Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28835
  • Последний: Capitonis
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 434
Всего: 437

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дремор Дреморыч

Страницы: [1] 2 3 4 ... 68
1
Лук это уже не пихота ;)
Как же лук не пехота? А конный лучник не кавелерия чтоли? Пеший лучник принадлежик разряду легкой пехоты (также как пращники, метатели и прочие "стрелуны"). Ну вы даете ;)
P.S. Кто не верит - википедия и словари в помощь
Речь шла о пИхоте. :) Суровой и рукопашной.

2
Hunt3r,а от первого лица ты видишь треть от общего обзора человека...лучше уж имхо от третьего,пусть будут эдакие хинты,но хоть удобно играть будет

В МиБ, как в Quake3 например, экран как бы впукл и полусферичен, благодаря чему угол обзора натурально увеличен до вполне адекватного относительно реальности состояния.

3
Хроники Азерота / Re: Интерфейс и т.д.
« : 18 Сентября, 2009, 13:06 »



















Правда, возможно использование этих картинок что-то да нарушит.
При желании можно еще найти, из 2 вакрафта например.

4
Это делается еще с безварбандного натива простым движением мыши вверх-вниз.

5
>Пустых лошадей почему-то добивают... если они не сделают ноги ))
В отличии от M&B лошади не убегают с поля боя. В итоге, если их не добивать, стада этих милых животных становятся угрозой существования всего пешего и проблемой для всадников =)
А я считал что это потому что за них деньги дают =/

6
Эти фичи при наличии доли мозга и рук вставляются самостоятельно. Занять место в моде достойна только мораль, имхо. Все остальное мало того что легко настраивается, так еще и глючит (бить щитом который висит за спиной - очень весело).

7
Встретить ее грудью, а затем встать и навалять остановленному оной грудью всаднику. ;)

8
Я и говорю, "галопом". Одна нога спереди, другая сзади (стандартная боевая стойка, хоть у боксера хоть у викенга), и длинные, незатратные в плане сил полупрыжки назад.

9
Да легко. Если не наткнешься спиной на что-нибудь.

10
Придумал что не нравится.
Решил поиграть викингом с копьем и тут же придумал.
В МиБ назад персонаж пятится со скоростью улитки. Держать врага копьем на расстоянии невозможно.
В то время как в реальности боевая стойка предусматривает отход назад "галопом" со скоростью, почти не уступающей быстрому движению вперед.

11
Mount & Blade и Warband / Re: Самое нелюбимое оружие.
« : 14 Сентября, 2009, 10:07 »
Цитата
воин с копьем но без щита - гарантированный труп.

http://www.youtube.com/watch?v=gWJAFRfJa1s

12
Степь - дуротар.
Поле - мулгор (если что можно осуществить мулгор не как луга, а также по дуротарному)
Лес - ашенваль.
Джунгли имели ландшафт приближенный к дуротарскому, поэтому можно сделать дуротарский лес в землях людей.

13
В варкрафте 3 болота, в которых находится альянс, изображаются как тропические джунгли, а не унылое выжженное болото. Я настаиваю чтобы в моде было так же.

14
Нам же ведь еще по идее нужны текстуры Ашенваля! А также его растительность.
Ашенваль - густой лес эльфов с вековыми деревьями, в сиренево-зеленой гамме.
В варкрафте (следует добавить что в варкрафте в кампании с лесом ашенваля включен сиреневый туман, а тут его нет, ибо загрузил какую-то левую карту чтоб просто показать растительность и текстуры):

В ВоВ:

15
Хроники Азерота / Re: Карта
« : 12 Сентября, 2009, 19:28 »
Отлично! Виден прогресс.
Только не забудь учесть стороны света. А то получится как в некоторых модах, что север на юге а восток на западе.
Кстати только сейчас дошло, что глобальную карту тоже  видимо придется ретекстурировать.

16
Хроники Азерота / Re: Альянс
« : 12 Сентября, 2009, 16:47 »
Ты видимо имел ввиду столицу Дуротара, Огримар.
Вроде бы его тоже не будет, Масон говорил что-то такое.

17
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
« : 12 Сентября, 2009, 16:23 »
http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/morrowind/1stPersonHelmView.html
Видали?
Возмутительно!
Таким любителям реализма надо пальцы пообрубать.

18
Лучше бы ты сделал скрины в чем собственно заключается суть лучшего прицеливания. Скрин положения лука, если это возможно
Кстати у меня в бете вид от первого лица не работает. =/

19
Mount & Blade и Warband / Re: Самое нелюбимое оружие.
« : 12 Сентября, 2009, 13:04 »
Крылья копьям не для красоты приделывали.

20
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 11 Сентября, 2009, 20:51 »
Нет.
Реалистичного там добавили только в одном плане - к исходной точке удара оружие возвращается не по старой траектории.
Было неуклюжее махание мечами, стало пафосное фехтование.

21
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 11 Сентября, 2009, 20:40 »
Анимация скорей красивая, но нереалистичная.

22
Хроники Азерота / Re: Альянс
« : 11 Сентября, 2009, 20:14 »
Терамор - полуостров, на котором крупное поселение альянса в калимдоре. Думаю в то время он еще не основан, но на его месте должна быть крупная военная база, так как высадился альянс вроде как там.

23
У нас тут толерастия и расовая любовь. Славян любить нельзя.

24
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 11 Сентября, 2009, 15:10 »
Ну как я и говорил, ничего ждать не приходится.
Хитрый план очень хитрый.
Однако вырезать новый контент ничто не мешает.

25
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 11 Сентября, 2009, 14:59 »
Ключ проверяется при подключении к серверу.
Как я понял, систему активации разработчики перелопатили.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 68
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC