1
Тевтонский орден: Натиск на Восток / Re: Закрытый бета-тест
« : 12 Января, 2016, 16:51 »
если еще актуальна тема, то готов помочь
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Тевтонский орден: Натиск на Восток / Re: Закрытый бета-тест« : 12 Января, 2016, 16:51 »
если еще актуальна тема, то готов помочь
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)« : 09 Октября, 2015, 22:34 »
обновил Варбанд до 1.158 - проблема с турнирами пропала
3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)« : 01 Октября, 2015, 19:42 »
ivn256 да, фикс стоит
может, из-за того, что WB 1.153? возможно, стоит 1.158 поставить? 4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)« : 01 Октября, 2015, 16:31 »
При захвате Зендара стены "висят" над землёй, видно все текстуры самих стен, респ защитников, можно добежать до них без всяких лестниц.
Турнир: выкидывает из игры после первой же схватки, если победишь, настройки турнира значения не имеют - пробовал на нескольких уровнях сложности (если кто-то знает, как решить проблему - отпишитесь) Отыгрываю северного язычника, столкнулся с проблемой - не могу найти невесту соответствующей веры - большинство христианок, немного приверженок ислама, иудаизма и тенгрианства (у ацтеков, наверное). Целое королевство есть язычников - одно из северных - с двумя городами, в каждом стоит северный храм, около десятка лордов, но ни одной женщины (как они там размножаются? захватывают пленниц других культур?) gotlibr, ivn256 К вопросу про огнестрел - в первую же неделю наткнулся в таверне на оружейника-мастера, у него не только пистоль, но и аркебуза и мушкет есть, и пульки тоже 5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 28 Августа, 2015, 23:04 »
Rendor, благодарю! Сейв-лоад помог
6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 28 Августа, 2015, 15:03 »
В крайней версии 1.0 Артименнер отправляет не сразу на строительство тоннеля, а требует найти инженера в деревушке возле стройки (и забывает выдать пару книг). При разговоре со старостой этой деревни, он говорит, что инженер был у них, но умотал на охоту. Во время охоты находим труп инженера и книгу о механике, труп передаем старосте. После этого квест виснет, никакие действия не приводят к тому, чтобы началось строительство тоннеля.
7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)« : 09 Сентября, 2014, 17:51 »появляется строительная площадка замка на карте, потом требуется нанять 100 рабочих (8000 золота), 60 дерева, 80 камня и 30 инструментов(причем качество их не важно, можно использовать хоть изысканные, хоть грубые), причем ресы можно купить в городах, а можно добыть в шахтах, но для этого нужны разрешения от владельцев шахт и специальные топоры (топор лесоруба и топор каменщика), которые расходуются если сразу такого количества ресов нету, то можно просо ждать, постепенно это всё будет пополняться автоматически (но это дольше, чем самому ресы вносить) 8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)« : 06 Сентября, 2014, 13:35 »
решил исследовать несколько мест у ацтеков (джунгли, заброшенный города), и какого же было моё изумление - во-первых локации больше напоминают не MnB, а что-то типа пиратов, во-вторых куча сундуков (от 3 до 5 на каждой локе), в которых много-много разных побрякушек типа золотых монет, драг.камней, колец, различных предметов культа.
честно говоря, не ожидал такой проработки мода авторам респект!!! 9
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 17 Января, 2014, 16:35 »
Несколько божеств выдали свои предупреждения, типа - если будешь валить моих воинов, полушишь в дыню (в частности - ХафСити(ванскерии) и Вата(Д'
Шар)) и Астрея сказала что-то типа - побеждай в битвах и я тебя не оставлю своим благословением Продолжаю вырезать налетчиков Вванскерии (завалил армию вторжения их героя и 3 раза разрушил логово их налетчиков) и всех подряд лордов и бандюганов в Д'Шаре, но никакого наказания от их божеств((( Как вывести всё-таки богов из себя и получить их гнев на свою голову? 10
Творчество по M&B / Re: Читер« : 20 Марта, 2013, 23:29 »
syabr, начало довольно хорошее, ждем продолжения...
11
Обживание Кальрадии / Re: Изобразительный ряд« : 25 Января, 2013, 18:15 »
очень классно! спасибо!
особенно понравился "вахтер", только ему б вместо арба ноут засандалить... 12
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а« : 22 Января, 2013, 22:57 »
ну да, именно туда
13
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а« : 22 Января, 2013, 22:10 »
Легионер, да, в папку Эдитора скинул оба файла в bmp - и карту воды и карту высот, но МапЭдитор не видит
14
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а« : 21 Января, 2013, 17:59 »
ValerBOSS, в Corel Paint Shop Pro X5
15
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а« : 21 Января, 2013, 14:49 »16
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 17 Января, 2013, 20:35 »
объясните, нафига землю покупать в городах?
17
Prophesy of Pendor / Re: Лучшее оружие, броня, кони…« : 17 Января, 2013, 13:29 »
усиленный зачарованный щит Нолдора 1083/29/72х105/100
резвый конь духа Нолдоров 70/52/37/36/190 - самый быстрый 18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)« : 17 Января, 2013, 00:32 »
вдруг еще кому-нибудь пригодится
19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)« : 16 Января, 2013, 22:31 »Доброго времени суток!) Помогите пожалуйста с возникшей проблемой.Император Мариус дал задание "Уничтожить святыню культа змеи" - сказал искать в лесу возле Яноса. Ну вот уже 20 день, я перерываю эти леса вдоль и поперек, а логово не могу найти, может кто помочь в данной ситуации? где оно находится.Заранее благодарен! лагерь культа змеи находится здесь 20
Brytenwalda / Re: F.A.Q. по моду: Справочные материалы и советы форумчан« : 16 Января, 2013, 11:06 »не совсем так, во время вызова на бой Дротина Идфрита Керлинга, он говорит, что после победы над нами сделает из нашего черепа кубок для вина и отправит Великому барду Афану Ферддигу в Дин Гонуи в Гвинед, где находятся остальные вещи (вариант просто слинять без боя после этих слов не отыгрывал, но скорее всего вещи всё равно будут у Великого барда). 21
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 20 Декабря, 2012, 14:55 »
сегодня столкнулся со следующей ситуацией(последняя актуальная версия, руссифицированная) - во время взятия монгольского Сарая (являюсь вассалом галицкого князя) первая фаза осады - взятие стен - проходит нормально, а во второй фазе - на улицах города - несколько защитников (8 человек) забаррикадировались в трехэтажном доме. Вроде бы, ничего страшного - вынести к чертовой матери дверь и всех порешить, НО!
сцена не доделана - половина дома прозрачная (то есть стену просвечивают), более того, дверь не видно, ломать нечего, но при этом и попасть внутрь не удается, если заходить со стороны боковой стены, а не ломиться в дверь, то в дом зайти не проблема,НО! все монгольские воины располагаются на 2-3 этажах, а лестницы также не видно, копьем не достать, мечом-секирой с прыжка тоже не достать, луком не пробовал. пара моих неписей после 10 минут бега по такому странному жилищу всё-таки смогли каким-то невероятным образом подняться на 2 этаж (наверное спайдерменами подрабатывают) и положить всех вражин. и второе - список персонажей неполон - по алфавиту заканчиваются на букве Л 22
Архив Warband / Re: [HIST] Битва за Козельск (12.12.10)« : 13 Декабря, 2010, 00:33 »
был на таком событии впервые
что понравилось - ни разу не вылетел, общие впечатления положительные, организаторы постарались(за это им огромное спасибо!!!) что не понравилось - лаги всё-таки были(куда ж без них?), некоторые люди не понимали с первого раза(это я про конников) даешь побольше таких ивентов!!! а тем, кому что-то не понравилось, могу сказать - попробуйте сделать лучше...
Страницы: [1]
|