Всадники Кальрадии

Модификации => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => Goetia => Тема начата: Dargor от 01 Сентября, 2011, 20:47

Название: Общее обсуждение
Отправлено: Dargor от 01 Сентября, 2011, 20:47
Goetia

(http://oorfin.net/goetia/september/start.jpg)

Мод разрабатывается для Warband 1.143, мультиплеерная часть на данный момент отсутствует.

     Краткое описание мода
Самый интересный, самый необычный, самый большой.

     Подробное описание
Что есть Гоэтия
Гоэтия - древняя таинственная страна, населённая демонами и нежитью. Её название было использовано для озаглавливания гримуара тёмной магии, приписываемого легендарному царю Соломону. Благодаря тому, что Гоэтия насыщена всевозможными чудесами и опасностями, мы нашли её достаточно интересной для отражения в зеркале Mount&Blade.

История Гоэтии
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13509.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13509.0)

Геймплей - всячески поощряется исследовательская активность игрока, стремление всюду залезть и создать себе проблемы для их преодоления. Ради этого будут созданы десятки новых квестов, новые локации, персонажи, ездовые животные, объекты, миссии для сольного прохождения и т.д. (в процессе)

Фракции - ничего лишнего, ровно шесть. Четыре демонических королевства, возглавляемые великими королями-демонами Асмодеем, Гаапом, Ваалом и Белиалом. Два человеческих королевства - Пиануррия и Рочия.  (солдаты первой фракции готовы почти полностью)

Карта - полностью новая, условно разделена на подземную и надземную части. (готово)

Экономика - доскональная переработка для придания ей игровой значимости.

Предметы - практически всё обмундирование и вооружение юнитов будет заменено. Также будут внедрены квестовые артефакты, эликсиры (готово), сеты и легендарные сеты предметов, эпическое оружие (в процессе).

Баннеры мода с кодами


     Команда разработчиков
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13511.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13511.0)


.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентября, 2011, 20:55
А Врубель тут причем?  :)

ЗЫ Могу посценоделить, но только с новыми пропсами, нативные карты меня коробят а с их ресурсами новое не создашь.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dargor от 01 Сентября, 2011, 20:58
Врубель демона нарисовал, если что. А 4 из 6 фракций - демоны, а не Homo sapiens.
Новые пропсы не проблема, а вопрос времени. Но их уже довольно много внедрено.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентября, 2011, 21:01
Тогда я в деле, хочу создать что то не похожее на натив, но из досок танк не собрать :)
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dargor от 01 Сентября, 2011, 21:05
Ты же вроде для мультиплеера мод пытался начать. Надоело или параллельно хочешь делать?
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентября, 2011, 21:07
Технические и прочие сложности, пока продолжаю писать диздок и тренировать модульку.  А карты можно лепить и не для одного мода, какая никакая а практика.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: секатор от 01 Сентября, 2011, 21:08
а можно чудо елку с другого ракурса?
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dargor от 01 Сентября, 2011, 21:09
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), тогда подробности в личке обсудим, чтобы тему не захламлять.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Spak от 01 Сентября, 2011, 21:16
а можно чудо елку с другого ракурса?

(http://para77ax.narod.ru/MnB/pin1.jpg)
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентября, 2011, 21:17
Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507),
Давай, я на связи.

Spak (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6502),
Это целая секвойя :)
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: секатор от 01 Сентября, 2011, 21:38
а можно чудо елку с другого ракурса?

([url]http://para77ax.narod.ru/MnB/pin1.jpg[/url])
с низу лучше :)
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Легионер от 02 Сентября, 2011, 07:56
Dargor, а почему вам не добавить атмосферности моду, путем добавления на глобалку на территории подземного царства вулканов и огненных рек?(причем для людей останутся реки с нормальной водой)  в сценах можно тож пейзажи изменить на более мрачные.
тем более что это реально, единственное это небо в сценах, но если можно в сценах городов демонов задать пасмурную погоду и изменить этот скайбокс, то в принципе и оно не проблема.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dargor от 02 Сентября, 2011, 09:49
Много на глобалке не изменить, так как количество текстур/типов местности захардкорено. Количество текстур для редактора сцен тоже не увеличить. Как раз с небом в городах намного проще разобраться, скорее всего его не будет вовсе, а будет потолок пещеры. А вулкан один уже есть, но он пока стоит с краю, дымит, пуляет вулканические бомбы и ждёт, пока я снова к нему вернусь.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Легионер от 02 Сентября, 2011, 09:56
Dargor, он то захардкорено, НО..
в папке комонрес есть архив метериал. там все виды граунда для глобалки. есть мап океан и есть мап ривер. используют они одинаковую текстуру океан...Дальше продолжить?
Цитировать (выделенное)
Количество текстур для редактора сцен тоже не увеличить
думаю можно
могу расписать весь процесс и по глобалке и по сценам, если интересно это реализовать.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dargor от 02 Сентября, 2011, 12:27
Легионер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17320),
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dargor от 02 Сентября, 2011, 13:06
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Легионер от 02 Сентября, 2011, 14:20
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: major от 02 Сентября, 2011, 19:02
Чем отличнее от натива моды - тем лучше :)

Удачи вам =)
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dxaero от 09 Сентября, 2011, 21:32
Опа Опа Опа! Значит вот оно самое)) Чтож, будем следить за столь важным модом))) Может быть и поучаствуем ;)
Люблю Всяких демонюг и нечесть. Фентези - полет фантазии!
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dargor от 09 Сентября, 2011, 22:16
Может быть и поучаствуем

Велкам эни тайм  :).  Для тебя есть как минимум 2 сферы деятельности в Гоэтии.

Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Artem_Ghost от 13 Сентября, 2011, 20:15
вааау! круто)))
очень заинтересовали лабиринты и сокровища :)
Буду следить за темой и модом... Удачи вам в разработке :thumbup:
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dargor от 13 Сентября, 2011, 20:35
Спасибо, правда лабиринт хардкорный получился - я при тестировании три раза смог заблудиться, это при том что сам его придумал. Остальные буду делать поменьше. Наверное.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Don_Cossack от 14 Сентября, 2011, 14:23
Всё,что сейчас увидел-очень впечатлило.
Желаю Вам удачи. :thumbup:
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Artem_Ghost от 14 Сентября, 2011, 17:37
Дайте баннер :)
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dargor от 14 Сентября, 2011, 19:04
Artem_Ghost (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17355), обновил первый пост, так что теперь есть небольшой ассортимент баннеров. Ну и чуть-чуть скринов добавил из загашника.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: OEBULKASSS от 15 Сентября, 2011, 15:46
Интиреснинько! Будим слидить!
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: semigall от 15 Сентября, 2011, 16:59
Посмотрел видео - круто!Клёвая музыка в лабиринте.Удачи!!!
P.S. Доделайте ранше Diablo III. :D
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Artem_Ghost от 15 Сентября, 2011, 18:00
Посмотрел видео - круто!Клёвая музыка в лабиринте.Удачи!!!
P.S. Доделайте ранше Diablo III. :D
Да, согласен. :) В лабиринте такие завораживающие звуки)
Только вот бы еще скелетоны кричали как нибудь по другому :)
Кстати разработчики, объясните невежде, что это за чудо шапка на последнем видео?  :D
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dargor от 15 Сентября, 2011, 18:21
Artem_Ghost (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17355), за звуки ещё не брались, но они конечно же будут переделаны для всей нежити. Чудо-шапка пока носит условное название "шлем оракула". Суть сего артефакта в способности показывать невидимые предметы, что в общем-то на видео и показано. То есть предметы не исчезают и не появляются, они постоянно присутствуют в сцене, но без шапки воспользоваться ими практически нереально.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: NightHawkreal от 15 Сентября, 2011, 18:26
Я кстати это прибежище минотавра так и не нашел.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Leon473 от 15 Сентября, 2011, 18:35
Очень радует подход разработчиков к геймплею. Удачи вам, надеюсь доведете мод до конца :)
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dargor от 15 Сентября, 2011, 18:35
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ну... сцена там создана, так сказать, нетривиальная. Но вот объекты-невидимки конкретно в ней потом не будут присутствовать, я туда их ради ролика вставлял. Но само "прибежище минотавра" уже давно 100% функционально; могут только кое-какие фишки добавляться, если для квестов потребуется.

Leon473 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11405), так как от создания мода я получаю  больше удовольствия, чем от игры, то вероятность доведения до конца очень велика.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: NightHawkreal от 15 Сентября, 2011, 18:42
Я вход не нашел, хотя Спак даже скрин показал.

Я сомневаюсь, что разработчик сможет получать удовольствие от игры в свой сингл-мод.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dargor от 15 Сентября, 2011, 18:53
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), поэтому сундук в конце лабиринта придётся снабдить чем-то очень ценным и, возможно, дать подсказку игрокам от какого-нибудь персонажа.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: NightHawkreal от 15 Сентября, 2011, 18:55
Мое любимое место - пивная на той стороне пропасти Зендара, я конечно понимаю что это случайно и временно, но смотрится супер :)
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: mp3muzika от 19 Сентября, 2011, 15:24
Я тут подумал, посмотрев видео - там ГГ в одиночку где-то шныряет. А где его войско?

В конце видео ГГ замахивается саблей из-за спины, она краснеет и потом он ею бьет. Это замедленный повтор? Мне показалось что это такой удар без замедления, но в таком случае он какой-то неправильный на мой взгляд :)

А еще, в лабиринте ударив по скелету из него идёт кровь :) Да и сам лабиринт какой-то узкий со странными округлениями на углах. Помните в Диабло-1 были лабиринты? Вот они на мой взгляд что ни на есть самая классика этого понятия :)

Взгляд со стороны он всегда полезен, если воспринимать его правильно. Меня заинтриговал ваш мод и я буду ждать его релиза. Может я ничего нового вам и не подметил, но это первые вопросы и мысли которые у меня возникли :)

Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Spak от 19 Сентября, 2011, 16:05
Цитировать (выделенное)
А где его войско?
Войско в лагере и тавернах. В эту локацию можно только с компаньонами.
Замедление. Работает нормально, в духе "Blade of Darkness"
Цитировать (выделенное)
лабиринт какой-то узкий со странными округлениями на углах.
Ещё в нём сложно не заблудиться и слабонервным туда лучше не ходить.
Цитировать (выделенное)
Помните в Диабло
Помним и ждём, но не из-за "лабиринтов".

Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dargor от 19 Сентября, 2011, 16:24
Я тут подумал, посмотрев видео - там ГГ в одиночку где-то шныряет. А где его войско?
Одной из целей мода является расширение МиБ-овского геймплея. Чтобы было чем заняться помимо блиц-крига свадийскими рыцарями&нордскими хускарлами. В мод можно будет играть как в традиционной манере, так и лазя где ни попадя в одиночку. Хочешь быть военачальником? - такая возможность давно есть почти без альтернативы. Очень давно. Слишком давно. Хочешь быть расхитителем гробниц? такая возможность у нас будет будет. Бандитским бароном ? - пожалуйста. Добиться превосходства и победы за счёт экономического процветания своих владений? - пожалуйста.

Это замедленный повтор?
Я тоже подумал, что скорость в этом ролике немного нестандартная. Конкретно его снимал Spak, возможно что сделал так нарочно. Я не отвечу.

ударив по скелету из него идёт кровь
Вот есть такие прелести в МиБ, когда должно работать так, а работает совсем по-другому. Теоретически даже мужчине и женщине можно назначить разную кровь. Практически используется та, что прописана "расе", стоящей первой в списке.

Да и сам лабиринт какой-то
Лабиринт такой, какой понравилось делать и по которому понравилось бегать. Скорее всего лабиринты будут разноплановые. По крайней мере один кардинально отличающийся от того, что в ролике хочется Spak. Значит со временем сделаем.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: mp3muzika от 19 Сентября, 2011, 16:45
Ребята, спасибо вам за ответы и разжевывания :) Мне например, хочется чтобы в моде можно (может даже нужно) было осаждать замки, сложно долго и с хитростью и завоевывать их. Хочется полазить по лабиринтам и странным местам для прохождения какова-нить задания и получения какова-нить бонуса. Хочется, чтобы топ броня как в Пендоре например не продавалась каждый день в магазине и по настоящему ценные вещи добывались бы как раз в таких вот лабиринтах :)

А еще скажите, модельки и лабиринт например, делаются в майе ?
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: NightHawkreal от 19 Сентября, 2011, 16:53
Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507),
Даже Горец беситься из за крови, так что это сложно.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dargor от 19 Сентября, 2011, 17:04
mp3muzika (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15211), самые лучшие вещи нельзя будет купить, более того, самые-самые даже читами не удастся получить. Только через квесты, тайники, лабиринты...
Модели Spak вроде в 3Д-максе делает.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: bogmir от 19 Сентября, 2011, 19:57
Я так понимаю -этот мод направлен на глобальную перестройку натива?
Замена всех сцен на новые?
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dargor от 19 Сентября, 2011, 20:19
Замена всех сцен на новые?
Это не самоцель, но одна из задач-максимум.  Как минимум - две трети сцен outdoors.

Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: mp3muzika от 20 Сентября, 2011, 12:24
Скажите пожалуйста, а какого уровня требуется моделлер? Минимум познаний какой? :-\
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dxaero от 20 Сентября, 2011, 12:49
Dargor, тему бы пора переносить в "Разработку модов"! :) :)
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Spak от 20 Сентября, 2011, 13:33
Цитировать (выделенное)
Минимум познаний какой?
У нас хватит работы для всех. Единственное, познания должны быть, т.е. прокаченный "историк" 30-го уровня, знающий где скачать wings 3d, нам ничем не поможет.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dargor от 20 Сентября, 2011, 13:50
mp3muzika (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15211),
Отвечу чуть подробнее - обучать азам времени нет, да к тому же зачастую это неблагодарное занятие. Минимум - уметь самостоятельно сделать модель сложнее шлема или меча (это я и сам могу сделать), желательно уметь эту модель достойно оттекстурировать и при необходимости привязать, в идеале - делать это бысторо и на зависть остальным. Но в данном случае за идеалами не гоняемся.

 Dxaero (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17057), в принципе с самого первого поста тема достойна раздела "разработка", а не "штурм". Но по правилам форума сначала надо прописаться тут, потом проситься туда. Так как на скорость поиска помощников это не влияет, то по поводу переноса темы не суетимся.

NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), дошло, про какого ты горца писал. Кажется, у него я тоже спрашивал.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Лорд Мариус от 22 Сентября, 2011, 14:20
Интересная задумка, но хромает наполнение фентезийного мира подробностями, нет детальной проработки как цельного мира, демоны выглядят местными царьками, надевшими шаманские шкурки. К тому же режет слух такие названия как Траверсания (может заменить на Трансильвания? там хоть вампиры были), Китоврас (уже было это слово у российских писателей-фантастов, в какой книге - не вспомнить, кажется кентавра одного так звали, поэтому смешит, а не тревожит), демон Гаап (ну и имечко, не демон, а жаба квакает под окном). Вот допустим Обливион, Кастлевания, Диабло, Сакред: все там пропитано духом искательства, названия поэтичные типа - город Абаргарлас, доспехи Злорадство Андилла, всякие тайны, хорошо написанные квесты, настоящие приключения! Фантазия сама подсказывает, насколько все тут пропитано темной магией и древностью. А в этом моде только красивые картинки и больше ничего, нет глубокого погружения в атмосферность, а есть некая лубочная пародийность. Что-то вроде спецэффектов от Голливуда и тупого американского бессмысленного сюжета, типа фильма Тор, который меня прямо-таки бесит. Вроде все есть, а чего-то не хватает. Впрочем, это авторский мод, я просто высказал свое мнение как вдумчивого игрока-эстета. Удачи в разработке! :)
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dargor от 22 Сентября, 2011, 15:13
Лорд Мариус (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1468)
1. За фентезийностью мы не гонимся, см. первый пост абзац "геймплей", там основополагающая для мода фраза.
2. Как ты можешь оценивать, что есть или отсутствует в моде, который ещё не сделан?
3. Примерно представляешь себе насколько древними являются имена Китоврас и Гаап? Фантасты и "Диабло" мирно курят в сторонке.
4. Обилия магии не будет, ибо как сказал Ходжа Насреддин "Самая лучшая молитва против бродячей собаки написана на конце толстой палки".
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: bogmir от 22 Сентября, 2011, 19:23
Интересная задумка, но хромает наполнение фентезийного мира подробностями, нет детальной проработки как цельного мира, демоны выглядят местными царьками, надевшими шаманские шкурки. К тому же режет слух такие названия как Траверсания (может заменить на Трансильвания? там хоть вампиры были), Китоврас (уже было это слово у российских писателей-фантастов, в какой книге - не вспомнить, кажется кентавра одного так звали, поэтому смешит, а не тревожит), демон Гаап (ну и имечко, не демон, а жаба квакает под окном). Вот допустим Обливион, Кастлевания, Диабло, Сакред: все там пропитано духом искательства, названия поэтичные типа - город Абаргарлас, доспехи Злорадство Андилла, всякие тайны, хорошо написанные квесты, настоящие приключения! Фантазия сама подсказывает, насколько все тут пропитано темной магией и древностью. А в этом моде только красивые картинки и больше ничего, нет глубокого погружения в атмосферность, а есть некая лубочная пародийность. Что-то вроде спецэффектов от Голливуда и тупого американского бессмысленного сюжета, типа фильма Тор, который меня прямо-таки бесит. Вроде все есть, а чего-то не хватает. Впрочем, это авторский мод, я просто высказал свое мнение как вдумчивого игрока-эстета. Удачи в разработке! :)
как такое можно написать судя по паре скринов?Ты сначала попробуй что-нибудь сам создать ,а потом будешь 
недовольство высказывать.
и фильм Тор создан по американским комиксам компании marvel ,а не по скандинавским мифам.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: dimanas от 22 Сентября, 2011, 20:06
и если учитывать то ,что над модом работают не новички,которые в особом представлении и не нуждаются,то мод обещает быть очень вкусным,Даргор,Спак ,я вам как всегда желаю удачи ....
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Лорд Мариус от 23 Сентября, 2011, 00:14
Dargor[/url]
Если посмотреть в википедии, то Китоврас это существо, кентавр. Город бессмысленно обзывать этим именем, лучше повесить на квестовый персонаж. "Китовра́с — мифическое существо в древнерусских апокрифах. Название его считают происшедшим от греческого κένταυρος — «кентавр». Китоврас является существом вещим; изловленный царём Соломоном, он удивляет его своей мудростью. В позднейших сказаниях китоврас царствует «в граде Лукорье», где днем он царем над людьми, ночью — над зверями. Он иногда является похитителем жены у Соломона и гибнет в бою с ним. В еврейских сказаниях, соответствующих русским апокрифам о Соломоне и Китоврасе, вместо него является демон Асмодей."
Я что хочу сказать. К вопросу о названиях для городов и поселков, здесь следует придерживаться распространенного среди писателей "обращения взора в глубь веков", что в свое время и сделал Толкиен, занимаясь написанием Властелина Колец, он обращался к мифам туманного Альбиона (он же остров Авалон), историческим источникам и даже составил эльфийский язык. Или возьмите сагу о Ведьмаке. Различные пророчества, описания или монструмы в книжных лавках, сколько гений Сапковского трудился над наполнением содержимого, видите? Города там не называются, скажем Черепоглав, потому что это применимо скорее к оборотням, а именуются Альдесберг, Вызима. То есть вполне подходящие, данные населением и имеющие общий смысл и вместе с тем приятный слуху. Если карта с названиями имеет временный характер, в чем я в принципе уже и убедился (ибо подобными изощрениями страдает практически вся карта, все эти кастлы Ротару - Софии?, вызывают улыбку), то просто обращаю на это Ваше внимание.
Вобще, обращаясь к демонологии, у царя Соломона было множество книг по такой теме. Одних только демонов он перечисляет 72 штуки в Лемегетоне. Поэтому тема неисчерпаемая, можно (и даже нужно) перелопатить множество таких вот источников. Почитать Некрономикон, всякие там изыскания черных магов. Главное найти смысл во всем этом, как допустим его нашел для себя автор мода Solid@Shade. Причем он смог внедрить интересную фичу с превращением предметов в мощные артефакты, а не только наполнить мир ужасными созданиями.
С демоном Гаапом ладно, пусть будет. Никнейм вполне терпимый :) Не удивлюсь, если он окажется похожим на болотную тварь.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dargor от 23 Сентября, 2011, 07:58
Лорд Мариус (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1468)
1. В некоторой степени наша с тобой "дискуссия"  ;) это уже оффтоп и флуд, так как тема создана не для обсуждения топонимики мода.
2. Любителям википедии советую так же глянуть статью "Асмодей" и соотнести информацию с названиями городов на скриншоте Карта/Королевство Асмодея.
3. Ни апокрифы, ни гримуары не содержат и не могут содержать информации о городах/деревнях демонов, их языке и фольклоре. Поэтому тут не может быть ничего "раскопанного", только вымышленное.
4. "фичу с превращением предметов в мощные артефакты" - читай внимательнее первый пост темы. Это вообще полезно на любом форуме - пригодится, поверь.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dxaero от 23 Сентября, 2011, 09:55
Кстати Dargor эти (http://oorfin.net/goetia/september/skrin04.jpg) вещички я видел на форуме ПоП 4.0 (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,161489.1080.html)
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Spak от 23 Сентября, 2011, 10:05
я вам как всегда желаю удачи ....

Грасиас
Кстати Dargor эти ([url]http://oorfin.net/goetia/september/skrin04.jpg[/url]) вещички я видел на форуме ПоП 4.0 ([url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,161489.1080.html[/url])

Полный комплект:
(http://para77ax.narod.ru/MnB/bows_spak.jpg)
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dargor от 23 Сентября, 2011, 10:47
Dxaero (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17057), не совсем понял, зачем ты привёл ссылку. Про наши текстуры/модели в других модах я тебе писал ещё 17  числа в личном сообщении.
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dxaero от 23 Сентября, 2011, 11:05
Цитировать (выделенное)
Dxaero, не совсем понял, зачем ты привёл ссылку.
Да потому что они пользуются таким успехом, что аж всплыли на забугорном сайте!
Spak, очень красиво получились!!! Дело мастера боится. Это про тебя! ;)
Название: Re: [WB] Goetia - алло, мы ищем таланты!
Отправлено: Dargor от 01 Октября, 2011, 14:08
Dxaero (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17057), ясно, теперь догнал  :).

                                  Кое-какие новости о моде

1. Введён и протестирован "Квест манчкина", в котором задействовано около 10 персонажей и примерно столько же сцен, 6 из них  созданы специально для квеста. Квест имеет два возможных варианта начала и четыре альтернативных завершения.

2. Сделаны некоторые архитектурные усовершенствования. Скринов нет, есть видеоролики

              Ролик №1 (http://oorfin.net/goetia/september/windmill.avi)             Ролик №2 (http://oorfin.net/goetia/september/water_mill.avi)
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dxaero от 01 Октября, 2011, 19:01
Dargor, красата! :thumbup:
А квесты держу пари ваще будут просто восхитительные! Не линейность квестов это всегда здорово!
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Spak от 01 Октября, 2011, 19:35
Немного скринов:
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: major от 01 Октября, 2011, 20:24
Скриншоты просто шикарные :)
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: dimanas от 02 Октября, 2011, 19:18
как всегда Спак, всё красиво..
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Spak от 03 Октября, 2011, 21:16
Она не мутант, она "просто лось" :D Мутанты будут у мертвяков:
(http://para77ax.narod.ru/MnB/zombi_horse.jpg)
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: секатор от 03 Октября, 2011, 23:21
отвратная животина =)
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Stefunal от 05 Октября, 2011, 13:07
Мутанты будут у мертвяков

Ну эт уже не мутант, а зомб  :)
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Spak от 05 Октября, 2011, 19:24
Да, такая вот нехорошая мутация. Был элитный конь, а теперь зомбо-кобыла.

Ещё скакун:
(http://forneus.ru/upload/iblock/a8d/g_horseblack2.jpg)
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dargor от 07 Октября, 2011, 08:46
Позволю себе продемонстрировать лошадку в движении

Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dxaero от 07 Октября, 2011, 10:20
Да, такая вот нехорошая мутация. Был элитный конь, а теперь зомбо-кобыла.

Ещё скакун:

На фото как то у него "передница свисает", может просто ракурс плохой.
Dargor, Красивый конь! Белый пушистик). Шейдер понравился как настроен на коне.
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Spak от 08 Октября, 2011, 00:24
Цитировать (выделенное)
На фото как то у него "передница свисает", может просто ракурс плохой.

"Передница" (звучит толерантненько) мибовская:
(http://para77ax.narod.ru/MnB/hunting_horse.jpg)
Риппер:
(http://para77ax.narod.ru/MnB/riper.jpg)
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dxaero от 08 Октября, 2011, 08:22
Слушай Spak, я думаю Рипперу вообще не нужно седло, ЕЩЕ КРУЧЕ будет смотреться без него! Ведь эти "зомбоящеры" прекрасно будут обходиться без седла.
Срочно нужно дать "аниматору задание", чтобы сделал анимацию на этого Риппера при беге. Голова опускается при беге и он этими рогами втаптывает врагов!
P.S. я хочу на нем покататься! :thumbup:
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dargor от 08 Октября, 2011, 14:43
Dxaero (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17057), анимацией ещё не занимались, да и покатушки пока только виртуальные могу предложить

Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dark Blade от 08 Октября, 2011, 14:48
вау =) арбалет то новый помоему   :D очень даже ничего  :)  вот меч стрёмный какойто  ;) сделан он красиво... но что это? :-\
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dargor от 08 Октября, 2011, 14:53
Арбалет точно новый, нарочно из него стрельнул. А меч такой будет только у вылезших из могилы - предполагается, что он сильно пострадал со временем.
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Majesty911 от 08 Октября, 2011, 17:53
Рипперу рога бы потоньше и текстурку на них другую, а так шикарно выглядет :thumbup:
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Spak от 10 Октября, 2011, 21:06
Текстура ещё не доделана, а насчёт рогов будем думать...
Арбалеты:
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Artem_Ghost от 11 Октября, 2011, 13:50
Арбалеты:

Великолепно! Особенно бронька на втором скрине  :thumbup:
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: bogmir от 11 Октября, 2011, 22:33
Мод очень даже на берзерка похож может получиться, со всей этой нежитью и т.п. Могу помочь со сценами , да и с модельками по-мелочи ,хотя в моделях готовых виден определенный стиль ,так что другие модели могут нарушить этот самый стиль :)
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dargor от 11 Октября, 2011, 23:15
bogmir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6624), полагаю, что если не во всех, то в большинстве случаев стилевое сходство из-за частого использования в скриншотах вещей, сделанных для одной фракции. Во-первых она самая укомлектованная моделями, во-вторых я постоянно утверждаю идею "фракция = культура = стиль". ИМХО в идеале если у мода несколько людей делают модели, то у каждого должна быть своя фракция в разработке. В нашем моде имеются фракции, которым броня фактически ещё не делалась, поэтому простора для творчества хватает. И фактически вплотную подобрались к тому, чтобы начать перестройку подземной части Гоэтии - для архитектуры потребуются несложные модели, выполненные в одном ключе. Так что рады будем принять помощь, подробности можно обсудить в личке.
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Spak от 12 Октября, 2011, 07:49
Ещё одна животинка:
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dxaero от 12 Октября, 2011, 08:50
слушай Spak, эти животины просто обязаны людей на поле боя жрать!!! :)
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Kririll от 12 Октября, 2011, 13:23
Красиво! :thumbup: Сами модельки делаете или что-то за основу берете?
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Artem_Ghost от 12 Октября, 2011, 17:12
для архитектуры потребуются несложные модели
модели чего?
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Spak от 12 Октября, 2011, 18:23
Красиво! :thumbup: Сами модельки делаете или что-то за основу берете?
Спасибо. Модели свои.
модели чего?
Всяких разных штук, которые могут потребоваться для строительства подземных локаций) Точнее сказать невозможно, т.к. сами ещё не знаем. Точно потребуется разнообразить строительные блоки всяческими фракционными фишками. Из тематических локаций могу назвать "Шахты" и "Некрополис", но там уже очень много материала и пока не ясно что может потребоваться. Главным образом, требуется креатив - придумай плюшку и сделай её.
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Воин1 от 14 Октября, 2011, 12:07
Ну и все таки - когда мод будет готов, а то я так тему посмотрел - мне нравится... :thumbup:
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dargor от 14 Октября, 2011, 12:14
Воин1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17395), учитывая, что до сих пор моделями занимается только Spak, то первый релиз для публики раньше весны обещать не стану.
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Vanok от 14 Октября, 2011, 14:08
Хотелось бы помимо красивых моделей в моде видеть и хорошо оформленную карту. То то как оно обычно бывает: мод во всех отношениях замечательный, а карта унылая и невзрачная. В результате, ходить по ней приходится без удовольствия.
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dargor от 14 Октября, 2011, 14:16
Хм, особого внимания картам не придаю, если не считать таких корявых, где лорды постоянно застревают. Но там внимание обращается на недостатки. Такого, чтобы лично мне карта показалась повышающей играбельность, вообще ни одного мода не знаю. Достоверные, недостоверные, в космосе... мне фиолетово.
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Воин1 от 14 Октября, 2011, 17:41
Понятно. Подождем до весны. Что же, ребятки, удачи вам в работе! :)
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dargor от 16 Октября, 2011, 21:58
Поскольку первый пост темы люди читают редко и невнимательно, то даю короткую инфу тут.
1. Изменился состав команды
2. От Spak ожидаем сейчас преимущественно архитектуру, поэтому любителям лошадок достаётся утешительный спойлер
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Воин1 от 17 Октября, 2011, 09:22
А эти "лошадки" бодаться и кусаться будут? =/
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Legrass от 17 Октября, 2011, 12:27
Мод будет суперский! :thumbup: а что за композиция играет в ролике с зомби лошадкой?
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dark Blade от 17 Октября, 2011, 13:13
такие маунты обязаны кусатся и круто бодатся  :D учтите это  :)
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dargor от 17 Октября, 2011, 16:19
Воин1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17395), Dark Blade (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13814), как только займёмся анимацией, постараемся реализовать и это.

Legrass (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13545), Luca Turilli  "Kings Of The Nordic Twilight", в данном случае версия из альбома Demonheart  (2002 г).
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Legrass от 17 Октября, 2011, 18:24
Я почти угадал, всё прослушивал песни рапсоди, а оказывается достаточно было заглянуть в сольники Турилли в соседнюю папку :D кстати, подобная музыка будет присутствовать в моде? Что нибудь из павер метала подойдёт к такому моду, я думаю))хотя не мне решать))
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dargor от 17 Октября, 2011, 18:35
Legrass (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13545), подобное будет присутствовать, но хотелось бы избежать доминирования в треках электрогитар, а это по определению практически невозможно в павэре, поэтому довольствуюсь отрывками. Наибольшую проблему вижу в батальных треках, их сложнее подбирать, чем "вояжные".
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: bogmir от 18 Октября, 2011, 12:34
Вот такой комплект собрал на основе брони Спака
челный лычаль
(http://img12.ссылки на данный сайт запрещены/img12/8643/chelnyilucar.jpg)
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: секатор от 18 Октября, 2011, 13:03
парни ,вы капюшоны и еще им подобные привязываете? или оставляете статиками?
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dargor от 18 Октября, 2011, 15:52
bogmir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6624), любопытно. На мой взгляд - просится в Рочию.

смертник (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=65), по-разному, как Spak смоделит.
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Spak от 18 Октября, 2011, 18:43
Цитата: смертник
парни ,вы капюшоны и еще им подобные привязываете?
Там, где требуется, т.е. если "чепчик" цепляет плечи (вроде капюшона палача).
Цитата: bogmir
Вот такой комплект собрал
Задорно, давай ещё! Нужно придумать держалку для наплечников, типа ремня или цепи.
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: bogmir от 20 Октября, 2011, 14:22
Всем привет
т.к. фракция Рочия вся в снегу ,а снежных сцен_пропсов мало,то я перегнал брф-ку castle_h в снежную.
И использовать для замков
Подойдет? Или подождать, мож Спак новые пропсы для Рочии сделает?
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dargor от 20 Октября, 2011, 16:21
Сомнение вызывает только "повторяемость" текстуры на ступенях и практически шовность на фасаде (2 белые полосы). Это по первому впечатлению того, кто текстурами не занимается (т.е. моему). А сам принцип, конечно, правильный - есть дефицит снежных пропсов и его рано или поздно придётся устранять, и ждать не стоит.
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Spak от 20 Октября, 2011, 20:59
Цитата: bogmir
т.к. фракция Рочия вся в снегу ,а снежных сцен_пропсов мало,то я перегнал брф-ку castle_h в снежную.

Мудро. Зашли мне в личку этот файлик.

Enforcer (модернизированная броня от zahar'а  + "Ужасный Кайло Длань Некроманта"):
(http://para77ax.narod.ru/MnB/mb80.jpg)
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: секатор от 22 Октября, 2011, 14:14
Spak (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6502), попробуйте сделать красный орнамент светящимся ,я пока сам еще не разбирался но можно сделать , применить шейдер что для световых мечей.Сам в недалеком прошлом хотел сделать что нить подобное на стеклянный доспех с морры ,но не сильно изощренный ,а более проще .В одном небольшом плагине для моры ,он светится тускло зеленым в темноте,обалденный вид  .
Кстати кажись деадрические доспехи тоже ,но только орнамент ,вот в вашем случии это было бы здорово
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Spak от 22 Октября, 2011, 22:45
К сожалению в МиБ отсутствует полноценный glow c текстурой, поэтому приходится извращаться с субмешами, либо жертвовать спекуляром. У этой броньки уже есть светящийся прототип:
На скринах плохо видно, но можно сравнить с шлемом+поскольку используются субмеши, светящийся узор задорно мерцает.
Несколько пошлая картинка получилась, но для наглядности выкрутил яркость свечения:
(http://para77ax.narod.ru/MnB/mb85.jpg)
В целом, мы активно используем всякие шейдерные штуки. Всяческие свечения присутствуют на артефактах и т.п., а нечисть сверкает красными глазами:
(http://para77ax.narod.ru/MnB/mb81.jpg)
Пока трудности были только со льдом/стеклом, но Dargor успешно вычислил причину неполадок, т.е. стеклянный доспех (щит уже есть, но после твоих слов решил что доспех тоже будет) и всяческие витражы у нас есть в планах.
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: воин Тан Суллы от 23 Октября, 2011, 10:15
а почему видео только про лошадей а не про бой :blink:
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Stefunal от 23 Октября, 2011, 16:32
А что, МиБ из одних боёв состоит? :-\
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: секатор от 23 Октября, 2011, 16:42
прототип хорош!!!
та которую выкрутил ,явно хуже,хотя возможно в игре она не так противно смотрится =)
 

Добавлено: 23 Октября, 2011, 16:43

и всяческие витражы у нас есть в планах.
витрины?

Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Spak от 24 Октября, 2011, 05:21
Выкрутил только для скрина, чтобы показать "лампочки")
Цитировать (выделенное)
всяческие витражы

(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2a/Nidaros_Cathedral_Trondheim_2005-08-22.jpg)
Другими словами есть настроение поиграться с шейдерами, там много забавных штук можно придумать.
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: секатор от 24 Октября, 2011, 11:06
Spak (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6502), крута!
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: воин Тан Суллы от 24 Октября, 2011, 12:58
а магия будет :cry:
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Stefunal от 24 Октября, 2011, 14:04
тан сула Tan syla (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935), это мод про демонов а не про орков, драконов и эльфов. Вряд ли здесь будет магия. Хотя лудше Spak (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6502) с Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507)ом ответят.
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: воин Тан Суллы от 24 Октября, 2011, 14:18
ну я воще нетолько магию имел в виду а еще и всякие магические предметы :книги вызова и тому подобное =/
 :)
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Stefunal от 24 Октября, 2011, 14:30
Слово "артефакты" по-твоему что означает?   ;)
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Spak от 24 Октября, 2011, 15:34
Магия будет, но какая и сколько пока сказать сложно. Многое уже сделано, многое делается, но что из этого будет в финале неизвестно. Уже есть магические эликсиры, зачарованное оружие и броня, есть шлем Оракула. Самый жуткий артефакт на данный момент это меч Асмодея (разработка Arantir'а) пожирающий души и в своей демонической форме убивающий врага одним ударом. У Зои будет Sword of Ianna, обладающий способностью Ianna's Light. Чтобы его заполучить придётся убить Зои. Компаньон или меч, каждый будет выбирать сам.  Кроме оружия, будут всяческие другие артефакты, дающие ГГ разные полезные плюшки или позволяющие совершать хитрые действия. Демоны-лорды будут обладать способностью призывать всяких разных себе на помощь, т.е. во время битвы будет смысл сначала рубить босса. Будут локации, в которые без магии попасть невозможно.  Чем сильнее артефакт, тем сложнее его получить. Судя по первому квесту (инженер Dargor), позволяющему получить радости средней тяжести лёгких путей не будет. Посохов и фаерболов пока не планируем, но модели уже готовы.
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Furok от 24 Октября, 2011, 16:37
Клевый проект.
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dargor от 24 Октября, 2011, 16:51
1. Могу точно сказать, что ГГ не будет иметь возможности стать батл-магом, но переплюнуть Индиану Джонс и Лару Крофт - очень может быть.
2. Степень изощрённости сольных миссий несколько ограничивается тем, что в сутках 24 часа, а я ещё ввожу и всяческие политические "выкрутасы", так как это необходимо для "Самого Главного Квеста" (условное название).
3. Furok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5197), блин, иначе бы я не стал пыхтеть.
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Artem_Ghost от 24 Октября, 2011, 19:14
"Самого Главного Квеста"
Интригуеще  :)
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dxaero от 24 Октября, 2011, 19:34
Полным ходом идет строительство городов.
Пока только из "стандартных" пропсов..
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: воин Тан Суллы от 25 Октября, 2011, 12:51
А морские бои будут =/?а то мало модов в которых есть морские бои :cry:
а в городах надо побольше тумана и среднивиковых домов :(
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dargor от 25 Октября, 2011, 13:32
тан сула Tan syla (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935), а ничё, что почти вся карта сухопутная и плавать некуда?
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dxaero от 25 Октября, 2011, 13:59
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: воин Тан Суллы от 25 Октября, 2011, 14:50
НА первой  странице не вся карта а по кускам :cry: поэтому и недогодался.....................
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Majesty911 от 26 Октября, 2011, 17:19
Судя по "лапкам изо рта" мод будет оригинален :D
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Desektor от 29 Октября, 2011, 00:02
Очень Впечатляет 8-)
очень очень вери гуд
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Leh2012 от 30 Октября, 2011, 21:01
Ух ты, звучит очень интересно, удачи в разработке :thumbup:
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: IINaGaToII от 31 Октября, 2011, 07:46
жду бэты))броня с крылышками из обливы оч понравилась))
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Sir_Alan от 05 Ноября, 2011, 14:29
Шикарная задумка. Желаю успехов.  :)
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: OEBULKASSS от 10 Ноября, 2011, 17:31
Жду с нетерпением, желаю удачи!
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Majesty911 от 11 Ноября, 2011, 17:52
Как продвигается разработка?)
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: воин Тан Суллы от 11 Ноября, 2011, 18:19
тишина мучает , так и скажи :laught:
Как продвигается разработка?)
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dargor от 11 Ноября, 2011, 19:22
Как продвигается разработка?)
Неумолимо и поступательно. Визуально интересных вещей с верстака выходит сейчас немного, больше рутины, поэтому роликами вас не балуем (хотя есть кое-что в архиве, но на то он и архив).
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Stefunal от 06 Декабря, 2011, 16:04
Товарищи разработчики! Увидел ссылку на канал Гоэтии, даную Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507)ом, и офигел! РЕСПЕКТ!!!
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: воин Тан Суллы от 06 Декабря, 2011, 16:44
Товарищи разработчики! Увидел ссылку на канал Гоэтии, даную Dargor ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507[/url])ом, и офигел! РЕСПЕКТ!!!
супер  :o только мне все равно мало  :laught:
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dargor от 06 Декабря, 2011, 17:04
Stefunal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16647), воин Тан сулы (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935), спасибо за отзыв. Я время от времени выкладываю ролики на youtube без дополнительных объявлений в теме. Что касается много/мало, то сейчас Spak сильно занят работой, поэтому моделей делает немного и скриншотов из-за этого стало меньше (мне он модели скидывает, но я скрины итемов делать не люблю. Почему-то). Работа продвигается в основном относительно меню, party_templates, всяких скриптов (т.е. наглядно презентовать это не всегда можно, а кое-что можно, но пока держу в секрете).
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: воин Тан Суллы от 06 Декабря, 2011, 17:08
ну прям заинтриговал :) удачи в работе   :thumbup: буду следить за роликами  8-)
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: VictorEtRex от 07 Декабря, 2011, 17:33
Очень интересно! Могу стать сценоделом, как говорил NightHawkReal! Ненавижу натив! Понравилась ваша идея сделать по-настоящему "великий и ужасный" мод. Так, что возьмёте, великие мододелы?  :) :D
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dargor от 07 Декабря, 2011, 20:01
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), ответил в личку.
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Spak от 28 Декабря, 2011, 13:39
Картинки:
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Stefunal от 28 Декабря, 2011, 15:13
Spak (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6502), Аффигеть :thumbup:
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dark Blade от 28 Декабря, 2011, 15:39
красиво  :thumbup:
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: воин Тан Суллы от 28 Декабря, 2011, 16:21
Красиво :) (только меч не очень - извени за прямоту )
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Leh2012 от 28 Декабря, 2011, 16:29
Spak (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6502), красотища :thumbup:
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dxaero от 29 Декабря, 2011, 14:05
Дада...
Spak умеет людей шокировать... :)
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Artem_Ghost от 31 Декабря, 2011, 14:45
Spak
клева! :thumbup:
 а домик сами смастерили или вытащили откуда-то?  :)
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dargor от 31 Декабря, 2011, 15:58
Предпоследний скрин - натив с новой текстурой.
Последний скрин - сделано с нуля.
----------
новогодний бонус:
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Stefunal от 02 Января, 2012, 20:19
Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507),  :thumbup:
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Artem_Ghost от 02 Января, 2012, 20:29
новогодний бонус
Выглядит как всегда великолепно! Только можно теперь объяснить что это? :)
Я так понял, что это квест какой-то...  :-\
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: воин Тан Суллы от 02 Января, 2012, 20:32
Надо подписаться на твой канал в  ю ту би  :)
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Don_Cossack от 02 Января, 2012, 22:58
новогодний бонус
Выглядит как всегда великолепно! Только можно теперь объяснить что это? :)
Я так понял, что это квест какой-то...  :-\
Это бой с боссом.
Ребята,респект! :thumbup:
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dargor от 02 Января, 2012, 23:08
Только можно теперь объяснить что это?
Это усмирение непокорного артефакта, который при положительной морали даёт ГГ квесты и советы, а при отрицательной или нулевой даже не хочет с ним общаться. Квесты от этого артефакта необходимы для прохождения сюжетной цепочки квестов. Врочем, придётся ли ГГ сражаться с духом артефакта зависит от стиля конкретного игрока.
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Stefunal от 16 Января, 2012, 13:07
Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507), а перевод на немецкий нужен?
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dargor от 16 Января, 2012, 15:31
Надо подумать насчёт некмецкого. Для процесса - нет. После релиза более-менее законченной версии это будет полезно. Для темы на иностранном форуме тоже может пригодиться (причём раньше). К сожалению, не смогу проверить твой уровень. Каков он?
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Stefunal от 16 Января, 2012, 16:47
Родной. Наполовину немец, наполовину русский.
Название: Re: [WB] Goetia
Отправлено: Dargor от 16 Января, 2012, 18:55
Stefunal, что-то твой энтузиазм пропал.

Название: Re: [WB] Goetia (тема в процессе редактирования, не пугаться)
Отправлено: Big Mek от 16 Января, 2012, 20:45
Круто . . . Ещё одна игра где можно встать за Империю Зла! :thumbup:!
Название: Re: [WB] Goetia (тема в процессе редактирования, не пугаться)
Отправлено: Dxaero от 16 Января, 2012, 20:49
Круто . . . Ещё одна игра где можно встать за Империю Зла! :thumbup:!
У тебя будет такая возможность :)
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: VictorEtRex от 18 Января, 2012, 15:54
Интересная задумка, но хромает наполнение фентезийного мира подробностями, нет детальной проработки как цельного мира, демоны выглядят местными царьками, надевшими шаманские шкурки. К тому же режет слух такие названия как Траверсания (может заменить на Трансильвания? там хоть вампиры были), Китоврас (уже было это слово у российских писателей-фантастов, в какой книге - не вспомнить, кажется кентавра одного так звали, поэтому смешит, а не тревожит), демон Гаап (ну и имечко, не демон, а жаба квакает под окном). Вот допустим Обливион, Кастлевания, Диабло, Сакред: все там пропитано духом искательства, названия поэтичные типа - город Абаргарлас, доспехи Злорадство Андилла, всякие тайны, хорошо написанные квесты, настоящие приключения! Фантазия сама подсказывает, насколько все тут пропитано темной магией и древностью. А в этом моде только красивые картинки и больше ничего, нет глубокого погружения в атмосферность, а есть некая лубочная пародийность. Что-то вроде спецэффектов от Голливуда и тупого американского бессмысленного сюжета, типа фильма Тор, который меня прямо-таки бесит. Вроде все есть, а чего-то не хватает. Впрочем, это авторский мод, я просто высказал свое мнение как вдумчивого игрока-эстета. Удачи в разработке! :)

как такое можно написать судя по паре скринов?Ты сначала попробуй что-нибудь сам создать ,а потом будешь 
недовольство высказывать.
и фильм Тор создан по американским комиксам компании marvel ,а не по скандинавским мифам.

Угу. Лучше  посмотреть не американский Тор, а русского Вия. Поднимите мне веки!Лорд Мариус (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1468), а Гоэтия очень даже неплоха. Жутко от одного названия. За Америкой гнаться- в западню попасться. Запад-западня. Михаил Задорнов. Но новые спецэффекты МиБу очень нужны. Ах, может быть хоть что-то из того что делают мододелы войдёт в Mount&Blade 2...
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Dargor от 01 Марта, 2012, 16:35
Удалил из темы неактуальную информацию.
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: VictorEtRex от 15 Апреля, 2012, 17:08
Похоже, что разработка скоро закончится.
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Dxaero от 15 Апреля, 2012, 17:18
Похоже, что разработка скоро закончится.
Я так не думаю... Все еще только впереди...
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: HunterWolf от 15 Апреля, 2012, 17:22
Я тоже почему то так подумал, что скоро финал, когда увидел что автор сменил аватар, да к тому же общая политическая обстановка в мире об этом свидетельствует, особенно конфликт в Никарагуа.
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: АлександрЗар от 16 Апреля, 2012, 08:36
эххххх как хотелось бы чтобы ваши слова оказались правдой :cry: терпелка уже кончается, гамать нечего, одна надежда на скорый выход Goetia =/
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: воин Тан Суллы от 16 Апреля, 2012, 13:41
Цитировать (выделенное)
одна надежда на скорый выход Goetia =/
Будет таже история ,что и с Хорлд Лангс  II ;) если прямо сейчас выложить.
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: АлександрЗар от 16 Апреля, 2012, 13:59
Цитировать (выделенное)
одна надежда на скорый выход Goetia =/
Будет таже история ,что и с Хорлд Лангс  II ;) если прямо сейчас выложить.

дык в любом случае тестить нужно как то, у разрабов наверно уже глаз замылился, а у нас свежий взгляд и оптимизем вагонами :) эххх ябы уже хоть в преальфу пребету во что угодно бы погамал :thumbup: разрабы может для увеличения производительности вас пивом снабдить :D :D :D
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: HunterWolf от 16 Апреля, 2012, 14:01
АлександрЗар (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12823), А может просто помогать начать, полезнее пива то будет ;)
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: АлександрЗар от 16 Апреля, 2012, 14:07
да яб с удовольствием, вот только кроме гаманья нифига делать не умею, про модельство и сценку почитал, но мозг стал черствый и никак вникать не хочет, как там что, работа забивает все извилины и к вечеру он уже бесполезен :) а так если чего подхватное то готов конечно :thumbup:
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Dargor от 16 Апреля, 2012, 15:37
АлександрЗар (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12823), алкоголь, женщины и т.д. только мешают.
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: АлександрЗар от 16 Апреля, 2012, 16:00
АлександрЗар ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12823[/url]), алкоголь, женщины и т.д. только мешают.


а что помогает? :embarrassed: эхххх попробую конечно вингу помучить но думается что толк будет уже к появлению Goetia V.2.0 :laught:
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: HunterWolf от 16 Апреля, 2012, 16:03
попробую конечно вингу помучить
Ну для того кто не чего..., Вингс самое оно, можно было уж и Макс тогда. Может просто сцены попробовать поделать. А не прыгать с места в карьер.
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: АлександрЗар от 16 Апреля, 2012, 16:08
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), боюсь планка увиденных здесь скринов слишком высока  :cry: но если это нужнее мона и это попробовать, сегодня вечерком почитаю хоть инструкции как чего делать, глядишь и сгожусь на что, до релиза :embarrassed:
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: HunterWolf от 16 Апреля, 2012, 16:22
Тут дело не в нужности, а вот что более менее нормального уровня в сценах(пусть и без расстоновки мешей) , проще добиться, чем подойти к уровню моделирования, которого придерживается мод.
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Dxaero от 16 Апреля, 2012, 17:13
АлександрЗар
Если осилишь редактор сцен, пиши мне в личку. Найду для тебя работу. Но только через испытательный срок. ;)
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: voin-varg от 23 Апреля, 2012, 20:10
АлександрЗар
Если осилишь редактор сцен, пиши мне в личку. Найду для тебя работу. Но только через испытательный срок. ;)

HunterWolf ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773[/url]), боюсь планка увиденных здесь скринов слишком высока  :cry: но если это нужнее мона и это попробовать, сегодня вечерком почитаю хоть инструкции как чего делать, глядишь и сгожусь на что, до релиза :embarrassed:

ну делать ведь можно не только замки но и деревни  :D (если будет разнообразие будет еще захватывающе) 
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Dxaero от 24 Апреля, 2012, 03:40
Цитировать (выделенное)
ну делать ведь можно не только замки но и деревни   (если будет разнообразие будет еще захватывающе)
Если бы только Деревни и Замки, то было бы хорошо... Работы по сценам еще много. Всем желающим найдем работу. :)
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: WarFace от 05 Мая, 2012, 11:28
скажите пож а русификатор будет сразу при выходе мода или сначала выдет англ версия а потом чере какоео время русик?
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Dxaero от 05 Мая, 2012, 11:35
скажите пож а русификатор будет сразу при выходе мода или сначала выдет англ версия а потом чере какоео время русик?
будет сразу при выходе. ;)
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Dargor от 06 Мая, 2012, 22:01
Но это не относится к возможным бета-версиям, для них русик делаться не будет.
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: WarFace от 07 Мая, 2012, 17:06
Все сообщения в разделе "Гоэтия" с изуродованным русским языком будут удаляться.
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Dargor от 11 Мая, 2012, 13:38
В моде запланировано 7 храмов, у каждого будет своя музыка.
Про драконов достаточно однозначно написано тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=13509.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13509.0)
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: WarFace от 11 Мая, 2012, 19:26
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Dargor от 11 Мая, 2012, 19:43
Благословение: 1) восхваление божества 2) жест или слова священника. Секретные локации будут, насколько красивыми получатся - посмотрим. Не вижу прикола смешивать ёлки с пальмами.
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: WarFace от 12 Мая, 2012, 10:44
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Dxaero от 12 Мая, 2012, 12:08
WarFace
Зачем ты даешь ВЕСЬ найтив (171 Мб)???? :blink:
Давай ссылку только на замок.
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: WarFace от 12 Мая, 2012, 12:28
я неумею вырезать(((
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Dxaero от 12 Мая, 2012, 12:49
я неумею вырезать(((
смотри в ЛС.
Дальнейшее обсуждение там же... ;)
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: WarFace от 13 Мая, 2012, 22:42
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Maja12 от 14 Мая, 2012, 03:05
На этот вопрос уже был дан ответ, как мне показалось
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Dxaero от 14 Мая, 2012, 04:46
Цитировать (выделенное)
Когда будет закончен мод?

Все верно подсказывает товарищ Maja12
Ответ был дан тут - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13515.100 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13515.100)
Просьба читать посты повнимательнее. ;)
 

Добавлено: 14 Мая, 2012, 09:12

Список сделанного можно посмотреть тут - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13507.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13507.0)
Больше сказать пока не могу...
во первых - не хочется раскрывать все идеи мода, во вторых - все что сделано и делается, возможно будет делаться по другому.
Скажу одно, сделано уже много. А предстоит делать еще больше.
Ожидать большого скачка от 4-ох человек не стоит, но мы стараемся и скоро порадуем вас порцией свежих скриншотов.
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Dargor от 14 Мая, 2012, 16:22
По сделанному внёс небольшие корректировочки сегодня.
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: WarFace от 15 Мая, 2012, 07:55
немного непонял тему "что сделано" что значит фиолетовый
если правильно понял фиолетотвый-готово
черный-неготово
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Dxaero от 15 Мая, 2012, 10:07
немного непонял тему "что сделано" что значит фиолетовый
если правильно понял фиолетотвый-готово
черный-неготово
Не верно.
В заголовке написано же "Что уже сделано".
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Dargor от 15 Мая, 2012, 17:57
WarFace (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24510), фиолетовый = упоминавшиеся корректировки.
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Aztec2012 от 26 Июня, 2012, 18:02
Насколько % мод готов??? Бета будет и когда???
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Dxaero от 26 Июня, 2012, 19:31
Бета будет и когда???
Как только информация будет ясна, вы первые об этом узнаете! ;)
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Maja12 от 27 Июня, 2012, 04:48
(Он имеет ввиду, что до беты долго)
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Alex M от 17 Июля, 2012, 18:14
Возможно вопрос уже задавался , так что заранее извините. Вообщем : возможно ли будет играть за демонов ? Или только за людей ?
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Dxaero от 17 Июля, 2012, 18:15
Возможно вопрос уже задавался , так что заранее извините. Вообщем : возможно ли будет играть за демонов ? Или только за людей ?
Возможно.
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: voin-varg от 17 Июля, 2012, 19:01
Тоже появился вопрос, у демонов будут какие нибудь бонусу по сравнению с людьми (статы, способности )?
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Dargor от 17 Июля, 2012, 19:49
voin-varg (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16569), отчасти проблемный вопрос. Довольно давно я предлагал вариант сделать демонов сильнее, но малочисленнее, одновременно перебалансировав скрипт автобоя. Spak был против, и, если не путаю, на тот момент больше некому было в дискуссии участвовать. Потом к этому вопросу не возвращались. Что вернёмся - не исключено.

По играбельным расам и +/- в целом: можно будет играть как демоном, так и человеком. Причём человеки делятся на две большие культуры, одних я условно называю "гринго", вторые - траверсанцы (полубандитские племена, населяющие переходную, буферную зону). Обе культуры играбельны, так что получаем для выбора на старте три "расы".
(далее самые дотошные могут записывать в блокнотик)
ГГ-демон будет иметь более лёгкое вступление во фракцию и переходы между ними, также ему будет проще делать некоторые квесты в виду того, что демоны занимают больше жизненного пространства на карте. Самые первые этапы сюжетного квеста также относятся к демоническим территориям.
ГГ-гринго получит стартовый бонус в отношениях с выбранным храмом, остальное пока под вопросом.
ГГ-траверсанец сможет вступать как в демонические, так и в человеческие фракции, хотя и труднее, будь он "однокровным" для них. Скорее всего у него на старте будет небольшой бонус к интеллекту.
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Arantir от 31 Июля, 2012, 20:14
Вижу у вас все неплохо =)
Решил вот заглянуть. Вспомнилось что-то ни с того ни с сего...
Интересно, а мой красный мечик с интересными свойствами все еще присутствует? К сожалению, так и не доделал его до желаемого завершения.
Но возвращаться в команду намерений нет. Через пару недель пришлось бы забросить из-за учебы =(. Не хватало бы времени, чтобы нормально что либо делать. Не хочется, так сказать, краять душу... =/

Как у вас там с экономикой в моде, если не секрет? Почитаю тут еще, может быть найду ответы сам )
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Dargor от 31 Июля, 2012, 20:58
Arantir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15409), привет, дико рад тебе в любом случае.
1. Меч в том же состоянии, я за него не брался, хотя его очередь в моём списке задач неумолимо приближается.
2. Экономика отложена также "на потом", так как пока что связана с геймплеем мода меньше, чем политика и квесты.
3.
Цитировать (выделенное)
Не хватало бы времени, чтобы нормально что либо делать
так его никому не хватает, это закон жизни.
Название: временная
Отправлено: Arantir от 08 Августа, 2012, 20:35
А массовый урон для оружия у вас есть? ;)
Помню, именно я бился над возможностью внедрить его в игру. Только совершенно не помню результатов. Кажется мой красный мечик мог убивать всех в радиусе метра перед лицом ГГ или вроде того. Но этого скрипт был индивидуальным, и не действовал на остальное оружие.

В Native не помешало бы ну хотя бы "задевать" рядом стоящих врагов, что ли. А то машу 2-х метровым топором, один юнит погибает, а тех кто рядом даже не поцарапало. Совсем не реалистично. Наносились бы хоть какие-то копейки урона. Или, на худой конец, хоть бы немного отбрасывало (как от пинка) тех, кто оказался за целью попадания массивного двуручного топора (с учетом направления удара).

А блокирование пешим бандитом с помощью фальчитона удара двуручного топора да еще на полном скаку лошади - это вообще звездные войны какие-то =) Там каким мечом не прикрывайся, а от топора 100 км/час, как по мне, не прикроешься.
Эх, некогда все это делать только, а столько амбиций.... =)
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 08 Августа, 2012, 21:41
Кажется мой красный мечик мог убивать всех в радиусе метра перед лицом ГГ
Не было такого, ну если только в твоих планах.
Название: Re: временная
Отправлено: Arantir от 09 Августа, 2012, 03:14
А магическое оружие? Горение, отравление, заморозка... это вроде бы даже все работало =)
Массовый урон был одним из видов магического оружия =)
За целый год модульщика не нашлось?
Название: Re: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 09 Августа, 2012, 05:32
1. Последний вариант триггера не включал в себя ничего, связанного с мас.уроном (там только меч асмодея и вот эти три перечисленных воздействия).
2. Нового модульщика не нашлось, а я не спешил браться за твой триггер, потому что
   а) интуиция подсказывала, что ты объявишся в сентябре (ну, промахнулся малость)
   б) хотелось в первую очередь наделать квестов (хотя много времени потратил на другие плюшки)
Название: Re: временная
Отправлено: Arantir от 09 Августа, 2012, 16:23
Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507), вот вам еще одна крохотная фича =)
7. Заставляем ваш эскорт разбивать лагерь вместе с вами (http://rusmnb.ru/index.php?topic=11306)
Название: Re: временная
Отправлено: Stefunal от 09 Августа, 2012, 20:56
Ого, ребяты, похоже у вас все будет все серьезнее, чем я ожидал... :o
Название: Re: временная
Отправлено: Arantir от 09 Августа, 2012, 21:38
Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507), я вам даю монополию на внедрение любых моих фич в ваш мод =)
Хотя их набор довольно скромный ^_^
Название: Re: временная
Отправлено: Dargor от 10 Августа, 2012, 00:05
Stefunal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16647), просто общественность многого не знает  :)
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Attak от 11 Октября, 2012, 01:26
Скверное известие обидно, но вторая работа действительно не нужна никому. Надеюсь, что разработка мода продолжится и без Dargor'а. Удачи.
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: NightHawkreal от 25 Октября, 2012, 16:55
Dargor'у похоже тоже нужна прививка МиБ 2  :D
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Dxaero от 25 Октября, 2012, 17:47
Dargor'у похоже тоже нужна прививка МиБ 2  :D
Если бы только в этом было дело, мы бы быстро нашли "плацебо"!!
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: morokonon от 19 Января, 2013, 18:42
Когда выйдет?
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Ermilalex от 19 Января, 2013, 20:11
morokonon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28276), завтра. Скорее всего, где-то после обеда.
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Alex M от 20 Января, 2013, 12:33
morokonon ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28276[/url]), завтра. Скорее всего, где-то после обеда.

 :thumbup:
Выйдет  завтра, сразу после МиБ 2 и Корсаров 4. Но предзаказ можно оформить уже сейчас.
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: TiJ от 09 Февраля, 2013, 17:03
Жду и надеюсь  :-\ а так же жду Игры престолов но этот мод больше
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Ustast от 31 Марта, 2013, 20:23
надеюсь процесс создания мода еще не прервался. многообещающий мод. Думаю будет на подобии PoP хотя и мал по сравнению фракций.
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: qwerty403 от 28 Августа, 2013, 23:55
как я понял , моду капут
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Leh2012 от 29 Августа, 2013, 12:07
как я понял , моду капут
Терпение и время (с)
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: bogmir от 29 Августа, 2013, 12:35
собирается потихоньку
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Ариан от 03 Сентября, 2013, 07:11

Ждём. Будет огромной потерей в развитии модостроения, если Гоэтия никогда не увидит свет. А стон боли преданных фанатов будет слышен даже на Юпитере.
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: HunterWolf от 03 Сентября, 2013, 07:28
Акита-ину - Гоэтия - Развитие модострения, я в когнитивный диссонанс впал
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Dargor от 06 Сентября, 2013, 09:59
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9516/9252400.4/0_dbdb2_367a61bf_L.jpg)
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Dargor от 22 Сентября, 2013, 20:55
 
1. В связи с утратой Спаком сделанных им для мода баннеров, их пришлось восстанавливать. Спасти удалось не всё. Коды там же - в первом сообщении данной темы.

2. В связи с "утратой" самого Спака обновлён состав команды разработчиков  http://rusmnb.ru/index.php?topic=13511.msg517831#msg517831 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13511.msg517831#msg517831)
 
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Dxaero от 23 Сентября, 2013, 12:07
А я думаю, куда у меня баннер потерялся... :-\
Название: Re: Общее обсуждение
Отправлено: Maja12 от 26 Июня, 2014, 20:28
Мод видимо порос мхом. Жаль :С. Ну раз никто тут не пишет тут будет даб-степ: ваб-ваб-ваб пфф ваб-ваб-ваб пую ту-ру-ру ваб-ваб пфф пую...