Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 284
Всего: 284

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Highfleet (Hammerfight 2)  (Прочитано 7343 раз)

  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« : 15 Мая, 2017, 23:33 »

Жанр: Survival strategy with arcade air combat
Дата релиза: ну-у... э-э-э... 17?
Платформы: Win, Mac, Linux
Информационный ресурс: https://vk.com/highfleet

Если КОРОТКО, то Highfleet - это FTL с аркадными воздушными боями.
По сеттингу - близка "Дюне" Фрэнка Герберта.

Если ПОДРОБНО:

Воздушный бой
Элементарное управление (мышка и пять кнопок) и интуитивно понятные правила боя скрывают за собой довольно сложную механику. Где каждый кораблик - состоит из десятка подсистем, весит сотни тон, имеет сложную систему повреждений, а его снаряды летят со скоростью 600 м/c.

Конструктор кораблей
Проектировать корабль для своей эскадры так же интересно, как пилотировать его! Здесь важно все: огневая мощь, защита, подвижность, запас хода, живучесть, экономичность. Здесь нет какого-то идеального решения, улучшая одну характеристику, неизбежно ослабляешь другие. Поэтому каждый корабль подбирается под задачу и стиль игры.

Добро пожайловать на борт, господин тархан!
В мире HIGHFLEET идет гражданская война, и флот противника многократно превосходит силы игрока. Чтобы победить, предстоит действовать аккуратно. Тщательно планировать операции, совершать глубокие рейды в тыл врага и избегать встречи с его основными силами.


http://www.youtube.com/watch?v=Q_-RJbHe1lo

Так сейчас выглядит бой корветов - самого легкого класса кораблей в игре
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2017, 12:25 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 16 Мая, 2017, 17:16 »
Цитировать (выделенное)
это FTL с аркадными воздушными боями

Крайне такое себе сравнение. :) Единственная уникальная отличительная черта FTL - боевая система.
Стоило бы скорее написать, что игра-то от создателя Hammerfight - крутого инди, вышедшего до основного инди-бума.

Цитировать (выделенное)
Дата релиза: ну-у... э-э-э... 17?

Если ничего не изменилось, то можно смело ставить прочерк. :) Не похоже, что автор ставил перед собой какие-то сроки, а значит выпустит игру только когда сочтет её готовой.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 16 Мая, 2017, 18:48 »
Крайне такое себе сравнение. :) Единственная уникальная отличительная черта FTL - боевая система.
Это не я, это автор такое придумал. Ему, как говорится, видней.
Стоило бы скорее написать, что игра-то от создателя Hammerfight - крутого инди, вышедшего до основного инди-бума.
Это и так должен знать кажный! Кажный!!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3 : 17 Мая, 2017, 17:52 »
Стоило бы скорее написать, что игра-то от создателя Hammerfight
Кстати да. Для меня это гораздо более важная деталь проекта. Hammerfight для меня в свое время оказался очень интересной игрой. Правда, сначала я его не распробовал и долго плевался от неудобной боевки, но затем все-таки переборол себя, научился нормально сражаться и в итоге прошел игру целиком. Жаль только, что основная сюжетная линия была такой короткой, а доп. контента практически не завезли.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 07 Октября, 2017, 10:34 »
Немножко новостей.

« Последнее редактирование: 08 Октября, 2017, 05:12 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 25 Ноября, 2017, 18:08 »
Пример ИЛС (HUD). Его задача - подчеркнуть важные для игрока события, чтобы в дыму и огне он не потерял ориентацию и присутствие духа.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6 : 27 Января, 2018, 10:24 »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #7 : 27 Января, 2018, 12:50 »
Много чего напридумывали, но весь этот мудренный интерфейс на глобальной карте выглядит ну уж слишком перегруженным. Хотя, наверняка, найдутся и те, кто наоборот, будет от него просто в восторге. Тут ведь получается олдскул во всех смыслах. А вот что действительно мне показалось странным, так это бой. Имея большой флот, игрок все равно вводит в бой лишь один корабль за раз, в то время как против него сражается весь флот противника. Это, вероятно, отвечает геймплею игры с точки зрения сражений, но в глобальном плане смотрится неимоверно глупо.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #8 : 27 Января, 2018, 15:53 »
http://www.youtube.com/watch?v=czwK7UPo4I4


Рама твоих кистей видос?
по началу думал HIGHFLEET - просто аркадная леталка-стрелялка а тут мне кажется на курсы надыть идтить - не хужей сайлент хантеров... и опять же модные в этом сезоне газыри мелькнули

визуально - очень добротно - я заитересован Рама - пасиб
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 1765
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 27 Января, 2018, 16:10 »
А вот что действительно мне показалось странным, так это бой. Имея большой флот, игрок все равно вводит в бой лишь один корабль за раз, в то время как против него сражается весь флот противника. Это, вероятно, отвечает геймплею игры с точки зрения сражений, но в глобальном плане смотрится неимоверно глупо.
Да уж, к тому же расширяя интерфейс и глобалку они решили не расширять сам геймплей, добавляя в него какие то тактические возможности в боях. С другой стороны это было бы чересчур перегружено и сложно управляемое, необходимо было  бы замедлят время и таким образом изменять динамику и нюансы боёвки.
Лучше бы игрок оставался бы одиноким волком зверствующим в "тылах" противника.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 27 Января, 2018, 18:06 »
Рама твоих кистей видос?
Нет, разработчика.
Да уж, к тому же расширяя интерфейс и глобалку они решили не расширять сам геймплей, добавляя в него какие то тактические возможности в боях. С другой стороны это было бы чересчур перегружено и сложно управляемое
Согласен. В любом случае игра изначально задумывалась как история о флоте-экспедиции, но с прямым контролем корабля в бою. То что штурмовики вылетают с базы поодиночке... ну я такую условность с радостью вытерплю.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2018, 18:12 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #11 : 27 Января, 2018, 18:48 »
Я думаю, что разработчикам все же стоило ввести разграничения и добавить массовые сражения. Сбалансировать их, конечно, будет сложно, но думаю, что это вполне реально. Сделать для такого рода замес что-то вроде фриплея с глобальной картой. А вот сюжетную кампанию оставить все же для волка-одиночки. Хотя, в принципе, и текущий вариант найдет своих сторонников. Но тогда хотя бы нужно добавить нормальный способ выбора кораблей для боя.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC