Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 19 Декабря, 2019, 19:49

Название: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 19 Декабря, 2019, 19:49
Конец года уже не за горами, а католическое рождество и вовсе на носу, и многие разработчики стремятся подчеркнуть свои проекты на фоне множества других игр, ну и просто напомнить о себе. О Holdfast я уже рассказывал в отдельной новости, настало время и для других авторов. Одними из многих решили отметиться создатели Freeman: Guerrilla Warfare: несмотря на умеренно положительный результат, к студии KK Game имеется масса вопросов по части контентной составляющей (игроки все еще припоминают команде отмену бронетехники), да и обещанные инструменты мододелов до сих пор не вышли. Но что тогда ждать в свежем патче? Как сообщают (https://steamcommunity.com/games/773951/announcements/detail/1689344848559038598) разработчики, в версии 1.32 появилось 4 новых сцен для сражений и серьезно переработаны старые, была улучшена графическая составляющая глобальной карты (включая шрифты и текстуры) и некоторые спецэффектов, появилась функция сортировки предметов в инвентаре, произведены некоторые другие изменения, включая балансировку отдельных параметров и оптимизацию игры. Что же, определенно не густо, но активность разработчиков свидетельствует о том, что им не наплевать на свой проект. Кстати говоря, краткий экскурс по основным изменениям можно получить в традиционном видеоролике от разработчиков.

Команда Mordhau спешит сообщить о выходе очередного обновления. Каких-то особо значимых изменений (https://steamcommunity.com/games/629760/announcements/detail/1703981547351552573) он в себе и несет, но фанатам игры, думаю, он не помешает. Нас ждут 2 новых карты для режима вторжения, несколько новых скинов для оружия, переработку механики использования щитов и некоторые другие балансные изменения. В то же время, очень хочется надеяться, что в следующем году разработчики подарят нам более значимые обновления, способные вытолкнуть Mordhau на более высокий уровень в рейтинге сетевых проектов. С учетом того, что в 2020 году нас, вероятно, ожидают релизы Mount&Blade II: Bannerlord и Chivalry 2, Triternion очень важно не только закрепиться в занятой нише, но заинтересовать большее число игроков.

А вот разработчикам RAN: Lost Islands, о которой я рассказывал пару месяцев назад, пока что показывать нечего, но они очень хотят это сделать. В настоящий момент команда планирует провести закрытый бета-тест проекта. Игроки, отобранные на тест, получат возможность взглянуть на игру в течение двух дней - 21 и 22 декабря 2019 года с 22:00 по 01:00 по московскому времени. При этом, стоит отметить, что команда не просто откроет европейские сервера, а сделает их единственно доступными. То ли разработчики видят жанр королевских битв азиатские гораздо более перспективным в старом свете, чем у себя на родине, то ли азиаты и так уже вовсю тестируют игру и просто молчат об этом. В любом случае, запись на ЗБТ доступна через официальный сайт (http://playlostislands.com/) проекта.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Howard M от 23 Декабря, 2019, 15:46
бета-тест RAN: Lost Islands несколько расстроил - помимо багов боёвка всё же не маунтовская к сожалению... я несколько насторожен.. будем посмотреть следующие тесты
из хорошего-магии не замечено - эффекты свечения это что то типа режима берсеркера