Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 680
Всего: 683

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SOROKOPUD

Страницы: [1] 2 3
1
Фракции cRPG / Re: [SB] SchwertBruders
« : 18 Октября, 2013, 03:59 »
Доброго времени суток, вояки! Покидаю орден. Клан считаю неактивным, но было и время веселья. Очень мощные были Турниры от Феликса, запомнилось ! Спасибо за замесы котаны. Врываюсь в активный клан к Меркам, ищу новые эмоции от старого любимого цРПГ. До встречи на EU1! Всем лучиков. bb cya  :thumbup:

2
Оставьте деревья. В дуплах живут птицы.

3
Фракции cRPG / Re: [SB] SchwertBruders
« : 09 Мая, 2012, 23:57 »
1. Sorokopud
2. Я внимательно прочитал обязанности члена Ордена, и готов нести ответственность за их игнорирование.
3. Я полностью осознаю всю историко-ролеплейную составляющую клана и готов отыгрывать свою роль.
4. Готов играть в команде и во всем слушаться своего командира.

4
cRPG Strategus / Re: Stig UI
« : 01 Февраля, 2012, 18:13 »
При использовании широкоформатного разрешения экрана 1280х720, все надписи и графический интерфейс безумно растягиваются в ширину, никто не знает реально ли исправить? Собственно сам игровой мир отображается правильно.

З.Ы. Стиг а можешь переставить иконку щита и иконку оружия местами? , а то как-то наоборот получается. Или может хотя бы подскажите как это самому реализовать? Спасибо.

5
cRPG Strategus / Re: Stig UI
« : 01 Февраля, 2012, 06:58 »
Интерфейс очень крутой и удобный. О чем бы там не спорили, он значительно лучше нативного. Очень порадовало расположение, отображение команды к которой я приналежу а особенно иконка жизней щита. Да и смотрится намного более стильно и современно.
Стиг, спасибо большое!

6
Ага. Корсар давненько всё изложил по пунктам. Гайд для Нейтива, но всё что нужно знать начинающему фехтовальщику там есть: http://rusmnb.ru/index.php?topic=13167.0

7
Спасибо, заменил себе Military Fork на Spear. А то как-то смешно с вилкой ходить, не крестьянин всётаки :)

8
сделай вид что целишься в кого-то в стороне, стоя боком к врагу, а потом резко поворот и выстрел. ну и выстрел на бегу с разворотом.
Точно также коняшек на копьё нанизывать нужно, иначе не подъедут. Все хотят ударить в спину нахаляву. Очень важно активно использовать кнопку обзора. По умолчанию это "тильда", но я на Ctrl давно переставил.

9
Опытные игроки хорошо уворачиваются, ничего не поделаешь. Дейв очень грамотно описывает тактику прицеливания "противник сам бегает за прицелом а не прицел за противником". А увернулся твой враг скорее всего потому что он протормозил, ты думал что выжидаешь 1-3 секунды, а он вообще тебя не замечал, а когда заметил резко ушел в сторону ;)

Самое большое удовольствие от стрельбы это когда ты не думаешь о том как высоко тебе надо поднять прицел над противником и как далеко тебе нужно выстрелить на опережение по бегущему воину. Просто рефлекторно валишь и попадаешь, а мозг уже оценивает ситуацию на поле боя в целом: пути отступления, выбор оптимальной позиции, выбор оптимальной цели.

10
SoUlzzz, у меня такой же билд ;) и такой же "самурай с луком" Но к 30-му уровню 4 ПС и 6 атлетики должно быть. У тебя какой уровень???
И лучше кидать не в одноруч, а в двуруч. И не 40, а 50 очков. Так как такой билд для средних и коротких дистанций.

Лук: Однозначно берем Юми. Из однослотовых максимальный урон и максимальноя точность. К скорости полета стрелы привыкаешь за пару часов игры.
Распределение фрагов: 50% из лука 50% в рукопашном

Доспех:  Light Strange armor полный комплект + кожаные перчатки
Оружие: Милитари сикл в двуручном хвате. Быстр и опасен. (Можно Мейс, но не Fighting Axe, он очень медленный при невысоком ВПФ в двуруче, и из-за 4-х очков в ПС часто скользит о броню )

Стрелы: Лучше +4 татар арроус, но на японце смотрятся очень смешно, потому берем бодкины

Техника стрельбы: пытаемся принести максимальную поддержку комманде, потому отстреливаем конницу и расстреливаем банок в тяжелых латах в первую очередь. Гнатся за фрагами дело последнее. Легкобронированных и так поубивают быстро, а вот в банок стрелять почему-то никто нехочет.

Билд:


11
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 29 Января, 2012, 20:50 »
SOROKOPUD, если топор не возьмет, то и стрела отскочет.

Да, соглашусь. Против лат, так точно. Кольчугу у стрелы пробить шансов больше чем у топора.

До какого-то там патча доспехи в цРПГ игнорировали меньшее количество урона зато по ним чаще скользили удары. А если уж не соскальзывали, то пробивали хорошенько. Реалистичнее намного было.

12
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 29 Января, 2012, 19:02 »
А может ли кто выжить после удара тяжелым топором по кумполу?

От качества доспеха зависит. Удар может и соскользнуть. Если на рыцаре хороший шлем, то топор скорее помнет его а не прорубит. Но таких закованных в латы воинов было 5%-10% от всей армии. Ибо дорого.
Хотя как минимум шлемы с открытым лицом были у многих, снаряжали же регулярную армию хоть чем-то.

На охоте я видел кабана ,умершего после 26-й пули

Во-первых это был кабан. А человека чтобы вывести из боя убивать то и не обязательно. Попали тебе хорошенько в ногу и ты уже на земле валяешся. При удачном исходе свои заберут, может вылечат, при неудачном, добьют и все дела.

13
astral, бамбук пользовал в начале, больше времени остается на убежать, сейчас варспир, длины 160 хватает и на банку, и на лошадку


 У варспир 150 длина, и да её хватает )
Если чисто против лошадок, то Рэд Тассел спир лучше, бустрее, особенно когда 0 впф в полеармах это важно

14
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 28 Января, 2012, 13:31 »
Щиты с большим количеством брони неуниверсальны, так как топоры игнорируют броню щита, совсем. А запаса прочности у таких щитов как правило мало. Оптимальнее  же брать щиты с большим количеством ХП, так как арбалетов мало и щитов они уже не пробивают.


15
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 27 Января, 2012, 18:32 »
Баланса нет, реалистичности нет. Зачем так жить посоны?
Швейные машинки нагибают? Наконец-то. Так и должно быть. Просто внимательнее блок ставьте.
Новые модели луков и стрел просто шикарные. Наконец-то тетива у Хорн боу натягивается с того места с которого нужно.

Лучником ещё хоть как-то играть можно. Я к/д держу в районе 1/1 за лукаря, при том что 50% фрагов добываю в рукопашке. Благо 4 ПС позволяет.
Ясное дело что щитовиком к/д в районе 3/1 стоит.
Щит+копьё+одноруч это очень хорошо!!! Сам так не играю только по причине того что теперь с крепким щитом ВарСпир не возьмешь. А однослотовые щиты мне как профильному щитовику ничего хорошего кроме поломки с треском  не сулят. Потому и бегаю с МилитариФорк однослотовой, которая зараза коней уже давно не останавливает, но всеже дальше любого одноруча тыкает, можно приловчится даже с 0 впф в полеарме. По крайней мере одноручные конники боятся и обьезжают стороной.

Арбалетчикам бы вернуть былую силу.... А то двуручи совсем страх потеряли.

16
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 21 Января, 2012, 23:57 »
Хмм тоесть невозможно мейну 33го левела постоянно сливать хейрлуумы от альтов пенсионеров??? Можно поподробнее, я тогда оставлю альтов в покое. Высокий левл значительно лучше ваших там задротств по прокачке луумов, всеравно у кого руки кривые мрут постоянно, так что вообще нет смысла в пенсиях. Оружие прокачал и хватит. Стрелкам сложнее им ещё и болты/стрелы нужно прокачивать.

17
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 17 Января, 2012, 18:04 »
С каждым новым патчем мод становится все менее реалистичным.

С дамагом у луков и так было напряжно, а арбалест и должен убивать с 1го болта, у него и так скорость перезарядки очень низкая. Лучше б точность на 20% у стрелкового снизили, а урон не трогали. В реальных битвах всегда рулили  копья, стрелы и щиты. А массовые бои на двуручных мечах это вообще полный бред! Типа все крутые рыцари на поле боя?

Двуручным мечам поднять стоимость всем до 20000 нужно.

18
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 13 Июля, 2011, 04:15 »
Печалька. Щитовиков оказывается тоже обидели конкретно. Все нормальные щиты теперь занимают 2 слота. А однослотовые полеармы на которые я так рассчитывал НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ КОНЕЙ!!!!!!!!

19
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 12 Июля, 2011, 00:25 »
А мне все очень по душе :) Щитовиков Чадз не тронул ни капли. Разве что поснижал на единичку урон некоторых убер-одноручей. Теперь люблю свой топорик и щит ещё больше, сомнений в их клёвости не остаётся. А с увеличением метальщиков на просторах цРПГ двуручам придется несладко. Вообщем я доволен. А то на грейтмаулеров никакой управы не находилось. А щас закидывать какахами будут на ура.

20
Было Бы круто Создать Целый раздел с подобными гайдами, закрепить его вверху форума. Чтоб новичкам было проще определятся с классом. Очень приятно читать, рассматривать картинки, смотреть видяшки. Всё как на тарелочке. Спасибо большое.

21
Хмм хороший вопрос. Если так то вместо 6 тяж. метательных топоров и щита можно будет взять 9 тяж. мет. топоров и щит. Так как в каждом паке по 2 а после прокачки стало бы по 3. А тяж. мет. топор можно и в качестве одноруча использовать неплохо. Хороший класс получился бы. А как на самом деле обстоит?

22
cRPG Strategus / Re: Арбалетчик в cRPG и Strategus
« : 05 Июля, 2011, 05:56 »
И у моего альта такой же билд. Только в одноручке 100 хватит, а 135 в арб вкинул. Есть 2 варианта использования:
1) броня около 45 на голове и корпусе. Крепкий однослотовый щит и SteelPick/Warhammer в руках. Ко всему этому, к сожалению, можно только обычный Crossbow взять.
У такого товарища основной упор на ближний бой.
2) Заменяем Crossbow на Arbalest, а SteelPick/Warhammer на 0 слотовый Hammer. С ПС 6 Хаммером 0-слотовым можно неслабо приложится, а крепкий щит обезопасит нас от лучников и поможет сдерживать нескольких пехотинцев в случае сближения.
доспех снижаем до 35-40 на голове и корпусе. Получается снайпер. С арбалестом нужно ценить каждый выстрел и не промахиватся, ибо перезарядка оочень длительна. Но каждый выстрел может внезапно удивить врага оставив ему 10%-20% жизней из полных 100%.
Вообщем стиль игры меняется.
Почему оставляем щит? Потому что при встрече 1 на 1 с лучником, тот врядли даст нам возможность перезарядится. Хотя тоже можно по разному: На открытых картах берем щит+хаммер. В городах где много нычек, можно выкинуть щит и взять хороший одноруч.

ИМХО первый вариант не оправдал ожиданий. Гораздо эффективнее играть чистым пехотинцем-щитовиком. Так как урон из Crossbow не стоит времени потраченного на его перезарядку.

Насчет стратегуса. Думаю лучник окажется практичнее из-за дороговизны арбалетов.

23
Все упирается в деньги. Если бы не было ремонта, носил бы максимально тяжелый доспех.
У меня танковый персонаж, основной упор в живучесть. Сила, айронфлеш, броня и крепкий щит наше всё.
На голове и пузе только 50+ армора. На ногах не меньше 30-ти.
Более тяжелые сапоги одеваю когда на карте много стрелков тогда 40+ на ногах выходит. От стрел из луков с режущим типом атаки защищает уже неплохо. Да и арбалест выстрелом в пятку уже не снимает 80% жизней.

Перчатки это отличный бонус к доспеху. В двойне только штраф к впф идёт, к скорости перемещения вроде нет. Но хорошие перчатки и стоят прилично. Так что опять таки вопрос упирается в деньги. Сам ношу то +4 то +8 в зависимости от финансового положения.

П.С. Чувствую себя в тяжелом арморе довольно шустрым, на скорость передвижения и ударов жаловатся не стал бы. 15 ловкости с головой хватает.

24
Если с Хускарлом и одноручем бегаешь то можно однослотовый Shortened Spear или Quarterstaff таскать. Я использую однослотовый щит потому мой выбор Red Tassel Spear. Хорошая скорость 97 (важно, так как в полеармах 0 и штраф на одноручное использование копья 35% по урону и скорости)
и относительно неплохая длина для отпугивания коняшек 150.

ИМХО из одноручей выделяются мощью:  One Handed Battle Axe, Steel Pick, Niuweidao, Elite Scimitar.

25
Его просто херово видно (короткий), потому кажется что очень быстрый ибо финты хрен разглядишь. То же самое с одноручной Steel Pick. Про мой топорик одноручный тоже говорили что нереально быстрый, хотя скорость 98 не самая высокая

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC