Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 307
Всего: 307

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Борода

Страницы: [1] 2 3 4 ... 58
1
War Thunder / Re: Новости и события
« : 13 Ноября, 2014, 09:56 »
бросаем совков и немцев, качаем омерикосов, ибо они были, есть и будут самые православно-нагибучие.

2
Рули тяжелые это вообще песня, почему то их не затяжеляет у британцев и пиндосов, удивительная аэродинамика.
вот кстати да.
Темпест Мк5 прокачал, крафт прекрасен в плане полетать понагибать.

4
У меня желание пропало в тундре вообще летать.
Сначала они, я не знаю зачем, очень сильно улучшили живучесть самолетов. Доходило до маразма. В бою встретил афкашную фоку. Я был на ЛА-5ФН. Скрытая лента, где туева хуча ОФЗ и БЗ снарядов. Которые раньше с 2-3 попаданий калечили самолет гарантированно. Так вот пристроился я за этой афкашной фокой и высадил в нее почти весь БК. Причем не зажимал. Стрелял короткими очередями. Я насчитал как минимум 40 попаданий (те которые игровой движок зарегистрировал и мне сообщил). Он загорелся, потух. И все это время летел прямо. Бил по крыльям, по хвосту. настилом в кабину. Жаль не записал этот бред. В итоге я его сбил. Пилота убил. А самолет так и летел дальше. Я здесь даже не буду упоминать про кобр с их 37 мм снарядами которые по 4-5 попаданий делали в легкий истребитель и он продолжал лететь.

А сейчас еще после патча 1.43 они что-то накрутили с управлением. Та же лавка стала просто бревном. И другие самолеты тоже. Летит вроде нормально, управляется. Стоит немного пойти в пике (скорость не более 650) на фоке, лавке, яке (разная скорость понятно, но самая большая была ок.650), самолет деревенеет и превращается просто в бревно. Более того, иногда это случается на вертикалях, когда вроде должен уже на малой скорости начать переваливаться, самолет становится бревном. И даже пару раз было что просто в горизонтальном полете, самолет не может вообще опустить нос вниз. Т.е. я опускаю курсор. Прицел внизу, а крафт летит дальше по прямой.
В  общем улитки мне кажется не улитки, а те самые осьминоги у которых и руки из ж* и ж* вместо головы, ну и тд.
с БР даже не начали заниматься. Ввели новый самолет ФВ 190-А4. По игре очень слабо отличается от А-5. Но он на 2 ранге а а-5 на 3. И рейтинг у первого 3.3 а у второго 4.7. В итоге здравствуй новая имба на 2 ранге.

5
Самую суть проблемы никто даже не взялся решать. И я чесговоря не знаю ее вообще возможно решить в условиях тундровского движка. Дичайший бОланс, уношоты на 2-3 уровне, полное отсутствие баланса по классам. Вот сколько раз можно писать о том, что если человек заходит в бой на танке, то он МЛЯ ХОЧЕТ ВОЕВАТЬ НА ТАНКЕ, а не на танке, потом на самолете, потом на зенитке. Результат - бобры безнаказанно нагибали, ввели кучу зениток, теперь вообще нет бобров. Ну какой смысл делать игру где вместе воюют авиация и наземка, если все воюют сначала на наземке, потом на самолетах, потом на наземке. Бред короче. В наземку вообще на захожу.

6
War Thunder / Re: Новости и события
« : 14 Октября, 2014, 10:47 »
Патч неоднозначный. С одной стороны вроде есть плюсы и подвижки, с другой, самые центровые геймплейные проблемы не решаются. А самолеты ИМХО еще больше под`убили.

7
cRPG Strategus / Re: Mount & Blade Animated #3
« : 26 Сентября, 2014, 12:50 »
Отличная анимашка! Так держать!))

8
Игры компании Wargaming / Re: 9.3
« : 24 Сентября, 2014, 17:12 »
xAzathothx, да эт все верно, я просто хотел сказать, что сказавши "А" неплохо бы сказать "Б". Т.е. легионерство сделать не половинчатым а полным. Т.е. всем можно становиться наемниками и всех можно нанимать, с интегрированной системой платежей, может быть даже некой базой данных с Топ 1000 наемников, например. Мне, по большому счету все равно. Моя стата не растет и не падает, я играю в эту игру тогда когда хочу и с теми с кем мне приятно поиграть и пообщаться. Ты правильно сказал, это не клан а клуб.
Безусловно, иногда, редко, но иногда я бы непрочь вечерок катнуть какие-нить вылазки или роты. Но мой жизненный график категорически неприемлет любую временную привязку к танкам сейчас. А так - может быть я бы и нанялся на пару другую боев.
Хотя конечно само по себе легионерство штука годная. Скорее всего ее будут как-то дальше развивать. Увидим.

9
Игры компании Wargaming / Re: 9.3
« : 23 Сентября, 2014, 16:52 »
xAzathothx, просто тема легионерства закрыта для тех кто уже состоит в казуальных кланах. Например для нас.

10
Игры компании Wargaming / Re: World of Warships
« : 16 Сентября, 2014, 22:37 »
И потом, в некогда популярном NavyField тоже опытного игрока в рандоме именно умение стрелять отличало и ничего - возможность действовать тактически никуда не испарялась.

Для того, чтобы на море была возможность действовать тактически ИМХО нужно чтобы было значительное отличие по боевому применению кораблей и вообще значительные разбег по возможностям. В тундре самолеты играют только потому, что есть это разделение, зная возможности, сильные и слабые стороны своего самолета ты можешь занять правильную позицию в бою. В ВГшных самолетиках это отличие самолетов друг от друга минимально (я не беру штурмовики и истребители, тут как бы все ясно), поэтому тупое мясо в воздухе.
Вот я и опасаюсь, что аркадный уклон и в данном случае сыграет злую шутку с разрабами. Однако, надеемся на лучшее, конечно.

11
А я и не утверждал, что он стрелял ТОЛЬКО ракетами, собственно это 152 мм нарезная пушка, которая также являлась направляющей для запуска ПТУРС

12
Т49 ЕМНИП вообще ракетами стрелял из этой 152 бревномета...

13
Игры компании Wargaming / Re: 9.3
« : 10 Сентября, 2014, 10:07 »
ЕМНИП, 102 мм. Без нормализации. А это значит, что снаряды по сути бесполезны, даже от светляков будут одни "непробилы" на 50-100 урона.
Надо будет затестить эту пушечку на пробой как-нибудь...


14
Игры компании Wargaming / Re: 9.3
« : 09 Сентября, 2014, 11:14 »
Кстати, за 152 мм дрыном совсем потеряли из виду "не топовое" орудие 90 мм, у которого хеш-фугасики с пробоем 85 мм и уроном 240-400, перезаряд ок 5 сек. 13-90 будут уходить в ангар до разрядки барабана еще, ИМХО.

15
Игры компании Wargaming / Re: 9.3
« : 08 Сентября, 2014, 16:01 »
ИМХО лучший ЛТ в этом обновлении РУ251. Амеры все таки не ЛТ.... Они скорее как танки поддержки, саппорт. Нечто среднее между СТ и ЛТ, а в некоторых случаях и ПТ.
РУ может в свет и активный и пассивный и ДПМ хорош. Т49 конечно малость имбоват уроном, но реализовать его надо уметь.  Но размеры большие и малость неповоротливый. Для прямых рук только. Как и любые ЛТ в принципе.

16
Игры компании Wargaming / Re: 9.3
« : 05 Сентября, 2014, 12:11 »
Чи-Ри, 304,  Каернарван
Чекан, что ты принимаешь?  :laught: :laught: :laught:

17
Игры компании Wargaming / Re: 9.3
« : 03 Сентября, 2014, 10:05 »
дык писал что это танк не для побед, а чтобы гадить по мелочам...
Я не писал что на этом танке невозможно побеждать, я писал и считаю именно так, что эта машина доставляет своим владельцам прежде всего именно потому что позволяет взрывать пуканы у тяжей  засирая им игру. Срежьте ей скорость напополам и на ней играть никто не будет инфа 140%

18
Посольства других игр / Re: The Strangers
« : 01 Сентября, 2014, 11:48 »
Ще не вмерли штоле?  :D :D :D

19
Игры компании Wargaming / Re: 9.3
« : 29 Августа, 2014, 15:03 »
Давно пора ее с грязью смешать. Аппарат для геев ИМХО. Кому важна не победа, а поднасрать кому нибудь

20
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 26 Августа, 2014, 10:27 »
я могу понять всякие эймботы и волхаки, но ботоводов я просто никогда не пойму.... потратить деньги на прем и премтанк, потом потратить деньги, чтобы вместо тебя на этом премтанке играл комп.... это просто эпичный аутизм ИМХО.

21
с возможностью самому крафтить новые танки из дерева и г*вна, а так же кастовать артудары и насылать на противников ржу

22
War Thunder / Re: Новости и события
« : 23 Августа, 2014, 17:51 »
Ага, отмосфэра.... Ты в подъезд бабах, пока перезаряжаешься тебя из-за угла - бабах....
И вообще с трудом представляю танковые бои тундровские на городских картах.

23
War Thunder / Re: Новости и события
« : 21 Августа, 2014, 13:00 »
Вот бы это еще имело хоть какой-то смысл. Красиво конечно, не спорю, но зачем? Прокладывать новые проходы на картах? Так в разрушенный дом все равно не заедешь. Если бы из домов пехота шмаляла, а ты такой БАБАХ в подъезд, и подъезд сложился, вот это я понимаю  :)

24
ИС-8 нахваливают чото.... не выкупить ли сей крафт думаю я...

25
Игры компании Wargaming / Re: World of Warships
« : 21 Августа, 2014, 11:26 »
Я чесговоря, думаю, что кораблики ждет похожий фейл как и самолетики. И причина ИМХО та же. А именно - нет холмов, домов, кустов. Следовательно - значительный минус по тактическим схемам. Безусловно тактики присутствуют, разделение кораблей по роли в бою и все такое прочее, но как и в самолетах это можно использовать в организованных командах. Рандом же будет тупо переть вперед, в лучшем случае делать обходные маневры.
В одном из видео от Амвейчика, где ему рассказывали о геймплее кораблей, он спросил у разрабов, что же будет отличать опытного игрока от новичка. (В танках это в первую очередь умение правильно позиционировать себя на карте с учетом типа техники, карты, наличия арты и уровня боя). А вот разработчик кораблей ответил ему, что по сути только умение правильно давать упреждение при стрельбе будет отличать.

Вот и думайте.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 58
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC