Всадники Кальрадии

Модификации => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => EG3 => Тема начата: Пересвет от 26 Мая, 2009, 22:17

Название: Версия 0.95e
Отправлено: Пересвет от 26 Мая, 2009, 22:17
(http://img196.ссылки на данный сайт запрещены/img196/2361/clipboard01ojz.jpg)

Патч 0.95e, основанный на патче Ронгара, с еще фиксами и поправками.
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,62296.0.html

Патч 0.95d, сделанный Ронгаром:
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,61710.msg1883535.html#msg1883535

Готова версия 0.95!

патча нет потому-что он был-бы слишком большой, необходима загрузка нового полного архива
290МБ на репозитори:
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=576

список изменений на английском здесь:
http://forums.taleworlds.net/index.php?topic=62296.0

главные изменения:

- вес экипировки влияет на владение оружием, особенно метание и стрельба из лука. эффект на владение арбалетом самый малый.
- каждый класс не может развивать один из скиллов
    Принц - Ironflesh
    Охотник - Horse Archery
    Торговец - Tracking, Spotting
    Рыцарь - Athletics
    Варвар - Shield

- трофеи добываются в бою и могут быть проданы, сданы за опыт, или за случайный предмет, или комплект из трех меняется на талисман регенерации.
- шанс умереть 50% (после уровня 7), Ironflesh и Wound Treatment понижают на 1% за каждый уровен скилла. После смерти становишся павшим и если раздобудешь (или уже запас) набор из всех трех талисманов, можешь вернутся к жизни. Но время брождения павшим ограниченно, затем конец.


прошу отзывы на эту версию писать здесь. Особенно интересно впечатления от системы веса экипировки.
Название: Re: Версия 0.95
Отправлено: Крестоносец от 26 Мая, 2009, 22:18
Давно ждал! :)уверен он не хуже 0.94 :thumbup:один старый рыцарь чего стоит :thumbup:
Название: Re: Версия 0.95
Отправлено: Gladiator от 26 Мая, 2009, 22:25
Урра, будем тестить  8-)
Название: Re: Версия 0.95
Отправлено: Крестоносец от 26 Мая, 2009, 22:30
Пересвет не мог бы каких-нибудь скринов выложить,а то качать ещё час с лишним,надо для затравки что-нибудь :)
Название: Re: Версия 0.95
Отправлено: b-rome от 26 Мая, 2009, 22:44
Может кто нибудь перезальет на рапиду и им подобным,которые работают с программами для скачивания,типа Download Master и т.д
Название: Re: Версия 0.95
Отправлено: Chekan от 26 Мая, 2009, 23:02
b-rome? +1 к рапиде и тд.... не могу нормально скачать
Название: Re: Версия 0.95
Отправлено: Gladiator от 26 Мая, 2009, 23:45
Вот такая бяка выскакивает в начале боя:
(Это так надо или что?)
Название: Re: Версия 0.95
Отправлено: ReasonX от 27 Мая, 2009, 00:35
Ох красота , щя затестим.
Название: Re: Версия 0.95
Отправлено: NeuD от 27 Мая, 2009, 00:39
Gladiator - это в ветку БАГИ
Название: Re: Версия 0.95
Отправлено: ReasonX от 27 Мая, 2009, 01:02
А русик когда планируется ?
Название: Re: Версия 0.95
Отправлено: JoG от 27 Мая, 2009, 01:10
Вот такая бяка выскакивает в начале боя:
(Это так надо или что?)
Дык английским языком же внизу после этого написано: "забейте на ошибки".
Название: Re: Версия 0.95
Отправлено: Zed от 27 Мая, 2009, 01:36
Может кто нибудь перезальет на рапиду и им подобным,которые работают с программами для скачивания,типа Download Master и т.д

b-rome? +1 к рапиде и тд.... не могу нормально скачать

http://ja2.su/zed/Expanded_Gameplay_III_v0.95.rar
Название: Re: Версия 0.95
Отправлено: Пересвет от 27 Мая, 2009, 01:52
Пересвет не мог бы каких-нибудь скринов выложить,а то качать ещё час с лишним,надо для затравки что-нибудь :)

издеваешся? :)

Вот такая бяка выскакивает в начале боя:
(Это так надо или что?)

написано человечиским языком!
DO NOT MIND THE ERRORS :)
(не обращай внимания на ошибки)

это они выходят когда мой скрипт пытается взвесить экипировку когда у тебя чего-то нет. Например ты без перчаток, или без 4-го оружия. не нашел как проверять если что-то есть или нет, и долго думал как аккуратно код написать что-бы взвешивание было только один раз и не мучало экран ошибками.

Zed, спасибо


еще важно -- насколько редко получить эпический трофей-доспехи после боя, пожалуйста напишите если их много выпадает или крайне мало
Название: Re: Версия 0.95
Отправлено: Zed от 27 Мая, 2009, 01:55
Цитата: Пересвет
Zed, спасибо
Рано :) еще 4 минуты заливаться будет, запостил как начал upload.

Название: Re: Версия 0.95
Отправлено: Gladiator от 27 Мая, 2009, 04:22

написано человечиским языком!
DO NOT MIND THE ERRORS :)
(не обращай внимания на ошибки)

это они выходят когда мой скрипт пытается взвесить экипировку когда у тебя чего-то нет. Например ты без перчаток, или без 4-го оружия. не нашел как проверять если что-то есть или нет, и долго думал как аккуратно код написать что-бы взвешивание было только один раз и не мучало экран ошибками.
Сорри, просто я уже очень сонный и усталый был. Вобщем рещил на всякий спросить.. :embarrassed:
Название: Re: Версия 0.95
Отправлено: ReasonX от 27 Мая, 2009, 07:11
Стал я павшим ... на 2ой день  :embarrassed: ))  Заметил баг , вообще дано на собирательство талисманов 30 дней ,  но  почему-то они постоянно прибавляются : те. было 27 дней БАБАХ!!! уже 29 и так всегда ниже 27 дней не опускался.

ПС. научился менять трофеи на опыт и эпик шмот , но вот как поменять на штуки эти (чтоб снова ожить)  не пойму ...
ППС. Иногда когда ты павший в отряде появляется воин "павший" один , можно узнать по какой системе а то рандом какойто.

А вообще с трофеями клево получилось.  :thumbup:
Название: Re: Версия 0.95
Отправлено: b-rome от 27 Мая, 2009, 07:44
Камраду Zed спасибо за новую ссылку  :thumbup:,процесс пошел :thumbup:
Название: Re: Версия 0.95
Отправлено: Пересвет от 27 Мая, 2009, 07:58
Стал я павшим ... на 2ой день  :embarrassed: ))  Заметил баг , вообще дано на собирательство талисманов 30 дней ,  но  почему-то они постоянно прибавляются : те. было 27 дней БАБАХ!!! уже 29 и так всегда ниже 27 дней не опускался.

ПС. научился менять трофеи на опыт и эпик шмот , но вот как поменять на штуки эти (чтоб снова ожить)  не пойму ...
ППС. Иногда когда ты павший в отряде появляется воин "павший" один , можно узнать по какой системе а то рандом какойто.


день убавляется на 1 каждые 24 часа
но если ты носишь шлем падшего, шлем дает тебе один дополнительный день каждые 30 часов, тоесть растягивает срок. И те-же каждые 30 часов он дает 30% шанс что падший присоединится к тебе.

что-бы выменять третий талисман за трофеи надо принести набор из трех:
Battle Trophy, War Trophy, Epic Trophy

Epic Trophy должен быть очень редким, выпадает иногда из элитных войск. Возможно он слишком редкий -- если кто его получит -- напишите пожалуйста!
Название: Re: Версия 0.95
Отправлено: ReasonX от 27 Мая, 2009, 08:39
день убавляется на 1 каждые 24 часа
но если ты носишь шлем падшего, шлем дает тебе один дополнительный день каждые 30 часов, тоесть растягивает срок. И те-же каждые 30 часов он дает 30% шанс что падший присоединится к тебе.

что-бы выменять третий талисман за трофеи надо принести набор из трех:
Battle Trophy, War Trophy, Epic Trophy

Epic Trophy должен быть очень редким, выпадает иногда из элитных войск. Возможно он слишком редкий -- если кто его получит -- напишите пожалуйста!
[/quote]

Извиняюсь за невежество.
Третий талисман ? А что насчет еще 2ух ? Можно поподробней ... Их же 3 надо чтоб воскреснуть.
Название: Re: Версия 0.95
Отправлено: NeuD от 27 Мая, 2009, 13:11
началась головоломка :))) с трофеями и т.п.

Добавлено: 27 Мая, 2009, 15:24
эх, опять двуполые войска...
Название: Re: Версия 0.95
Отправлено: Skuroff от 27 Мая, 2009, 16:23
о спасибо давно ждал
Название: Re: Версия 0.95
Отправлено: Пересвет от 27 Мая, 2009, 16:33

эх, опять двуполые войска...


что значит?
я для тебя кергитов охотников на коней посадил! :)

ПАТЧ 0.95а! починил важный баг с 0.95! работает с сейвами 0.95
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=733

Добавлено: 27 Мая, 2009, 16:35
подробное описание системы веса экипировки (на английском):
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,61453.msg1694128.html#msg1694128
Название: Re: Версия 0.95а
Отправлено: Sowa от 27 Мая, 2009, 18:56
Залью на наш сайт Expanded Gameplay III v. 0.95a, как только русик подправлю

Добавлено: 28 Мая, 2009, 00:08
Залил, русик в комплекте. (Перепаковал 7zip 193Мб) http://rusmnb.ru/download.php?view.118
Русик отдельно для в.0.95а http://rusmnb.ru/download.php?view.119
Название: Re: Версия 0.95а
Отправлено: ReasonX от 28 Мая, 2009, 00:28
С эпик трофеями трабла . :cry: я армий 40 зафармил - ниодного.
Название: Re: Версия 0.95а
Отправлено: Marafet от 28 Мая, 2009, 00:42
С эпик трофеями трабла . :cry: я армий 40 зафармил - ниодного.
Ага,хожу падшим 30 дней,долблю всех подряд автобоем,пока не выпал.Он только с элитных падает?
Маска прикольная,еще бы остальной комплект брони и лошадь под нежить
Название: Re: Версия 0.95а
Отправлено: Gladiator от 28 Мая, 2009, 00:44
Мне боевой трофей недавно попался, при том у меня только начало игры.
Название: Re: Версия 0.95а
Отправлено: NeuD от 28 Мая, 2009, 01:13
2Пересвет: а Я в 095 решил варваром поиграть и нанимаю родоков :)))) в отряд... а они как были двуполыми так и остались.

Добавлено: 28 Мая, 2009, 01:16
у меня день 20 - уже два раза баттл трофи и вар трофи были. епика не было, впрочем не было и элиты под моим ножиком.

п.с Дикий топор что-то дает варвару? неудобный он в бою :))) сменить хочу.
Название: Re: Версия 0.95а
Отправлено: Fighter от 28 Мая, 2009, 01:42
Может кто нибудь перезальет на рапиду и им подобным,которые работают с программами для скачивания,типа Download Master и т.д
b-rome? +1 к рапиде и тд.... не могу нормально скачать

Зеркало на рапиду (http://rapidshare.com/files/237930158/ExpandedGameplay.IIIv0.95a.exe) 192мб

Автору огромное спасибо за работу над модом!
Вот эти текстуры casques.DDS , chainmail.dds немогу посмотреть,ошибка!
Название: Re: Версия 0.95а
Отправлено: Крестоносец от 28 Мая, 2009, 10:54
(http://s60.radikal.ru/i170/0905/f6/f8f1c3c66df2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0905/f6/f8f1c3c66df2.jpg.html)
Супер :thumbup:
Название: Re: Версия 0.95а
Отправлено: Alekszver от 28 Мая, 2009, 13:02
Unable to open file: commonres\pm_textures.brf Что делать?
Название: Re: Версия 0.95а
Отправлено: Пересвет от 28 Мая, 2009, 14:08
([url]http://s60.radikal.ru/i170/0905/f6/f8f1c3c66df2t.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0905/f6/f8f1c3c66df2.jpg.html[/url])
Супер :thumbup:


хаха, забыл убрать этот набор!

Unable to open file: commonres\pm_textures.brf Что делать?


попробуй загрузить по новой и раз-архивировать по новой
Название: Re: Версия 0.95а
Отправлено: Крестоносец от 28 Мая, 2009, 15:00
([url]http://s60.radikal.ru/i170/0905/f6/f8f1c3c66df2t.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0905/f6/f8f1c3c66df2.jpg.html[/url])
Супер :thumbup:


хаха, забыл убрать этот набор!

Не,не надо!классная вещь! :thumbup:
Название: Re: Версия 0.95а
Отправлено: Marafet от 28 Мая, 2009, 15:04
Выпал легендарный трофей на 54 день,выпал с племени медведей количеством 60 чел
Собрал амулет регенерации,и что с ним делать?
Название: Re: Версия 0.95а
Отправлено: Dexter от 28 Мая, 2009, 15:07
- каждый класс не может развивать один из скиллов
    Принц - Ironflesh
    Охотник - Horse Archery
    Торговец - Weapon Master
    Рыцарь - Athletics
    Варвар - Shield
А я почему то могу скилы качать соотв классов, или "не может развивать" в том плане что эффекту от них 0 будет?
И еще вопрос, у меня у падших только голова и руки, вместо тела пустое пространство, это как то лечится или так и надо?
Название: Re: Версия 0.95а
Отправлено: NightHawkreal от 28 Мая, 2009, 18:30
А он совсем не может качаться, или только до определенного уровня?
Название: Re: Версия 0.95а
Отправлено: Dexter от 28 Мая, 2009, 18:58
Звиняюсь, все норм, там внизу пишется что данный навык не может использоваться, не увидел на фоне...
Еще бы решить проблему прозрачности падших...
Название: Re: Версия 0.95а
Отправлено: Пересвет от 28 Мая, 2009, 19:05
ПАТЧ 0.95b чинит еще пару маленьких багов, делает жизнь павшего героя веселее :)
с сейвами 0.95/0.95а работает
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,62296.msg1697467.html#msg1697467


2Пересвет: а Я в 095 решил варваром поиграть и нанимаю родоков :)))) в отряд... а они как были двуполыми так и остались.

Добавлено: 28 Мая, 2009, 01:16
у меня день 20 - уже два раза баттл трофи и вар трофи были. епика не было, впрочем не было и элиты под моим ножиком.

п.с Дикий топор что-то дает варвару? неудобный он в бою :))) сменить хочу.


родоков я еще не менял.
топор нет, ничего особенного.

Выпал легендарный трофей на 54 день,выпал с племени медведей количеством 60 чел
Собрал амулет регенерации,и что с ним делать?


вопервых он в битве жизнь медленно востанавливает,
вовторый если умрешь, он одна из трех вещей необходимых для возвращения к жизни.

- каждый класс не может развивать один из скиллов
    Принц - Ironflesh
    Охотник - Horse Archery
    Торговец - Weapon Master
    Рыцарь - Athletics
    Варвар - Shield
А я почему то могу скилы качать соотв классов, или "не может развивать" в том плане что эффекту от них 0 будет?
И еще вопрос, у меня у падших только голова и руки, вместо тела пустое пространство, это как то лечится или так и надо?


скиллы качать можешь, но потом они опять на ноль упадут, поэтому не трать скиллпойнты.
у падших так и должно быть.

Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Gladiator от 28 Мая, 2009, 19:45
Падшие вроде норм теперь.
А вот вопрос - можно заменить текстуры топора по-моему самого сильного на что-то более интересное по виду  :embarrassed:. А то он нативовский по-моему. Меня бесит это.  >:(
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Пересвет от 28 Мая, 2009, 19:48
Падшие вроде норм теперь.
А вот вопрос - можно заменить текстуры топора по-моему самого сильного на что-то более интересное по виду  :embarrassed:. А то он нативовский по-моему. Меня бесит это.  >:(

который? картинка? :)
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Gladiator от 28 Мая, 2009, 19:59
Вот.
И пожалуйста если не трудно - зерколо для последнего патча - с депозита его скачать невозможно.
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Marafet от 28 Мая, 2009, 20:08
Можно подробно процедуру возвращения к жизни?
Амулет регенерации я собрал,что теперь?
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Пересвет от 28 Мая, 2009, 20:16
Вот.
И пожалуйста если не трудно - зерколо для последнего патча - с депозита его скачать невозможно.

http://depositfiles.com/files/mlg52qgts

неплохой топорик. он выглядит самым тяжелым из всех.

Можно подробно процедуру возвращения к жизни?
Амулет регенерации я собрал,что теперь?


еще нужно charm of fear (отнимать у племяни медведей) и death ward (у армий падших).
в 0.95b падшим быть не так уж плохо :)
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Gladiator от 28 Мая, 2009, 21:47

[url]http://depositfiles.com/files/mlg52qgts[/url]

неплохой топорик. он выглядит самым тяжелым из всех.


Я просил альтернативную ссыль, по этой не могу скачать  :(
А по поводу топора - может из Lords and Realms? Мне кажется соответствует и урону и по тяжести.
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: lich070 от 28 Мая, 2009, 23:10
Unable to open file: commonres\pm_textures.brf Что делать?
+1 та же самая фигня... скачал еще раз. еще раз разархивировал.... та жесамая ошибка. в чем проблема??? может быть я что то не правильно делаю??? скачал --> разархивировал --> вставил  --> заменил файлы --> ...
и еще если можно выложи версию на сайт а то с других мест не качает..
СПС!
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Крестоносец от 28 Мая, 2009, 23:13
Unable to open file: commonres\pm_textures.brf Что делать?
+1 та же самая фигня... скачал еще раз. еще раз разархивировал.... та жесамая ошибка. в чем проблема??? может быть я что то не правильно делаю??? скачал --> разархивировал --> вставил  --> заменил файлы --> ...
и еще если можно выложи версию на сайт а то с других мест не качает..
СПС!
У меня всё нормально,странно что у тебя ошибка...
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Turok от 28 Мая, 2009, 23:18
Я так понял с ветками развития юнитов проблемы?
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Voler от 29 Мая, 2009, 00:19
Я когда архив от Sowa, скачал мне написалось что там битые файлы, с репозитария норм распаковалось и нету ошибок.
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Пересвет от 29 Мая, 2009, 00:26
патч до 0.95b сейчас можно скачать с репозитори
полный 0.95b архив сейчас загружаю туда-же, скоро будет готов.



[url]http://depositfiles.com/files/mlg52qgts[/url]

неплохой топорик. он выглядит самым тяжелым из всех.


Я просил альтернативную ссыль, по этой не могу скачать  :(
А по поводу топора - может из Lords and Realms? Мне кажется соответствует и урону и по тяжести.


может быть, но он слишком мультяшный

Я так понял с ветками развития юнитов проблемы?


насколько я знаю, нет. откуда такая информация?

Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: NeuD от 29 Мая, 2009, 00:52
я все качаю с репозитория - пока ошибок не было.
сделал нового ГГ - кергитского принца. пошмолять из лука. :))))
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Sowa от 29 Мая, 2009, 00:53
Я когда архив от Sowa, скачал мне написалось что там битые файлы, с репозитария норм распаковалось и нету ошибок.


Проверил, проблем нету, видимо при закачке глюкнуло. Там другая засада в module.ini строки для Panoramic mod, замените его на тот, что прикрепил или установите Патч до версии 0.95b http://rusmnb.ru/files/mods/Patch_EGIII_0.95b.exe (распаковать в папку мода)
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Chekan от 29 Мая, 2009, 01:22
патчик помог, докинул не хватающие brf
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: lich070 от 29 Мая, 2009, 01:25
Я когда архив от Sowa, скачал мне написалось что там битые файлы, с репозитария норм распаковалось и нету ошибок.


Проверил, проблем нету, видимо при закачке глюкнуло. Там другая засада в module.ini строки для Panoramic mod, замените его на тот, что прикрепил или установите Патч до версии 0.95b [url]http://rusmnb.ru/files/mods/Patch_EGIII_0.95b.exe[/url] (распаковать в папку мода)

Спасибо большое
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: b-rome от 29 Мая, 2009, 08:26
Так,сегодня думаю докачаю :thumbup:.
Только не понял с патчами:то ли ставить и А и В,то ли только В. :-\
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Dexter от 29 Мая, 2009, 15:16
Как я понял навыки владения оружием напрямую зависят от веса оружия и брони, а как то можно этот лимит повысить? например качая силу или какое нибудь умение?
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: NeuD от 29 Мая, 2009, 17:57
черт, а как же свое состояние и следующие действия в журнале фиксировать? бегущий шрифт я не успеваю часто зафиксить. Можно ли нпрм в финальном (когда становишься падшим) прописать намек или еще какнить отразить, что необходмо собрать три епика для регенерации+еще два чарма и т.п. чтоб воскреснуть?

или кнцепт мода все же - узнай все сам! или прочитай на форуме :)))) Пересвет, МАНУАЛ НУЖЕН в пдфе :)))))
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: cam999666 от 29 Мая, 2009, 18:28
Пересвет! Помоги!!!!После того как стал падшим;
Короче собрал я эти три трофея(последний с горем попалам выбил у вегиров) пошел в город и взял себе амулет регенерации и что делать дальше? у меня как шел счетчик по дням так и идет
И череп на до снимать? или в нем можно дальше гонять
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Пересвет от 29 Мая, 2009, 20:10
Как я понял навыки владения оружием напрямую зависят от веса оружия и брони, а как то можно этот лимит повысить? например качая силу или какое нибудь умение?


weapon mastery добавляет +2 кг за каждый уровень скилла, сила добавляет +1 кг за каждые два очка выше 10.

черт, а как же свое состояние и следующие действия в журнале фиксировать? бегущий шрифт я не успеваю часто зафиксить. Можно ли нпрм в финальном (когда становишься падшим) прописать намек или еще какнить отразить, что необходмо собрать три епика для регенерации+еще два чарма и т.п. чтоб воскреснуть?

или кнцепт мода все же - узнай все сам! или прочитай на форуме :)))) Пересвет, МАНУАЛ НУЖЕН в пдфе :)))))


наоборот, я стараюсь в моде как можно больше все описать.
нажми М -- там хелп.

пишу в третий раз:
чтобы воскреснуть надо

Charm of Fear - выбивается из клана медведей, выпадает редко так как их много, а charm только у главарей. Оставляйте их на последнию битву.
Charm of Regeneration - получается за набор из трех РАЗНЫХ трофеев: battle, war, epic.
Death Ward - выбивается из армий падших, не слишком сложно если армию эту можешь победить. Так-же спасает от смерти когда ты еще жив, что я очень советую! Надо стараться добыть до седьмого уровня! (использoвание спец-навыков в бою отнимает опыт, замедляет приближение седьмого уровня!)

мануал пдф идея хорошая, пишите!
для ЕГ2 кто-то писал:
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=5&lid=706

Когда ты падший -- череп не снимать, и не терять! он продливает срок брождения павшим, и добавляет регенерацию в битве!



Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Zed от 29 Мая, 2009, 20:47
пишу в третий раз:
Что бы писал 1 раз нужно сделать отдельную закрытую тему FAQ и назначить добровольца-модератора ее заполнять путем добычи полезных ископаемых из нафлуженого в других темах.
У тебя этого ни "там"(на оф форуме) ни тут, исправляйся срочно а то надоест одно и тоже писать :)
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Starbuk от 30 Мая, 2009, 12:02
поставил 0.95b, но как и в предыдущих версиях во время битвы постоянно проскакивает ошибка че-то там про "script 527" кроме того периодически вылетает во время битвы с ошибкой. На скринах падший нарисован в огне - это так и положено? у меня нет =(. Версия 1.011
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Dexter от 30 Мая, 2009, 13:12
Мне кажется проблема с дровами или с видюхой... На крайний случай попробуй игру переустановить.
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Don Pedro от 30 Мая, 2009, 13:59
странно, но военный трофей выпадает намного реже чем легендарный непонятный какой то рандом  :)
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Gladiator от 30 Мая, 2009, 14:18
Ничего подобного. Легендарный только что наконец-то выпал(первый раз!) А остальные уже давно сыпались.
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Don Pedro от 30 Мая, 2009, 21:37
Gladiator
к моменту получения военного трофея у меня было уже 3 легендарных вот такие пироги  :)


Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Gladiator от 30 Мая, 2009, 21:39
А у меня куча до этого повывалеволось военных и боевых. Потом 1 легендарный. И сча снова довольно большое кол-во военных и боевых, а легендарного - не одного..
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Tamerlan от 01 Июня, 2009, 04:39
С трофеями все нормально, кому как везет. У меня и легендареые и военные выпадали. И все в адекватных количествах.
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: ReasonX от 01 Июня, 2009, 10:58
а у меня до сих пор ни одного эпика , да и замонался фармить племя медведей ( оно у меня в 500+ человек ) и ничего не выбил.
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: NeuD от 01 Июня, 2009, 12:47
хехе, трофеи в небольших отрядах медведей тоже есть. те которые по 50-70 шт.

у меня нормально трофей вылетают. и пусто и густо бывает. думаю, ничего менять не надо.
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Chekan от 01 Июня, 2009, 16:17
учитесь, первые три боя, и все три трофея.... с тех пор правда еще 10 боев где-то и ни одного (
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: NeuD от 02 Июня, 2009, 01:22
Чекан - опоздал, читай мое первое про трофеи сообщение :)))))
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Chekan от 02 Июня, 2009, 01:45
NeuD плакал ((  ничего уже посыпались....  но дохнуть пока не тянет, жду книжный глобальный квест )
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: ReasonX от 03 Июня, 2009, 19:08
Только что с дезертиров числом 150+ выбил 3 епика , и 3 вара , рандом какойто ....

С Итемом от медведей все беда уже 4 племени фарманул ниодного итема. А вот с падших сразу выпал.
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: nicopol от 03 Июня, 2009, 21:57
Действительно. В луте редковато выпадает у мишек. Уже устал карту прошмыгивать в поисках артефакта. >:(
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Tamerlan от 04 Июня, 2009, 09:36
У падших Perished всегда умирает последним. А у медведей Bear Clan Leader мрут в первой схватке из нескольких. Может в этом проблема?  :-\
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: ReasonX от 04 Июня, 2009, 11:15
Возможно. Но 1 мигр племя я с налету зафармил , тож пусто .

Если кто всетаки чарм фир выбьет отпишите.
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: NeuD от 04 Июня, 2009, 16:35
еще бы в переводом это соотнести. как они звучат в переводе эти чармы? не трофеи, а то, что нужно выбить. у меня пока тока 3 амулета регенерации висит в рюкзаке.
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: ReasonX от 04 Июня, 2009, 17:07
У меня перевод от старой версии толи 93 толи 90

с нежети выпал "Амулет регенерации" (на иконке череп с рогами)
из трофеев собрал "Charm of Regeneration" (свечка)
с медведей должен выпасть "Charm Of Fear" ток вот нехочет зараза .
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Пересвет от 05 Июня, 2009, 14:10
У меня перевод от старой версии толи 93 толи 90

с нежети выпал "Амулет регенерации" (на иконке череп с рогами)
из трофеев собрал "Charm of Regeneration" (свечка)
с медведей должен выпасть "Charm Of Fear" ток вот нехочет зараза .

в новой версии череп только от смерти спасает (Death Ward), свечка добавляет регенерацию.


на английском форуме описали такой способ выбиваниа талисмана из медвежьего клана:

нападаешь, вырубаешь лидера (или лидеров) (не убиваешь, а нокаут), отступаешь.
нападаешь опять, убиваешь как можно больше медведей, еще и еще чтобы с лидером осталась горстка (30-50).
отступаешь, ждешь пока лидер перестает быть раненым, нападаешь, всех мочишь -- бац! талисман! :)

иначе в горе лута его вытесняют палки/мясо/шкуры.
постараюсь это поправить позже. а пока охота такая
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Voler от 05 Июня, 2009, 14:18
В общем проще не дохнуть, чем этот талисман выбить)))
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Пересвет от 05 Июня, 2009, 19:11
В общем проще не дохнуть, чем этот талисман выбить)))

ну этот талисман так-же отпугивает всех кто ниже тебя уровнем от тебя в бою, очень полезно бывает :)
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Nightfish от 15 Июня, 2009, 12:56
Господа, поделитесь тактикой выноса падших. Уж очень дядьки крутые  :thumbup:. Какими войсками их воюете? Какой численный перевес, каковы потери?
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Tamerlan от 15 Июня, 2009, 15:39
Много стрелков и несколько тяжелых всадников. У меня было порядка 70 рейвадинских рэйнджеров, 6 свадских рыцарей и несколько тяжелых пехотинцев. Всадники должны быть неубиваемые, чтобы лечить могли себя и чтобы лошадь могла много повреждений выдержать. Рейвадинские лэнсэры тоже в принципе подойдут.

Ставишь стрелков на позицию, чтобы перед ними простирался ровный ландшафт, а сзади было пространство для отступления и говоришь им не стрелять. Всадников пускаешь вокруг врага, но так, чтобы постоянно держали дистанцию и просто оттянули на себя нескольких.

Когда передние враги пройдут середину карты, стрелки начинают стрелять (раньше неэффктивно). Если враги подходят слишком близко, приказываешь стрелкам отсупать, а пехоту в атаку, чтобы задержали нежить. Ваегирцы задом пятятся быстрее, чем нежить бегает. Так что можно по всей карте по кругу отступать и отстреливать их. Когда все стрелы израсходованны, можно ретироваться (но только если Perished еще живой) и снова в драку.

Конница же твоя должна по всей карте кружить и нежить рассеивать чтобы кучей не навалились. В бой их только если на стрелков враги круто насели и нужно отвлечь-растолкать и дать стрелкам возможность отступить.

Если Perished будет завален в последней схватке, то ты получишь чарм.
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Nightfish от 16 Июня, 2009, 01:03
Много стрелков и несколько тяжелых всадников.
:thumbup:Действительно, стрелки наиболее эффективны по успокоению нежити :D. Конница сильно вязнет, пехота геройски гибнет.
Если Perished будет завален в последней схватке, то ты получишь чарм.
Задачка однако  :-\
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Tamerlan от 16 Июня, 2009, 10:05
Пехота против нежити - мясо. А конницей нужно постоянно управлять. Для этого самому встать в сторонке от бойни и на карте им показывать где держать позицию. Так и водить их вокруг вражин.

Цитировать (выделенное)
Задачка однако  :-\
Ничего сложного. Perished закован в опупительную броню и здоровья у него за 700. Так что у него ~99% шансов остаться в живых последним ;)
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: NeuD от 16 Июня, 2009, 20:23
жесть. а я вот никогда виртуальным бекспейсом не пользуюсь ибо както ненатурально... как же мне тогда падших повалить?
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Nightfish от 16 Июня, 2009, 22:03
Есть трофей  :D. С первого раза по тактике Tamerlanа. Это был эпик файт  :D, такое чувство что командуешь установкой залпового огня.
Neud, коннице просто аккуратненько F3-F2-F3-F2. Правда потери будут.
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Tamerlan от 17 Июня, 2009, 12:01
жесть. а я вот никогда виртуальным бекспейсом не пользуюсь ибо както ненатурально... как же мне тогда падших повалить?
С падшими это вполне натурально. Они так медленно ходят что от них любой боец запросто убежит.

Есть трофей  :D. С первого раза по тактике Tamerlanа. Это был эпик файт  :D, такое чувство что командуешь установкой залпового огня.
Neud, коннице просто аккуратненько F3-F2-F3-F2. Правда потери будут.
Поздравляю!
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Nightfish от 17 Июня, 2009, 14:08
Поздравляю!
Спасибо.
 
А я вот тут представил себе на минутку, если бы падшие были такие же бронированно-мощные и еще обладали б скоростью медведов. Во бойцы были б. Их бы уже так легко не получилось бы упокоить. Парадокс, но для меня сейчас медведы самые неприятные противники  :D (играю пешим варваром). Из-за высокой скорости трупоедов поединок с ними выглядит как "кто первый успел нанести удар, тот и выиграл". Блоком не пользуюсь по той же причине. Доспех роли почти не играет, т.к. у них дубины. Вот и получается, что снимаешь с себя по максимуму все во имя скорости  :).
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Chekan от 19 Июня, 2009, 12:41
Nightfish с медведами как с павшими, главное рассеять,  поганят коняшек туды-сюды не давая вступать в бой... сам бегаю варваром очень эта тактика помагает, ну и как обычно побольше стрелков
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Nightfish от 20 Июня, 2009, 22:33
сам бегаю варваром
Chekan, как считаешь, какой комплект брони идеален для варвара?
Решил попробовать задоспешиться (Silver armor + Great Helm), так пешие Хергиты отметелили  :blink: Скорости совсем нету.
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: JoG от 21 Июня, 2009, 03:24
сам бегаю варваром
Chekan, как считаешь, какой комплект брони идеален для варвара?
Решил попробовать задоспешиться (Silver armor + Great Helm), так пешие Хергиты отметелили  :blink: Скорости совсем нету.
Не Чекан, но отвечу.
В предыдущей версии я бегал в любом шлеме до 2 кг (или фунтов ;)) и то ли в reinforced light armor, то ли в reinforced light leather (я не помню что сколько весит). Защита туловища где-то 30-35 была, ЕМНИП.
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Warlord Turok от 21 Июня, 2009, 19:54
В лохмотьях бегать надо)))
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Chekan от 22 Июня, 2009, 18:40
Nightfish пусть от меня бегают, максимальная бронь, максимальная длина оружия.... древковое-рубящее....
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: NightHawkreal от 22 Июня, 2009, 23:22
сам бегаю варваром
Chekan, как считаешь, какой комплект брони идеален для варвара?
Решил попробовать задоспешиться (Silver armor + Great Helm), так пешие Хергиты отметелили  :blink: Скорости совсем нету.

Дя варвара идеален комплект брони из вединг данс, вернее ее отсутсвие :) Извините не сдержался.
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Hunt3r от 23 Июня, 2009, 00:48
Дя варвара идеален комплект брони из вединг данс, вернее ее отсутсвие :) Извините не сдержался.
берите пример с Дреморыча, он как берсекир, с голым торсом рубит всех в капусту!
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Voler от 23 Июня, 2009, 07:15
Если бы, там можно было прыгать в стороны от стрел, тогда все бы бегали голые)))
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Amfitrion от 23 Июня, 2009, 07:27
Там таки можно прыгать в стороны от стрел. Если не в упор, конечно, стреляют
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Voler от 23 Июня, 2009, 14:16
Бегать еще ладно , а вот если прыгать то быстрее попадут, они же высоко целятся.
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: NeuD от 24 Июня, 2009, 18:01
Пересвет, а намекните о 0.96 :)))
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Пересвет от 24 Июня, 2009, 20:12
Пересвет, а намекните о 0.96 :)))

пока не начал делать, занят. Когда начну, займет около 5 дней.
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: NeuD от 16 Июля, 2009, 20:20
эх, жизнь уходит на другие моды ;)))
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Веталь от 17 Июля, 2009, 01:35
Пересвет, а намекните о версии 17.96, в которой Вы обещали подправить голограмму Падших, а именно уменьшить излучение от ихнего свечения на поле боя. Просто у меня, как многие уже упоминали в теме, игровая комната не поддерживает излучение 10Х. Блин, надоело, что излучение постоянно выжигает сенсоры. Спасибо.
P.S. Настройки уменьшал - не помогает :(
P.P.S. Кстати, очень понравилась новая фича - в сражении, когда искры от ударов оружия попадают на кожу, то действительно чувствуется жжение.

Ой, не увидел, что передо мной подобное уже спрашивали и был ответ:
пока не начал делать, занят. Когда начну, займет около 5 дней.
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: BiBiS от 20 Июля, 2009, 10:46
блиин за месяц уже штук 10-15 эпиков выпало, все просрал, не видел что есть амулет, теперь снова выбивать =((
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Nelom от 29 Июля, 2009, 18:11
Малая Русь.. ахахах... Сильно удивился когда стал королем. может в следующей версии изменить названия наций на настоящие или наобот. И ещё как зарабатывать в моде?. у меня постоянно мораль снижается неуспеваю набрать 100к к концу недели и люди уходят.
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Arsul от 30 Июля, 2009, 02:01
Мод будет жить или его дальнейшая разработка заброшена?
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: ApxaNreJI от 01 Августа, 2009, 13:55
Arsul с чего ты взял что она заброшена??

Nelom повысь ставки в турнирах, шанс пленения лордов, вообще конечно не дело за солдата 1500 тысячи платить..

Зы выбить талисман из медведей просто не реально без танцев с бубном и огрооомным кол-вом потерь с твоей стороны, да и хер его знает получиться ли..  (Получилось :)) круто, с танцами, но получилось...
Теперь буду захватовать города пока еще есть время....водиночку.... )

Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Arsul от 02 Августа, 2009, 05:53
Arsul с чего ты взял что она заброшена??

Nelom повысь ставки в турнирах, шанс пленения лордов, вообще конечно не дело за солдата 1500 тысячи платить..

Зы выбить талисман из медведей просто не реально без танцев с бубном и огрооомным кол-вом потерь с твоей стороны, да и хер его знает получиться ли..  (Получилось :)) круто, с танцами, но получилось...
Теперь буду захватовать города пока еще есть время....водиночку.... )
так уже столько времени прошло с последнего патча, и автор молчит
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: NeuD от 04 Августа, 2009, 22:41
лето. автор на каникулах :)
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Tamerlan от 06 Августа, 2009, 10:46
Если я помню правильно, аффтар занят написанием диссера в Оксфорде. Дело важное и, само собой, нужное. Так что отнесемся с пониманием.
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Gener от 06 Августа, 2009, 18:22
need help (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2070.msg115913#msg115913)
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Пересвет от 07 Августа, 2009, 01:31
мод не заброшен, но я давно им не занимался. Я и правда был занаят учебой (ездил в китай на конференцию :), но сейчас на каникулах. постараюсь собрать время и мотивацию и сделать новюу версию скоро. Так-же думаю вместо 0.96/0.97/0.98 сразу делать 0.99, с историей и всем чем хотелось. будет дольше, но интересней.

а на английском форуме ходит информация о том что Армаган и Парадокс хотят некоторые моды продавать, и что-бы их раззработчики сделали специальны версии для этого пакета. Интересно :)
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Hunt3r от 08 Августа, 2009, 19:57
а на английском форуме ходит информация о том что Армаган и Парадокс хотят некоторые моды продавать, и что-бы их раззработчики сделали специальны версии для этого пакета. Интересно :)
может как-нибудь втянутся в команду разработчиков, чтобы варбанд сделать как следует ?
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Sowa от 09 Августа, 2009, 00:43
Вот интересно? Выложили патч 0.95d от Rongar? http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=10&lid=1437
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: NeuD от 09 Августа, 2009, 01:27
кстати да
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Tamerlan от 09 Августа, 2009, 02:29
а на английском форуме ходит информация о том что Армаган и Парадокс хотят некоторые моды продавать, и что-бы их раззработчики сделали специальны версии для этого пакета. Интересно :)
Думается мне, что народ за моды платить не будет. И к тому же встает проблема дележа гонораров. Ведь все мало-мальски интересные моды представляют из себя компиляции идей множества разных мододелов. Вот, к примеру, заплатят тебе за ЕГ3 и как ты будешь делиться с теми, кто в списке Credits?
Open Source - изначальный негласный закон моддеров МиБа.
Название: Re: Версия 0.95b
Отправлено: Пересвет от 09 Августа, 2009, 03:39
Вот интересно? Выложили патч 0.95d от Rongar? [url]http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=10&lid=1437[/url]


Да, Ронгар делал хорошие патчи для ЕГ2, помогал сделать мод лучше и удобнее, и сейчас я очень рад что он сделал этот патч для ЕГ3. Здесь есть описание изминений на русском:
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,61710.msg1883535.html#msg1883535

а на английском форуме ходит информация о том что Армаган и Парадокс хотят некоторые моды продавать, и что-бы их раззработчики сделали специальны версии для этого пакета. Интересно :)

Думается мне, что народ за моды платить не будет. И к тому же встает проблема дележа гонораров. Ведь все мало-мальски интересные моды представляют из себя компиляции идей множества разных мододелов. Вот, к примеру, заплатят тебе за ЕГ3 и как ты будешь делиться с теми, кто в списке Credits?
Open Source - изначальный негласный закон моддеров МиБа.


мне не предлагали продавать ЕГ3, и если бы и предложили я думаю бы отказался потому-что не хочу ставить себе какието сроки, ограничения, и цели в разработке которые понадобятся если делаешь для кого-то, у меня для такой работы нету времени, я занимаюсь этим в удовольствие, и надеюсь оно приносит иногда удовольствие другим.
Название: Re: Версия 0.95d
Отправлено: Sowa от 10 Августа, 2009, 21:13
Патч 0.95d (http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/visit.php?cid=10&lid=1437&f=EGIIIv0.95d.fallens.zip)
Автор: Rognar
Сохранения не совместимы. Нужно начинать новую игру.

Название: Re: Версия 0.95d
Отправлено: NeuD от 10 Августа, 2009, 23:41
21.Сделал систрёнок хелерами.

сделал сЕстренок хИлерами :)
Название: Re: Версия 0.95e
Отправлено: Пересвет от 11 Августа, 2009, 07:23
Патч 0.95e, основанный на патче Ронгара, с еще фиксами и поправками.
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,62296.0.html


и теперь все, не только я, могут создавать новые темы в этом подфоруме. Ура! :)
Название: Re: Версия 0.95e
Отправлено: Sowa от 11 Августа, 2009, 18:41
2 Пересвет
Патч 0.95е на какую меньшую версию можно  ставить?
- на 0.95b или 0.95d.  


Вроде так, Пересает - поправь.
Название: Re: Версия 0.95e
Отправлено: monfort от 31 Августа, 2009, 09:30
А русик к 0,95e где взять?
Название: Re: Версия 0.95e
Отправлено: snowflake от 14 Октября, 2009, 13:03
monfort от версии 0.95а возьми

А теперь мои глупые вопросы

1.Кто-нибудь может мне объяснить "систему взвешивания"?
Играю кергитской прынцесской и постоянно идет перевес (латы,кольчуги,щит не ношу,вместо шлема-шапка),что делать? Одевалась в самые легкие кожухи,чуток тяжелее дефолтных-все равно перевес,второй колчан-уже перевес, оружие-то что дали по умолчанию. Закрадывается впечатление,что все что тяжелее начальных шмоток,оружия и стрел-будет идти перевесом. Кстати на что этот перевес кардинально влияет, кроме назойливой надписи и пыхтения со стороны лошадки никаких неудобств пока не обнаружено.
2. Постоянно всплывает надпись о том что мастерство оружия упало,что это? Ошибка? Кстати очки метательного оружия и арбалетов то пропадают до нуля то появляются до произвольной цифири.
3. Моя "павшая маска" постоянно восстанавливает дни пребывания на полях Кальрадии,счетчик колеблется между 17 и 19 днями до ухода, так и должно быть пока носишь маску или всё таки дэвушка умрёт?
























 
Название: Re: Версия 0.95e
Отправлено: Vladekta от 20 Октября, 2009, 21:20
А модульная система
Название: Re: Версия 0.95e
Отправлено: WessoR от 21 Октября, 2009, 14:28
snowflake , привет.
1. При перевесе( а он будет всегда :) )понижается владение оружием. Подсчет ведется в начале каждого боя.  Впринципе не смертельно, ибо одела броньку потяжелее и прокачиваешь навыки "с нуля", то есть быстро. Зато потом, когда оденешь броньку с весом пониже уже будут статы намного выше начальных. (То есть если было владение оружием 200, прокачала в броне с 0 до 200, то в совокупности без брони получишь владение оружием 400:) ).
2. Ну собственно ответ я уже дал выше. Пропадают до нуля, когда идет большой перевес. Когда находишься на стратегической карте и видишь сообщение о падении мастерства, то это значит, что они вернулись в нормальный режим, без перевеса.
3. Точно не помню, но вроде так : Каждый день маска возвращает 20 часов нахождения в мире смертных. То есть она продляет твою жизнь, но со временем герой все равно должен будет умереть,хоть и явно не за 20 дней.