сочетание личного мастерства, тактики и командной работы должно сделать его интересным и динамичным.Будем надеяться, что к августовской выставке запустят таки бету с мультом.
В настоящий момент разработчики отталкиваются от идеи балансирования по количественному показателю, дескать если отряд легкой пехоты выходит в составе 30 человек, то от тяжелой кавалерия появляется лишь 12 всадников. Впрочем, стоит предположить, что итоговая боевая сила отрядов все равно будет сильно зависеть от типа местности и иных условий.В на карте осады сделают наоборот - 30 тяжёлых всадников против 12 лёгких пехотинцев. :crazy:
Мне кажется, что лучше бы отключили возможность управлять войсками, если командира убили. То есть переключится за бота можно, но управлять уже нельзя.Наверное, во всех армиях мира обычно в случае гибели командира, старший по званию/по должности принимает командование на себя.
Будем надеяться, что к августовской выставке запустят таки бету с мультом.
вместо того чтобы улучшать боевую частьчто ты имеешь ввиду под боевой частью? как и что тебе хочется чтобы улучшили?
что ты имеешь ввиду под боевой частью?бросить кинжал левой а потом ещё щитом по
бросить кинжал левой а потом ещё щитом по мордасам забралу...Бросить кинжал и ударить щитом в голову можно в варбанде. Я так понял хоккей левша и хочет под себя стойку
gjrfytn ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563[/url]),
Даже когда останется двое, один все равно будет главным. :)
А вообще, вместо того чтобы улучшать боевую часть, они пытаются выдать старье за прорыв.
gjrfytn,Мне кажется, что в этом случае они уже давно будут драпать по принципу «каждый за себя». :D
Даже когда останется двое, один все равно будет главным.
Эх, сейчас бы кооператив в Баннерлорд..Солидарен с Вами. :thumbup:
Блин, они два новых приема в боевку вставить не могут за семь лет, а тут все игру с нуля делать придется.какие там приёмы можно вставить? можно пример? как по мне - всё нормально, в большой зарубе не до
А в дуэли или небольшой зарубе пять на пять?мне хватает того что есть
В большой и того что есть много, что убирать надо?ничо не надо убирать -всё устраивает
А если хватает, то зачем тебе Баннерлорд?Баннерлорд - это не только боевка. Да она себя отлично ипоказывает, зачем ее вообще кардинально менять, если она нравится людям? Риторический вопрос.
Кто говорит кардинально, хотя бы просто хоть как-то обновить, а то она с 0,645 не менялась.До Варбанда рубящий удар одноручным оружием наносился прямой, как палка рукой. И я так понимаю, изменение этого удара касалось не только анимации.
Очередной клон бессмысленной Чувавы.А в маунте, что есть какой то сакральный смысл??
За столько лет можно смирится что МнБ не об этом игра.Это не предусмотрено алгоритмом.
всех врагов одной кнопкой:)
Геймпад для игры на барабане?неее... в варбанд, с модом от NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6)... ;)
Как раз это игра про "это" - про бои на холодном оружии.Про бои на холодном оружии есть множество файтингов. M&B же отличается от них возможностью командовать отрядом всадников. И кмк - в лучшую сторону
Ага, Мастер сделал чудо, но чудо он может сделать только один раз.Вы думаете, что ему достался бракованный джинн?! :crazy:
Нет, скорее как в Dwarf Fortress, "странное настроение".может тогда стоит задушить его любимого котика... =/
Marduk,
Это все убогие попытки сделать из 3d шутера игру про рукопашный бой, Маунт в это плане проработан гораздо лучше, но увы застыл в стагнации. Как раз это игра про "это" - про бои на холодном оружии.
Разрабам морды надо на заработанные бабки сделать одиноченый режим как в МнБ и Баннер больше не нужОн!Как это не парадоксально, но для одиночного режима боевка M&B подходит гораздо лучше. Научи ботов более-менее держать формацию и вот тебе красочные, наполненные смыслом бои. Фехтование из Mordhau, сколько с формациями не экспериментируй, будет неотвратимо скатываться в бессмысленную кучу малу. Ну разве что разработчики искусственно не ограничат компьютер в боевых приемах, но тогда где здесь отличия от M&B?
Ну, не у всех есть вкус...Звучит очень высокомерно. Я бы в этом случае сказал что-нибудь в духе «о вкусах не спорят» и т.п. Но не стал бы выдавать своё видение игры в качестве единственно правильного. А то получается, кроме тебя так вообще никто не понимает, что есть Маунт...
А то получается, кроме тебя так вообще никто не понимает, что есть Маунт...
Вы вообще из того что я говорю что-нибудь уясняете?непонятый гений маунта :( :D :crazy:
Звучит очень высокомерно.а ему тут единственному так дозволяется (без сарказма) :) .. бо L'empereur ... :)
Как это не парадоксально, но для одиночного режима боевка M&B подходит гораздо лучше.
Увы в МиБ тоже куча мала и судя по видео в баннере ничего особо не поменялось, в том числе благодаря старой боевке.Кто бы сомневался в том, что ты именно это напишешь.
Турки очень опрометчиво метят в киберспортивные лидерывидимо поэтому и пиарят мульт с ботами и "стратегией"...не одни мы тут заметили выход того же мордхау...в него и в Турции я думаю могут поиграть :3
Мне кажется, что нет больше игры, которая бы сочетала в себе элементы индивидуальной боёвки холодным оружием, какой-никакой тактики при управлении отрядом в бою, стратегии, РПГ и всё это в реалистичной (не фентезийной) средневековой песочнице.А если еще добавят возможность выживать в соло прохождении: охотится на диких животных, искать еду, готовить ночлег, то такой игре замены не будет еще долгое время, что обеспечит необходимый уровень конкурентоспособности в игровой индустрии.
Как это не парадоксально, но для одиночного режима боевка M&B подходит гораздо лучше. Научи ботов более-менее держать формацию и вот тебе красочные, наполненные смыслом бои. Фехтование из Mordhau, сколько с формациями не экспериментируй, будет неотвратимо скатываться в бессмысленную кучу малу. Ну разве что разработчики искусственно не ограничат компьютер в боевых приемах, но тогда где здесь отличия от M&B?При грамотном подходе к разработке игры и добавления адекватной системы управления государством из игры вообще можно будет сделать Total War. Начинаешь игру как одиночка оборванец, участвуешь в военных компаниях, собираешь единомышленников, создаешь армию и королевство. После игра приобретает более глобальный и важный вид: начинаешь контролировать своих солдат через меню на глобальной карте, снабжаешь ее провизией, формируешь войска в единый стек и атакуешь поселения и города как в том же самом TW, с возможностью использования ловушек, обманных манёвров и скрытых вторжений через потайные ходы. Естественно во время управления королевства у гг будет возможность создать советников, которые автоматически будут заниматься рутиной короля, когда тот спаивает себя вином в борделе.
Ясно, боевку Миб ты дальше рубки безмозглых ботов не видел.О великий сенсей, поведайте мне об искусстве боевки МнБ.
О великий сенсей, поведайте мне об искусстве боевки МнБ.ага, я бы тоже послушал
О великий сенсей, поведайте мне об искусстве боевки МнБ.
ага, я бы тоже послушал
Требуем мастер-класс от NightHawkreal! Желательно в форме вебинараРодилась бизнес идея: организовать предложенный Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1)ом платный вебинар в форме боя в M&B NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6)а.
А если еще добавят возможность выживать в соло прохождении: охотится на диких животных, искать еду, готовить ночлег, то такой игре замены не будет еще долгое время, что обеспечит необходимый уровень конкурентоспособности в игровой индустрии.
На котором он будет всех учить боёвке.
есть рубаки даже лучше менядумаю - нихрена се, объективность что ли включил, а потом внезапно
вернее былиfacepalm :D :crazy:
может они все еще крутынее, не может, ты же сам сказал
вернее были
Во первых, как насчет моей доли?С долей всё будет в порядке, я Вас уверяю! Только никто не должен догадываться, что Вы и будете организатором. ;)