Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 392
Всего: 394

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Romanist

Страницы: [1]
1
С римской пехотой ты неправ, это была эпоха тяжелой пехотной фаланги. У коней даже стремян не было! И соответсвенно служили они в качестве застрельщиков и легкой добивающей кавалерии. Поэтому влиять на бой особо не могла. Поэтому рвала пехоту. Если бы всадники использовали штурм(charge, тараный удар, нужное подчеркнуть), то сразу вылетали бы из седел. Не было у них сремян. Хотя, если надеть всаднику на голову островерхий шлем, то он в полете мог кого-нибудь острем проткнуть. :). Эдакая катапульта.

Тяжелая кавалерия была и при отсутствии стремян, однако ввиду ее дороговизны, в бой вступала не часто.
Чуть ли не единственной, успешно и регулярно противостоявшей тяжелому легионеру силой, был тяжелый катафрактарий, атаковавший в сомкнутом строю. Стремян не было, это да. Но пика длиной 4-6 метров упиралась в кожанный напятник, крепившийся ремнями к крупу лошади, а также проходила через ремень на шее коня. Всадник пику не столько держал, сколько направлял.  При атаке "нашампуривали", в среднем, по 1-2 чел.  ;о)

2
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.94)
« : 05 Мая, 2009, 19:40 »
Подскажите, пжл., какие формации под какими кнопками. Чет я разобраться не могу...
Заранее спс! :)

3
Черт!!! У меня игра часто вылетает и выдает RGL ERROR: unable to lock vertex buffer.

Если это во время битвы или осады замка, то попробуй уменьшить количество трупов и упростить текстуры.

4
Пасиб за ответ.
Но до этого мода было все тип-топ. Играл в native и ребеланс (но эт, по сути, тот же native).
Кста, видео у меня 9800 GTX(512). Последний драйвер...

5
Заметил такие глюки:
1) Король Франции - участник неудачных экспериментов алхимиков :)
 заходишь к нему в Дижон, а он практически невидимый :о)))))) Виднеется ток голова, кисти рук и ноги ниже колен  :D

2) текстуры на "диестрие" смещены.

Подскажите, как поправить эти казусы?  :blink:

6
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 28 Ноября, 2008, 13:19 »
Alex,
подскажи - балансировка оружия Дреморычем будет включена в мод?

PS
Спасибо за мод и отзывчивость! :)
В какую игру планируешь теперь пошпилить? ;о))
 

7
А  как дела с батальными формациями? Кто-нить пробовал? :blink:

8
Прочел предыдущие страницы темы  8-), после чего
позволю себе внести несколько предложений.
итак,  предлагаю  :embarrassed: :

1) "научить" различные виды войск принимать определённые формации (напр., пехота и лучники: каре, колонна и шеренга, при этом для последних двух задавать количество рядов; кавалеря: шеренга, клин, круговая тактика обстрела конными лучниками и застрельщиками).
читал, что это трудновыполнимо, но все же... сейчас один тип войск всегда стоит в 1-ну линию, а какой бы крутой не была пехота, от удара кавалерией 1 линия не спасет. Если бы поставить пехоту хотя бы в 2-а ряда...

2) Возможность из существующих воинов отряда формировать отдельные подразделения (напр., конница - ударная, застрельщики, лучники; пехота - копейщики, мечники и т.д...) и отдельно командовать ими во время боя.
Осуществление этой затеи позволит частично решить проблему предыдущего пункта, т.к., напр., из пехотинцев можно сформировать 3-4 отряда и поставить их один за одним, создав, таким образом, глубину построения, а забацав пару отрядов кавалерии можно расставить ее на флангах....

3) Кроме команд вперед/назад добавить команды "право/лево"
(причем лучше, если количество шагов можно задавать с клавиатуры), а также "повернуться вправо/влево на 1-180 град".
градусы задаешь самостоятельно.

4)один момент, который возможен (как мне кацца) и является делом вкуса, но все же: отменить бессмертие ГГ и офицеров :)  т.е. единовременно полученный урон любого участника битвы более его размера жизни - смерть, если много мелких повреждений - ранение. Правда, такой подход потребует введение в игру большого количества офицеров, которых можно было бы нанимать в тавернах))) - аналогично "Корсарам"

5) Броня и оружие
Может реализовать как со щитами? только не для каждого боя, а накопительно. С износом вещи пропорционально начинают падать ее характеристики. Если до исчерпания ресурса вещи ее не починить, она перейдет на качественно худший уровень. А если даже и починишь (2-3 раза), то общий ресурс вещи станет меньше и будет уменьшаться при дальнейших ремонтах.
Очень понравилась идея заказа брони/оружия у соотв. торговцев   :thumbup:

Кста, можно скорость лошадей завязать на состояние подков - нуно будет периодически навещать кузнеца...  ;)

6) Влияние веса доспехов не только на атлетизм, но и на скорость того или иного оружия с компенсаторным влиянием прокачки силы и атлетики.

7) Визуальная уникальность великолепных, каленных, благородных и т.д. вещей (напр., рубин в рукояти великолепного меча) + благородные доспехи и великолепное оружие дают бонус (как уже предлагалось) к убеждению. Т.к. при разнице стоимости доспехов в десятки тысяч хотелось бы более значимых различий, чем +1 к защитным свойствам...  :(

8) Штурмы
Если бы удалось разнообразить штурмы несколькими лестницами/башнями, была бы возможность обхитрить защищающихся, ибо сейчас штурм довольно примитивен.
Хотелось бы, чтобы рельеф и растительность местности при штурме соответствовала той, которая на страт. карте (напр., атакуешь из леса - во время штурма воины могут прятаться за деревьями  :D ).

9) Города и замки, торговля
Классно было бы добавить возможность более широких и нужных усовершенствований.
Село: с возможностью основать свое и развивать в дальнейшем (торговый пост, купец; развитие с/х приносит лучшие урожаи..) до города. Если ввести наличие отдельных ресурсов (соль, железо, серебро, лес) то это сделает торговлю более живой, а желание обладать определенными землями более высоким. Возможность самому устанавливать уровень налогообложения, который, в свою очередь, будет влиять на мораль крестьян и злоупотребление сможет привести к бунту.
Замки: основание замка - сначала строим из дерева, обложив камнем сможем увеличить численность гарнизона, построив кладовые увеличим срок нахождения под осадой, построим оборонные башни - получим дополнительные места для отрядов лучников, построим смотровую башню - жители села смогут заблаговременно прятаться до нападения с кое-какими пожитками в замке, построим конюшню - сможем сами выращивать лошадей (тогда развитие верховых юнитов может быть завязано на личное обеспечение их транспортом со стороны ГГ).

10) Усталость бы как-нить добавить...

Фуф... надеюсь, мои предложения не покажутся грузовыми... Буду искренне рад, если хоть некоторые из них удастся реализовать!   :)

Удачи всем нам!!!
 :thumbup:




9
насчёт формаций - ставь сборку нейтива с формациями(выложена где то на форуме но искать не охота) и путём шаманизма и замены нужных файлов будет у тебя ребаланс с формациями. многого там конечно нет, но в две то шеренги построить. правда работа игры становится несколько нестабильной, но тут уж как повезёт. насчёт остальных хотелок - все этого хотят. однако пока все только делается.

Спасибо, попробую!  ;)

10
Уважаемый Sigmar,
у меня вопрос о возможности, с Вашей точки зрения, реализации некоторых моментов в будущем (да и вообще в игре):

1) возможно ли "научить" различные виды войск принимать определённые формации (напр., пехота и лучники: каре, колонна и шеренга, при этом для последних двух задавать количество рядов; кавалеря: шеренга, клин).
Т.к. сейчас один тип войск всегда стоит в 1-ну линию, а какой бы крутой не была пехота, от удара кавалерией 1 линия не спасет. Если бы поставить пехоту хотя бы в 2-а ряда...

2) Возможность из существующих юнитов отряда формировать отдельные подразделения (напр., конница - ударная, застрельщики, лучники; пехота - копейщики, мечники и т.д...) и отдельно командовать ими во время боя;

3) Возможность зафиксировать формацию выстроенного отряда на время боя? (увеличение отрядов на поле боя потребует не только команд вперед/назад, но и право/лево).

Еще один момент, который возможен и является делом вкуса, но все же: отменить бессмертие ГГ и офицеров :)  т.е. единовременно полученный урон любого участника битвы более его размера жизни - смерть, если много мелких повреждений - ранение. Правда, такой подход потребует введение в игру большого количества офицеров, которых можно было бы нанимать в тавернах)))

PS
Большое Спасибо за "ребаланс" - играю именно с ним.  :thumbup:

Написать о своеобразных "хотелках" решил именно Вам, т.к. Вы реально делаете игру лучше и интересней. В разделе же форума "идеи для будущих модов" я увидел лишь перебранку по пустякам и не одного поста от людей, которые бы могли действительно воплотить некоторые рациональные идеи в жизнь.
Заранее спасибо.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC