Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 24 Мая, 2019, 10:14

Название: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Vanok от 24 Мая, 2019, 10:14
Не забыли еще про обещания разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord запустить публичное тестирование сетевого режима? Ну да, про то самое, которое "активно готовится, но ничего сказать пока что не можем". Полупрозрачные намеки на него выступили главной темой почти всех последних дневников разработки, не стала исключением и очередная запись (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1604883330039826842), но тут турки по крайней мере напрямую затронули вопрос мультиплеера, пускай и в свойственной для себя манере переливать из пустого в порожнее. "Почему так скептически?" - спросите вы. На самом деле, все просто: в качестве темы был выбран вполне себе реальный игровой режим, но вот только есть один нюанс: мы и так с ним знакомы, ведь речь идет о "Битве капитанов" (Captain Mode), анонсированной и во всей красе показанной командой еще в 2017 году на выставке Gamescom. Мало того, впервые нечто подобное в линейке Moutn&Blade появилось даже до Bannerlord - в проектах With Fire & Sword и Napoleonic War, о чем не забыли упомянуть и сами разработчики. Если же вы по каким-то причинам пропустили все вышеуказанное, то вкратце битву капитанов можно описать как режим многопользовательской игры, в котором у каждого участника противоборствующих команд (а это именно командное состязание), помимо собственного персонажа, имеется в распоряжении небольшой отряд ботов. В любом случае, разработчики пытаются сделать режим максимально востребованным, а поэтому нас ждет детальный рассказ о том, почему именно битвы капитанов должны будут завоевать наши сердца.

Некоторыми своими деталями такие битвы похожи на модель схваток (skirmish), но лишь отчасти. Здесь используются аналогичная система захвата контрольных точек, контроль над которыми позволяют понижать очки морали противника, а также общие правила командной битвы с ограничениями на возрождение в течение отдельно взятого раунда. В последнем случае, впрочем, сразу же следует оговорка: несмотря на то, что у основного персонажа действительно одна единственная жизнь, после смерти мы получаем возможность переключиться на одного из членов нашего отряда - само собой, если таковые еще остались. Такое решение отлично вписывается  в концепцию максимальной управляемости вверенными войсками и позволяет избежать ситуаций, когда всю победную тактику перечеркивает одна шальная стрела, попавшая в капитана войска. Еще одна важная деталь режима - это его балансирование. Так как на поле битвы будут участвовать разные роды войск разных фракций, привести их к единому уровню боевой силы довольно затруднительно. В настоящий момент разработчики отталкиваются от идеи балансирования по количественному показателю, дескать если отряд легкой пехоты выходит в составе 30 человек, то от тяжелой кавалерия появляется лишь 12 всадников. Впрочем, стоит предположить, что итоговая боевая сила отрядов все равно будет сильно зависеть от типа местности и иных условий. В любом случае, в Taleworlds возлагают на "битвы капитанов" большие надежды, считая что сочетание личного мастерства, тактики и командной работы должно сделать его интересным и динамичным.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Век от 24 Мая, 2019, 10:28
сочетание личного мастерства, тактики и командной работы должно сделать его интересным и динамичным.
Будем надеяться, что к августовской выставке запустят таки бету с мультом.

В настоящий момент разработчики отталкиваются от идеи балансирования по количественному показателю, дескать если отряд легкой пехоты выходит в составе 30 человек, то от тяжелой кавалерия появляется лишь 12 всадников. Впрочем, стоит предположить, что итоговая боевая сила отрядов все равно будет сильно зависеть от типа местности и иных условий.
В на карте осады сделают наоборот - 30 тяжёлых всадников против 12 лёгких пехотинцев. :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: gjrfytn от 24 Мая, 2019, 10:29
Мне кажется, что лучше бы отключили возможность управлять войсками, если командира убили. То есть переключится за бота можно, но управлять уже нельзя. А в идеале просто настройку такую ввести и всё.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Век от 24 Мая, 2019, 10:56
Мне кажется, что лучше бы отключили возможность управлять войсками, если командира убили. То есть переключится за бота можно, но управлять уже нельзя.
Наверное, во всех армиях мира обычно в случае гибели командира, старший по званию/по должности принимает командование на себя.
Так что мне кажется, что логика в решении разработчиков есть, а чтобы понять Ваша логика или логика разработчиков лучше впишется в игровую механику, нужно пробовать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: gjrfytn от 24 Мая, 2019, 11:01
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), я тоже про это думал. Тогда бы хотелось, чтобы была возможность назначить ограниченное число этих своих заместителей. Но, возможно, для кого-то это чересчур усложнит режим. Мне просто, как обычно, хочется побольше реализма и разных механик. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: ant1967 от 24 Мая, 2019, 12:29
Будем надеяться, что к августовской выставке запустят таки бету с мультом.

https://youtu.be/RXpDrv2pXTI (https://youtu.be/RXpDrv2pXTI)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: NightHawkreal от 24 Мая, 2019, 13:09
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563),
Даже когда останется двое, один все равно будет главным.  :)

А вообще, вместо того чтобы улучшать боевую часть, они пытаются выдать старье за прорыв.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Безумный ДЖО от 24 Мая, 2019, 14:47
вместо того чтобы улучшать боевую часть
что ты имеешь ввиду под боевой частью? как и что тебе хочется чтобы улучшили?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Agasfer от 24 Мая, 2019, 15:11
что ты имеешь ввиду под боевой частью?
бросить кинжал левой а потом ещё щитом по мордасам забралу...  :)
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),  извини не удержался... и сёрничал... :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Jaratam от 24 Мая, 2019, 15:17
бросить кинжал левой а потом ещё щитом по мордасам забралу... 
Бросить кинжал и ударить щитом в голову можно в варбанде. Я так понял хоккей левша и хочет под себя стойку
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: NightHawkreal от 24 Мая, 2019, 15:37
Безумный ДЖО (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Хоть как нибудь, потому что они ее никак не улучшили с момента создания, ни в затертой до дыр боевке ни просто в происходящем на поле боя, где боты ничего не могут сделать игроку на коне.

Jaratam (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5761),
Я правша, кстати когда я попробовал переделать оружие под левую руку в Варбанде, мне было очень неудобно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: CKyHC от 24 Мая, 2019, 17:41
gjrfytn ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563[/url]),
Даже когда останется двое, один все равно будет главным.  :)

А вообще, вместо того чтобы улучшать боевую часть, они пытаются выдать старье за прорыв.

а шо они пытаются выдать вам за прорыв?я шо то пропустил наверное....
 ...это там где они сравнивают сей режим с огнем и мечом и наполеоном?это да?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: gjrfytn от 24 Мая, 2019, 18:15
gjrfytn,
Даже когда останется двое, один все равно будет главным. 
Мне кажется, что в этом случае они уже давно будут драпать по принципу «каждый за себя». :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Baldur от 25 Мая, 2019, 05:28
Эх, сейчас бы кооператив в Баннерлорд..
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Век от 25 Мая, 2019, 11:18
Эх, сейчас бы кооператив в Баннерлорд..
Солидарен с Вами. :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: NightHawkreal от 25 Мая, 2019, 11:40
Блин, они два новых приема в боевку вставить не могут за семь лет, а тут все игру с нуля делать придется.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Безумный ДЖО от 27 Мая, 2019, 12:37
Блин, они два новых приема в боевку вставить не могут за семь лет, а тут все игру с нуля делать придется.
какие там приёмы можно вставить? можно пример? как по мне - всё нормально, в большой зарубе не до вые..онов фехтования, коли, руби, режь -всё это есть
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: NightHawkreal от 27 Мая, 2019, 14:08
А в дуэли или небольшой зарубе пять на пять? В большой и того что есть много, что убирать надо?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Marduk от 27 Мая, 2019, 15:49
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),

я просто скажу MORDHAU
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: NightHawkreal от 27 Мая, 2019, 15:50
Очередной клон бессмысленной Чувавы.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Безумный ДЖО от 27 Мая, 2019, 16:40
А в дуэли или небольшой зарубе пять на пять?
мне хватает того что есть
В большой и того что есть много, что убирать надо?
ничо не надо убирать -всё устраивает
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: NightHawkreal от 27 Мая, 2019, 17:47
А если хватает, то зачем тебе Баннерлорд?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Безумный ДЖО от 27 Мая, 2019, 18:24
речь шла о боёвке, так что не надо тут.., боёвка меня устраивает в вб, а вот остальное -не очень
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Gospell от 27 Мая, 2019, 18:30
А если хватает, то зачем тебе Баннерлорд?
Баннерлорд - это не только боевка. Да она себя отлично ипоказывает, зачем ее вообще кардинально менять, если она нравится людям? Риторический вопрос.
А твою боевку , о которой ты так мечтаешь , поищи в DmC.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: NightHawkreal от 27 Мая, 2019, 18:39
Безумный ДЖО (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Ты сказал  всё


Gospella (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742),
В DMC это которая устраивает вас - всех врагов одной кнопкой.

Кто говорит кардинально, хотя бы просто хоть как-то обновить, а то она с 0,645 не менялась.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Век от 28 Мая, 2019, 06:57
Кто говорит кардинально, хотя бы просто хоть как-то обновить, а то она с 0,645 не менялась.
До Варбанда рубящий удар одноручным оружием наносился прямой, как палка рукой. И я так понимаю, изменение этого удара касалось не только анимации.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Marduk от 28 Мая, 2019, 09:10
Очередной клон бессмысленной Чувавы.
А в маунте, что есть какой то сакральный смысл??
В мордхау есть все что ты хочешь, и бои как раз индивидуальные и режимы.
 За столько лет можно смирится что МнБ не об этом игра.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Век от 28 Мая, 2019, 09:23
За столько лет можно смирится что МнБ не об этом игра.
Это не предусмотрено алгоритмом.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Agasfer от 28 Мая, 2019, 09:27
всех врагов одной кнопкой
:)


Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: NightHawkreal от 28 Мая, 2019, 10:50
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Только анимация, удар сверху им и оставался, просто персонаж был чуть больше похож на буратино.

Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464),
Это все убогие попытки сделать из 3d шутера игру про рукопашный бой, Маунт в это плане проработан гораздо лучше, но увы застыл в стагнации. Как раз это игра про "это" - про бои на холодном оружии.

Agasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951),
Геймпад для игры на барабане?  :)

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Agasfer от 28 Мая, 2019, 10:58
Геймпад для игры на барабане?
неее... в варбанд,  с модом от NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6)...  ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: NightHawkreal от 28 Мая, 2019, 10:59
 facepalm
Вы вообще из того что я говорю что-нибудь уясняете?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Diu от 28 Мая, 2019, 11:00
Как раз это игра про "это" - про бои на холодном оружии.
Про бои на холодном оружии есть множество файтингов. M&B же отличается от них возможностью командовать отрядом всадников. И кмк - в лучшую сторону
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: NightHawkreal от 28 Мая, 2019, 11:09
Командовать отрядом можно и в АРМЕ, там даже лучше реализовано.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Век от 28 Мая, 2019, 11:51
Мне кажется, что нет больше игры, которая бы сочетала в себе элементы индивидуальной боёвки холодным оружием, какой-никакой тактики при управлении отрядом в бою, стратегии, РПГ и всё это в реалистичной (не фентезийной) средневековой песочнице.

Файтингов много, тактика есть много где, особенно в мультиплеерных проектах, стратегий разных полно, РПГ тоже, песочницы хорошие и реалистичные встречаются, а вот сочетания всего этого больше, наверное, и нет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: NightHawkreal от 28 Мая, 2019, 12:03
Ага, Мастер сделал чудо, но чудо он может сделать только один раз.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Век от 28 Мая, 2019, 12:36
Ага, Мастер сделал чудо, но чудо он может сделать только один раз.
Вы думаете, что ему достался бракованный джинн?! :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: NightHawkreal от 28 Мая, 2019, 12:48
Нет, скорее как в Dwarf Fortress, "странное настроение".  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Agasfer от 28 Мая, 2019, 12:53
Нет, скорее как в Dwarf Fortress, "странное настроение". 
может тогда стоит задушить его любимого котика...  =/
но перед этим надоти спрятать все грязные носки... а то мастера в этом настроении ваяют из того шо валяется...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Marduk от 28 Мая, 2019, 13:57
Marduk,
Это все убогие попытки сделать из 3d шутера игру про рукопашный бой, Маунт в это плане проработан гораздо лучше, но увы застыл в стагнации. Как раз это игра про "это" - про бои на холодном оружии.

Маунт лучше?? ВАТ!! отстойней и кривее я не видел!
Не застыл он в ней был всегда и развиваться не собирался. Сам себе придумал какую то чепуху.
Разрабам морды надо на заработанные бабки сделать одиноченый режим как в МнБ и Баннер больше не нужОн!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: NightHawkreal от 28 Мая, 2019, 14:02
Ну, не у всех есть вкус...


Agasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951),
Он так и сделал когда-то - из того что валялось собрал свой шедевр.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Vanok от 28 Мая, 2019, 15:27
Разрабам морды надо на заработанные бабки сделать одиноченый режим как в МнБ и Баннер больше не нужОн!
Как это не парадоксально, но для одиночного режима боевка M&B подходит гораздо лучше. Научи ботов более-менее держать формацию и вот тебе красочные, наполненные смыслом бои. Фехтование из Mordhau, сколько с формациями не экспериментируй, будет неотвратимо скатываться в бессмысленную кучу малу. Ну разве что разработчики искусственно не ограничат компьютер в боевых приемах, но тогда где здесь отличия от M&B?

Как говорится, кесарю кесарево. Турки очень опрометчиво метят в киберспортивные лидеры, ибо для полноценного киберспорта у них все слишком примитивно, но и те, кто думают, что если к игре "А" прикрутить сингл, то она будет лучше детища Taleworlds, сильно ошибаются. Не надо в каждой игре искать еще одного убийцу Bannerlord, тем более, что, в последнем большая часть фанатов ждет именно одиночный режим.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: gjrfytn от 28 Мая, 2019, 16:23
Ну, не у всех есть вкус...
Звучит очень высокомерно. Я бы в этом случае сказал что-нибудь в духе «о вкусах не спорят» и т.п. Но не стал бы выдавать своё видение игры в качестве единственно правильного. А то получается, кроме тебя так вообще никто не понимает, что есть Маунт...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Безумный ДЖО от 28 Мая, 2019, 16:29
А то получается, кроме тебя так вообще никто не понимает, что есть Маунт...

Вы вообще из того что я говорю что-нибудь уясняете?
непонятый гений маунта  :( :D :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Agasfer от 28 Мая, 2019, 16:36
Звучит очень высокомерно.
а ему тут единственному так дозволяется (без сарказма)  :) .. бо L'empereur ...  :)
и попросил бы относится к этому с пониманием (без сарказма)...  :)
ни ан  ни табе так нельзя... ему -- можно... :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Marduk от 28 Мая, 2019, 16:57
Как это не парадоксально, но для одиночного режима боевка M&B подходит гораздо лучше.

я согласен и сам придерживаюсь этой позиции в дискуссиях на форуме.

Но между тем считать боевку МнБ вершиной ...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: NightHawkreal от 28 Мая, 2019, 17:07
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Увы в МиБ тоже куча мала и судя по видео в баннере ничего особо не поменялось, в том числе благодаря старой боевке.

Для одиночного режима боевка слишком богатая.

gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563),
Ну, опыт у меня в Миб один из самых долгих :) Не в этом дело, я просто умею сравнивать.

Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464),
Вот, вот ее надо надстраивать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Vanok от 28 Мая, 2019, 19:00
Увы в МиБ тоже куча мала и судя по видео в баннере ничего особо не поменялось, в том числе благодаря старой боевке.
Кто бы сомневался в том, что ты именно это напишешь.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: NightHawkreal от 28 Мая, 2019, 19:00
Как можно сомневаться в истине?  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: CKyHC от 29 Мая, 2019, 00:09
Турки очень опрометчиво метят в киберспортивные лидеры
видимо поэтому и пиарят  мульт с ботами и "стратегией"...не одни мы тут заметили выход того же мордхау...в него и в Турции я думаю могут поиграть :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: NightHawkreal от 29 Мая, 2019, 14:07
Скорее потмоу что если показать дуэль, то все подумают "мы тебя где-то видели".
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Baldur от 30 Мая, 2019, 13:11
Никогда не понимал желающих увидеть в МнБ хорошую боевку. Насколько могу представить, игра делает ставку на средневековую песочницу, а не на симулятор ближнего боя. Эту же самую боевку могут сделать более менее интересной, но  глубокой это навряд ли.
Мне понравилась боевка в Мордхау с системой свободного парирования ударов, когда удар и блок засчитывается при грамотно воспроизведенной анимации блока/ удара. Но представить такую систему в Баннерлорд крайне сложно, в меру смещения акцента на более массовые и быстрые стычки.

Мне кажется, что нет больше игры, которая бы сочетала в себе элементы индивидуальной боёвки холодным оружием, какой-никакой тактики при управлении отрядом в бою, стратегии, РПГ и всё это в реалистичной (не фентезийной) средневековой песочнице.
А если еще добавят возможность выживать в соло прохождении: охотится на диких животных, искать еду, готовить ночлег,  то такой игре замены не будет еще долгое время, что обеспечит необходимый уровень конкурентоспособности в игровой индустрии.

Как это не парадоксально, но для одиночного режима боевка M&B подходит гораздо лучше. Научи ботов более-менее держать формацию и вот тебе красочные, наполненные смыслом бои. Фехтование из Mordhau, сколько с формациями не экспериментируй, будет неотвратимо скатываться в бессмысленную кучу малу. Ну разве что разработчики искусственно не ограничат компьютер в боевых приемах, но тогда где здесь отличия от M&B?
При грамотном подходе к разработке игры и добавления адекватной системы управления государством из игры вообще можно будет сделать Total War. Начинаешь игру как одиночка оборванец, участвуешь в военных компаниях, собираешь единомышленников, создаешь армию и королевство. После игра приобретает более глобальный и важный вид: начинаешь контролировать своих солдат через меню на глобальной карте, снабжаешь ее провизией, формируешь войска в единый стек и атакуешь поселения и города как в том же самом TW, с возможностью использования ловушек, обманных манёвров и скрытых вторжений через потайные ходы. Естественно во время управления королевства у гг будет возможность создать советников, которые автоматически будут заниматься рутиной короля, когда тот спаивает себя вином в борделе.

Но на самом деле всем плевать. Главное это качать навыки, убрать систему наследников и бить врага по башке 24/7.
А, ну и хвастаться как в одиночку игрок юзая сохранения раскатал всю Кальрадию.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: NightHawkreal от 30 Мая, 2019, 14:58
Ясно, боевку Миб ты дальше рубки безмозглых ботов не видел.


Ты предлагаешь две разных игры, окторые тупо не совместить - сперва воевать и выживать, а потом не вылезать с глобальной карты.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Baldur от 30 Мая, 2019, 15:23
Ясно, боевку Миб ты дальше рубки безмозглых ботов не видел.
О великий сенсей, поведайте мне об искусстве боевки МнБ.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: NightHawkreal от 30 Мая, 2019, 15:37
Тут надо самому пробовать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Безумный ДЖО от 30 Мая, 2019, 16:30
О великий сенсей, поведайте мне об искусстве боевки МнБ.
ага, я бы тоже послушал
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Vanok от 30 Мая, 2019, 16:51
О великий сенсей, поведайте мне об искусстве боевки МнБ.

ага, я бы тоже послушал

Требуем мастер-класс от NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6)! Желательно в форме вебинара.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Век от 30 Мая, 2019, 18:48
Требуем мастер-класс от NightHawkreal! Желательно в форме вебинара
Родилась бизнес идея: организовать предложенный Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1)ом платный вебинар в форме боя в M&B NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6)а.
На котором он будет всех учить боёвке.
Думается мне, что желающих настучать сенсею по забралу найдётся достаточно на закрытие ипотеки в Москве организатору.

 :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: gjrfytn от 30 Мая, 2019, 19:04
Baldur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50871), всё правильно сказал, видение игры практически совпадает с моим.
Только M&B-выживалку я не очень поддерживаю. Вот она уже правда плохо сочетается с последующим укрупнением масштабов и переходом на глобальный уровень. По сути, это два противоположных направления развития игры:
А если еще добавят возможность выживать в соло прохождении: охотится на диких животных, искать еду, готовить ночлег,  то такой игре замены не будет еще долгое время, что обеспечит необходимый уровень конкурентоспособности в игровой индустрии.

Из M&B: DayZ и M&B: Total War я выбираю последнее.


На котором он будет всех учить боёвке.

Не только боёвке, самое главное — истинной концепции Mount and Blade! :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: NightHawkreal от 30 Мая, 2019, 19:06
Во первых, как насчет моей доли?  :) А во вторых, есть рубаки даже лучше меня, вернее были, сейчас все в запустении, ибо все пресытились.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Безумный ДЖО от 30 Мая, 2019, 19:17
я такой читаю
есть рубаки даже лучше меня
думаю - нихрена се, объективность что ли включил, а потом внезапно
вернее были
facepalm :D :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: NightHawkreal от 30 Мая, 2019, 19:32
Безумный ДЖО (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Не тупи, может они все еще круты, просто не факт что практикуют.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Безумный ДЖО от 30 Мая, 2019, 19:36
может они все еще круты
нее, не может, ты же сам сказал
вернее были
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: NightHawkreal от 30 Мая, 2019, 19:44
 facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Безумный ДЖО от 30 Мая, 2019, 19:53
ну ты либо крут, либо нет, даже если не практикуешь, например Тайсон давно не практикует, но я бы не стал выяснять крут ли он ещё, ибо и так понятно
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: NightHawkreal от 30 Мая, 2019, 20:00
Уши дороги?  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Битвы капитанов. Теперь детальнее
Отправлено: Век от 31 Мая, 2019, 08:25
Во первых, как насчет моей доли?
С долей всё будет в порядке, я Вас уверяю! Только никто не должен догадываться, что Вы и будете организатором. ;)