TweakMB или хоть чем похожим?6.0
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 650 Всего: 651 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 04 Мая, 2020, 21:43 »
Вопрос -этот мод работает с каким-нить TweakMB или хоть чем похожим?6.0
3
Perisno / Re: Perisno 0.9 (ХФ6 - 05.02.2019)« : 22 Ноября, 2019, 02:31 »
Всех Привет! Вопрос-в версии 0.9 как включить чит-меню? (Если оно есть)
Нет-ли версии TweakMB для данной версии? Нужно для найма пленных. Заранее СПС! 4
Тевтонский орден: Натиск на Восток / Re: [OSP][RELEASED]Teutonic order: DNO beta v. 0.97 and OSP Pack« : 15 Октября, 2019, 00:37 »
Всех Привет! Поставил 0.98.Замечено-
Кривые локации 1.novgorodok заклиненгые в полуопущенлм положении ворота(или мост) 2 grodno. В двухэтахном зале выход из сектора поперёк единственной лесницы на 2й этаж.Из принципа потратил час-отстреливая защитников по 1 снизу вверх. 3.polotsk.Тут всё просто-ворота не предусмотрены.Единственная калитка наглухо.Защитники это знают и появляются снаружи,а потом бегут к калитке,но их тоже не пускают.))).Взять город-раз 5-7 порубить тех,кто снаружи,потом полчаса пострелять через калитку и начать заново.Защитники кончаются по-честному. Видимо,из-за громадья планов пока руки не дошли до мелочей-до собственно игры. Кстати,если вы не комтур(в реальности)-фиг кто даст вам шататься по территории Ордена.Это не боярская вольница польши и Новгорода.Короче-опыт с натягиванием модной орденской шкурки на глобус МИБидёт не очень.А жаль. 5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Древнее право (ancient right)« : 07 Июля, 2019, 12:28 »
Скачал.Странно-на левую-т.е. Запад-особенно сев-зап карта не смещается.Приходиться извращаться с углами зрения и прочим.Это глюк или что-то у мну накосячено?
6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] In the name of Jerusalem« : 18 Июня, 2019, 19:53 »
СпС! Бум ждать
7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] In the name of Jerusalem« : 18 Июня, 2019, 16:00 »
Всех Добрый вечер!Давно не был-прошу совета.
Есть ли в моде сопартийцы?И если есть-то где. Как присоединиться к какому-нить ордену?Или надо сначала пройти "от солдата -до генерала" в его войсках? Заранее спс за ответ. 8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle« : 02 Ноября, 2018, 15:29 »
Всех Привет! А есть модулька к моду? Или если нет,кого можно(и можно ли) Брать прототипом для TweakMB?
9
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз« : 07 Января, 2017, 00:54 »
Спс,вроде заработало норм,видимо,патч криво встал в прошлый раз.Большое спасибо.
12
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз« : 06 Января, 2017, 23:00 »
Request meeting ,если никого нет Forget.Если есть-диалог встречи в поле,после прощания-уже в городе.
13
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз« : 06 Января, 2017, 22:49 »
Прошу прощения за овощи.Резюме-вход в город возможен только при наличии лорда.
14
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз« : 06 Января, 2017, 19:34 »
Всем ДВС! Начал гонять,не понял одного-фичу со входом в город.Или теперь только персонально лорды дверь открывают? Или у мну криво встал мод? А то взял квестик на бандитов,вышел,побил,а обратно войти-овощ.Лорд куда-то сдёрнул по делам. Или что-то непонять? Плз,подскажите.
15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Древнее право (ancient right)« : 09 Декабря, 2016, 22:05 »
Если можно-один спорный вопрос.Насчёт освобождения пленных.Я могу представить,что неведомые(др.народов) разбегаются при освобождении.Бывает.Но почему исчезают пленные моей(которой я служу)фракции? Или в этом есть какая-то цель? Я специально отлавливал(в др модах) нужных людей.Здесь,судя по всему,с этим полный - ?
16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Tohlobaria« : 08 Декабря, 2016, 19:47 »
Всех Добрый день! Вопрос не совсем по теме-есть ли вариант Morgh`s эдитора,что может работать с этим модом? Хочу кое-что подправить.Или другая подобная софтина? Просто вручную часто получается ну очень не то..)
17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 25 Ноября, 2016, 01:35 »
Прошу прощения-думал,может кто знает,как с этим бороться.
18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 23 Ноября, 2016, 21:28 »
Доброго времени дня! Опять обращаю внимание уважаемого общества на баг с турнирами.В любом турнире у эльфов(которые на острове) Можно застрять 2мя способами.Сегодня сам оказался на балконе вместе с лошадью.Пути вниз нет,спрыгнуть невозможно.Выход-проигрыш и вылет с турнира.
19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 16 Ноября, 2016, 00:32 »
Всех Привет! Мод очень нравится,но сегодня налетел на фишку.Это прикол или ошибка? Турнир в замке на острове эльфов(где всяческие стенки наставлены.Побили всех кроме..самого умного противника.Он каким-то макаром залез на второй этаж(вместе с лошадью),и пулял оттуда,попутно обзываясь нехорошими словами.(второе-шутка юмора) Хода наверх нет,достать невозможно,стоим внизу и стучим об стену.Только выход.
20
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 13 Июня, 2015, 12:28 »
АзБукиВеди,Спасибо! Теперь можно и дальше добрые дела причинять!
21
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 13 Июня, 2015, 00:54 »
Скачал.Гоняю понемножку.Но! Как же я отвык от таких ...эээ...женских морд! Одни гномки вперемешку с завсегдашками вытрезвителя.Может есть какой-нить мини-патчик убрать этих синюшек?-а то хочется бросить нафиг воизбежании ночных кошмаров. (
22
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.1)« : 15 Января, 2014, 23:01 »
Интересный финт-язык-English,место действия-Москва.Заход в кабак-и 2 мадамы с французским(вроде) прононсом-одна за 200я за 300.И Вылет после Ню-картинки.
А ещё с каким-нить языком будут попадаться? Я,к примеру,китайских и пр.японских не знаю.)) Добавлено: 15 Января, 2014, 23:09 А у тебя какая версия варбанды? Должна быть 1.158. Может из-за этого? 23
Огнем и Мечом / Re: Вопросы по прохождению сюжетных веток в ОиМ (Смотри ЧаВо)« : 15 Декабря, 2011, 02:24 »
Мдя,с удовольствием играю в Оим ВБ,но при такой нестабильности сюжетных квестов-это ещё полуфабрикат,весьма далёкий от готовности.
24
Огнем и Мечом / Re: Баги и глюки в ОиМ (читаем первый пост)« : 07 Ноября, 2010, 05:41 »А что за версия игры?ЗИ 1.017 25
Огнем и Мечом / Re: Баги и глюки в ОиМ (читаем первый пост)« : 27 Октября, 2010, 05:44 »
Опять напоролся на баг.В ветке ЧГетмана.Точнее-сразу на 2.
1.При установке Радзивилла на трон(А Казимир лежит связаный в обозе),он произносит речь про спасибо...и исчезает с карты. Ваапще.Ни поговорить с ним,ни найти его(никто не знает) невозможно. 2.Вторая попытка-ПЕРЕД установкой Р на трон.Говорю с одним коллегой по партии..тьфу,по бунтовщицкому государству.И он спокойно выдает наводку на гробницу.Еду,трясу старосту-бью разбойников-перстень-Барятинский-книга-Мамай-Б...забыл(я про фамилие),претендент который-засада-убить Р.Если же опять спросить этого Барабашку(как-то так),то опять повисает кв на гробницу.То ли триггеры неотлажены,то ли из-за фантомной сущности Радзи все встало. Это только у мну или почему? Самое противное-я запоминался по привычке на 1 слот. |