(http://i.imgur.com/NmgWg8d.png)
Сингл для Warband'а версии 1.153 - 1.170, который я делаю с конца августа 2016 года.
Ссылка на архив с модом - http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=360 (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=360)
Субмод мода The Red Wars версии 1.7 (http://www.moddb.com/mods/the-red-war-12 (http://www.moddb.com/mods/the-red-war-12)), разрешение от разработчиков этого мода получено. Мод посвящен концу первой мировой войны в Кальрадии, разработчик RW назвал это приквелом их мода.
Страница мода - http://www.moddb.com/mods/the-parabellum-mod, (http://www.moddb.com/mods/the-parabellum-mod) там вы можете увидеть фотографии и видео о моде.
Текущая версия мода - 1.0
Особенности мода (уже реализованы):
- Бронетехника (три вида танков и один бронеавтомобиль, купить можно в меню города)
- Артиллерия (игрок может купить гаубицы в меню города, лорды тоже используют их, плюс рандомные разрывы снарядов на сценах штурма)
- Отравляющие газы (газовые гранаты и снаряды с газами)
- Военная авиация (истребители и бомордировщики)
- Новое звуковое и музыкальное сопровождение из игры Battlefield 1
- Голосовая озвучка во время боя
- Переделка веток прокачки, моделей оружия и военной формы, переделка боевых сцен
- Исправное автоматическое оружие, дробовики и гранаты
- Переделка гражданской одежды и небоевых сцен
- Поезда, порты и путешествия по морю из мода RW
- Природа из мода коллеги о Отечественная войне 1812 года - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13479.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13479.0)
Фракции мода:
Антанта
- Королевство Родоков (прототип - Италия)
- Новый Альбион (прототип - содружество Великобритании)
- Соединенные штаты Балиона (прототип - США)
- Республика Нордов (прототип - Франция)
Против:
Центральные державы
- Свадийская Империя (прототип - кайзеровская Германия)
- Сарранидская Империя (прототип - Османская Империя и частично ближний восток)
- Хельветийская Империя (прототип - Австро-Венгрия)
Нейтральные фракции:
- Вегирская советская социалистическая республика (прототип - советская Россия)
- Кергитское Ханство (прототип - Монголия)
Чужие OSP:
Помимо OSP из оригинального мода RW я использую Tavern Animation Pack (https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=299774.0 (https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=299774.0)), а также наработки из мода Iron Europe (спросил и об этом на моддб, пока не ответили), мода Север и Юг (спросил разработчика на тэйлворлдс, пока не ответил), мода Отечественная войне 1812 года (получено разрешение при условии что остальные согласятся) а также мода ГВР (разрешение получено).
Мод разрабатывается одним человеком, русская локализация присутствует.
Тема будет дорабатываться.
Ещё очень часто крашит игру при попытке подойти к цеховому мастеру. У меня есть сохранение где я около Верчега. И вот уже 10 из 10 попыток дойти до цехового мастера закончились вылетом на рабочий стол. Именно на том месте где я перехожу дорогу.
Поправочка. Крашит на городской сцене по непонятным причинам. А иногда не крашит.
Ещё некоторые сцены предприятий которые можно купить в городе, завалены разными объектами типа домов. Пришлось по удалять в этих сценах объекты.
Также сделал для себя правильный на мой взгляд перевод предприятий в городе и товаров для торговли. теперь уголь это уголь, а не красители и.т.д.
В названии товара ещё присутстувет его базовая цена, это помогает в торговле.
Скриншоты ниже
(http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0201/h_1485987554_5349428_9d7fc95c13.jpg) (https://itmages.ru/image/view/5429082/9d7fc95c)
(http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0201/h_1485987553_6955311_fe19726994.jpg) (https://itmages.ru/image/view/5429081/fe197269)
(http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0201/h_1485987552_3716548_ee2b66cafb.jpg) (https://itmages.ru/image/view/5429079/ee2b66ca)
(http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0201/h_1485987552_9102369_d57de36fef.jpg) (https://itmages.ru/image/view/5429078/d57de36f)
(http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0201/h_1485987553_6130041_2dea87e7ab.jpg) (https://itmages.ru/image/view/5429080/2dea87e7)
Приостановил разработку, сейчас помогаю разработчику мода Red and Blue (мод к NW). Мы собираемся (точнее я собираюсь) добавить в его мод танки, самолеты и автоматическое оружие, которые сможет использовать игрок в мультиплеере. Кое-что уже получилось. Вот скриншот с группового теста:
Танки Т-26 (мод про гражданскую войну в Испании)
(http://i.imgur.com/qWfVEjk.jpg)
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), да, но не на мой мод, а на R&B с фичами моего мода. На парабеллум я МП не делаю по многим причинам (к примеру я никогда не видел мод, где активно играют и в МП, и в СП, людей попросту не хватает. Если хочешь прочитать все причины, обращайся в ЛС). Да и этот R&B мод вряд ли будет популярным (потому что сообщество NW разбредается быстрее чем остальные последнее время), я доделываю его просто, чтобы поэкспериментировать с фичами в МП. Если соберусь делать свой МП мод с нуля, выберу более экшоновую и популярную тему (типа ВМВ). В общем планов у меня много, ну а с реализацией посмотрим...
Лордам вроде бы я поставил лимит - не больше 3 танков любого типа. Думаете надо не больше 2?
Противотанковые винтовки не выставил в продажу, потому что тогда бы было много жалоб по поводу хитбоксов танков. Учитывая, что игра игнорирует все попытки изменить системный хитбокс, придется действовать обходными путями (через пропы, уже в разработке).
А, мне просто привычней ВОВ. Не знаю, в МиБ, особенно в мульте, что первая, что вторая не сильно различаются.
Из-за того, что русская фракция теперь представляет русскую императорскую армию (ну и в честь праздника конечно же), я переделал все модели для них. Теперь солдаты будут в гимнастерках, а помимо новой модели для винтовки Мосина (взята из мода Red&Blue с разрешения разработчика и напоминает модель 91/30, я не обратил на это внимания), их арсенал пополняется револьвером системы Нагана и даже автоматом Федорова.
(http://i.imgur.com/s526a7J.jpg)
http://i.imgur.com/6Bc7OtD.jpg (http://i.imgur.com/6Bc7OtD.jpg)
Италия: ардити, альпини, берсальеры, чешский легион
Сперва подумал, что опечатка, но, оказывается, такой действительно был (https://en.wikipedia.org/wiki/Czechoslovak_Legion_in_Italy). Создали его итальянцы после разгрома при Капоретто, чтобы возместить громадную убыль в солдатах
(https://cdn.turkaramamotoru.com/en/czechoslovak-legion-in-italy-3373.jpg)
Оказывается, не только на историческом форуме можно узнать интересное об истории войн :)
Новости разработки :
'' Только что, в рамках закрытой среды тестирования, была выпущена версия v1.408. Она привнесла в мод большие изменения, тестирование которых началось сегодня.
Вот основные из них:
Минометы:
Минометы покупаются там же, где и гаубицы - в городах, однако действуют совсем по другому. Купив миномет, игрок получает в отряд наводчика миномета армии, соответствующей фракции города, в котором был нанят. Он спавнится в бою с минометом в руках, а если получит приказ "Stand ground" (F1-F4), то развернет миномет и начнет стрельбу (получив любой другой приказ, он свернет миномет обратно и продолжит движение). Максимальная дальность миномета - 300 метров, минимальная - 30 метров. Он стреляет под очень навесным углом (45-85 градусов) и может поражать цель с закрытых позиций. Минометные снаряды летят довольно медленно, и траекторию их полета можно проследить, смотря за их трассерами.
Распределение солдат по взводам:
Система классов (пехота, лучники, кавалерия и кастомные классы) не может и не будет более использоваться, потому что не позволяет распределить один "стэк" (англ. stack, то есть блок войск, в котором находятся все бойцы одного вида войск) на более чем один класс. Вместо этого, будет использоваться написанная для мода система распределения солдат по взводам (где взвод - новое название для класса). Она запускается после начала боя и распределяет солдат на 1-4 взвода (в зависимости от количества солдат в отряде) разных типов - доступны пехотный взвод, штурмовой взвод, взвод легкой пехоты или кавалерийский взвод. Минометчики присваиваются пятому взводу "полевой артиллерии", а техника (которой пока в моде нет) будет иметь отдельный взвод (или будет присваиваться пехотным взводам, если игрок того захочет). На данный момент, типы и количество взводов определяются автоматически, но в дальнейшем планируется добавить возможность выбирать, на какие взводы будут разбиваться солдаты игрока и в каком количестве.
Эта система сильно повлияет на геймплей боев: вместо двух стрелковых цепей, стреляющих друг в друга, в бою теперь будут находится несколько отрядов в 15-50 человек, маневрирующих на поле боя. Система призвана сделать бои намного интереснее с новым ИИ (сейчас в разработке), который должен будет правильно управлять отрядами, создавая сложности игроку.
Система поиска укрытий:
Приказ "Stand ground" (F1-F4) был улучшен и переименован на "Take cover" ("Занять укрытия"). Если раньше бойцы, получавшие этот приказ, лишь занимали позицию, где они находились на момент выдачи приказа, то теперь при получении этого приказа они будут пытаться занять укрытия рядом с этой позицией, такие как мешки с песком или дома. Боец займет только то укрытие, которое "повернуто" к врагу - и может укрыть от текущей позиции врага. Укрытия будут расставляться сценерами на картах. По этой причине запланирован полный переход с автосгенерированных карт на созданные заранее. Создание больших карт с сохранением текущих стандартов качаства графики занимает много времени, поэтому пока переход не произошел, мы используем автосгенерированные карты с генерацией на них укрытий - мешков с песком. Некоторые виды войск, например минометчики, не будут занимать укрытия, получив этот приказ.
"Стратегический" вид:
"Стратегический" вид - свободная камера (вместо камеры, привязанной к игроку), активируемая по нажатию клавиши. Введена в игру для упрощения управления отрядами на поле боя. Основное ее отличие от камеры "Edit mode" (режима редактирования сцен) - новая камера передвигается строго в горизонтальной плоскости (высота камеры меняется только по нажатию на другие клавиши), как в играх серии "Total War" - это позволяет, например, передвигать камеру, смотря вниз, не меняя ее высоты. Выдача приказов в этом виде доступна в полной мере.
ИИ теперь будет использовать артиллерийские удары так же, как и игрок (цели среди солдат врага выбираются случайно, но только не близкие к своим).
Добавлено меню плана боя, в котором можно будет выбрать солдат, которые будут участвовать в бою, и на какие отряды они будут разделяться.
План по добавлению внутрибоевой озвучки солдат выполнен более, чем на половину (добавлено 4 языка из 7). ''
По-братски с сайта : https://gamesource.org/topic/4154-the-parabellum-14-мод-под-mb-warband/?page=16 (https://gamesource.org/topic/4154-the-parabellum-14-мод-под-mb-warband/?page=16)
Несколько новых скриншотов от автора мода с теста новой версии :
Газовая атака.
(https://i.imgur.com/MUA13nH.jpg)
(https://i.imgur.com/INOoYiS.jpg)
(https://i.imgur.com/l6jflK2.jpg)
(https://i.imgur.com/NzxW0fo.jpg)
Новости разработки :
Для большего разнообразия типов солнечного освещения в моде было выпущено небольшое графическое дополнение, добавляющее две фазы дня к существующим трем (день, заря, ночь) - сумерки и утро/вечер, каждый с новым освещением.
Перед закатом (или после рассвета):
(https://i.imgur.com/XqX9QpW.png)
(https://i.imgur.com/8Gi90vP.png)
Закат :
(https://i.imgur.com/3jWDRtF.jpg)
(https://i.imgur.com/PTT3I2G.jpg)
После заката (или перед рассветом):
(https://i.imgur.com/j9VmJMA.jpg)
(https://i.imgur.com/k0Q2Gmu.png)
Новости разработки :
'' В мод введены огнеметы. Огнеметчики будут присутствовать в деревьях прокачки войск Центральных Держав, заменяя shotgunner'ов. Из огнемета могут стрелять как игрок, так и боты. Техника стрельбы с огнемета отличается от другого стрелкового оружия - при прицеливании из огнемета воспроизводятся анимация, визуальные и аудио эффекты, и наносится периодический урон людям перед огнеметом (чем дальше от огнемета - тем шире зона поражения). Дальность огнемета - 10 метров, в дальнейшем будет производиться балансировка его характеристик. ''
(https://i.imgur.com/SjBuAZI.jpg)
(https://i.imgur.com/sOX17AA.jpg)
'' Измененное меню выбора баннера:
(https://i.imgur.com/XfGqJa3.png)
Эти стилизованные под минимализм иконки будут использоваться на глобальной карте и в меню, в сценах же будут использоваться исторические флаги. Возращен спавн флага на поле боя, как в нативе (изменилась модель флагштока и для флага добавлена анимация).
(https://i.imgur.com/4lBDp2K.gif)
Выбранный флаг распространяется на всю фракцию игрока, то есть на всех лордов и города. ''
Новости разработки : '' В v1.4, в отличие от предыдущих версий, танки реализованы технически иначе - они состоят из нескольких подвижных пропов. Это дает возможность сделать симуляцию движения разных частей танка более реалистичной, и добавить несколько видов вооружения для каждого танка - например, танк Mark V может иметь несколько пушек и пулеметов, каждый стреляющий в свою цель (с учетом ограничений углов горизонтального обстрела у каждого орудия). Из ранних тестов производительности могу предположить, что игра сможет поддерживать около 3-4 танков для каждой команды, одновременно находящихся на поле боя (симуляция танков создает дополнительную нагрузку на CPU). То есть в игре будет ограничение на количество спавнящихся танков: в отрядах будут числиться не танки, а командиры экипажей, которые в бою заспавнятся в танке, если это разрешит игра - иначе они заспавнятся без танка и будут действовать в пехотных взводах. Игрок сможет регулировать, какое максимальное количество танков каждая команда сможет заспавнить, сообразуясь со своими пожеланиями и техническими возможностями своего компьютера (здесь же будет возможность и полностью убрать спавн). Покупаться танки будут в меню города.
Танки зачисляются в отдельный взвод, которым может командовать игрок и ИИ. Планируется изменить интерфейс вида сверху так, чтобы была возможность отдавать приказы каждому танку отдельно, если потребуется. Танки которые будут добавлены в мод - Mark V (пушечная и пушечно-пулеметная версии), Renault FT-17 (пушечная и пулеметная версии), Saint-Chamond, A7V. Скорость танков приближена к реальности - они будут ехать со скоростью от 3 до 6 км/ч. Теперь танки умеют двигаться задним ходом.
Средства борьбы с танками: Охотники на танки, которые есть в каждой ветке войск, вооружены противотанковыми ружьями, способными нанести урон танкам. Игрок может нанести урон любой броне, используя бронебойные пули (ими можно стрелять только из винтовок и ПТ ружей). Также будет введено бросание солдатами гранат в танки, если те подъехали слишком близко (если в людей гранаты бросают только штурмовые части, то в танки бросать гранаты будут все). Они будут наносить небольшой урон. Охотники на танки будут бросать в танки более мощные гранаты. Позже будут введены полевые орудия, стреляющие прямой наводкой, особенно эффективные против танков. Гаубичные снаряды, вызывающиеся артиллерийским обстрелом, нанесут урон танку, приземлившись рядом с ним или попадая в него. ''
(https://i.imgur.com/T1g7FcZ.png)
(https://i.imgur.com/bjSSd2A.png)
(https://i.imgur.com/jWn4xi0.png)
(https://i.imgur.com/Pqqytkg.png)