Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 403
Всего: 407

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ulrich von Liechtenstein

Страницы: [1] 2 3 4 ... 25
1
Nurimitsu, если бы не было тебя тут бы ни чего не стояло.  :D

Короче, исправил я "висячие сады", правда физически пока не могу проверить все сцены замков и городов, но по логике станет всё пучком.  ;)


"Голышей" сейчас подчищаю, правители нескольких городов в шапках и с голым торсом...

Уменьшил, штат вольных баронов и всякой черни голодраной. 


--------------

Е.. Отвелся, Nurimitsu, я чего пришел. Я тебе подарок принес, это для тебя.

https://youtu.be/Cob3JMmtctY



--------------------------------
Финальная версия.
https://drive.google.com/open?id=1JfmLz-UYq1hG-qaszoLmBTPGTzHCgNgn

2
Ульрих! Живой, во плоти! Ты ещё жив оказывается  :D

Шо вы хороните раньше положенного. Кстати, гоняю наш мод, наконец спокойно без постоянного желания править. Супер, если конечно не считать, висячих садов. Не подымается рука, заменить графический мод. Антуражно как не крути.
Швейцарцы получились просто звери.  :D

3
Мой польский друг пропал навсегда?Жаль,классный мод был,доработать бы его.
Не пропал , на всегда, просто устал. Не благодарное дело молдинг.
Переделывать сцены это геморрой, проще отказаться полностью от мода этих сцен. Не смотря на весячие сады, мод атмосферный.

4
Не забывайте об этом моде. Он хороший.
Ccылки на последнее обновление умерли, залейте ещё кто-нибудь, прошу.


Не проблема.
Последняя версия мода.

http://dfiles.ru/files/tamwkh8s0

5
Ulrich von Liechtenstein, Вобще закрыть :D,не слишком ли консервативно,может просто хватит собачиться. ;)


Я боюсь просто за людей ( своих ) которые могут пострадать, потому прошу закрыть, хотя бы на время  ;)

6
Так народ! Возьмите верёвку, мыло и...
Думаю вы поняли к чему это я. И больше что бы не повторялось.
У меня просьба, предложение. Что бы больше не было неадекватных выкидонов. Прошу закрыть тему.

7
Это намёк?Еак как у меня это было не указание к написанию а намёк.Выражать свои мысли ,не в настовительном порядке,а просто делиться своим мнением в форме:"Мне например не очень нравится ,я люблю вот это...,ну каждому своё",не надо настаивать что его мнение есть догма...(и как то ограничиться в эмоциональной окраске)


Данке  :)

------------------

Для тех кто в теме и не нужно обьяснять что это не бал маскарад.
Флаг такой у нас тоже есть: Ури (нем. Uri)  кантон

 


8
Тогда несовсем пойму к чему та фраза про смысл качать войска...
20 элитных фламандских пикинеров или швейцарских поставь в каре, сомкни ряды, и они заовнят пачку из 50 французких (они вроде-бы в игре самые высокие по лвлу)тяжелых коней.
Совершенно правильно. Умение использовать пикинеров, опять же при этом нанести конный удар в тыл по стрелкам. Я вам сразу говорил что больше придется следить и отдавать приказы чем > 
ovgleb,
этот мод не будет интересен  рубакам "ВСТАЛЬНОМДАСПИХИВСЕХПАРИШАЛНУБОКДА!?"
:p наверное так большими буквами мы и на пишем в начале. Что бы не брали в руки те кому такое не по душе.


9
Hunterwolf, не совсем понял что ты имеешь виду.
Перезарядка происходит крайне осторожно и внимательно. Я специально дал ссылку на видео с фото.
В реале я вас уверяю ребята так же акуратно не спеша заряжают. Мне довелось видеть как аркебуза разорвалась в руках у реконта... цевье в щепки, ствол розочкой.  :) много дыма и матюгов. Повреждений не было но страху полные штаны.

10
Baltijec, сделал новую анимацию перезарядки.
Смотрите видео тут 
Мне понравилось, правдиво время перезарядки. Хотя предполагаю некоторым это не понравится. много не настреляешь "уток"

А это видео по версии 2.0 делал некий ghosty227, нашел на ютубе только сейчас  :D

Knights of the last battle: A Charge

11
Насчет того что не пустите в мод, модель весит меньше чем бургундский пикинер с пластроном, а имхо лучшее что я делал, нарадоваться не могу, почти приблизился к Синбаду

Давайте обьяснимся  :) Что я имею виду до полигонов:
Сама модель весит к примеру 1800 (полигонов) скажу честно это уже на приделе, если таких моделей в локации появится 100 штук (не включая деревьев, мечей, коней и.т.д. ). Есть выход один, делать тут же на такую много полигоную модель lod
Причем lod1 должен сжать хотя бы до 800-700 полигонов (расстояние до обьекта примерно 10 метров)
lod2 должен быть 400-300 полигонов (расстояние до обьекта примерно 20 метров)
Ну lod3 уже можно 200 полигонов (расстояние до обьекта примерно 40 метров)
lod4 можно 100 полигонов и мение (расстояние до обьекта примерно 60 метров и уже физически в игре там ты ничего не увидишьь один силует )

Nurimitsu, если на такие высоко полигоные модели не сделать lod мы вернемся к версии 1.0. Нам не ставить модели в музей, нам нужно что бы это было золотой серединой и это безболезненно шло в игре, где на локации одновременно 100-150 человек.
вот к примеру эта:


Так получаеться,что при достаточном навыке игры за какой-то клас и небольшом везении в  моде можно прямо на старте одеть чара в топовые вещи, пропуская тем самым очень интересный отрезок игры, когда ты нафик никому не вперся, и такое же мясо как и остальные, бомжуешь в поисках денег.


Вы многие модели даже и не встретите в продаже ( есть такие вещи с вероятностью появления 5%, 15%, 30% )
апнули 3й(примерно) лвл, в кармане было 1-2 к.Я купил на эти деньги швейцарскую покоцаную пику,регнулся на турнир и зафармил 4 из 5 турниров(настройки сложности на максимуме все включая автосейв)

Так и отлично, так и задумано что бы вы деньги могли заработать на турнире.  ;) вы просто бросите играть если будете в обмотках и денег будет не хватать даже на содержание 20 человек.
Классный все таки мод,только мало возможностей.

Да понимаю нам всем хотелось использовать возможность Дипломатии. И мы тут не виноваты, создатель Дипломатии сам виноват что не предусмотрел добавление шмота. Он по моим догадкам использовал свободные коды ячеек для своих скриптов. 

Есть вопрос по поводу мультиплейера к моду. Как утверждают авторы прикрутить его к существующему синглу весьма трудоемкое мероприятие, потому этим не занимались, но что если мультиплеер выпустить отдельным модом, не связанным с синглом? Очень бы хотелось сыграть в него по сети, т.к. с ботами все же скучновато.


Хехех..  :( Понимаешь, это по обьёму работ разобрать и собрать заново

12
И налатник смотрится нарисованным.
:D расмешил. Как нарисовать что бы не было нарисованным  :p Закушались батенька  :D
Другое дело скрин не удачный весь в крови.  Nurimitsu, даёшь повтор


13
На скрин лук случайно попал? Я в истории не силен, но по-моему французы всегда считали, что их арбалеты круче, чем английские луки. Откуда по теории и известный жест рукой появился.

Как раз французы в этот период провели реформацию, с учетом прошлых поражений. И было предписано что каждое селение на случай сборов должно предоставить не менние десятка лучников. Но так было на бумаге в действительности, на обучение лучника нужно не мение 7-8 месяцев, причем если он ещё обладал соответствующими физическими данными. Что бы понять как это, подымите на вытянутую руку 20 кг, на пару секунд задержите... И так несколько раз.

Nurimitsu, что за царь лук  :-\ У Kuntz Aulok есть то что нужно.

В итеме № 551
-------------------


Ульрих, какая видюха у тебя стоит? Я про видео - картинка плавная даже с учётом фрапса

Я плохо разбираюсь в электроном железе ты наверное про это

В последнем видео вы могли видеть "остановку" это единственное что бывает. Когда на поле боя появляетесь в начале или когда подходит подкрепление. Но это не всё возможности, я не ставил больше 100 человек на поле боя. Я позже если будет время сниму видео 100 vs 100 (200 рыл на поле уже существенный массовый мордобой)
Говорю вам если у вас есть притормаживанья зайдите в опции "видео настройки" и уменьшайте что возможно постепенно. Тени вырубите, уменьшите количество труппов.
Не ставьте высокий процент "появление деревьев" ( хотя я ставлю на 100 % )

Давайте посмотрим на моём примере настроек:

Первым что вы должны смотреть это "Производительность". Внимание ! Тут перевод не правильный с турецкой логики. Чем число меньше тем лучше производительность   :D
Смотрите что бы это значение не превышало 100


Далее


Уберите тени. Если у вас тормозит и вы играете с вида со стороны уменьшайте "детализацию персонажа" я играю только от первого лица и мне всеравно, потому стоит на 100 %

Важно ещё посмотрите в настройках при запуске, не ставьте лишних галочек
http://rusmnb.ru/index.php?topic=7191.msg518098#msg518098


------------------

Так теперь о главном и важном. Количество человек на поле боя.
Зайдите через "лагерь" в меню "формаций"

Я поставил 150 (Размер отряда по умолчанию), на поле боя. В моём случаи это не придел. Смотрите, пробуйте уменьшайте. Если тормозит на поле боя, первым делом это главный фактор, количество чел.

-----------------------

Теперь про возможности "формации".
Перед самой битвой вы можете выбрать кто именно вступит в бой первым
(на примере сейчас 77 это просто так получилось, это злободневно когда у вас за 200 чел)
Такая функция необходима, вы можете запланировать кто будит первым и кто к вам присоеденится при пополнение по ходу боя.

Так же есть такая фишка как разделение войск. Это через "лагерь" > "управление войсками"
Когда у вас будит достаточное количество допустим конных рыцарей. Вы можете разделить их на две группы.

И уже на поле боя на флангах поставить кавалерию  8-) Про кавалерию разговор не окончен, есть ещё функции оружия. Удар древковым "лансами" и естественно когда смешались сменить приказ, на использовать "колющее режущие предметы"  ;)

 

14
readyscorp, да но с ветром не поспоришь, как говорят моряки. Что ж придется привыкать... И самому учится играть на дуде  :D
Не прокачиваю обучение потому, что мне практически некого обучать. Основную часть времени я патрулирую карту с напарниками и парой-тройкой десятков наемных рыцарей. Нанять их гораздо проще, чем обучать. Все остальные войска разбрасываю по гарнизонам. Они мне нужны только как пушечное мясо во время осад.
Таскать их с собой накладно, к тому же они жрать просят постоянно.
Да и скорость движения отряда сильно снижается. А я предпочитаю тактику высокомобильных ударно-диверсионных групп.

Ага понял, вот так ты вытаптываешь противника  :D
http://youtu.be/fTUxdACOhOM
Удар клином, обошли с тылу и потоптали стрелков. Перед самим ударом я не затупил, просто нужно было держать в кадре всю группу.

Производством напрямую я не занимаюсь. Просто покупаю в городе самый выгодный цех - а дальше они уже сами. Почему-то обычно покраска тканей во много раз прибыльнее любого другого производства.

Не я просто к стыду своему сказать не так много и знаю про мануфактуру в игре, я думал что нужно привозить краску.

15
Сочувствую,вам вроде закон пришел из США?Ломись на Русь Матушку,тут каждый сам себе конституция

Косвенно коснется всех, хотим мы этого или нет.
К примеру последнее видео запретили в USA (переживем), ещё одно запретили в Германии. всё иза саунда.
Посмотрим сколько это продержится  :D
http://youtu.be/BhDxpAbbkR0

Неопмню точное название замка, толи у Швейцарцев,толи у СРИ, там две лестницы, и 40% ботов идет на 2ю


Все же лезут с неохотой. Я просто понял что это не мои кривые руки, у создателей в сценах таже лабудень
Ульрих, сейв для тебя.
180 рыцарей штурмуют Антверпен


flamm, слушай, почему ты не прокачиваешь способность "обучение" ?
Ведь ты долго будешь прокачивать линейки солдат. 

И перс у тебя лысый  :D так и надо ?

Кстати, расскажи про производство. Ты матерьял ещё бегаешь покупаешь ?

16
Ulrich,Я не заметил!Все как работало,так и пашет,без задержки :-\Ulrich<я знал что ты Поляк,но думал на Руси тусишь А оказывается в EC.Сочувствую,вам вроде закон пришел из США?Ломись на Русь Матушку,тут каждый сам себе конституция
Не знаю не зарекайтесь, новости по теме файлообмеников почитайте.
Давайте не будим флудить. Но, моя просьба остается в силе, скиньте в лс ссылки какие файлообменики вам удобней.
Народ.Яндекс какие ещё.

17
Ульрих, сейв для тебя.
180 рыцарей штурмуют Антверпен.

Умница !! Это то что нужно! У нас задумки есть одни и твои сейвы нам просто необходимы.
-----------

Кстати, нужно видиео ещё снять нормальное без мои лаймерских боёв (левою рукой), а нормальное рубилово с использованием формации, удары во фланг клином конницы.

Между прочим,  сейчас кто будет играть за французов у вас наконец появится шанс отдельно сделать группу "конные арбалетчики".  ;)

-----------------
Интересное поведение ботов, они вроде и "застряют" и с другой стороны можно сказать прячутся. Чуть потопчатся и вылазят из укрытий.
Самоё прикольное происходит с повозками... как только их поставил боты тут же сами туда залазят  :D
К месту получаются укрытие для стрелков, они сидят там и отстреливаются.
И совершенно не знаю что делать с этим геральдическим щитом
Он вроде как и не к месту, НО зато как необходим со своим геральдическим слоем....
Между прочим, на счет лестниц я видел что в сценах от создателей где больше одной лестницы боты так же лезут по одной, редко когда один из ботов залазит по другой.
---------------------


18
Nurimitsu, я знаю ты против Iron Maiden  :p не удержался.

Герой у меня тестовый с читовыми харектеристиками, для тестов читерил, потому валит с одного двух ударов  :D
И группы смешаные швейцарцы с бургундцами за одно, такие сейвы присылали  :)

Пока сильно в данной ситуации не до формаций было.

http://youtu.be/2N6xyCB643M
Дальше будет лучше

19
Показывает бицуху

Всё по тогдашней моде. Дутые рукава.
Первое что смог сделать видео. Пока без ристалищ массовых. 
http://youtu.be/bVpdPXN25-I

20
Уважаемые Ulrich von Liechtenstein со товарищи, специально зарегистрировался на сайте чтобы выразить своё восхищение проделанной работой и сказать Спасибо Вам за Лучший Мод.

И один вопрос о мультиплеере: Пациент жив?

Старались  :)
С мультиплеером, беда, это нужно после раздачи шмота для мультиплеера перетасовывать после этого, весь шмот во всех слотах уже в сингле. Как-то до этого не доходят руки.
ак чукча уже четвертый город в личный владение получай, мануфактура строй, деньги зарабатывай однако.

Я слежу за тобой
Если будешь брать какой замок или город шли сейв обязательно. И очень буду благодарен за ваши сейвы. Потому как тесты, тесты, тесты

21
Gargul, надеюсь очень что это не тебя запрегли  :o
Если уж так пошло, то шутки у нас "по гуманней".  :D

Ещё любим заехать щитом в ..
Ну а так в целом милые ребята  :laught:


-----------------------


Так возвращаемя к нашим... проблемам. 
Мечи и их названия могут вызвать споры, это и понятно их много и навально много  :D + сложности русика (не буду вдаваться почему)

Подумал, и решил (кто в теме редактированья то поймет) что бы не было споров будет просто "Meч"


--------------


Но лучше спросить Ульриха, он поди поболее то нас знает. )


Ну ладно уж, загнул. По гарде можно одно однозначно сказать что это фото, фальшиона. Их разновидность и дальнейшая генерация.

 Не так важно его название, темболе вы сами заметили правильно, что на разных языках и у разных народах его назовут по своему.
"Да как-то чинкведа тоже мыслей умных не вызывает "

Печально, для меня это один из излюбленных клинков, тем более что исконно итальянская "малышка".

А название сходных видов вооружения, их региональными именами, это дело разрабов, на меня тоже гнали, помниться что "котелки" называл то kettlehat, то chapel-de-fer, то eisenhut, имхо, так вернее.





-----------

Раз пошла такая пьянка как говорят русские
Огнестрел живой исторои

Бургундская Рота - с любовь из России. Не судите строго, одежда не подлинно "бургундской роты"
Клуб занимается реконструкцией отряда аркебузеров ордонансной роты Карла смелого. Одна из клубных задач - максимально достоверное воссоздание на фестивалях тактики стрелкового подразделения.

22
flamm, вот смотрю я на твою стилистику игры и думаю, а зачем вообще формации, построения. Сплошной огнестрел и никаких проблем.
Сейв будет очень полезен, в дальнейших разработках и проверках, Nurimitsu кое что задумал.

Что до деревьев, то очень странно почему они собрались в кучу. Поправил, подкорректировал.


-----------------

А это: мы дружно едим в гАлливуд


23
Штурмуем замок Люксембург.
Подлые осажденные вырастили рощу напротив своих ворот. Новое слово в осадной войне.

Особенности PL. Давай сейв 
1. Интегрируйте из MC Diplomacy скриты и трупс, чтобы можно было управлять своими владениями.

Через, каждую страницу повторяю. Это не возможно! Создатель Дипломатии не предусмотрел что шмота будет столько, что это "зацепит" и коды его новых скриптов.
3. Полевые орудия (мортиры, рибодекины и пушки).

Скажу вам честно, по секрету.  ;) Я не очень вообще за внедрение огнестрела, причем в любом виде. :p Нет, понятно, что в то время в осадах это всё было. Но, дорогие мои, не все возможно с делать в игре (в этой игре), что бы это было адекватно. Mount & Blade пока единственный сносный симулятор по средневековью. И у этой игры есть свой "узкий коридор" в него впихивать ещё и артиллерию...   :blink:
вы ж  учтите "наш цех" всё на "коленке", всё в догадках, пробах. Боты самое главное, их АI " не заточен" под артиллерию. а нам бы всем хотелось всё и сразу и что бы было хорошо.
Сейчас, я очень доволен что получилось с формацией, это вывело Mount & Blade на ступень выше. Вы можите делать построения и совершать охваты, удары с фланга и.т.д.
Баланс по итемам слегка нарушен, я сам хотел его подредактировать.

Конкретней, я не собираюсь под каждого подстраивать "урон".  Каждый предпочитает для себя определенный вид оружия при этом начинает казаться, что он занижен.
На предыдущей странице отличный получился пример.   
тогда все логично с уроном в области 40 - у короткого урон то больше должен быть или нет? я запутался совсем.

Hams+er, хотел того-то и оказалось что так оно и есть сейчас в игре.
Определитесь, сейчас пока лучший баланс что удалось сделать, при всех факторах. Мне жалко сейчас просто своего времени, что бы туда сюда ворочать базу. Лучше что сделать из нужного и необходимого.

24
Жгу мебель в доме.  Собираю пепел, посыпаю голову


Не трошь мЁбиль  :D Главное поймали и разобрались !

Ребята кто воюет против Англии, Фландрии или против СРИ, шлите свои сейвы. Сцены осад городов и замков хочу редактировать. а то пока прокачаюсь соберу ораву приличную, больничный кончится.



-----------------

Приятно удивила "формация". Поведение ботов стало вменяемым (хочу заметить это видно если против вас сражается лорд с хорошими качествами)
Противник держится кучей

Поставил "коробочку" так противник группой подошел порубился, потом всей группой отошел на шагов 10 и снова в атаку  :o

Что ещё интересней, когда остались только лучники они начали организовано отступать. Причем если я пытался вырубить кого догнал, они все дружно кинулись на меня.

---------------------

Если всё пойдет как надо будит приличное количество новых сцен

25
По топорам и булавам - очевидно, что урон надо менять, вопрос в том, что насколько менять...

Хорошо, думаю коротким вы правильно подметили уменьшить скорость на 2-3 пункта. И увеличить для них же урон на 5-10.
------------------

Вдруг кто не разобрался с возможностями формаций.
Смотрите вы можете переназначить юниты и собрать допустим пикинеров в отдельную группу.

Далее, на поле боя у вас появится отдельный отряд для управления.
в стандарте "1" - пехота, "2"- лучники, "3"- кавалерия.
Добавив новую группу "пикинеры" будит вызываться цифрой "4". Это даст вам возможность строить более сложные построения. В такую группу можете собрать пикинеров и алебардщиков они вместе хорошо сочетаются.
Напомню, если вы допустим дали команду строится в каре, они становятся в оборону, перемещаться в таком построении не могут.

Настройка перед боем:

Назначаете кому и как стоять.
Затем нажимаете "Приказать". У вас справа напишится команды что вы запланировали. А теперь внимание !!! Ошибка при переводе "Отменить приказ"  :D Наоборот Эта кнопка подтверждает данные приказы. Нажимайте её и всё... вы потвердили команды на построения и.т.д.

Вот что получилось с отдельной группой пикинеров.


На заднем плане "пЫхота в кустах", если вы планируете оборонятся всем, то им можно дать команду "сомкнуть щиты".
После того как вы дали команды на построения, эти построения запоминаются и каждый раз перед боем не нужно давать заново. Если конечно не хотите внести изменения.
Так же можете дать приказы по использованию оружия.


Страницы: [1] 2 3 4 ... 25
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC