Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 616
Всего: 617

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2616310 раз)

  • Сообщений: 1299
    • Просмотр профиля
+8
« Ответ #2475 : 27 Июня, 2016, 02:18 »
Если кому интересно - для одного паблика переводил вот эту статью:

https://www.rockpapershotgun.com/2016/06/23/mount-blade-ii-siege-castle/

Сам перевод(может кто-нибудь что-то новое для себя вычитает):
На пересечении Total War, Crusader Kings и Elder Scrolls, есть Mount&Blade 2: Bannerlord. Она включает в себя как осадные войны с сотнями персонажей на экране одновременно, так и дипломатию, ролеплей, элементы стратегии. Это живой мир, в котором игрок может минимально влиять на жизнь, или же пройти путь и занять центральную роль в истории мира. На Е3 я своими глазами увидел геймплей осадного режима и выглядел он офигенно. Однако больше всего меня впечатлила механика игры, которая может сама все делать за игрока.

Далее вы можете увидеть те кадры, которые видел и я. Взгляните. Вы, вероятно, особенно понравилась сцена, когда человек падает со стен замка. Судя по всему, большинству людей это понравилось. Это то, для чего был сделан Wilhelm Scream (судя по всему имя)
[Здесь видео]
Все, включая пробитие ворот и мясорубку в стороне, выглядит фантастически, но зная, что это все целиком и полностью работа ИИ, включая изменение его поведения в зависимости от того, как проходит бой, заставляет меня хотеть эту игру все больше и больше. Да, это замечательно, что союзных солдат можно организовать в группы и направлять их и во время планирования и боя, но Mount & Blade – редкая игра, которой удается быть и рпг и стратегией одновременно и главная ее привлекательная часть – возможность сфокусироваться на одном персонаже во всем игровом мире

Осадное видео показывает новую физику и лучше замки Mount & Blade которые являются важной составляющей такой популярной игры. Это вы. Вы единственный контролируемый персонаж, и вы можете как повлиять на исход битвы, так и остаться пассивным наблюдателем. Вы можете приложить все усилия, которые будут напрасны, но и даже в конечном итоге оказаться среди горы трупов вокруг крепости. Если дела будут плохи вы можете убежать и сделать вид, что никогда и не были в этих местах.
В то время, как само нападение на осажденный замок является динамической сценой, затяжная осада проходит на стратегической карте. Вот откуда вы сможете пробить стены с могучими военными машинами и выждать время, пока занявшие замок войска будут тратить их припасы. Сами результаты осады видны на карте в подсчете цифр, в то время, как сама осада – битва, которую вы видели в видео выше и в которой вы сможете сами принять участие.
[СКРИНШОТ]
Осада была показана не просто для того, что бы показать боевку игры. Она имела более широкий контекст, в рамках стратегической игры. Игрок сформировал фракцию и пытается закрепиться в мире. Для этого ему нужна база, пристанище - замок и окружающие его поселения - и нападение также было попыткой освободить одного заключенного и взять несколько других.

Одной из основных областей, в которых Bannerlord была улучшена по сравнению со своими предшественниками - социальные и политические взаимодействия между персонажами. Цель TaleWorlds , в том, чтобы позволить игрокам следовать любым курсом действий, который кажется логичным, а не ограничиваться небольшими вариантами выбора. Если друг или союзник был захвачен в плен, вы сможете организовать вылазку в качестве спасательной миссии и ИИ поймет вашу цель и НПС будут реагировать соответствующим образом. Если вы захватите замок, вы будете иметь возможность вести переговоры с его предыдущим владельцем.

Один из способов, с помощью которых это было достигнуто - изменения в торговле. Если вы хотите предложить заключенного в обмен на товары или деньги, вы получите такую возможность, а так же вы можете заключать дипломатические сделки с помощью комбинации обещаний, договоров и определенных ресурсов или людей. Фактически, вы можете выбрать многие из решений и вариантов взаимодействий, чтобы создать наиболее похожую ситуацию, в которой вы хотели бы оказаться.

[СКРИНШОТ]
Вы можете также взять под свой контроль все эти осадные орудия, если торговые переговоры не ваша стезя. Как и в Crusader Kings, Мне очень нравится принимать участие в качестве актера второго плана в текущей исторической драме, и я с нетерпением жду, чтобы меня втянули в конфликт между лидерами ИИ, поскольку я обожаю руководить своей собственной армией. Игра может быть и имеет название Bannerlord, но я готов выступать и под знаменем кто-нибудь другого, с последующей целью поднять мое собственное.

В осадном бою, есть примеры реакции ИИ на изменение ситуации на поле боя. Стрелки пытаются отступить от стен, когда противники смогли поднять свои лестницы, и обороняющиеся войска разделились между точками действия, пытаясь заткнуть дыры в обороне, но в конечном итоге начали массово отступать, когда держать внешние стены они уже были не в состоянии. В том бою были значительные потери с обеих сторон. Сводка в конце битвы показала, что десятки нападавших были убиты лучниками, которых никто и не заметил. Такого рода войны – кровавое дело.

Сам замок восхитителен, хотя в попытке более точно отразить историю, замки больше не здания, которые стоят в одиночку, как отдаленные военные базы. Они в центре общины, с различными слоями защиты и социальной активности, вытекающей из столицы фракции. Архитектурно, они оба красивы и функциональны, явно предназначены не только для того, что бы просто выглядеть внушительно, но и для создания узких мест для помощи обороняющимся войскам. Я никогда не видел бои внутри и вокруг замка, которые так убедительно бы передавали захват контроля над оборонительными сооружениями, в то же время позволяя захватчикам менять каждый элемент в свою пользу.

Это лишь малая часть того, что нам может предложить Mount&Blade 2, но на безрыбье и карась – баба. В этой игре столкновения не просто динамические бои между кинематографическими персонажами. Эти маленькие действия будут иметь последствия в огромном мире, и которые станут известны всем фракциям в мире. Это игра, которая существует на пересечении жанров стратегии, ролевой игры, тактических боев, и она явно достигла своей цели. Эта игра будет доминировать во всех трех областях.
  • Ник в M&B: Gameover
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2476 : 27 Июня, 2016, 12:12 »
сам хотел перепостить эту статью  :thumbup: .  Много чего интересного и главное нового, по крайней мере для меня, написано.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2477 : 27 Июня, 2016, 13:16 »
Gameover, Как по мне, статья просто сжато и в обработке рассказывает все то, что рассказывали талики с анонса игры.
 
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1299
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #2478 : 27 Июня, 2016, 15:55 »
praefectus, ну я некоторые новые вещи для себя узнал, пока переводил.
  • Ник в M&B: Gameover
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2479 : 28 Июня, 2016, 15:49 »
Каких-либо откровений в статье не увидел, но оно, в принципе, так и должно быть, ведь автор оперировал той же информацией, какая есть у нас.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2480 : 28 Июня, 2016, 15:51 »
Про вылазки я раньше не слышал.

Мне по прежнему интересно, можно ли скидывать лестницы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2481 : 28 Июня, 2016, 16:00 »
Мне по прежнему интересно, можно ли скидывать лестницы.
Исходя из текущей механики использования лестниц, скидывание получилось бы довольно кривым. То есть, чтобы сделать лестницы действительно полноценными, нужно сначала их существенно переделать. С учетом того, что у турков и так времени в обрез, не уверен, что они решаться подойти к этому вопросу в ближайшее время.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2482 : 28 Июня, 2016, 16:04 »
Ну, тогда осады обречены. Зачем катапульты, башни и  тараны, которые долго запускаются и могут сгореть, если можно ломануться толпой через стремянки? В результате защитники смогут удерживать крепости только обладая численным перевесом, что само по себе бредово.

PS С башенных лестниц люди падают.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2483 : 28 Июня, 2016, 18:05 »
Исходя из текущей механики использования лестниц, скидывание получилось бы довольно кривым.
Почему кривым? Когда на лестнице никого нет, защитник сможет ее оттолкнуть. То есть  такая же механика как в варбанде, только с красивой анимацией...

если можно ломануться толпой через стремянки?
Ползя по лестнице штурмующие могут защищаться от ударов по башке топорами-булавами?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2484 : 28 Июня, 2016, 18:07 »
Почему кривым? Когда на лестнице никого нет, защитник сможет ее оттолкнуть. То есть  такая же механика как в варбанде, только с красивой анимацией...
Ага, такая же бесполезная.


Ползя по лестнице штурмующие могут защищаться от ударов по башке топорами-булавами?
Ну, а если сплошной поток воинов по четырем лестницам и с разных направлений? Плюс если прорвется хотя бы один, за ним влезут все остальные, в общем как в Варбанде.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2485 : 28 Июня, 2016, 18:22 »
Почему кривым? Когда на лестнице никого нет, защитник сможет ее оттолкнуть. То есть  такая же механика как в варбанде, только с красивой анимацией...
Ну вот сразу же рождается вопрос: а почему только если лестница пустая? Что фактически, кроме условностей механики, мешает скинуть ее при карабкающихся штурмующих? Да и вообще, какой смысл скидывать лестницу если она все равно пустая? На мой взгляд, реальный смысл во всем этом будет только тогда, когда у штурмующих появится реальная возможность свободно выбирать пути подхода к замку, в том числе приносить лестницы с собой и расставлять их в любом выбранном месте. Тогда и обороняющимся больше возможностей можно дать. Сейчас сцены, несмотря на появившееся разнообразие, все равно заранее срежиссированы и подобного рода изменения пойдут им только во вред.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2486 : 28 Июня, 2016, 18:25 »
Vanok,
Словоблуд уже не раз сказал, что замки можно будет штурмовать с любого направления.

Реальный смысл в том, что лестница сейчас это самый простой, быстрый и дешевый путь в крепость.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #2487 : 28 Июня, 2016, 18:29 »
"С любого направления" и "в выбранных игроком местах" могут оказаться разными понятиями.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2488 : 28 Июня, 2016, 18:31 »
Всяко лучше чем одна единственная доска.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2489 : 28 Июня, 2016, 18:52 »
Если лестницы будут скидываться, то и получится одна доска. Лестниц нет => единственный путь в крепость ведёт через пробитые тараном ворота. Опять одно узкое место обороны, которое можно удержать в численном меньшинстве.
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2490 : 28 Июня, 2016, 18:57 »
которое можно удержать в численном меньшинстве.
...как по сути быть и должно. Уничтожение осадных орудий для сведения атак нападающих в одно русло - путь верный, если уж и не в историческом смысле, то хотя бы в игровом.
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2491 : 28 Июня, 2016, 18:57 »
Rekruttt,
Или башню, значит доски уже две. Если лестницы не будут скидываться (притом обязательно с людьми) то это будет просто прямая дорога в крепость.

Тогда уже можно сделать больше лестниц, плюс, по логике, лестницу, особенно с солдатами на ней, уронить должно быть дольше по времени, чем поднять. И у нападающих есть возможность помешать ронять стремянки, для чего иначе им баллисты?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2492 : 28 Июня, 2016, 19:12 »
NightHawkreal, я тебя не понимаю ) Ты при каждом удобном случае поносишь эту единственную доску в Warband, а как только в Bannerlord дали несколько путей в крепость, тут же завопил о том, чтобы была возможность опять всё свести к одной единственной доске.

Renton88, у меня нет претензий к достоверности и тактическому преимуществу, меня веселят выступления нашего общего собеседника :)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2493 : 28 Июня, 2016, 19:15 »
Rekruttt,
Так все к ней и сводится, потому что остальные "доски" гораздо менее эффективны. А защитники, как и в Вардбанде, оказываются в жалком положении.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2494 : 28 Июня, 2016, 19:29 »
NightHawkreal, так зачем ты призываешь-то к одной доске? :) Тебе же её мало было. В Warband единственная доска и обеспечивала тактическое преимущество защитников.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2495 : 28 Июня, 2016, 19:33 »
Rekruttt,
Преимущество защитников обеспечивала как раз башня. :) А сейчас лестницы очень похожи на ту самую доску, для нападающих.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2496 : 28 Июня, 2016, 19:41 »
Башня или доска - суть в том, что вся осада (в отличие от полевой битвы) сводилась в Warband к одному узкому месту, которое проще защищать, чем несколько мест. Это ты и критиковал.
В Bannerlord обещают несколько мест прорыва - защищать их, соответственно, будет в несколько раз сложнее. Это ты и критикуешь.
Существует ли точка равновесия, которой ты бы был доволен? :D
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2497 : 28 Июня, 2016, 19:51 »
Rekruttt,
Если не понимаешь суть разговора, то хотя бы не придумывай за меня того, что я говорю или не говорю.

Постоянной точки прорыва не должно быть вообще или она должна появиться как можно позже. А доска и, скорее всего лестницы - это изначальная и незатыкаемая точка прорыва, к тому же она быстро строится. В результате нападающие сразу лезут вперед и начинается открытый бой и единственный способ для защитников  отбросить врагов, это иметь столько же или больше солдат, что противоречит самому явлению крепости.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2498 : 28 Июня, 2016, 20:05 »
Ну вот сразу же рождается вопрос: а почему только если лестница пустая? Что фактически, кроме условностей механики, мешает скинуть ее при карабкающихся штурмующих?
Кроме условностей механики, физические законы например. Лестница такой длины сама по себе довольно тяжелая, а с несколькими сотнями кило мяса еще тяжелей, ее не откинешь ручками, нужны как минимум какие-нибудь приспособления. Все упирается в баланс - протестируют и порешат, как лучше скидывать (или уже), я вот так думаю.
Да и вообще, какой смысл скидывать лестницу если она все равно пустая?
??? Ну знаете ли.
На мой взгляд, реальный смысл во всем этом будет только тогда, когда у штурмующих появится реальная возможность свободно выбирать пути подхода к замку, в том числе приносить лестницы с собой
Конечно так было бы лучше.

Ну, а если сплошной поток воинов по четырем лестницам и с разных направлений? Плюс если прорвется хотя бы один, за ним влезут все остальные, в общем как в Варбанде.
Ну а если с неба огненный дождь и архангелы с пламенеющими мечами?
У штурмующих есть свои инструменты у защитников свои. Лестницы простреливаются со всех сторон (хоть со стен, хоть из башен), в атакующих метают всяческую смолу и прочее непотребство. И это при том что по лестницам теперь карабкаются и защититься в разы сложнее.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #2499 : 28 Июня, 2016, 20:08 »
Непотребство пока бросают только в стены и защитники вообще смогли нанести большие потери, именно потому, что нападающие разбежались по сторонам, а часть вообще просто стояла неподвижно, ловя стрелы.
 

Добавлено: 28 Июня, 2016, 20:09

PS Физические законы говоришь? Это когда ГГ и солдат за основание поднимают лестницу за секунду?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC