Всадники Кальрадии

Модификации => Разработка модов => GRIM AGE => Тема начата: Андреус Ас от 20 Августа, 2015, 21:21

Название: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 20 Августа, 2015, 21:21

Итак, релиз. Данная альфа представляет собой некое интро к планируемой кампании. Старт за Империю и последующие 2 квеста частично вводят игрока в курс дела, а так же знакомят с некоторыми новыми фишками. Для Хаота переделан только старт. Альфа - сандбокс, со всеми основными фишками и небольшим вкраплением сюжета. Цель мода на всех этапах разработки - создание уникального геймплея для каждой из трех фракций (Империя, Хаос, Нежить, первые две - в приоритете), что будет (или уже) проявляться во всем - от игры на глобальной карте и до уникальных сюжетных кампаний. Рассказывать тут завязку нет смысла - она уже рассказана, а для тех, кто не видел - будет спойлер  :) Поэтому такое сухонькое вступление.

Помните - это альфа. Хоть я и старался отполировать ее до блеска, работа предстоит еще огромная. Багов быть не должно, альфа должна быть вполне играбельна  :)

ВАЖНО: рекомендую играть с возможностью сохраняться по собственному желанию. Так же очень рекомендую использовать BattleSizer - тогда бои выглядят гораздо интересней.

Список нововведений:

. Новый старт для каждой из фракций и два простых квеста для имперца.
. Простенькая система титулов - по 3 на фракцию.
. Система населения в поселениях.
. Новые системы рекрутинга, основанные на известности персонажа и его титуле.
. Новые "магазины" - арсенал для имперца и кузницы для хаосита.
. Классовая система развития персонажа в зачаточном состоянии - пока определяет ассортимент "магазинов" и дает буст к характеристиками.
. Возможность умереть и стать скелетом - сохраняйтесь чаще!
. Улучшенный АИ для фракций, две уникальных только для имперцев тактики и одна - только для хаоситов.
. Предбоевые дуэли, позволяющие либо сильно ослабить армию оппонента либо умереть.
. Реально сильная элита. Бойтесь Воинов Хаоса!
. Диалоги. Новые для нейтралов, начата переделка оных с лордами. Никаких расшаркиваний с врагами, только НЕНАВИСТЬ. (Каюсь, крестьян переделать я успешно забывал с самого начала работы над диалогами. Переделаю к патчу).
. Полностью разрушаемые деревни (с 30% вероятностью).
. Новый интерфейс от Vanok.
. Пара новых сцен от Vojd.
. Обалденная музыка от Theretor. Пока что заменена не вся ванильная.
. Иконка города от kraggrim.
. Арты от Saadi.
. да и еще разного рода мелочи, вроде возможности присоединять к себе некоторые блуждающие отряды при наличии определенного титула, возможности молиться своим богам, либо платя деньги на благо церкви либо принося своих пленных в жертву, возможности вырасти в чемпиона из простого мародера и т.д.


Ссылка на скачивание:

Gdrive:
https://drive.google.com/file/d/0B8jBKcJ7uo5rRlBSeWVOOF95N0k/view?usp=sharing

Rusmnb:
http://rusmnb.ru/files/mods/wb/GRIM_AGE_Ostland_Campaign_Alpha_01.rar

Альтернативный шрифт с кириллицей:

http://rusmnb.ru/scraps/grimage/font2.zip

Кредиты:
Furok - куча высококлассных моделей юнитов и несколько лет администрирования GA, за которые появилось просто нездоровое количество отличных идей и высококлассного контента.
Vanok - новый интерфейс и шрифты.
Kotofey - униформа Охотника на Ведьм.
Vojd - сцены.
Mandible - модели имперских зданий.
Partizan - молот послушников-сигмаритов.
Adorno - Adorno Fantasy Buildings Pack.
Wilhelm - Ultimate 17th Century pack.
DOMA_ - Warband Cinematic Compilation.
Saadi - арты.
Theretor - музыка.
kraggrim - иконка города.

Тестеры:
Nighthawkreal,
Witch Hunter,
Vanok,
Gric,
-TLR-.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: ФУРИЙ от 20 Августа, 2015, 21:33
Щас посщупаем.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 20 Августа, 2015, 22:03
Альтернативный шрифт с кириллицей:

http://rusmnb.ru/scraps/grimage/font2.zip
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Arlekin от 20 Августа, 2015, 22:11
WSE для запуска нужен?
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 20 Августа, 2015, 22:14
Нет. У меня со ВСЕ даже игра за имперца не ладилась - вылетала на глобальной карте. Если такого не случается - можно и со ВСЕ запускать, но вообще я сознательно не использовал его команды для лучшей совместимости с версиями игры.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: NightHawkreal от 20 Августа, 2015, 22:16
А смысл тогда его запускать? Ты мне сам сказал без него проверять.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 20 Августа, 2015, 22:18
Там же он вроде оптимизирует как-то игру. А тестить надо было без него, чтобы на последних версиях возможные баги ловить. У меня просто версия 158 не стимовская, а модульная и вовсе 153.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Рама от 20 Августа, 2015, 22:52
Теперь надо кому-то сервер поднять!
В мультиплеере у воинов хаоса и остальных с таким же скелетом, сам скелет, видимо, от других моделей остался...
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: NightHawkreal от 20 Августа, 2015, 22:55
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113),
Это сингл. И да без WSE будет  body horror.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 20 Августа, 2015, 22:56
Не-не, мультиплеер - это Revived, в секции "Моды для мультиплеера". Там если со ВСЕ запускать - все ок. Тут чисто синглплеер.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Рама от 20 Августа, 2015, 23:01
Ясно, понятно.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: NightHawkreal от 20 Августа, 2015, 23:03
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113),
Я бы в мульт сыграл  :)
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Лорд Мариус от 20 Августа, 2015, 23:07
Спешу поздравить с удачным выходом мода!  :)
Большое спасибо автору и всем, кто принял участие. Качаем-с..
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 20 Августа, 2015, 23:10
Спасибо :) Надеюсь, понравится, даже в виде альфы.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Лорд Мариус от 20 Августа, 2015, 23:28
Прикреплю сюда лог с ошибками на старте, вылезают красные сообщения
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 20 Августа, 2015, 23:30
Эта фиговина с деревьями безобидна. И, похоже, хардкожена, как фиксить я не нашел. Но, в виду безобидности, не так уж усердно искал.

Еще если начать сначала игру, а потом снова начать игру за хаота, не выходя из игры, то она зафризится. Тут я долго думал, но код чист. Что-то с определением спауна на карте, насколько могу судить. Лечится перезаходом в игру.

Начать надо буде FAQ составлять и список известных ошибок.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Лорд Мариус от 20 Августа, 2015, 23:45
Андреус Ас (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6306), ок. Или тему отдельную про баги создать. Я пока начал за имперца, тут же слился (успел сделать выстрел и махнуть пару раз мечом), вышел возле Краусника и рядом 12 бандитов. Посмотрим, что будет дальше.. Оформление симпатичненькое  :)
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: NightHawkreal от 20 Августа, 2015, 23:46
Ягеры кстати уже в игре?
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 20 Августа, 2015, 23:49
Сразу в деревушке можно нанять 18 крестьян, а там уж дальше до Салькальтена дотянуть - между Краусником и городом много патрулей.

Да, в игре. Правда, они не такие разносторонние, как я планировал изначально, но для этого база нужна, а ее скриптить надо.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Лорд Мариус от 21 Августа, 2015, 00:28
Андреус Ас (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6306), Нанял 18 штук и смог разбить отрядик зелотов, просто шел назад и по очереди их тюкал) бегаю с отрядом в 30 хальбердирщиков. Ищу Шонфельд.
В списке лордов нашел странный момент - у всех чемпионов отсутствуют головы. Она есть только у Фестуса. Это что-то со скелетной анимацией? или не достает файлов каких-то? Исправить можно как-то?
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 21 Августа, 2015, 00:35
 :)
Можно намоделить новые. Вообще, ты их еще в замковых залах не видел, без брони  :D Хотя конкретно в окошке информации починить вроде как можно.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Лорд Мариус от 21 Августа, 2015, 00:47
Возле Шонфельд пытался оторваться от орд Хаоса, оставил людей прикрывать и все равно напали на остатки моего отряда и окно повисло - нет строчки отойти. Вернее вообще нет никаких строк взаимодействия.
По поводу барона Клайса. Это я на его стороне пытался вступить сначала, потом уже просто бежал в сторону Шонфельд. Хотел глянуть там на местные достопримечательности)

Я так понимаю Рыцари Хаоса вроде нормальные модельки, может эти модельки просто перекрасить на первое время так сказать для чемпионов? И заменить. Ну в смысле сделать альфу с рабочими моментами. А потом уже доделывать то, что не работает... У чемпионов по-моему где-то в руках головы, тело не держит))
В целом, альфа вроде рабочая. Спасибо) Сделаю перерывчик, хочу посмотреть пока прогу-переводчик в интернете и недели две попереводить попробовать, если вы сами не готовите русификатор конечно.
К слову, Warsword вроде тоже активный посл. время. Планируются эти же модельки добавить и пилят крыс. Возможно, сентябрь-октябрь: думаю, новый патч у них выйдет.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Don_Cossack от 21 Августа, 2015, 04:24
Набрал себе отрядик в 30 рыл, половина копейщики, половина лучники. Культисты до моих стройных рядов вообще не добегают, из мародёров умудряется доковылять пара-тройка бойцов, которая благополучно ловит пару тычков копьём в пузо и отправляется к праотцам. Далее добавил к своему славному воинству ещё 30 квестовых алебардщиков и весёлого парня с двуручником, которого мне предложили апнуть из одного копейщика за то, что кровушку вражью часто проливал и вообще превозмогал как мог. Таким составом успешно нагнул два отряда снующих без дела чемпионов вместе с их прихлебателями, превосходящими моё войско по численности в два раза каждый. Культисты по традиции слились первыми, мародёры пожили чуть подольше. Воины Хаоса, как ни странно, ложились с двух-трёх ударов алебардой, не успев махнуть ни разу. Однако сами бьют они больно, стоит признать: ощутил на собственной шкуре. А заодно понял, что ковырять их стартовым фальшионом - вообще не вариант. Впечатления от мода, в общем- сугубо положительные. Правда несколько смутило, что бандиты пытались меня ограбить размахивая дубинками и крича "За Императора!"
Итог: десять утыканных стрелами культистов из десяти.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 21 Августа, 2015, 06:27
Возле Шонфельд пытался оторваться от орд Хаоса, оставил людей прикрывать и все равно напали на остатки моего отряда и окно повисло - нет строчки отойти. Вернее вообще нет никаких строк взаимодействия.

Да, на ТВ тоже ругаются. Пофикшу, сегодня выложу небольшой патчик со всяким.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Vanok от 21 Августа, 2015, 09:23
Зеркало на Всадниках: http://rusmnb.ru/files/mods/wb/GRIM_AGE_Ostland_Campaign_Alpha_01.rar
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 21 Августа, 2015, 12:43
Добавил, спасибо.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: NightHawkreal от 21 Августа, 2015, 13:38
Don_Cossack (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13186),
Походу дела с балансом что-то совсем не то.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 21 Августа, 2015, 14:35
Ну, у лордов очень много мясных мародеров (рекрут, просто мародер, закаленный мародер), которые против ветеранов алебардщиков (элиты) не канают. ВХ в малых количествах к строю из 30 таких лябардщиков подходят и сразу отваливаются, что правильно, ибо ветераны все же элита или что-то типа того. Только вот лябардщики квестовые, и по окончанию квеста заканчиваются, а лорды хаотов - нет.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Arlekin от 21 Августа, 2015, 14:41
Андреус Ас, спасибо! Для альфы мод весьма хорошо оптимизирован, красных строчек пока не встречал. Хотя заметил одну неточность: Глава гильдии города при разговоре про состояние города вместо Хаоситов говорит про Вегиров.

И кстати, если сражаться вместе с квестовым отрядом игрок не получает ни копейки. Может так и надо, но было бы большим подспорьем, если в начале удалось бы набить тысячу-другую.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=503371572
Вот скрин диалога.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 21 Августа, 2015, 14:45
Ну и да, я это все говорю на основе тестов драк ИИ 200 на 200. Там при превосходстве хаотов и с учетом тактик первый спаун обеих фракций разменивается почти в ноль на позициях имперцев. Потом - кого было больше на глобальной карте, тот и додавливает. Но перекос больше чем в 50-60-70 убитых у одной из фракций - всегда следствие встречи проигравшего с кучей лордов.

Arlekin, пожалуйста! Рад, что нравится. Города будут полностью переделаны в будущем, от гильдмастеров следа не останется (у хаотов - точно).

С этим отрядом можно порубить всех нейтралов на карте и даже лорда с недостаточным количеством берсеркеров\норскийцев\ВХ\Крашеров  :) Так что так даже лучше.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Kulak от 21 Августа, 2015, 15:10
Отличный мод,был бы ещё на русском.....
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 21 Августа, 2015, 15:15
Мы пытались, но возникли некоторые проблемы технического плана.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: NightHawkreal от 21 Августа, 2015, 15:39
Arlekin (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37369),
Посмотри на главного хаосита :)
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Шуршун от 21 Августа, 2015, 20:39
Отлично, мод понравился, спасибо автору! Единственная беда - после вырубания ГГ бой заканчивается, а я уже привык свободной камерой баловаться... Планируется ли сделать возможность смотреть за боем после гготклячивания?
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 21 Августа, 2015, 20:51
Надо бы, да. Поищу ОСП.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: NightHawkreal от 21 Августа, 2015, 21:33
Всегда был против этой штуки.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Arlekin от 21 Августа, 2015, 22:04
NightHawkreal, посмотрел. Туша тушей, или имелось в виду посмотреть его в бою?
Кстати, почему арсенал и квартермейстер есть только в одном городе? Нету смысла дальше стартового города бродить. И в деревнях покупать нечего, один раз только одна штука вяленого мяса появилась и всё, голодает гг и ко.

P.s. Я наверное избалован Варсвордом, и слишком много хочу от первого релиза :D
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: NightHawkreal от 21 Августа, 2015, 22:14
Имя главы фракции. Или это уже поправили?
 

Добавлено: 21 Августа, 2015, 22:14

олодает гг и ко.
Война истощает империю  :)
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Шуршун от 22 Августа, 2015, 00:17
Всегда был против этой штуки.
. Идёт оборона замка, меня выносят, и все (и нападающие, и защитники), несмотря что с обеих сторон куча лордов (которые могли бы продолжать бой) плача разбегаются, несколько мрут в автобое и всё... Не реалистично, то ли дело когда бой продолжается и можно за этим посмотреть...
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Slipval от 22 Августа, 2015, 00:39
Всем привет, не отображается буквы в главном меню вообще, ( их просто нет), шрифт выложенный здесь ставил. Не знаете в чем может быть проблема?
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Vanok от 22 Августа, 2015, 01:32
Всем привет, не отображается буквы в главном меню вообще, ( их просто нет), шрифт выложенный здесь ставил. Не знаете в чем может быть проблема?
В использовании русификатора для игры. Не 100%, но очень вероятно.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: NightHawkreal от 22 Августа, 2015, 01:44
Шуршун (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33544),
А почему тебя выносят?
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Don_Cossack от 22 Августа, 2015, 04:43
Всем привет, не отображается буквы в главном меню вообще, ( их просто нет), шрифт выложенный здесь ставил. Не знаете в чем может быть проблема?
Та же хурма была. Снеси альтернативный шрифт, поставь в настройках игры английский язык, и будет тебе счастье.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 22 Августа, 2015, 09:14
Кстати, почему арсенал и квартермейстер есть только в одном городе? Нету смысла дальше стартового города бродить. И в деревнях покупать нечего, один раз только одна штука вяленого мяса появилась и всё, голодает гг и ко.

Арсенал есть в четырех городах, а бродить дальше Салькалтена появится смысл тогда, когда его захватят  :) Но да, такая большая карта - в первую задел для будущей кампании.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Slipval от 22 Августа, 2015, 14:53
Та же хурма была. Снеси альтернативный шрифт, поставь в настройках игры английский язык, и будет тебе счастье.

Спасибо помогло!
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: darkknight96 от 23 Августа, 2015, 03:56
Огромное спасибо за проделанную работу. Качество моделей великолепное, атмосфера мрачная (в духе вселенной). Немного отсутствует баланс. Увеличить скиллы хаоситов :) и мод будет просто конфеткой
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Лорд Мариус от 23 Августа, 2015, 06:29
А где фикс? не вижу что-то.
Наиграл 22 дня, имперский капитан. 60 рыл отряд.
Бегал за фон Рауковым - квест сопровождение, долго бегал - надоело, отбежал к Шонфельд сделать квесты по обнаружению его и Гаушдорфа и провалил квест по сопровождению маршала Раукова, это критично? А то оба квеста висели.
Теперь по багам.
Деревня Mierach - в ней застревают бандиты, нет возможности на них напасть, видимо неудачное расположение на карте.
Деревня Vogelsang - отсутствуют в продаже вещи, лошади нормально продаются,  смог прикупить как раз на 5 riding лошадь пистольера. Плюс скидываю туда все барахло после мародеров.
Салькалтен - квартирмейстер при загрузке вдруг сменил одеяние офицера на одежду арабов (в желтеньком халате и шлеме нордов).
Еще обнаружил в Лубрехте торговца, дающего квест на старте игры в ваниле (набрать 5 человек и найти брата и т.д.) (по факту торговец из Правена) Взял по его квесту разбойника в плен, и поиск брата застопорился. Попробую переиграть, может надо всех их убить, тогда продолжится? увидим...
Далее вопрос по командору - сдавал квест, рядом стоял Фридрих. Я сперва спросил коммандера, сдал квест, вышел из города. Захожу обратно - Фридриха нет. Переиграл. Сперва спросил Фридриха, потом сдал квест коммандеру. Возможно ли исправить исчезновение Фридриха, если сразу бежать к коммандеру для сдачи квеста про Шонфельд?
И еще вопрос - в некоторых битвах был момент, когда становился нежитью. Есть ли решение какое, квестик там вернуть себе нормальный облик или куда идти, подскажите? У нежити вообще есть владения? или это в процессе разработки?
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 23 Августа, 2015, 10:05
С фиксом повременить решил, лучше его малость доработаю. Там и с картой мне вызвались малость помочь, так что чуть позже.

Провалить квест по сопровождению - не критично совсем, это стандартный мибовский.

Про баги все понял, постараюсь поправить. Стандартного квеста быть не должно, торговца отрублю теперь уж насовсем.

Фридрих - второстепенный персонаж, таких будет много. Конкретно этот - очевидец захвата Шонфельда и Гаушдорфа. Пользы от него (кроме инфы) никакой. Появляется он сразу после выполнения квеста по разведке Шонфельда и Гаушдорфа и исчезает после сдачи оного и выхода из штаба.

У нежити пока нет квестов. Их оставлю напоследок, зато у них будет квестовая линия не хуже двух основных.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Leh2012 от 23 Августа, 2015, 11:45
Посмотрел - понравилось, даже очень! Особенно порадовали модели персонажей... Эдаких бугаев я ещё нигде не видывал! Очень всё здорово с точки зрения графического оформления, несмотря на даже на то, что графика у меня на минимальных настройках стоит. Правда в крупных боях всё-же подтормаживает, но это уже моя проблема.

Есть, правда, некоторые странности.


А так то мне всё понравилось. Сразу почувствал, что работа проделана очень большая. Спасибо за этот труд всем тем, кто принимал и принимает участие в создании этого мода! Пусть удача благоволит вам! :thumbup:
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Лорд Мариус от 23 Августа, 2015, 11:57
Андреус Ас (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6306), спасибо за объяснения. По поводу второстепенных персонажей типа Фридриха, может сделать их компаньонами? (как товарищей по несчастью), а то наем в тавернах это уже во всех модах есть. А вот следуя сюжету, присоединять таких к себе в армию было бы интереснее. Если возможно, было бы здорово. И еще добавить им какие-нибудь странные особенности (например, очень мало силы, но много интеллекта - учился в академии на артиллериста, соответственно очень мало хп, зато развит навык стрельбы; или допустим кто-то выжил в деревне после набега мародеров, но потерял руку, соответственно не может стрелять из лука и пистолета, но может держать одной рукой меч и т.п.)
Насчет торговца, квест то нормальный, и опыт капает, если будет этому квесту какая-то замена, тоже было бы приятно. Мир игры на самом деле большой, вроде кажется, что карта маленькая и всего 2 фракции, а вот наполнение существенно напомнило мне Готику - такая же насыщенная на приключения. Серьезный конкурент Варсворда   :)
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 23 Августа, 2015, 13:59
Посмотрел - понравилось, даже очень! Особенно порадовали модели персонажей... Эдаких бугаев я ещё нигде не видывал! Очень всё здорово с точки зрения графического оформления, несмотря на даже на то, что графика у меня на минимальных настройках стоит. Правда в крупных боях всё-же подтормаживает, но это уже моя проблема.

Есть, правда, некоторые странности.

  • Так, лорды в замках сатоят голыми по пояс, только сапоги одеты на них. Хотя может это что-то у меня не в порядке...  Леди, правда, соблюдают правила приличия. А в бою и в диалогах вне замков лорды все в броне. Как будто сет гражданской одежды почему-то не надевается у них.
  • Как уже было сказано выше, с некоторых деревень нельзя взять ренту (по квесту), выбить бандитов или выполнить квест по охоте за беглым преступником... То есть вообще отсутствуют всякие возможности, вроде разговоров со старостой. Это так задумано, что поселение особое? Или просто недочёт?
  • У меня ещё какое-то дикое количество пленных в отрядах хаоситов ппадается... Давеча разбил отряд, в котором эдак 30 Chaos Zealots пленили 45 Стражей дорог (Roadwardens). Причём я не представляю, как эти фанатики (по силе - мясо) вообще могли победить такой крупный патруль... Видимо баланс в автобое всё по другому считает. Или же кто-то крупный им подсобил.
  • Удивило, что бандиты развиваются в скелетов или марадёров... Вообще, я таким образом в свою имперскую армию навербовал нескольких хаоситов. Плюс ещё было, что сами лорды хаоса берут в плен каких-то марадёров, а потом, когда ты разбиваешь такого лорда, тебе переходят его пленные. Так у меня этих хаоситов стало уже человек 13 (это я столько взять смог, а пленных то было осовобождено человек 40). Необычно. Вообще, преобразование бандиты->скелеты напомнило некромантию из тех же Героев 3.
  • Несколько печалит отсутствие магазинов в крупных городах... Квартирмейстер - это конечно хорошо, но лут то и товары сбывать куда-то надо. А в большом имперском  городе и еды то не купишь для изголодавшегося отряда... Понятно, что WH и всё такое, но как-то же торговать надо... Или это так и задумано, что когда дервени сожгут, тоговля сильно осложнится.
  • Ещё находил на карте деревнь, до которой я физически немог добраться... То есть ехал в неё и застревал. Название, к сожалению, забыл. Там ещё и город был, в который я не смог проехать. А может это просто я что-то недопонял...
  • Видел много мостов, но рек нет. Как я понял, в будующем там они появятся... Или это пересохшие русла?
  • Лут, выпадающий с фанатиков, ничего не стоит. Хотя их тряпки да ножи вряд ли бы ношли покупателя... Разве что на переплавку.

А так то мне всё понравилось. Сразу почувствал, что работа проделана очень большая. Спасибо за этот труд всем тем, кто принимал и принимает участие в создании этого мода! Пусть удача благоволит вам! :thumbup:



Спасибо!

1. Будет исправлено в ближайшем патче.
2. Это "Малые города" имперцев, эта фишка пока не проработана. Будут чем-то средним между обычными городами и деревнями, e.g. будут иметь гарнизон, но не будут иметь никаких укреплений и т.п. Пока что они малофункциональны, и ИИ считаются обычными деревнями.
3. Автобой - тема отдельная, да. Вроде бы вполне редактируемая и руки мои до нее дойдут рано или поздно :)
4. Моя недоработка. Хотя думал, что исправил  :( ообще, главное - чтобы у лордов не было в армии юнитов фракции врага. Скрипт, удаляющий их я написал, и для партии ГГ он очень даже работает, а для лордов - надо следить. Один случайный мародер может оказаться из-за случайности (скрипт чистит партии каждый час, и мб именно в тот промежуток времени случился найм лордом пленного.
5. Goods merchant-а и конюшни вернул имперцам. Хаотам добавляю вот возможность продажи разного рода бархата и соли. Все будет в патче.
6. Да. Kazzan малость подредактировал карту, скорее всего Mierach пофиксился. Но я не проверял пока.
7. Карта еще в разработке. Отсюда же и мосты в чистом поле.
8. Ну да, ничего  :) Это и правильно.

Андреус Ас ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6306[/url]), спасибо за объяснения. По поводу второстепенных персонажей типа Фридриха, может сделать их компаньонами? (как товарищей по несчастью), а то наем в тавернах это уже во всех модах есть. А вот следуя сюжету, присоединять таких к себе в армию было бы интереснее. Если возможно, было бы здорово. И еще добавить им какие-нибудь странные особенности (например, очень мало силы, но много интеллекта - учился в академии на артиллериста, соответственно очень мало хп, зато развит навык стрельбы; или допустим кто-то выжил в деревне после набега мародеров, но потерял руку, соответственно не может стрелять из лука и пистолета, но может держать одной рукой меч и т.п.)
Насчет торговца, квест то нормальный, и опыт капает, если будет этому квесту какая-то замена, тоже было бы приятно. Мир игры на самом деле большой, вроде кажется, что карта маленькая и всего 2 фракции, а вот наполнение существенно напомнило мне Готику - такая же насыщенная на приключения. Серьезный конкурент Варсворда   :)


Про Фридриха ничего не обещаю, а вот Вильгельм будет компаньоном - если Краусник разрушат полностью, он будет появляться в качестве блуждающего отряда и его можно будет взять себе. Но это пока планы. Вообще, с незапамятных времен уже есть расписанные Николло де Толентино компаньоны для обеих фракций, так что их надо просто добавить, сделав их найм интересным.

Вместо стандартного стартового будет мноооого каких других, как второстепенных так и основных.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Лорд Мариус от 23 Августа, 2015, 14:45
Андреус Ас (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6306), ок, специально буду ждать и смотреть как горит Краусник, дабы выловить несчастного Вильгельма. :)
Вообще с этими фиксами и патчами каждый раз нужно будет начинать новую игру я так понимаю?
Вспомнил еще момент. Выбрал класс капитан-милишник, но ношу с собой пистолет и в паре боев качнул навык стрельбы firearms где-то до 30-40 (точно не вспомню), но потом после загрузки значение снова стало 0. Это именно из-за выбора класса? или это баг?
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 23 Августа, 2015, 14:52
Ну, я все же надеюсь, что после вот этого первого патча следующий будет только с рыцарями (модели, система ордена, переделка тактики\добавление новых), а будут они не скоро. Но с патчем заново придется, да.

Это странно, похоже на баг. Я ничего такого точно не делал  :)
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Slipval от 23 Августа, 2015, 15:16
Всем привет, с чемпионами Хаоса беда приключилась) Балин, скрин кривой вышел.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 23 Августа, 2015, 15:25
Будет поправлено.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: FAQ от 23 Августа, 2015, 16:57
когда за хаос предлагаешь кузнецу сковать оружие берсерка любого уровня, то он куёт какие-то левые мародерские шмотки, рандомно.  =/
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 23 Августа, 2015, 20:32
Странно, проверю. Вообще все было хорошо.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: FAQ от 23 Августа, 2015, 20:42
как раздобыть ВХ-шные и крашерские шмотки?
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 23 Августа, 2015, 21:09
Надо 600 реновна, потом идти к алтарю. В зависимости от класса игрок становится ВХ или Крашером. Но я ту фишку "наметил" только - дальше стартового набора и буста характеристик ничего нет, то есть шмотки элитников не получить никак.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: FAQ от 23 Августа, 2015, 21:58
будем подождать  :thumbup:
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 24 Августа, 2015, 19:50
Чекнул кузнеца. Делает шмот берсерков, куда ни ткни.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2015, 22:59
Наконец то добрался до мода. Логика происходящего в начале мне не понятна. )

Тут освободил бандита из плена, понравился вариант его апгдейда до скелета. Сигмар этого не одобрит.  :)

Кстати, где ВХ водятся?
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 25 Августа, 2015, 06:44
Что не так? :)

У Салькальтена в основном, как предводители отрядов ветеранов. Еще и у других городов могут спауниться.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Chauncey от 25 Августа, 2015, 08:24
У меня всплыл один баг. В замке зашел к лорду, а там модель мужская, голая, без головы и без ног. По тексту диалога , это вроде  как жена лорда.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 25 Августа, 2015, 10:28
Странно. А имени "жены" нет?
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Chauncey от 25 Августа, 2015, 10:29
Сегодня посмотрю, отпишусь.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Buttsnake от 29 Августа, 2015, 17:56
Сразу скажу что мод ждал с начала его разработки и хочу поблагодарить за проделанную работу. Я уж думал в него только мои дети поиграют  :)
Теперь о найденных мною багах: при первой игре кузнец делал исключительно марадёрские шмотки, но у нового персонажа начал делать то, что просят. Хотя пару раз получил марадёрский топорик вместо берсерковского дрына.
Один раз Олаф начал диалог аж 3 раза подряд, после чего нельзя было выйти на карту.
Ну, про голых лордов уже вроде рассказали.
И ещё вопрос сверху - как я понял high quality metal получить ещё невозможно?
А так очень рад что альфа увидела свет и годы ожиданий относительно подошли к концу  :D
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 29 Августа, 2015, 18:08
Да что же за дела такие с кузнецом, когда тестил - сразу делал что надо.

High quality metal можно добыть из брони Больших мечей и пистольеров.
 
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Buttsnake от 29 Августа, 2015, 20:28
Кстати, крашер теряет голову когда заходит в замок.
Мне патологически не везёт с грейтсвордами. При скиле лутера 6 ничего не хотят оставлять.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 29 Августа, 2015, 20:36
Я даже проверил, у них шмот не уникальный. Ну, элита, что поделать.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Black ork от 15 Сентября, 2015, 18:39
Можно нубовопрос  :crazy:
Сдуру решил на 13м уровне сразится на дуэли с лордом Хаоса, как итог он нанес мне обалдеть сколько урона и прибил с одного удара...теперь я скелет...как мне набрать новых бойцов, истребление крестьян и всяких шаек культистов не помогло, разве что парочку бандитов освободил..
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 16 Сентября, 2015, 22:39
На юге банды скелетов ходят.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Sazreh от 25 Октября, 2015, 14:18
Установил на warband 1.168. Захожу, в главном меню нет шрифта, то есть совсем просто пусто. Может я накосячил или это альфа виновата? Помогите пожалуйста.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: NightHawkreal от 25 Октября, 2015, 14:40
Sazreh (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=40894),
У тебя руссификатор на МиБ стоит?
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: NightHawkreal от 30 Октября, 2015, 15:14
Андреус Ас (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6306),
Почисти почтовый ящик, если это прочитаешь.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: Андреус Ас от 02 Ноября, 2015, 06:52
Готово.
Название: Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
Отправлено: 1stPioner от 26 Февраля, 2017, 13:16
Приветствую, хотелось бы узнать, ведётся ли ещё работа над модом? Когда у ходил в армию движуха была - толь шум стоял, и вот пол года как тишина.