по уже набившей оскомину теме раннего доступа. Как и в прошлый раз, ответ не дает никакой однозначности: да, команда осознает пользу от такого решения, но пока что никаких временных рамок не установила. В принципе, такой же ответ был дан и касательно выхода релизной версии игры.Они как партизаны.
разработчики подтвердили, что действительно хотят сделать тленными как самого главного героя, так и различных других личностей, но в то же время в игре будет присутствовать настройка, отключающая такую возможность для персонажа игрока.Эта возможность многих примирит с этой ситуацией.
Один игровой год в Bannerlord будет длиться 84 дняНельзя сказать много это или мало, пока не будет понятна длительность этих дней.
единственный разумный вариант реализации кооператива они видят в объединении игроков в один отряд. Таким образом, фактически они будут путешествовать по карте всем скопом под руководством ведущего.Может и правда это лучший из возможных вариантов.
такой функционал существенно удлинит время разработки игры, на что в Taleworlds никак пойти не могут, а поэтому отложили его возможное введение на откуп DLC.Что же, пусть будет DLC, но он будет. Когда-нибудь. Наверное.
Была затронута и тема деревень, в рамках которой команда сообщила о том, что от фичи с постройкой замков из деревень пришлось отказаться по целому ряду причин. Кроме того, деревни потеряют свою независимость, то есть, как и в первой части, будут прикреплены к замкам и городам.А вот на счёт возвращения зависимости деревень и отмены возможности строить в них замки. Мне казалось, что реализация этих замыслов была бы серьёзным шагом вперёд по сравнению с Варбандом.
Впрочем, и в этот раз Callum решил схалтурить, подготовив не что-то совсем новое, а лишь производный материалЯ бы сказал иначе... Он подготовил материал сравнительно информативный, но не очень обнадёживающий.
Игра работала на системе, состоящей из процессора Intel 7700K 4.2Ghz, видеокарты NVIDIA 1080 и 32GB оперативной памятия видосы подробно не смотрел - у них там не лагала игра ? :D
Стало быть начинаешь игру, с сыном бастардом и младшим братом, и не боишся помереть )Ещё слишком мало известно, как это будет реализовано. Не ясно пока будут ли передаваться по наследству все характеристики и навыки в полном объёме. Если хотя бы часть будет теряться при наследовании, то большинство игроков для своего ГГ предпочтёт вечную жизнь. :laught:
я видосы подробно не смотрел - у них там не лагала игра ?Вроде бы хотят игру оптимизировать, чтобы она шла даже на компьютерах "эконом-класса".
Это значит, что строительство и развитие деревни в анонсированном виде отменяется? Печально. Надеюсь хотя бы через общение со старостой, как было в Варбанде, можно будет строить что-то в деревнях.Экран управления будет, почему нет? Они только возможность замок построить отменили.
Экран управления будет, почему нет?Вот и я удивился.
как и в первой части, будут прикреплены к замкам и городампривязка деревень к замкам и городам логична в общем смысле, но нелогична вот почему (беру пример с мода на ВБ ад1257 , впрочем это в каждом моде и самой игре всегда так за редким исключением, и в Бане так же будет походу) - лорд А владеет замком Керак , к нему привязано 2 деревни - предместье Керак и деревня Б, значит благосостояние замка напрямую зависит от этих двух деревень , НО.. эти 2 деревни принадлежат другим лордам, поэтому по идее Керак нихрена не получает прибыль с этих 2-ух аулов, а получают владельцы - отсюда вопрос -стоит ли привязывать деревни к замкам и городам?
и отмены возможности строить в них замкиесли все начнут штамповать замки из аулов, это приведёт к игровому дисбалансу , другое дело, если сделать такое по 1-2 на фракцию, да и то, по таким запредельным ценам, чтобы строитель подумал -а стоит ли оно того?
Вот и я удивился.Я думаю, что имеется в виду, что отдельного экрана для деревни не будет, т.к. управление ей через город будет осуществляться. Это, конечно, печально, но, видимо, не согли турки нормально менеджмент и экономику сбалансировать при старом подходе.
При этом разработчики пояснили, что единственный разумный вариант реализации кооператива они видят в объединении игроков в один отряд.Прям Америку открыли))). "существенно удлинит время разработки игры" хаха они эту старую хохму используют. Посуте для реализации нужно соединить слегка пеработать функцию телохранителей в городе и сражения с несколькими играми в бою(капитанский режим из мульта). К тому же мододелы уже почти реализовали данный режим в моде, концепция игрокам понравилось а вот реализовать доканца несмогли.
привязка деревень к замкам и городам логична в общем смысле, но нелогична вот почему ..... - отсюда вопрос -стоит ли привязывать деревни к замкам и городам?Ответ прост привязывать стоит, но при этом стоит переработать систему налогов, например 2/3 прибыли получает владелиц деревни, а 1/3 владелиц замка/города
Жалко за минорные фракции нельзя будет играть..Вроде задания их можно будет выполнять, что, по сути, и будет игрой за них.
если все начнут штамповать замки из аулов, это приведёт к игровому дисбалансуКстати, Вы правы.
думаю, что имеется в виду, что отдельного экрана для деревни не будет, т.к. управление ей через город будет осуществляться. Это, конечно, печально, но, видимо, не согли турки нормально менеджмент и экономику сбалансировать при старом подходе.Хммм. Управление деревнями через город Вы думаете?
Ответ прост привязывать стоит, но при этом стоит переработать систему налогов, например 2/3 прибыли получает владелиц деревни, а 1/3 владелиц замка/городаЭто с одной стороны логично, а с другой странно. Ведь тогда владелец замка/города должен быть сюзереном по отношению к владельцу рядом расположенной деревни. А это может быть, если деревню ему даровал этот самый владелец замка/города, который ею и владел.
Это с одной стороны логично, а с другой странно. Ведь тогда владелец замка/города должен быть сюзереном по отношению к владельцу рядом расположенной деревни. А это может быть, если деревню ему даровал этот самый владелец замка/города, который ею и владел.согласен, в игре нет таких сложных феодальных взаимоотношений, поэтому надо идти в сторону упрощения , то бишь каждый аул - субъект феодального права, наряду с замком;
если деревню ему даровал этот самый владелец замка/города, который ею и владелпо идее так и должно быть , раз аулы привязаны к замкам; но имхо в игре ни к чему такие сложности, кто кому вассал или сюзерен
согласен, в игре нет таких сложных феодальных взаимоотношений, поэтому надо идти в сторону упрощения , то бишь каждый аул - субъект феодального права, наряду с замком;И профит с любой деревни и замка имеет только владелец. Если турки пойдут по пути упрощения, то скорее всего так и будет.
For example, demolishing the castle in a village could potentially revert the village to another kingdom and we had to add complex logic to handle that.
or enlist them to your kingdom in other ways.
А как управлять, если у ГГ во владении только деревня, а город у другого лорда?Легко - ведь владения дереней напрямую не будет -> у лорда во владении город + деревни принадлежащие этому городу :D
Вроде задания их можно будет выполнять, что, по сути, и будет игрой за них.Но вступить то во фракцию нельзя будет. А тогда какой смысл на них батрачить, если во конце концов ни шиша не получишь
Миноров можно как наёмников с собой таскать как армию, и возможно будет ещё как тоНе заметил. Спасибо :)
Цитировать (выделенное)
or enlist them to your kingdom in other ways
если все начнут штамповать замки из аулов, это приведёт к игровому дисбалансуНе приведёт. Достаточно ввести фичу с созданием деревень с нуля. Ну и не помешала бы фича разрушения деревень, замков, городов до нуля. Вернее под ноль. 8-)
Не приведёт. Достаточно ввести фичу с созданием деревень с нуля. Ну и не помешала бы фича разрушения деревень, замков, городов до нуля. Вернее под ноль.что бы кто создавал и сносил? и ГГ и АИ ? или тока ГГ ? АИ и в ВБ логикой не блистал, думаю в бандерлоге будет тож самое - кааак начнёт всё сносить или строить.. facepalm в этом не было б проблем в плане дисбаланса, если бы на карте было сотни замков и тысячи аулов, но карта то -маленькая
в этом не было б проблем в плане дисбаланса, если бы на карте было сотни замков и тысячи аулов, но карта то -маленькая:thumbup:
Легко - ведь владения дереней напрямую не будет -> у лорда во владении город + деревни принадлежащие этому городуЕсли только при этом условии.
Но вступить то во фракцию нельзя будет. А тогда какой смысл на них батрачить, если во конце концов ни шиша не получишьДенежное вознаграждение, например.
АИ и в ВБ логикой не блистал, думаю в бандерлоге будет тож самое - кааак начнёт всё сносить или строить.. facepalm в этом не было б проблем в плане дисбаланса, если бы на карте было сотни замков и тысячи аулов, но карта то -маленькаяПроблема только в одном. В убогом движке, на котором не возможен ни адекватный АИ, ни революционные фичи. С другой стороны, чего ещё ждать от данного мода на варбанд?!
Вроде бы хотят игру оптимизировать, чтобы она шла даже на компьютерах "эконом-класса".То есть там в начальном меню выбор будет: варбанд врубать или баннерлорд
. С другой стороны, чего ещё ждать от данного мода на варбанд?!Тебя и не заставляют ,жди новый ассасин или тес с хорошим движком .
Устал повторять, что я не жду после самого первого видоса банерлорда. То есть проблема не во мне. А в вас...Он настолько привык ждать, что ему кажется, что иначе невозможно
Gospella ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742[/url]),
Устал повторять, что я не жду после самого первого видоса банерлорда. То есть проблема не во мне. А в вас...
Он настолько привык ждать, что ему кажется, что иначе невозможно
Это с одной стороны логично, а с другой странно. Ведь тогда владелец замка/города должен быть сюзереном по отношению к владельцу рядом расположенной деревни. А это может быть, если деревню ему даровал этот самый владелец замка/города, который ею и владел.Не обязательно, "васал моего сюзерен васал", то что владелец деревни отдаёт владельцу замка/города, тот должен передать королю, как и было в реальности, налоги сначала собирались в райцентре(в городе/замке) а потом оправлялись в королевскую казну))))).
Очередная "великая" цитата от лутемана ,где он сам домыслил ,сам себя в этом убедил и написал на форум.А ты себе не изменяешь чертяга ,молодечикНет, опять ты все перепутал. Это всего лишь объективный взгляд со стороны.
сподвижники религии верующих в БаннерлордСвидетели 7 Года
В реальности замки преграждали путь снабжению, замок на важном дорожном перекрестке, или у важной реки артерии нельзя было просто пройти. Ну тоесть можно, но как итог любой пробившийся вперёд попадал в окружение.расскажи об этом монголам - не могли/не хотели/не было смысла брать замок - не брали , тупо мимо
Не проще разве вообще не комментировать так часто ,то что тебе не нравится ?Гегель в гробу переворачивается от такой логики.
Ну так зачем тебе все время одно и тоже писать в любой теме по баннерлорду ,всем уже ясна твоя позиция . Тут люди новости обсуждают знаешь ли ...Не проще разве вообще не комментировать так часто ,то что тебе не нравится ?Гегель в гробу переворачивается от такой логики.
Это всего лишь объективный взгляд со стороны.Забавно слышать от субъективного лица мысли , которые выдает как объективные на основе своих домыслов ... Ну я же говорю сам домыслилил ,сам принял решение на основе своего предположения.Разговор с тобой короткий ,для меня собеседник ты так себе .да и флуд все это :p
В Варбанде донный движок это факт, но движок Баннерлорад никто из нас в глаза не видел.АИ и в ВБ логикой не блистал, думаю в бандерлоге будет тож самое - кааак начнёт всё сносить или строить.. facepalm в этом не было б проблем в плане дисбаланса, если бы на карте было сотни замков и тысячи аулов, но карта то -маленькаяПроблема только в одном. В убогом движке, на котором не возможен ни адекватный АИ, ни революционные фичи. С другой стороны, чего ещё ждать от данного мода на варбанд?!
Всякий раз, когда вы пытаетесь сделать что-то, для чего предназначен движок, например транспорт, Frostbite очень хорош. Но когда вы делаете что-то, для чего движок не предназначен… все становится намного труднее.
Движок одновременно является фундаментом дома и вешалкой театра. От его возможностей зависит весь процесс непосредственной разработки игры. Правильно выбранный движок помогает разработке и двигает ее вперед. Ошибочный выбор может стать проблемой даже после релиза и даже похоронить проект на стадии ранней разработки.
В реальности замки преграждали путь снабжению, замок на важном дорожном перекрестке, или у важной реки артерии нельзя было просто пройти. Ну тоесть можно, но как итог любой пробившийся вперёд попадал в окружение.расскажи об этом монголам - не могли/не хотели/не было смысла брать замок - не брали , тупо мимо
запросто проходили, к крупным городам, и никто даж не пытался их "окружить", и таких случаев - много, особенно в западных походах, в тч на Русь
Забавно слышать от субъективного лица мысли , которые выдает как объективные на основе своих домыслов ... Ну я же говорю сам домыслилил ,сам принял решение на основе своего предположения.Разговор с тобой короткий ,для меня собеседник ты так себе .да и флуд все этоЕсли тебе не нравится моя точка зрения, почему же ты ее комментируешь ?
Это игра детства и не только потому что жду ее с детства
Эй ты! тот кто играет! перестань путать удар ногой и диалог!ну и ряд других
Что значит революционные фичи? Убогая кривая анимция движений из ТЕС вот уже 10 лет?Анимации из ТЕС или Ассасина пусть остаются там где есть. Речь о движке от топовых компаний. На котором можно будет реализовать фичи, любые анимации и т.п.
Анвил ( двигло ассасина, раз речь идет) хорош только для самого Ассасина.
Ну так зачем тебе все время одно и тоже писать в любой теме по баннерлорду ,всем уже ясна твоя позиция . Тут люди новости обсуждают знаешь ли ...А я не люди?
замечательные комменты под видео, которое выше приведено :D :Ты привёл самые толерантные комменты.Цитировать (выделенное)Это игра детства и не только потому что жду ее с детстваЦитировать (выделенное)Эй ты! тот кто играет! перестань путать удар ногой и диалог!ну и ряд других
Ты привёл самые толерантные комменты.ну так я ж блюду правила сайта - никаких матов :)
Анимации из ТЕС или Ассасина пусть остаются там где есть. Речь о движке от топовых компаний. На котором можно будет реализовать фичи, любые анимации и т.п.
И на каком позвольте спросить движке это все предлагаете реализовать?Присоединяюсь к вопросу. И можно, пожалуйста, ответить с конкретной аргументацией, а не в стиле «у баннерлорд движок отстой, а вот этот — другое дело, офигенный, надо было на нём.»
Turkish interview with Armağan Yavuz(translated most important parts)
All questions and answers are paraphrase and summary.
@ 4:11Q: You are a company which is making their own engine, can you tell us about this more?
Armağan: The most beneficial thing of making our own engine is we know what kind of engine our game needs so for example when you look some new games, they look pretty good on screen but when 30 or more npcs start to be spawn, game starts to slow in performance but ours doesn't.
@ 5:39Q: You said you are improving AI and you don't want to see all AI are doing the same thing in battlefield. How can the game involve this amount of npcs at the same time? Can you tell us about this more?
Armağan: We want to make very huge battles but while we do this, we don't want sacrifice certain things. For instance, even an AI of one soldier or movements of one of the horse's mane are important for us. We can make battles which involve 10000 soldier but as I said we don't want to sacrifice certain things. In sinleplayer, we can do battles like 300vs300 sometimes 400vs400 with ease but we don't know the highest limit.
@ 9:15Q: Why is taking so long to make this game?
Armağan: Our game is a complex game and maybe we are very perfectionist company. When these two factor comes together, some process can be prolonged. For example, our UI were made from scratch for 3 times but we are so happy about the third one. Another example is that we made our main map from scratch with a new techonology just a few months ago. So we can remake some features from scratch again and again until we are happy about it but I think we are at the end of the process of remaking things again and again.
И на каком позвольте спросить движке это все предлагаете реализовать?Это элементарно Уотсон! Ничего изобретать не нужно. Нищеброды, рукожопы и откровенные халтурщики Тейлы, дискредитировавшие себя по полной, продают права на банерлорд топовой игровой компании. Беседка, Юбисофт, Рокстар. Не важно. Главное чтобы, это была знаменитая игровая компания с миллиардными оборотами и сотнями млн. геймеров, юзающих их продукты. И эта компания, изучив приобретение, создаёт под неё движок. Пара лет разработки и перед нами шедевр, типа ГТА, ТЕС. Всё просто!
Ничего изобретать не нужно.
компания, изучив приобретение, создаёт под неё движокНу-ну.
Это, я так понимаю, был сарказм? Или Вы и впрямь на полном серьезе все это пишите?И на каком позвольте спросить движке это все предлагаете реализовать?Это элементарно Уотсон! Ничего изобретать не нужно. Нищеброды, рукожопы и откровенные халтурщики Тейлы, дискредитировавшие себя по полной, продают права на банерлорд топовой игровой компании. Беседка, Юбисофт, Рокстар. Не важно. Главное чтобы, это была знаменитая игровая компания с миллиардными оборотами и сотнями млн. геймеров, юзающих их продукты. И эта компания, изучив приобретение, создаёт под неё движок. Пара лет разработки и перед нами шедевр, типа ГТА, ТЕС. Всё просто!
Это, я так понимаю, был сарказм? Или Вы и впрямь на полном серьезе все это пишите?Мне кажется, что это он на полном серьёзе.
Ясная позиция. В ней что то есть... Но что мешает этим компаниям забацать свой Баннер, можно даже АссасинВарбанд, или Андромедаварбанд. Вот взлетел Пубг уже и Активижен и ЕА и Епики и тд. забацали свою королевскую битву.И на каком позвольте спросить движке это все предлагаете реализовать?Это элементарно Уотсон! Ничего изобретать не нужно. Нищеброды, рукожопы и откровенные халтурщики Тейлы, дискредитировавшие себя по полной, продают права на банерлорд топовой игровой компании. Беседка, Юбисофт, Рокстар. Не важно. Главное чтобы, это была знаменитая игровая компания с миллиардными оборотами и сотнями млн. геймеров, юзающих их продукты. И эта компания, изучив приобретение, создаёт под неё движок. Пара лет разработки и перед нами шедевр, типа ГТА, ТЕС. Всё просто!
Лол ) самое время менять движок и издателя ) уж это точно ускорит процесс создания и качество игры )) И это при том что я уверен что остался максимум год до выхода )До раннего доступа год)) до выхода игры не известно.
ну или пока не кончатся деньги у Эрдоганаденьги у него никогда не кончатся, пока он у руля - смекаешь?
Ничего изобретать не нужно.компания, изучив приобретение, создаёт под неё движокНу-ну.
Впрочем, я и не надеялся от вас услышать что-то убедительное.
Все их "шедевры" давно скатились в яму.Это утверждение, либо глубоко несведущего человека, либо троллинг, либо продолжение девиативного марафона по набиванию комментов.
Вы ведёте себя не как фанаты, а как упоротые.а разве не может быть варианта "упоротые фанаты" ? :)
Это, я так понимаю, был сарказм? Или Вы и впрямь на полном серьезе все это пишите?За шутками это к тейлам, которые уже шутят 7 год.
Но что мешает этим компаниям забацать свой Баннер, можно даже АссасинВарбанд, или АндромедаварбаА им разве предлагали подобный проект? Арман и Ко должны признать, что они не вытянут банерлорд. И ради фанов игры продать проект крупной компании, чтобы те довели всё до ума. Иначе тейловский банерлорд ждёт фиаско.
Ребята! Вы ведёте себя не как фанаты, а как упоротые. Отсюда закомплексованные минусики и борьба с логикой.Если тебе кажется ,что ото всех воняет ,посмотри не обгадился ли ты сам
Пофиксил.И эта компания, изучив приобретение, создаёт под неё движок. Пара лет разработки и перед нами шедевр, типа ГТА, ТЕС.
И эта компания, изучив приобретение, отменяет разработку и использует имеющиеся наработки для каких-то своих проектов, либо выпускает что есть, чтобы по быстрому срубить бабла, окупив затраты (разумеется, без какой-либо поддержки в дальнейшем)
А что касается меня, то в игры тех «топовых» компаний, которые вы перечислили, я не играл уже не знаю сколько лет. Если их продукция кажется вам шедевральной, то это лишь ваше восприятие. Для меня как раз они себя дискредитировали.У меня кстати всего 2 игрушки, в которые я могу до сих пор поигрывать, в которые мне интересно.
На мой взгляд, M&B2 нужен издатель, который начнёт качественно управлять процессом создания игры (цели, планы, сроки, ответственные и контроль результатов), на мой взгляд, основная причина затянувшейся разработки в неспособности Армагана хорошо выполнять эту функцию.Согласен на все 100. Нужен мужик с плеткой, который будет гонять этих лысых и волосатых из TW
Ребята! Вы ведёте себя не как фанаты, а как упоротые. Отсюда закомплексованные минусики и борьба с логикой. Изобрести и создать разные вещи. Одни изобрели бетон, другие создали бетонные строения на основании изобретения. Мне жаль поколение ЕГЭ...
упоротые фанаты не плачут, упоротые фанаты ругаются, срутся меж собой, и как правило ругают разработчиков на тематических форумах , в глубине души надеясь на скорейший выход игрыА если то же самое, но на выход игры не надеются ? Это просто упоротые или просто фанаты ?
всё просто - пессимисты , оптимисты, по(икс)уисты и сочувствующие;То есть я - пессимистично сочувствующий, а Госпела - оптимистичный по...уист ?
иногда - смешанные варианты
В том и проблема улучшенного Варбанда, что его созданием занимается правильный, но крайне неорганизованный разработчик. Аминь.Что-то не так. Как так получается, что я согласен с твоими словами? Ну-ка быстро исправься и напиши какую-нибудь гадость.
Ну-ка быстро исправься и напиши какую-нибудь гадость.Вы все - казлы !!! Так лучше ?
конечно не лучше - гадость просили же не все :(Ну-ка быстро исправься и напиши какую-нибудь гадость.Вы все - казлы !!! Так лучше ?
Лучше. Теперь я с чистым сердцем могу поставить тебе минусНу-ка быстро исправься и напиши какую-нибудь гадость.Вы все - казлы !!! Так лучше ?
Надменно хамское отношение к чужой точки зрения лишь потому что она не совпадает с Вашей ни чуть не добавляет Вашей собственной персоне значимости. Скорее наоборот: демонстрирует не самый высокий уровень Вашего морального развития.Кто-то должен быть плохим, чтобы остальные были хорошими. :crazy:
можно было б по тоньше, это как то грубовато.Ну-ка быстро исправься и напиши какую-нибудь гадость.Вы все - казлы !!! Так лучше ?
В том и проблема улучшенного Варбанда, что его созданием занимается правильный, но крайне неорганизованный разработчик. Аминь.Что с тобой ?
То есть я - пессимистично сочувствующий, а Госпела - оптимистичный по...уист ?Просто я не жалуюсь по каждому поводу ,а вдруг ты пессимистический по..уист ,не думал об этом ?:D
а)ждут и надеются в течение многих-многих лет, б)не ругают, а наоборот нахваливают разрабов ?Я как понял камень в мой огород? А)Ты ошибаешься ,если считаешь ,что я ждал ее в течении 7 лет каждый день Б) Ты ошибаешься ,если думаешь ,что я всегда нахваливал разработчиков ,да и сейчас я считаю ,что они долго делают игру
можно было б по тоньше, это как то грубовато.Ну-ка быстро исправься и напиши какую-нибудь гадость.Вы все - казлы !!! Так лучше ?
конечно не лучше - гадость просили же не всеТогда, пардон.
Просто я не жалуюсь по каждому поводу ,а вдруг ты пессимистический по..уист ,не думал об этом ?Ну, во-первых, вдруг бывает только ...ук. А во-вторых, лучше быть пессимистичным по...уистом, чем сказочным долбо...ом.
Тогда, пардон.:laught: :laught:
Ответственно заявляю, что вы все - худые казлы, кроме Безумного Джо. Теперь всем должно понравиться.
Я как понял камень в мой огород? А)Ты ошибаешься ,если считаешь ,что я ждал ее в течении 7 лет каждый день Б) Ты ошибаешься ,если думаешь ,что я всегда нахваливал разработчиков ,да и сейчас я считаю ,что они долго делают игруА теперь сравни мои А-Б со своими, найди в них лишние слова, обнаружь подмену понятий с твоей стороны и сделай правильный вывод. Тогда тебя можно будет назвать последовательным.
зы Я вообще считаю ,что использовать слово "упоротый" крайне негативно по отношению к собеседнику
Что тут происходит? Осеннее обострение?Есть немного ...
А теперь сравни мои А-Б со своими, найди в них лишние слова, обнаружь подмену понятийНу тебя нафиг лутермэн :D Я тебе отвечаю на твои А и Б ,а ты мне про какие то подмены понятий,что тут подменять ,я тебе конкретно ответил.
Тогда тебя можно будет назвать последовательным.Или,например, тебя последователей учения "святого" Хоука с исповедью о "всеэтоварбандмод" :p ( Все это шутка ,я не нес цель кого нибудь оскорбить !Так как считаю ,что называть кого последователем из-за личного мнения об игре крайне не гениально )
Ну, во-первых, вдруг бывает только ...укНу только если в твоем представлении :D
чем сказочным долбо...ом.Расслабиться лутермэн ,тебя что то уже заносить стало ;)
Вы все - казлы !!! Так лучше ?
Ответственно заявляю, что вы все - худые казлы, кроме Безумного Джо. Теперь всем должно понравиться.
Есть немного ...
Лечение одно - M&B2, но оно недоступноВот скоро выходит новое длс для СК 2 ,как засяду за какого нибудь африканца француза с матриархальной формой правлением ,да еще жертвоприношения во имя Одина:D (просто обещают генератор карты покруче чем в конквест парадайз для еу 4)
Вот скоро выходит новое длс для СК 2А кстати, да. Я тоже, наверное, выделю на него время.
Ну, во-первых, вдруг бывает только ...укНу только если в твоем представлении :Dчем сказочным долбо...ом.Расслабиться лутермэн ,тебя что то уже заносить стало ;)
Расслабиться лутермэн ,тебя что то уже заносить сталоНе надо пытаться все принимать на свой счет. Это шутка юмора
Ответственно заявляю, что вы все - худые казлы, кроме Безумного Джо. Теперь всем должно понравиться.Судя по минусам, многим не понравилось. Наверное, слишком тонко :embarrassed:
Ну как так-то а ? Ты потратил небольшую, но все же некоторую часть своей драгоценной жизни, чтобы написать свое "ТРО-ЛО-ЛО" в ответ на это !О как понесло тебя в фантазию,опять про свое подгорать ,опять додумывать :D С каждым разом все больше убеждаюсь в твоей нахальной манере писать все в утвердительной форме,даже те факты о которых ты знать не можешь .Возраст можешь посмотреть в профиле (хотя там я на один год младше) :D
Встал с утра, собираешь портфель в школу такой невозмутимый, думаешь, дай-ка взгляну, шо там творится в Кальрадии
Видишь мой комментарий, начинаешь подгорать, и такой, НА ТЕБЕ ОТВЕТКУ !!! Быдыщщщщь ! Занавес
Не надо пытаться все принимать на свой счет. Это шутка юмораНе суть в том на чей счет была эта шутка ,смысл в содержании. И если это шутка ,то по мне она весьма специфична ;)
Судя по минусам, многим не понравилось. Наверное, слишком тонкоО нет мой "друг" ,судя по минусам толсто :crazy:
Ну как так-то а ? Ты потратил небольшую, но все же некоторую часть своей драгоценной жизни, чтобы написать свое "ТРО-ЛО-ЛО" в ответ на это !
Встал с утра, собираешь портфель в школу такой невозмутимый, думаешь, дай-ка взгляну, шо там творится в Кальрадии
Видишь мой комментарий, начинаешь подгорать, и такой, НА ТЕБЕ ОТВЕТКУ !!! Быдыщщщщь ! Занавес
Ты тоже тратишь частичку своей жизни на меня и так же отвечаешьМне времени совсем не жалко, потому что а)осеннее обострение, б)иначе кто будет истину отстаивать ?
зы . Ты тоже тратишь частичку своей жизни на меня и так же отвечаешь Прежде чем что-то написать ,то подумай не относиться ли это к тебе же самомуПриходишь из школы вечером, весь такой невозмутимый Госпела, чуть умнее уже, чем с утра, соскучившийся кот под ногами путается, портфель с порога на полочку летит. Думаешь, дай-ка взгляну, шо там опять в Кальрадии творится.
Особенно вот этот отрывок
Цитата: looterman от Вчера в 17:37:33Ну всех "казлами" называть на право и на лево плюсов не дождешься.
Ответственно заявляю, что вы все - худые казлы, кроме Безумного Джо. Теперь всем должно понравиться.
Судя по минусам, многим не понравилось. Наверное, слишком тонко
Ну всех "казлами" называть на право и на лево плюсов не дождешься.Vanok просил, не смог ему отказать.
Как я заметил из под твоей клавиатуры обычно выходят не такие грубые и прямолинейные гадости
Ну всех "казлами" называть на право и на лево плюсов не дождешься.
Как я заметил из под твоей клавиатуры обычно выходят не такие грубые и прямолинейные гадости
Vanok просил, не смог ему отказать.
Я думаю он имел ввиду плохое про Баннер)А, я перепутал, получается.
Маразм крепчал . Хватит, не позорься своими небылицамиТы можешь остановить это, если перестанешь писать чушь в ответ. :D
Ты можешь остановить это, если перестанешь писать чушь в ответПисать чушь? Еще скажи , что это я устроил клоунаду в последних сообщениях :thumbup:
Тогда ответственно заявляю, что худые казлы работают в TW, а вы все - нармальные (не худые и не казлы).Вы, Уважаемый, оказывается можете быть такой няшкой. ;)
похоже господин Скунс нашёл место где его приняли как своегоГению очень важно найти то место, где его будут почитать за гения, в ином случае гению гением и не стать и будет он обречён вечно оставаться УГ. :crazy:
форум тэйлов и кого я там увидел... похоже господин Скунс нашёл место где его приняли как своего))
Гению очень важно найти то место, где его будут почитать за генияА почему бы и нет? Очень талантливый человек, работы которого способны вызвать у любого игравшего в МИБ острое чувство ностальгии и желание немедленно побежать играть во что-то средневековое, с добавлением ещё чего-то неизвестного, фантастичного, за гранью реальности будоражащего воображение. Какой-то своей мечты быть может. Надеюсь, вы их видели. Лично я (да и не только я, а ещё многие люди, судя по восторженным комментариям), остались под сильным впечатлением. Вообще, фантазии на тему варбанд-баннерлорд, особенно в фанатских сообществах, должны восприниматься на ура, вместо этого вижу малопонятные и малоинтересные обсуждения кое-где самого художника. Без обид, лучше посмотрите несколько работ.
А почему бы и нет? Очень талантливый человекДа базара нет, и художник и музыкант, всё при нем.
Писать чушь? Еще скажи , что это я устроил клоунаду в последних сообщенияхЗаметь, это твои слова.
Вообще, фантазии на тему варбанд-баннерлорд, особенно в фанатских сообществах, должны восприниматься на ура, вместо этого вижу малопонятные и малоинтересные обсуждения кое-где самого художника."Малопонятные"? Может потому и "малоинтересные"?
Без обид, лучше посмотрите несколько работ.
Лично я (да и не только я, а ещё многие люди, судя по восторженным комментариям), остались под сильным впечатлением.При всём при этом, ни в коей мере не собираюсь претендовать на Ваше или чьё бы то ни было право "оставаться под сильным впечатлением".
syabr, вам реально нравится или не хотите обидетьЯ думаю всё же заметно, с каким воодушевлением я писал предыдущий пост. И у нас его кстати куча народу приняла с распростёртыми объятиями, причём большинство культурные и с приличным образованием, позволяющим понимать по художественной части. Дабы нам обоим избежать голословных рассуждений, я пригласил бы заглянуть на коммандо и посмотреть лично. Тема висит на главной странице, незаметить невозможно.
Ув. г-н Syabr переманил почти таланта к себе на сайт
Дабы нам обоим избежать голословных рассуждений, я пригласил бы заглянуть на коммандо и посмотреть лично. Тема висит на главной странице, незаметить невозможно.
По сабжу, очень рад что будет смертным ГГ, очень рад что будут наследники - это вот прям как бальзам на душу. Но упрощение экономико-стратегических элементов, выраженное в невозможности развития и апгрейда деревень, а также в невозможности присоединения и игры за минорные фракции - это все расстраивает. Не затащили, товарищи, не затащилиСогласен ,хотя вроде говорят минорные фракции можно будет к себе присоединить. А разве там говорили не о невозможности улучшении деревень в замок ,а не об улучшении в целом? :)
Цитата: syabr от Сегодня в 13:49:15
Дабы нам обоим избежать голословных рассуждений, я пригласил бы заглянуть на коммандо и посмотреть лично. Тема висит на главной странице, незаметить невозможно.
Мардука вот подманивают.
looterman, эдак мы с Вами, Уважаемый, и с товарищем Ваноком тут одни останемся скоро.
А можно ссылку на работу скунса ? Я как понял там что-то про МиБ
Цитата: DIE_BY_SCI-FI от Сегодня в 15:32:53
По сабжу, очень рад что будет смертным ГГ, очень рад что будут наследники - это вот прям как бальзам на душу. Но упрощение экономико-стратегических элементов, выраженное в невозможности развития и апгрейда деревень, а также в невозможности присоединения и игры за минорные фракции - это все расстраивает. Не затащили, товарищи, не затащили
Согласен ,хотя вроде говорят минорные фракции можно будет к себе присоединить. А разве там говорили не о невозможности улучшении деревень в замок ,а не об улучшении в целом? :)
Слышал ли кто нибудь о постройке собственного форта/замка ? Просто такое услышал от одного ютубера ,на сколько это правда не знаю
Если обобщить, желание рисовать у товарища есть, но оно не способно заменить ни умения рисовать, ни тем более таланта.Лично в моём представлении: желание = талант; умение — производное желания и времени.
В этом то и дело, западный интернет, да и всё общество, толлерантно, там не принято говорить как у нас "чувак молодец конечно, но говненько, но давай стремись учись".Не знаю, возможно, вы судите по одному форуму Taleworlds, но я вашей позицией не согласен. Хватает токсичных сообществ и западе, а относительно их количества у меня даже сложилось впечатление противоположное вашему.
Во первых не маню. Иных даже гоню, но всё равно лезут. Во вторых даже ссылки не приложил. В третьих, Ванок уже давно у нас. Как впрочем и я давно тут. Так что с "переманиванием" вывод в корне неверный.Вы уж пожалуйста не обижайтесь на меня за эти мои шутливые предположения.
А что до художеств, честно скажу, общепризнанный "Чёрный квадрат" выкинул бы... от незнания культуры вероятно, не вижу в нём ровно ничего за душу цепляющего. А вот варбандно-баннерлордные арты с удовольствием прибил бы на стену.Солидарен с Вами. Вот вроде бы кажется, что общепризнанный шедевр, хвалят все, или почти все.
Лично в моём представлении: желание = талант; умение — производное желания и времени.Не согласен с Вами. На мой взгляд, желание + старание = навык. А талант это врожденная предрасположенность, "природная" в академических словарях, сверхъестественная искорка, божественная, если хотите. Тут от желания ничего зависеть не будет.
Не знаю, возможно, вы судите по одному форуму Taleworlds, но я вашей позицией не согласен. Хватает токсичных сообществ и западе, а относительно их количества у меня даже сложилось впечатление противоположное вашему.
Вон looterman, тоже проявил талант, аву нарисовал(сам??), слава Скунса покоя похоже не даётКстати, да.
Да, черный квадрат - очень деликатный и своеобразный тест на упоротостьЗамечательная формулировочка. :laught:
Кстати, да.Я пытался изо всех сил, но, видимо, это не моё. Тут уметь надо.
Эта лучше.
офф ролик от тэйлов? там просто 30 стримов, все не осилил))
Я пытался изо всех сил, но, видимо, это не моё. Тут уметь надо.Ну, с тридцать третьего раза, или сто тридцать третьего точно получится.
Минус то, вы мне влепили в самом верхнем посте?? (это вопрос о токсичности)Во-первых, не вижу связи между токсичностью и минусами, во-вторых у меня откуда-то тоже минус взялся на, казалось бы, совсем безобидном сообщении.
Не согласен с Вами. На мой взгляд, желание + старание = навык. А талант это врожденная предрасположенность, "природная" в академических словарях, сверхъестественная искорка, божественная, если хотите. Тут от желания ничего зависеть не будет.Мне кажется, что значение этого действительно «сверхестественного» и очень уж абстрактного понятия переоценено. Любой из великих, кого мы знаем, стал тем, кем стал, только благодаря тому, что «горел» своим занятием: музыкой, наукой и так далее. У него было огромное желание, а был ли у него этот мифический «талант» — кто его знает.
Во-первых, не вижу связи между токсичностью и минусами, во-вторых у меня откуда-то тоже минус взялся на, казалось бы, совсем безобидном сообщении.Вот это проблема - минус поставили ! facepalm
офф ролик от тэйлов? там просто 30 стримов, все не осилил))
Нет-нет ,лучше скину ролик ,сам посмотришь :)
[url]http://youtu.be/FwE-5EVzmss[/url] ([url]http://youtu.be/FwE-5EVzmss[/url])
Мне кажется, что значение этого действительно «сверхестественного» и очень уж абстрактного понятия переоценено. Любой из великих, кого мы знаем, стал тем, кем стал, только благодаря тому, что «горел» своим занятием: музыкой, наукой и так далее. У него было огромное желание, а был ли у него этот мифический «талант» — кто его знает.Конечно Вы правы на счёт того, что "Любой из великих, кого мы знаем, стал тем, кем стал, только благодаря тому, что «горел» своим занятием: музыкой, наукой и так далее."
А так называемый «талантливый человек», будь он хоть гением 1 на 1000000, при отсутствии желания не добьётся ничего. Он может пролежать всю жизнь на диване перед телевизором, так и не узнав, что у него «талант». Но в таком случае, талант ли это вообще? А что такое всё-таки талант?..
Свой ответ я уже озвучил, впрочем как и вы.
Я впервые слышу, что можно строить замки в поле.Я тоже удивился. Мне кажется, что обзорщик просто что-то сам недопонял, т.к. это, я извиняюсь, фигня какая-то.
Нуу за что меня в предатели то)) вы ведь меня с 1000 постом поздравляли, а так получится, что всё это зря былоДа-да, я хотел бы иметь честь поздравить Вас и с 3000-ым постом! :thumbup:
Да-да, я хотел бы иметь честь поздравить Вас и с 3000-ым постом! :thumbup:
Marduk ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464[/url]),Век ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113[/url]),
удивился не чуть меньше вашему ,понимаю ,что он мог ошибиться/оговориться ,по этому и спросил об этом тут,может быть кто-то слышал такое ,например на офф форуме
Останется ли возможность строить в деревнях замки?
Нам пришлось от этого отказаться. На определённом этапе разработки управление феодом стало слишком сложным: у нас появились города, деревни, замки, и для каждого из них пришлось бы делать свой экран управления. Кроме того, возможность строить в деревнях замки здорово усложнила бы правила. Допустим, после разрушения замка деревня перешла другому королевству. Чтобы с этим разобраться, нам пришлось бы прописывать сложные алгоритмы. И мы решили, что вся эта задумка слишком тяжеловесна и того не стоит.
Вместо этого мы изменили статус деревень, чтобы они больше не считались независимыми феодами, а были всегда привязаны к замку или городу. Это значит, что нам больше не нужно реализовывать для деревень свои экраны управления. К тому же это упростило систему и сделало её гораздо понятнее. Да и эстетически новые деревни выглядят теперь гораздо лучше.
Вы еще пожелайте строительство замка вручную, как в Стронгхолд.Опять преувеличиваешь :D
Мастер сказал что это будет ;)Строительство как в стронгхолд ? Не помню такого им сказанного !
Gospella ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742[/url]),
Он так и сказал - в редактор сцен и вперед :p
Вы еще пожелайте строительство замка вручную, как в Стронгхолд.В нужный момент должна запускаться мини-игра Байнкрафт, и можно построить себе замок.
Дабы нам обоим избежать голословных рассуждений, я пригласил бы заглянуть на коммандо и посмотреть лично. Тема висит на главной странице, незаметить невозможно.при всем моём уважении вынужден согласиться с Сябром - хороший он парень, и темы у них на сайте неплохо расписаны - информативно; только нафига свой сайт рекламировать?