Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 16 Октября, 2019, 16:02

Название: Дневник разработки Bannerlord: Мораль
Отправлено: Vanok от 16 Октября, 2019, 16:02
Видимо, пора нам привыкать к тому, что теперь дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord может выйти в любое время, не только в четверг. По крайней мере, новая запись (https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/128) появилась именно так - без объявления войны и какого-либо предупреждения. И, что самое интересно, разработчики даже не стали рассказывать нам об осадах. "А о чем тогда?" - спросите вы. Отвечаю: на этот раз тема коснулась морали - того самого элемента игрового процесса, который как бы доработали, но никто толком не рассказывал как именно. Начнем с главного: у каждого отряда на глобальной карте есть рейтинг психологического состояния. Мораль нашей армии отображается в правом нижнем углу, где помимо общего показателя также можно узнать о прогнозе ее изменения, а также о том, какие факторы влияют на нее. Думаю, не нужно рассказывать фанатам Mount&Blade что именно оказывает положительное и отрицательное воздействие, давайте лучше посмотрим что дает нам боевой дух сам по себе. Как поясняют нам разработчики, хорошее состояние нашей армии дает небольшую порцию преимуществ даже на самой "глобалке": увеличение скорости передвижения армии, а также преимущество в автобитвах, ну а низкое состояние морали ожидаемо приведет к дезертирству солдат. 

Не менее критична мораль и во время сражений. В начале битвы каждый из солдат получает условный уровень боевого духа, основанный на общем рейтинге морали отряда. Всякий раз, когда кто-то в отряде оказывается убит или ранен (это правило распространяется вплоть до десяти человек), находящиеся поблизости дружественные войска получают штраф к морали. Указанный штраф может быть снижен навыками командира, а также рядом других факторов, например, меньше штрафов получают войска, стоящие в формации "стена щитов". Очевидно, что верно и обратное: каждая смерть врага повышает боевой дух вашей армии. Тут, впрочем, надо понимать, что штрафы всегда будут оказывать более сильное влияние, то есть если на поле боя встретятся примерно равные по силе армии, которые при этом будут нести одинаковые потери, то к концу сражения боевой дух упадет у обеих сторон. В любом случае, какими бы причинами оно не было вызвано, критическое снижение морали будет приводить ко вполне ожидаемым последствиям: бегству оставшихся в живых участников сражения. При этом, паника одного солдата снижает мораль и у других, что в итоге может создать цепную реакцию и обратить в бегство всю оставшуюся армию. Ну а в качестве завершения рассказа могу предложить взглянуть на парочку свежих скриншотов из игры.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Мораль
Отправлено: Безумный ДЖО от 16 Октября, 2019, 16:41
когда кто-то в отряде оказывается убит или ранен (это правило распространяется вплоть до десяти человек), находящиеся поблизости дружественные войска
дружественные войска? или таки воины этого отряда
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Мораль
Отправлено: Безумный ДЖО от 16 Октября, 2019, 16:42
то есть если на поле боя встретятся примерно равные по силе армии, которые при этом будут нести одинаковые потери, то к концу сражения боевой дух упадет у обеих сторон
это что получается? мораль будет в минусе в любом случае, даже в случае победы?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Мораль
Отправлено: Vanok от 16 Октября, 2019, 16:50
это что получается? мораль будет в минусе в любом случае, даже в случае победы?
Думаю, мораль на поле боя и мораль на глобальной карте будут разнесены.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Мораль
Отправлено: Scardan от 16 Октября, 2019, 18:09
При этом, паника одного солдата снижает мораль и у других, что в итоге может создать цепную реакцию и обратить в бегство всю оставшуюся армию.

А теперь, внимание: "Intimidate Archers
(Личное) Вражеские лучники начинают бой с -2 моралью"

"Intimidate Infantry
(Личное) Вражеская пехота начинает бой с -2 моралью."

"Legendary Two Handed
(Умение отряда) Противник начинает бой с -1 моралью"
https://rusmnb.ru/index.php?topic=22835.msg7550594#msg7550594 (https://rusmnb.ru/index.php?topic=22835.msg7550594#msg7550594)

Они точно начинают бой с отрицательной моралью и будут наилегчайше обращатся в бегство целыми армиями или все же перевод не правильный и у них только будут отниматься эти два или одно очко морали в начале боя?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Мораль
Отправлено: NightHawkreal от 16 Октября, 2019, 18:56
Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430),
Скорее не с отрицательной, а минус два пункта (из 100 :) )
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Мораль
Отправлено: Безумный ДЖО от 16 Октября, 2019, 19:31
будут отниматься эти два или одно очко морали в начале боя?
вступил в бой с превосходящими силами противника - очко сразу на в минус..   :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Мораль
Отправлено: Vanok от 16 Октября, 2019, 21:18
Они точно начинают бой с отрицательной моралью и будут наилегчайше обращатся в бегство целыми армиями или все же перевод не правильный и у них только будут отниматься эти два или одно очко морали в начале боя?
Жирновато будет сразу в бегство противника обращать одним перком.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Мораль
Отправлено: Scardan от 16 Октября, 2019, 22:26
Скорее не с отрицательной, а минус два пункта (из 100  )
Я тоже так думал. Просто там написано что будут начинать с -2 (из ста или скольки там). А не "будет отниматься 2 очка". Вот и непонятки.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Мораль
Отправлено: Век от 17 Октября, 2019, 06:16
Они точно начинают бой с отрицательной моралью и будут наилегчайше обращатся в бегство целыми армиями или все же перевод не правильный и у них только будут отниматься эти два или одно очко морали в начале боя?
Скорее не с отрицательной, а минус два пункта (из 100  )
Думаю, что уважаемый Хоук прав. Просто формулировка в описании перков корявая.

Жирновато будет сразу в бегство противника обращать одним перком.
:laught: