Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 635
Всего: 635

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 9.2  (Прочитано 8499 раз)

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« : 11 Июля, 2014, 02:11 »
Стартовал первый общий тест.

Копипастить много и муторно, ночью сильно лень. Читайте спойлеры по ссылке.

Из самого громкого:

Подтверждается недоап тапка:
Бронирование ВЛД корпуса изменено с 170 до 200 мм.
Бронирование нижней лобовой детали корпуса изменено с 150 до 200 мм.
Бронирование передней части крыши башни VK 45.02 (P) Ausf. B Schwerer Turm изменено с 40 до 60 мм.


Люди, уже покатавшие его на тесте, изливают душу здесь.

Недонерф вафли:
Разброс орудия от движения ходовой Waffenträger auf E 100 увеличен на 25%.
Разброс орудия от поворота ходовой Waffenträger auf E 100 увеличен на 25%.
Время перезарядки орудия 12,8 cm Kanone L/61 для башни Waffenträger auf E 100 изменено с 60 до 52 сек.
Количество снарядов в кассете орудия 12,8 cm Kanone L/61 для башни Waffenträger auf E 100 изменено с 6 до 5 штук.


Нерф 183:
Бронепробиваемость снаряда HESH Mk. 1 орудия 183 mm L4 изменена с 275 до 230 мм.

А вот это лично меня, походу, заставит продать один из лучших танков уровня:
Churchill I: Уточнено бронирование машины (правки незначительны).

Он-то им что сделал? Вот что? Кто жаловался на имбанутость чурчелля? Понерфите ещё М7 и драйфир, и я, мой друг Коля и 17 друзей свалим из этой игры.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2014, 02:23 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #1 : 11 Июля, 2014, 14:15 »
Небольшая плюшка артоводам для ситуаций стрельбы "через холмик" :

Доработана зелёная/красная линия в арт-прицеле. Теперь, если танк перегородил планируемую траекторию полёта снаряда, линия будет окрашиваться в красный цвет.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 11 Июля, 2014, 15:25 »
С тестового докладывают, что в прямых руках вафля только ап получила, т.к. со всеми плюшками там теперь перезарядка в районе 45-46 секунд и вафля начинает по дидам работать раньше и чаще :thumbup: а с ББ+вентиль+шоколад увеличение разброса не чувствуется.  :crazy:
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 11 Июля, 2014, 19:14 »
С тестового докладывают, что в прямых руках вафля только ап получила, т.к. со всеми плюшками там теперь перезарядка в районе 45-46 секунд и вафля начинает по дидам работать раньше и чаще :thumbup: а с ББ+вентиль+шоколад увеличение разброса не чувствуется.  :crazy:
На вафлю же нельзя поставить вентиль.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 11 Июля, 2014, 19:50 »
а, лопухнулся я(от радости), по-привычке написал :p ББ+шоколад
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2014, 21:07 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 13 Июля, 2014, 12:52 »
начинает по дидам работать
Азатот, езжай в Германию жить.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #6 : 28 Июля, 2014, 23:11 »
Я так понимаю, в 9.2 так и не решились переработать физику вождения танка?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 28 Июля, 2014, 23:15 »
Никто и не обещал этого в  9.2)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #8 : 28 Июля, 2014, 23:17 »
Странно... вроде бы по крайней мере вначале про это говорили. Это ведь не Havok новый - просто некоторые правки в поведение танка, которые лично я давно уже жду. Недавно заходил в игру посмотреть, что, да как - главная претензия касалась именно того, что после тундры кажется, что не на танке катаешься, а на лыжах...
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 28 Июля, 2014, 23:27 »
Не, говорили что-то про некоторое будущее.
Меня этот вопрос мало волнует, не помню про насколько будущее.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #10 : 29 Июля, 2014, 08:24 »
в 9,3 обещали перелопатить физику движения.
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #11 : 29 Июля, 2014, 09:22 »
Ну тогда снова игру на склад :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #12 : 29 Июля, 2014, 13:50 »
Vanok, катай слоупочную технику... там пофиг на физику движения)
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 29 Июля, 2014, 18:59 »
Вот я не понимаю, зачем вводить в ВоТ какие-то сомнительные вещи, которые не только будут вызывать море БУДАПЕШТА у игроков, но и убъют на корню несколько классов техники.

В плане физики движения, ИМХО, реально нужно две взаимосвязанные вещи: материализовать опорные катки/ленивцы (либо как-то изменить взаимное расположение сущестующих "физических" катков) и реализовать высоту преодолеваемой стенки. А псевдофизика тундры пускай идет лесом.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 29 Июля, 2014, 19:14 »
Amur, JoG, а мы с Корсаром тут на робокрафт и спейс енджинирс подсели конкретно - го вазвот, тимспик вы знаете))
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #15 : 29 Июля, 2014, 19:52 »
JoG, лучше уж псевдофизика, чем ее полное отсутствие.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16 : 29 Июля, 2014, 20:07 »
JoG, лучше уж псевдофизика, чем ее полное отсутствие.

Нет.
Во-первых, в ВоТ физика присутствует.
Во-вторых, для геймплея ВоТ их физика в разы лучше, чем то убожество, которое есть в тундре.

А вообще не понимаю, откуда у людей, не играющих в танки, такое настойчивое желание уронить их популярность до уровня тундры?

Leshanae, разве только по выходным.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #17 : 29 Июля, 2014, 20:54 »
JoG, а я вот не понимаю откуда в тебе столько уверенности в том, что твое мнение единственно верное? И почему это ты решил, что играя больше меня, имеешь приоритет над моим мнением? Я вот, например, считаю, что физика в тундре - это как раз положительная ее сторона. К тому же, речь идет о собственных наработках WG - вовсе не обязательно делать под копирку. А то, что малой части задротов (уж не знаю к кому ты себя сам относишь) из-за этого будут вынуждены созерцать временное падение циферок в их рейтинге, вовсе не является достаточным основанием считать подобную идею убогой.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 29 Июля, 2014, 21:38 »
JoG, а я вот не понимаю откуда в тебе столько уверенности в том, что твое мнение единственно верное? И почему это ты решил, что играя больше меня, имеешь приоритет над моим мнением? Я вот, например, считаю, что физика в тундре - это как раз положительная ее сторона. К тому же, речь идет о собственных наработках WG - вовсе не обязательно делать под копирку. А то, что малой части задротов (уж не знаю к кому ты себя сам относишь) из-за этого будут вынуждены созерцать временное падение циферок в их рейтинге, вовсе не является достаточным основанием считать подобную идею убогой.

Во-первых, никакие циферки падать не будут. Наоборот, хорошие игроки первыми адаптируются к новым реалиям и нагибать будут еще сильнее. А у... хм... не очень хороших игроков будет море бугурта, в этом я уверен.
Во-вторых, я играл в тундротанки и в курсе что у них там с "физикой". Поэтому я в состоянии понять, что такая "физика" убъет БТР, с которым и сейчас не очень, на корню. Те же светляки и быстрые СТ станут абсолютно бесполезными, т.к. быстро ехать на них можно будет только по прямой, а это значит привет прямым попаданиям от арты и ПТ на >50% хп. Неужели для тебя это настолько неочевидно?
В-третьих, про физику уже писал некто крута в КВГ-блоге. Т.е. на данный момент они работают над улучшением модели движения, но хотят сделать так, чтобы радикальных изменений не было.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #19 : 29 Июля, 2014, 21:59 »
Неужели для тебя это настолько неочевидно?
Ну вот, опять ты за свое. Такое ощущение, что ты пытаешься сделать все, чтобы перевести спор из русла нормального общения в типичный интернет-срачик с применением стандартных схем "ты априори дурак", "это же очевидно" и т.п.

А как насчет того, что при езде на танках в игре вообще не чувствуется ни начала движения, ни остановки, что поворот корпуса осуществляется с небольшой задержкой после нажатия клавиши, а сам по себе он происходит слишком нереалистичными рывками? Или что ты скажешь по поводу того, что само по себе движение танка совершенно одинаково на любом грунте - он просто катится, будто бы по ровной поверхности.

Все это тоже физика танка. Ты же уперся как баран рогами в один единственный момент, который не понравился лично тебе в тунде.

На самом деле все сводится к старой болезни WG - боязни что-то кардинально менять. Для них и ряд последних балансных правок, видимо, тяжело дался, а тут целая грань игрового процесса. Отсюда и отнекивания, мол "тяжело ЛТ управлять будет", хотя в свое время это им почему-то не помешало заносы ввести. Другое дело ты - я совершенно не понимаю, почему тебя пугают правки, которые наверняка сделают игру интереснее, а мои слова о том, что не обязательно копировать тундру целиком, дабы избежать возможного ломания игры, ты почему-то решил вовсе пропустить мимо ушей.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20 : 29 Июля, 2014, 23:49 »
Другое дело ты - я совершенно не понимаю, почему тебя пугают правки, которые наверняка сделают игру интереснее, а мои слова о том, что не обязательно копировать тундру целиком, дабы избежать возможного ломания игры, ты почему-то решил вовсе пропустить мимо ушей.
Потому что я хочу играть в игру, а не поиграть 10 игр, сказать "какие прикольные фишки" и после этого её не запускать (как угадай какую ММО).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 30 Июля, 2014, 00:18 »
А как насчет того, что при езде на танках в игре вообще не чувствуется ни начала движения, ни остановки, что поворот корпуса осуществляется с небольшой задержкой после нажатия клавиши, а сам по себе он происходит слишком нереалистичными рывками? Или что ты скажешь по поводу того, что само по себе движение танка совершенно одинаково на любом грунте - он просто катится, будто бы по ровной поверхности.
Одно слово: аркада.
Она должна быть такой: без излишеств. Нужно ли дотошное точное симулирование здесь - очень, ОЧЕНЬ спорный вопрос. Не, я как ЦА скажу что было бы прикольно, и как не самый криворукйи игрок скажу что всё равно приспособблюсь одним из первых, но... Такие вещи обычно в симуляторах требуются. Один требует звуки, второй физику движения, третьему наведение реалистичное... Но если подумать, то для аркады в этой игре итак слишком много "реализму", куда уж больше-то.
С Джогом согласен.

Я вот, например, считаю, что физика в тундре - это как раз положительная ее сторона.
Угу. Вспоминается скользящий танк из видео, я постил где-то в тундротредах.

откуда у людей, не играющих в танки, такое настойчивое желание уронить их популярность до уровня тундры
LAWL
Картошка с этим и сама справляется, чего стоит НОВЫЙ РУБЕЖ)) После него онлайн только падает, по наблюдениям... хотя списывают это на летний период, да.
А вообще, в последнее время тенденция: ввести фичу, затем отключить её. Противососание, ИБ, HD-модели... А тут ещё и с лагами УРы тоже вырубают))



Тут можно почитать про всякие фиалы патча:
http://world-of-ru.livejournal.com/3409770.html
http://world-of-ru.livejournal.com/3410042.html#comments

Цитировать (выделенное)
Патч реально ахуенен.
Так мало нового добавить и все равно сломать к хуям. Вылеты прикольные


От себя скажу, что картошка обосралась даже с медалью вРотмистрова - не присвоена никому.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2014, 00:25 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 30 Июля, 2014, 01:21 »
LAWL
Картошка с этим и сама справляется, чего стоит НОВЫЙ РУБЕЖ)) После него онлайн только падает, по наблюдениям... хотя списывают это на летний период, да.
А вообще, в последнее время тенденция: ввести фичу, затем отключить её. Противососание, ИБ, HD-модели... А тут ещё и с лагами УРы тоже вырубают))
Вот да, именно это, именно оно.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 30 Июля, 2014, 01:32 »
Тут можно почитать про всякие фиалы патча

Гифка щыдевральна:
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #24 : 30 Июля, 2014, 09:22 »
Уважаемые игроки!

29 июля наблюдались проблемы с игровыми серверами RU-региона. Сейчас все технические работы завершены, серверы работают в штатном режиме. Всем игрокам будет начислена компенсация в виде одних суток премиум аккаунта.

Обратите внимание: для получения компенсации необходимо зайти в игру хотя бы один раз в период с 30 июля 10:00 (МСК) по 6 августа 9:30 (МСК). Премиум аккаунт начнёт действовать с момента захода в игру.
 

Добавлено: 30 Июля, 2014, 09:26

оффтоп для Vanok, ты Ролликса хаешь за баги на сервере, а тут крупная компания с 2мя тестами и то так портачит.
ИМХО из личного опыта - ниодин тест не выявит столько багов, как релиз )
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2014, 09:26 от Amur »
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC