Однако ни один из оставшихся классов не обижен: стрелки получают меткие и удобные луки,В большинстве случаях если лучник ничем не обделен - обделены все остальные :)
Также в Mercenaries не будет лестниц, использование которых приводит к нарушению оригинальной схемы карты, что, по моему убеждению, негативно сказывается на игровом процессе.
- 10 попаданий из лука - многовато для одного врага.Меткость луков идеальная, скорость полета снаряда тоже неплохая. Хотите пользоваться таким оружием, будьте любезны попадать часто. Но про 10 попаданий вы что-то преувеличиваете. Вы либо в пятку стреляете, либо не потратились на навык Power Draw. Сам я пробовал играть с луком и пока не заметил никаких проблем. Убивал легких игроков с 3 выстрелов в грудь самым дешевым луком. Разумеется, буду тестировать луки дальше.
А так как урон луков, судя по выбору у merchant, не растет со стоимостью лука, а броня защищает чем дороже, тем больше, то никакого топового врага из лука убить будет невозможно.Пока у меня на этот счет есть сомнения. Я проерял раньше урон луков и на ботах, и на лошадях. Он был вполне неплохим. Если действительно окажется, что я ошибся, я это поправлю.
HomerJay, а были ли у Вас мысли о том, чтобы после самых дорогих предметов вооружения шли еще "артефакты", которые давали бы какой-то бонус к параметрам? Сложно ли это сделать, как такое дополнение может отразиться на балансе?
Что сегодня с пингом на сервере? 2 дня был в пределах 100 сегодня вечером более 350
Но не смотря на это мимо ушей, в беспрерывном порядке, в обе стороны летают топоры. Отсутствие необходимости в скиле для ношения томагавков, и заниженная цена делают их самым популярным оружием. Джавелины никто не покупает попросту из-за количества и равного топорам урона. На разницу в цене выгоднее прикупить одежды.
Чего нет в Mercenaries
В Mercenaries нет метателей в чистом виде
За победу в раунде вашей команды, вы получаете дополнительную награду.Стоит дописать, что бонусные две сотни голдов победители получают только в том случае, если на сервере играет больше десяти человек, и как я понял через раунд|за две победы подряд.
Немного странно выглядят характеристики некоторых лошадей:Не очень понял, о чем ты. Steppe Horse как раз вторая по скорости, но с чуть уменьшенной маневренностью. А что касается Courser'а, так он же дохлый очень. Я думаю, не у всех хватит нервов на нем ездить.
Вообще можно было бы поставить лошадям характеристики того же црпг - то бишь на две единицы меньше скорости и маневренности по сравнению с нативом. Ну или еще капельку подрезать, но уж никак не перекраивать статы до подобного уровня.А мне как раз и не нравятся параметры лошадей в cRPG. Самые сильные лошади скорее напоминают слонов. Самые легкие, напротив, невероятно хрупки.
Мне кажется, топорики - штука веселая :) Урон их не очень велик, попасть нелегко. Вероятно, в будущем их станет меньше, если игроки заменят их пиками, щитами, дополнительными колчанами стрел. И кстати, урон у них не одинаковый, т.к. дротики имеют бонус против брони. И скорость полета дротика выше.Чего нет в MercenariesНо не смотря на это мимо ушей, в беспрерывном порядке, в обе стороны летают топоры. Отсутствие необходимости в скиле для ношения томагавков, и заниженная цена делают их самым популярным оружием. Джавелины никто не покупает попросту из-за количества и равного топорам урона. На разницу в цене выгоднее прикупить одежды.
В Mercenaries нет метателей в чистом виде
Ко всему очень необычно выглядят стрелы, с ростом цены увеличивающие лишь количество на две штуки, и общую массу сумки на килограмм. 32 стрелы весом в один кило - слишком жирно для четырех сотен монет.А что я могу сделать? Я не могу дать колчанам урон +1, +2, +3, +4. Разница между +1 и +4 огромна. Она намного больше, чем может показаться. Остается только два изменяемых параметра: количество стрел и вес. Не стоит пытаться представить себе, как две стрелы могут увеличить вес на 1 (чего? почему кг?). Это же не симулятор, а игра.
Да нет, награда должна выдаваться каждый раунд, когда твоя команда побеждает. То, что награда дается через раз, это просто баг. Кажется, я его уже исправил. Затвтра будет маленькое обновление. А стоит ли писать об этом требовании к количеству игроков, не знаю даже. Вообще, это как бы не совсем нормально, что у нас играет 6 человек в среднем.За победу в раунде вашей команды, вы получаете дополнительную награду.Стоит дописать, что бонусные две сотни голдов победители получают только в том случае, если на сервере играет больше десяти человек, и как я понял через раунд|за две победы подряд.
Очень хочется заполнения полок магазина шмотиной из других модов. Хотя бы платья и Нодачи : DДля этого надо просить, договариваться с авторами этих модов. А пока на сервере так мало человек, я просить не хочу. :)
Не очень понял, о чем ты. Steppe Horse как раз вторая по скорости, но с чуть уменьшенной маневренностью. А что касается Courser'а, так он же дохлый очень. Я думаю, не у всех хватит нервов на нем ездить.Имелось ввиду столь глобальное отличие в характеристиках от привычных нативовских. Вместо повышения скорости вполне можно было сохранить степняку природную маневренность единиц в пятьдесят, низкую скорость, ударопрочность и силу удара бампером. На данный момент в магазине как раз таки не хватает подобного хрустального пони, пущай и верткого, но крошащегося с одного крепкого удара. Что косается Курсира - он хоть и обладает соооовсем на чуть-чуть меньшими параметрами брони|здоровья, 48 скорости при 50 управляемости сделают опытного всадника, с ридингом под семь, любимцем голосования на кик. Летаешь со скоростью света, без проблем уворачиваешься от стрел|копий.
Мне кажется, топорики - штука веселая Урон их не очень велик, попасть нелегко. Вероятно, в будущем их станет меньше, если игроки заменят их пиками, щитами, дополнительными колчанами стрел. И кстати, урон у них не одинаковый, т.к. дротики имеют бонус против брони. И скорость полета дротика выше.Прям уж очень не велик, попадание в незащищенную голову отнимает приблизительно 1/5 по шкале здоровья.) Просто забавно, что стремление предотвратить появление чистокровных метателей привело к нескончаемому ливню из топоров, в каждом раунде. Джавелины покупать все равно врядли кто станет, когда на поле можно подобрать миллион халявных томагавков.
А что я могу сделать? Я не могу дать колчанам урон +1, +2, +3, +4. Разница между +1 и +4 огромна. Она намного больше, чем может показаться. Остается только два изменяемых параметра: количество стрел и вес.Ты слишком одержим идеей всеми силами не дать стрелкам возможного превосходства. На данный момент абсолютно не практично тратиться к примеру на топовые стрелы, когда самая дешевая пачка весит меньше остальных, превосходит их по количеству снарядов, а урон меньше лишь на одну единицу. При минимальном уроне в 15 единиц у всех луков, вполне можно сделать хотя бы +3 колчан.
Да нет, награда должна выдаваться каждый раунд, когда твоя команда побеждает. То, что награда дается через раз, это просто баг.Вообще можно было бы добавить еще какой-нибудь бонус в монетах за окончательную победу на карте, это добавит стимула воюющим сторонам. И ввести какой-нибудь параметр "славы" выдающийся команде|отдельным топ фрагерам за победу на карте и идущий в минус проигравшим. В магазинах за подобные очки как раз можно было бы поставить какую нибудь артефактную броню, не отличающуюся по статам от остальной, но добавляющую носителю авторитета среди остальных мерцинарисов. лол.
Прям уж очень не велик, попадание в незащищенную голову отнимает приблизительно 1/5 по шкале здоровья.) Просто забавно, что стремление предотвратить появление чистокровных метателей привело к нескончаемому ливню из топоров, в каждом раунде. Джавелины покупать все равно врядли кто станет, когда на поле можно подобрать миллион халявных томагавков.Я сам бегаю в тряпье, и при этом не очень-то страдаю от летящих в меня топоров. А в хороших доспехах топорики вообще не помеха. И, кстати, "чистых" метателей действительно нету. А в том, что метательное оружие сейчас чаще используют, я ничего плохого не вижу. Метательное оружие - это маленьеий бонус для каждого. Единственное, что мне не нравится, так это то, что топоры можно подбирать. Это приводит к тому, что игроки (и я в их числе) ведут себя странно. :)
Ты слишком одержим идеей всеми силами не дать стрелкам возможного превосходства. На данный момент абсолютно не практично тратиться к примеру на топовые стрелы, когда самая дешевая пачка весит меньше остальных, превосходит их по количеству снарядов, а урон меньше лишь на одну единицу. При минимальном уроне в 15 единиц у всех луков, вполне можно сделать хотя бы +3 колчан.Я не одержим, просто я пробовал менять урон луков, пробовал менять параметры персонажа. Если бы бонус навыка Power Draw не был таким огромным (12%), я бы спокойно мог добавить каждому следующему луку и колчану по единице урона. Но сейчас это приведет к тому, что либо самый слабый лук будет бесполезен, либо самый сильный лук будет невероятно силен. Даже сейчас, когда базовый урон всех луков одинаков, разница между разными вариантами весьма велика. Урон луков уже достаточно высок. Может, даже слишком высок. Так что увеличивать его еще больше я не планирую.
Вообще можно было бы добавить еще какой-нибудь бонус в монетах за окончательную победу на карте, это добавит стимула воюющим сторонам.И у игроков появится желание перейти перед сменой карты за выигрывающую команду :)
Единственное, что мне не нравится, так это то, что топоры можно подбирать. Это приводит к тому, что игроки (и я в их числе) ведут себя странно.Просто выносят ситуации, когда оставшаяся пара дуэлянтов минуты две бегает по карте, перекидываясь одними и теми же топорами..)
И у игроков появится желание перейти перед сменой карты за выигрывающую команду :)Для сего и придуман автобаланс.)
Довольно забавно спамить Спикед мэйсом броневиков с двурами, утолкав 20 поинтов в впф. : D
Внимание! Пожалуйста, обновите свою версию мода! Как вы понимаете, если мод у вас уже установлен, качать заново его не надо, только скачайте и установите обновление (ссылка на сайте).А я считаю неплохо было бы сделать лукарям превосходство, что бы "железные люди" покупали не только двуручи, но ещё и щиты.
Я немного увеличил скорость оружия и урон арбалетов. Также, я все же попробовал уменьшить количество топоров до 1. Посмотрим, что получится. Ну и надеюсь, я исправил ошибку с наградами за победу в раунде.Прям уж очень не велик, попадание в незащищенную голову отнимает приблизительно 1/5 по шкале здоровья.) Просто забавно, что стремление предотвратить появление чистокровных метателей привело к нескончаемому ливню из топоров, в каждом раунде. Джавелины покупать все равно врядли кто станет, когда на поле можно подобрать миллион халявных томагавков.Я сам бегаю в тряпье, и при этом не очень-то страдаю от летящих в меня топоров. А в хороших доспехах топорики вообще не помеха. И, кстати, "чистых" метателей действительно нету. А в том, что метательное оружие сейчас чаще используют, я ничего плохого не вижу. Метательное оружие - это маленьеий бонус для каждого. Единственное, что мне не нравится, так это то, что топоры можно подбирать. Это приводит к тому, что игроки (и я в их числе) ведут себя странно. :)Ты слишком одержим идеей всеми силами не дать стрелкам возможного превосходства. На данный момент абсолютно не практично тратиться к примеру на топовые стрелы, когда самая дешевая пачка весит меньше остальных, превосходит их по количеству снарядов, а урон меньше лишь на одну единицу. При минимальном уроне в 15 единиц у всех луков, вполне можно сделать хотя бы +3 колчан.Я не одержим, просто я пробовал менять урон луков, пробовал менять параметры персонажа. Если бы бонус навыка Power Draw не был таким огромным (12%), я бы спокойно мог добавить каждому следующему луку и колчану по единице урона. Но сейчас это приведет к тому, что либо самый слабый лук будет бесполезен, либо самый сильный лук будет невероятно силен. Даже сейчас, когда базовый урон всех луков одинаков, разница между разными вариантами весьма велика. Урон луков уже достаточно высок. Может, даже слишком высок. Так что увеличивать его еще больше я не планирую.Вообще можно было бы добавить еще какой-нибудь бонус в монетах за окончательную победу на карте, это добавит стимула воюющим сторонам.И у игроков появится желание перейти перед сменой карты за выигрывающую команду :)
А я считаю неплохо было бы сделать лукарям превосходство, что бы "железные люди" покупали не только двуручи, но ещё и щиты.Да вы же еще не пробовали длинные луки :) Кстати, "железный" сейчас только Apsod.
Да вы же еще не пробовали длинные луки :)Необходимые для него очки в мощном выстреле проще вбить в атлетику, и летать между антуражем, постреливая в ноги бронетанкам.)
Этот "очень хороший" человек нам всем хорошо известен)))А я считаю неплохо было бы сделать лукарям превосходство, что бы "железные люди" покупали не только двуручи, но ещё и щиты.Да вы же еще не пробовали длинные луки :) Кстати, "железный" сейчас только Apsod.
Кому как нравится. При Power Draw 10 с самым дорогим луком латник убиается с 4-5 выстрелов в грудь. Скорость стрельбы, правда, очень низкая. Но зато скорость полета снаряда выше, и стрелять на большие расстояния удобнее.С 4-5!!!!!! Да это издевательство! >:(
С 4-5!!!!!! Да это издевательство! >:(А ты попробуй хоть раз попасть по латнику, со скоростью лука в сорок единиц и максимум четырьмя очками в мастери. Два выстрела - и бердыш лопатит твою челку.)
Вово!
Добавлено: [time]12 Апрель, 2011, 20:55:38 [/time]С 4-5!!!!!! Да это издевательство! >:(А ты попробуй хоть раз попасть по латнику, со скоростью лука в сорок единиц и максимум четырьмя очками в мастери. Два выстрела - и бердыш лопатит твою челку.)
Этому бердышу еще догнать надо, сегодня ты меня очень удачно так убивал >:(Та цитата относится к медленному луку, и абсолютно другому раскладу статов.)
Кто-то говорит, что лучники слишком сильны, кто-то просит увеличить лукам урон. А по-моему, все пока нормально. :) Надо просто посмотреть, что будет просиходить.Скорости бы хватило)
Скорости бы хватило)Archery 20 +
Если так всё вложить, то даже на атлетику ни одного очка не хватет. А можно-ли создать тренировочный сервак, без денег за убийство, тупо заходить туда и пробовать разные коомбинации. Причём хорош был бы дуэльный режим. (что бы и свободно можно было опробовать и на практике)))Скорости бы хватило)Archery 20 +
И у тебя в руках скорострельный снайпер рифл.)
Выгоднее все же вбивать три десятка поинтов в агилу, червонец в трэйнинг и до упора тащить владение луком. Оставшееся распылить по атлетике и два очка в мощный выстрел. При таком билде, будучи снаряженным самыми дешевыми луком и стрелами, весь бой можно держать стальную тушу на безопасной дистанции, ведя обстрел по самым болезненным точкам - Ногам, паховой области (лол) и плечам. Ну и при удаче|высоком личном скиле свалить мамонта патронов с двадцати-пятнадцати, в зависимости от крепости шкуры.Больше всего бесит, когда ты всадил 3 или 4 стрелы в плохо защищённого пеха, и тут какой-то крестьянин подходит к нему и даёт палкой по животу, а тот умирает и тебе с этого ничего не перепадает! Надо бы сделать так, что бы за нанесённый урон (так сказать вклад в общее дело))) давали деньги.....Было ооочень круто....
Очень уж хочется попробовать до краев раскачанный пауэр дроу с последним луком, но денег жалко.)Этому бердышу еще догнать надо, сегодня ты меня очень удачно так убивал >:(Та цитата относится к медленному луку, и абсолютно другому раскладу статов.)
А так, ты просто двигаешься неправильно : D
Если так всё вложить, то даже на атлетику ни одного очка не хватет.
Strength: 6
Agility: 30
Power Draw: 2
Athletics: 8
Training: 10
Archery: 20
Free points: 10
А можно-ли создать тренировочный сервак, без денег за убийство, тупо заходить туда и пробовать разные коомбинации. Причём хорош был бы дуэльный режим. (что бы и свободно можно было опробовать и на практике)))Чем для этого нынешний не подходит? Народ приходит часам к шести по москве, до этого времени на серве сидит максимум трое человек, с которыми вполне можно договориться на тест различных вариаций билда. Сегодня кучу веток развития перетестил, нашел "то что надо" почти в каждом классе.
Больше всего бесит, когда ты всадил 3 или 4 стрелы в плохо защищённого пеха, и тут какой-то крестьянин подходит к нему и даёт палкой по животу, а тот умирает и тебе с этого ничего не перепадает! Надо бы сделать так, что бы за нанесённый урон (так сказать вклад в общее дело))) давали деньги.....Было ооочень круто....Даа.. Ассист система бы не помешала.. Равно как и какой-нибудь "баланс по эквипу" равномерно расфасовывающий броневиков по командам. Слишком часто рыцари, желая навариться бонусным баблом, кучуются в одной команде, забивая пачку крестьян. Желание играть у вторых в подобной ситуации моментально пропадает.
Билды в студию))) Или в личку))Если так всё вложить, то даже на атлетику ни одного очка не хватет.Код: [Выделить]Strength: 6
Agility: 30
Power Draw: 2
Athletics: 8
Training: 10
Archery: 20
Free points: 10А можно-ли создать тренировочный сервак, без денег за убийство, тупо заходить туда и пробовать разные коомбинации. Причём хорош был бы дуэльный режим. (что бы и свободно можно было опробовать и на практике)))Чем для этого нынешний не подходит? Народ приходит часам к шести по москве, до этого времени на серве сидит максимум трое человек, с которыми вполне можно договориться на тест различных вариаций билда. Сегодня кучу веток развития перетестил, нашел "то что надо" почти в каждом классе.Больше всего бесит, когда ты всадил 3 или 4 стрелы в плохо защищённого пеха, и тут какой-то крестьянин подходит к нему и даёт палкой по животу, а тот умирает и тебе с этого ничего не перепадает! Надо бы сделать так, что бы за нанесённый урон (так сказать вклад в общее дело))) давали деньги.....Было ооочень круто....Даа.. Ассист система бы не помешала.. Равно как и какой-нибудь "баланс по эквипу" равномерно расфасовывающий броневиков по командам. Слишком часто рыцари, желая навариться бонусным баблом, кучуются в одной команде, забивая пачку крестьян. Желание играть у вторых в подобной ситуации моментально пропадает.
Вчера онлайн был часа 4 10 человек, а сегодня? На taleworlds тема есть? Кто-нибудь кроме русских в этот мод играет?
Вчера онлайн был часа 4 10 человек, а сегодня? На taleworlds тема есть? Кто-нибудь кроме русских в этот мод играет?
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,164484.0.html[/url]
Даже не десять, а пятнадцать|четырнадцать, больше половины которых приходит из-за бугра. Вообще, англоязычному сообществу мод нравится в разы больше, нежели "нашим". Как я понял, большую роль играет отсутствие необходимости в гринде экспы и простор для экспериментов с эквипом|характеристиками.
заинтриговали) Ждите скоро Странжеров в гости)Милости просим! Обычно на сервере больше игроков часов в семь-восемь вечера. Ну это как и везде.
Да нуу! Сегодня 5 минут было 10 игроков и всё! Если бы был хороший онлайн, то да, а так....Стренжеры навестить обещались, так что вскоре планка онлайна возрастет вдвое.) И надеюсь надолго.
Ну да с 1 раунда до 2ух....Пиарили бы лучше мод перед своими знакомыми|клановым коллегами, заместо распыления пустого пессимизма.
Внимание! Пожалуйста, обновите свою версию мода!Классное обновление!!!! :thumbup:
Я уменьшил урон луков. Старайтесь попадать голову. Это сложно, но интересно :) Также я добавил один новый предмет (легкая броня) и уменьшил количество игроков, требуемое для получения наград за победу в раунде, до 8.
Ой, а я сбросил ваши характеристики. :embarrassed: Пожалуйста, перерапспределите их заново. И еще я убрал навык Power Throw. Теперь для того, чтобы использовать дротики, не надо тратить очко навыков. Но и усилить урон тоже не получится.Клаассс! А насчёт навыков я заметил, минут 20 назад сбросил, да?
Надеюсь, никого это не обидит. Все равно это был полуживой навык.
Вайп!!!!Да неет, просто очки характеристик надо заново распределить. Все золото и предметы остались.
Клаассс! А насчёт навыков я заметил, минут 20 назад сбросил, да?Ага :) Не серчайте сильно.
Ну все равно нехорошо) Надо было выборочно сбросить, а я всех)Вот если бы ты все деньги и шмот сбросил....вот это было бы..... :)
Мод неплох, но брони через чур мало, как и оружия. Возьмите из нативского сингла побольше.Из native я взял уже почти все. Остались, наверное, только платья. Из других модов добавляю по мере своих возможностей.
Из native я взял уже почти все. Остались, наверное, только платья.Так добавь, без внимания тряпичная продукция не останется, обещаю. : D
За раунд или убийство?
Внимание, акция! Теперь каждый день с 21:00 до 22:00 по московскому времени все игроки получают вдвое больше золота!
В цРПГ не играл, да и желания нет никакого (честно говоря не хотел и начинать играть во все подобные ему моды), но почему-то решил попробывать в этот. Вообщем сделал всё как надо, и судя по всему правильно всё сделал, но есть "но", на сервере никого нет, что конечно же заводит в тупик.
Вообще, не хочется мне их добавлять: не очень они, как мне кажется, вписываются.
А платья добавлять не буду. Их много, и нужны они только бородатым старикам с шутливыми рожицами. :)
Вот такой вопрос назрел, лвл повышается? И если повышается, то где уровень экспы можно посмотреть, просто я не нашёл (поисковик из меня плохой)?В этом моде повышается только плотность кошелька.)
ЁПТ! 32 человека! Не зайти... Уже скоро 2ой серв делать прийдётся)Блин, а я думал как обычно 0 и не заходил :) сейчас не пускает :cry:
Server is full for players without a private member password.
За что боролись - на то и напоролись=)ЁПТ! 32 человека! Не зайти... Уже скоро 2ой серв делать прийдётся)Блин, а я думал как обычно 0 и не заходил :) сейчас не пускает :cry:
Эт точно) Но был бы второй сервб было бы офигенно!За что боролись - на то и напоролись=)ЁПТ! 32 человека! Не зайти... Уже скоро 2ой серв делать прийдётся)Блин, а я думал как обычно 0 и не заходил :) сейчас не пускает :cry:
А где сервер?
:thumbup:А где сервер?
Да, извиняюсь, сервер не был доступен некоторое время.
Я увеличил максимальное количество игроков до 46. В списке серверов отображается 48, потому что учитываются еще 2 зарезервированных слота.
Скажите, пожалуйста, что у вас происходит, когда автобаланс вас перебрасывает в другую команду? Что вы видите, принимаете ли вы участие в следующем раунде? Есть ли какие-то странности?просит выбрать класс - помогает еsc с последующим перезаходом из спектров
просит выбрать класс - помогает еsc с последующим перезаходом из спектровА ты точно обновился до последней версии? В прошлый раз я пытался это исправить. Видимо, не исправил :(
Арбы будут косые, но мощныеВсё вкачать в владение арбалетом и получится читерство)
Всё вкачать в владение арбалетом и получится читерство)ну сейчас арб с навыком 6 - как в нативе с навыком 150-160. 21 силы - это максимум 12-15 в ловкости - т.е. максимальный навык владения оружия - 5. Только в близи палить если....
ну сейчас арб с навыком 6 - как в нативе с навыком 150-160.Разве что только в размере прицела. Дальность полета болта уж ооочень не высока, отчего даже при последнем арбе приходится стрелять с огромным навесом как у первых луков. Об уроне и говорить не хочется. :T
Арбы будут косые, но мощныеБольше всего не хочется делать арбалеты мощными, но неточными. Зачем нужен такой убийстенный рандом? :)
Разве что только в размере прицела. Дальность полета болта уж ооочень не высока, отчего даже при последнем арбе приходится стрелять с огромным навесом как у первых луков. Об уроне и говорить не хочется. :Tкстати, от качества арбалета зависит полет и дальность - легкий арбалет на дальние стреляет неохотно, а осадный - очень даже хорошо :)
почему пикой нельзя блочить??(( подходят в упор и все я труп ( >:Это самое длинное оружие в Mercenaries. Невозможность блокировать - расплата за длину. Сам им, кстати, активно пользуюсь.
Great Long Axe, при нажатие X оружия не видно.Да, спасибо, не заметил. В следующем обновлении все будет в порядке. :)
А новые вещи на продажу планируютсяПланируются, но больших добавлений обещать не могу.
А то разочаровали всего лишь 1 латные доспехи
2ой осадный сервер? Он постоянный или нет? пытался зайти но не смог. потом он пропал =)Да, я запустил осадный сервер. Он постоянный и сейчас работает :)
Посмотрел видео не понял это что тот же c-RPG? :blink:Нет. это не то же самое. Вот ключевые отличия от cRPG:
HomerJay, когда перекидывает в другую команду , ты не рождаешься (появляется меню эквипа тыкаю ОК и ничего не происходит ), перезайти опять в эту команду в которую кинуло и тогда все нормально =)По поводу этого, у меня сегодня ошибки начало выдавать, после того как меня перекидывает в другую команду.
Вегирской брони (Kopcap - автор):-\
HomerJay, вроде после того как перекидывает все нормально ) без танцев с бубном )Т.е. появляется окошко экипировки, вы жмете кнопочку и сразу появляетесь в игре? Тогда хорошо, спасибо)
Heavy Sword нерфить надо а то через чур длинный =/Мда, и вправду он на 5 единиц длиннее, чем есть на самом деле. Хотя это не должно быть очень заметным.
Что в магазине у лошадей означает параметр Scale ?Какой-такой Scale? Нету там его :D
это еще из сингла параметр, обозначает распространенность лошадей в магазинах - не обращай на этот параметр вниманияЧто в магазине у лошадей означает параметр Scale ?Какой-такой Scale? Нету там его :D
Насколько я знаю, ты говоришь как раз о таком параметре как abundance. Scale, по всей видимости, - это просто размер лошади. Сейчас я его спрятал, чтобы никто себе этим голову не забивал.это еще из сингла параметр, обозначает распространенность лошадей в магазинах - не обращай на этот параметр вниманияЧто в магазине у лошадей означает параметр Scale ?Какой-такой Scale? Нету там его :D
Хватит сраться, девочки. 8-)А что еще делать, когда на сервере 0 человек? Да и он обосрал меня,я хочу увидеть его обоснованный ответ.
Насчёт 0 человек, убедительная просьба ко всем, если вы хотите поиграть в данный мод а на сервере 0 человек, то заходите за любую фракцию, ставьте громкость музыки на 0, а громкость эффектов на полную, сворачивайте игру и делайте что хотите. Когда кто-нибудь зайдёт вы это услышите))а зайдёт кто-нибудь минут через 5-10 стопроцентно :thumbup: (продублировал на taleworlds)Хватит сраться, девочки. 8-)А что еще делать, когда на сервере 0 человек? Да и он обосрал меня,я хочу увидеть его обоснованный ответ.
ludoed, .Видимо ты над ответом не долго думал, а ведь просил обосновать твой ИМБО билд.а лучше пошевели извилинами и подумай сам.
Я добавил пику и несколько нэйтивных мечей. Деревянное тренировочное оружие добавил для тех, кто хочет попрактиковаться на дуэльном сервере. На 1 уменьшил скорость коней, уменьшил HP легких коней. Увеличил количесто топориков и дротиков до 2 штук в одном комплекте. Также я подкорректировал длину оружия (и параметры).А что молчим, что надо скачать обновление? :)
А это что, никто не читал? :cry:Я этим заниматься точно не буду, поскольку и без того уже очень устал.
А что молчим, что надо скачать обновление? :)А оно вам само скажет :)
Вот нафига ты порезал рыцарский, он на то и рыцарский, что бы убивать с одного удара, рыцарским тяжеловато попасть и ООООчень легко увернутся, хоть я и не конник, но всё же очень прошу, верни СМЕРТЕЛЬНЫЙ РЫЦАРСКИЙ!!!!
Начинаю собирать подписи...Вот нафига ты порезал рыцарский, он на то и рыцарский, что бы убивать с одного удара, рыцарским тяжеловато попасть и ООООчень легко увернутся, хоть я и не конник, но всё же очень прошу, верни СМЕРТЕЛЬНЫЙ РЫЦАРСКИЙ!!!!
Ну вот не понимаю я, почему он такой сильный, этот рыцарский удар. Ладно, для одиночного режима, может, все в порядке. Там AI жаловаться и раздражаться не будет. Но я не понимаю, почему всадник должен иметь возможность убить с одного удара. Не так уж сложно нанести этот удар, в особенности если выскочить сзади.
Даже сейчас рыцарский удар наносит неплохой урон и пробивает блоки. Я просто не вижу оснований делать его смертельным.
Уже и так есть пики с длиной 245 как ты мне ответил напоролся -умри. У всадника тоже должен быть козырь против пеха не смотришь по сторонам -умриУ всадников есть скорость, они могут вылетать неожиданно, они полностью контролируют расстояние до протиника. С учетом их скорости удар оказывается очень силен. Что касается рыцарского удара, он и сейчас сильнее обычного. Вдобаок к этому, он пробивает блоки. Мне кажется, это спраедливая плата за его недостатки.
Лично я не вижу в нем смысла когда раньше мог убить зазевавшегося врага, щас мне проще убить его обычным ударом , да и шанс им попасть и выжить вышеА я блин думаю какого фига несколько раз легко бронированые выживали с рыц удара, думал рандом, так ты его не с патчем 0.7 понерфил :cry:
Iron Mace пробивает блоки если все в силу кинуть и в ПС ?Оно и так пробивает блоки, но не все. Зависит от силы, скорости дижения, веса оружия (и твоего, и чужого). Все время пробивать не должен.
HomerJay, арбалеты настолько убоги что тошнит даже ( на среднем дистанции не попадаю на пол пути болт в землю втыкается .Получается арб для малой дистанции?)Я тебя больше удивлю, арбалет на 1 выстрел
Всем привет, может не в тему, но как обновиться до новой версии мода? При заходе на сервер пишет "устаревшая версия"Ты точно скачал этот патч http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/20268815/mercenaries-1.007-update.exe ?
Хэлп пипл плиз
Всем привет, может не в тему, но как обновиться до новой версии мода? При заходе на сервер пишет "устаревшая версия"Ты точно скачал этот патч [url]http://www[/url].ссылки на данный сайт запрещены/files/20268815/mercenaries-1.007-update.exe ?
Хэлп пипл плиз
Новые патчи появляются тут http://www.mbmerc.com
Нет, спасибо, качаю, просто в первом посте патча нету, вот и протупил
HomerJay, арбалеты настолько убоги что тошнит даже ( на среднем дистанции не попадаю на пол пути болт в землю втыкается .Получается арб для малой дистанции?)Да, арбалет ничего от вас не требует. Вам не надо тратить очки навыков. Вы можете потратить немного очков владения оружием, увеличив тем самым вашу точность, но это совершенно необязательно. Поэтому арбалеты просто не могут быть столь же эффективны, как и луки. Это не альтернатива лукам. Это оружие для пехотинцев для стрельбы на короткие и средние расстояния. Стрельнули - и в бой. Так и делают: берут по несколько арбалетов, отстреливают и выбрасывают.
Нет, спасибо, качаю, просто в первом посте патча нету, вот и протупилНа форуме ссылки нет, но зато она есть на главной странице www.mbmerc.com (см. Latest Update).
ludoed, спасибо кэп. но не тебя я спрашивал.А теперь прочтите мой и пост гомера , поразительная разница , не так ли? :p И хамить мне не надо.
Всем привет, может не в тему, но как обновиться до новой версии мода? При заходе на сервер пишет "устаревшая версия"Ты точно скачал этот патч [url]http://www[/url].ссылки на данный сайт запрещены/files/20268815/mercenaries-1.007-update.exe ?
Хэлп пипл плиз
Нет, спасибо, качаю, просто в первом посте патча нету, вот и протупил
Не могу понять в чём проблема:Все вокруг замирает, но можешь ли ты в этот момент поворачивать камеру?
Комп достаточно мощный, поставил графон на самый минимум, а проблема та же что и на максимальных настройка: Когда я врубаюсь в битвы или даже просто скачу, на мгновение замирает кадр и тут же идёт дальше, иногда это мгновение больше и решает всё.... В чём проблема?
На скаку в далеке от всех замирает на тысячную секунды, но это заметно, а вот ИНОГДА в куче событий может зависнуть и на пол-секундыНе могу понять в чём проблема:Все вокруг замирает, но можешь ли ты в этот момент поворачивать камеру?
Комп достаточно мощный, поставил графон на самый минимум, а проблема та же что и на максимальных настройка: Когда я врубаюсь в битвы или даже просто скачу, на мгновение замирает кадр и тут же идёт дальше, иногда это мгновение больше и решает всё.... В чём проблема?
У меня тоже так бывает. Очень бесит когда из-за лага влетаешь в толпуНа скаку в далеке от всех замирает на тысячную секунды, но это заметно, а вот ИНОГДА в куче событий может зависнуть и на пол-секундыНе могу понять в чём проблема:Все вокруг замирает, но можешь ли ты в этот момент поворачивать камеру?
Комп достаточно мощный, поставил графон на самый минимум, а проблема та же что и на максимальных настройка: Когда я врубаюсь в битвы или даже просто скачу, на мгновение замирает кадр и тут же идёт дальше, иногда это мгновение больше и решает всё.... В чём проблема?
HomerJay, будут саранидские кони в магазине?Я их в Native не видел. Если знаешь, откуда они, напиши мне ЛС. Ну, может и сам как-нибудь наткнусь на них.
На скаку в далеке от всех замирает на тысячную секунды, но это заметно, а вот ИНОГДА в куче событий может зависнуть и на пол-секундыСказать точно не могу. =/ Если все вокруг останавливается, но ты можешь вертеть камерой, это, скорее всего, лаг. Если всякая реакция на ввод пропадает, то это может быть все, что угодно, и может быть вообще не сязано с игрой.
Сегодня какая-то херня началась, захожу на сервер (пробывал на все три) и меня тут же кикает, если я забанен, то хотелось бы узнать причину.Да нет, никто тебя не банил. Если ник правильный, ну тогда попробуй отвязаться от своего серийного ключа. Нажми на сайте на свое имя и на странице аккаунта нажми на кнопочку "Unbind". После этого попробуй подключиться к серверу.
Твой способ не помог, переустановка игры и мода тоже. А я уже привык к нему :)Читающим просьба не пугаться. Проблема решилась без потери аккаунта. :)
Наверное придётся ставить русскую лицензию.
Поставил русскую, та же проблема. Может ли помочь повторная регистрация или всё дело в ключе?
К счастью, или к сожалению, создание нового аккаунта помогло, надеюсь ты не сочтёшь это мультиводством и просто удалишь мой предыдущий акк.
Что добавлено в версии 1.008?
А плюшки, плюшки будут топам? :)
Также я добавил топ игроков. Он будет доступен чуть позже, после того как заполнится.
А плюшки, плюшки будут топам? :)Неа, только уважать будем. И ненавидеть :)
Ммм и только ради этого буду добиваться топ места :p
И ненавидеть :)
Будут добавлены новые раритетные вещи и будут ли занижены параметры тоже как у личины ,по сравнению с топ шлемом?Да, я буду добавлять нове предметы. Надеюсь, и редкие тоже. Параметры редких предметов просто копируют параметры других (обычных) предметов. Для личины это Bascinet with Nose Guard. Совершенно точно редкие предметы не будут лучше обычных. Они просто редкие, и не каждый может их себе позволить.
Ухты я на 1м месте :p, правда и сдох не мало :cry:
Кстати, на странице персонажа появилась ссылка на топ игроков.
[Параметры редких предметов просто копируют параметры других (обычных) предметов.Надеюсь следующие предметы не будут настолько хуже чем обычные
Надеюсь следующие предметы не будут настолько хуже чем обычныеНе понял :blink: Чем тебе новые предметы не понравились? Чем же они хуже?
Ухты я на 1м месте :p, правда и сдох не мало :cry:Обломись, уже на втором :p
Тем лучше :p хоть смогу позволить спартанский билд :)
Обломись, уже на втором :p
Хм ,за ночь многие набрали по 60+ киллов, хотя сервер был пустой в час ночи :-\Европейский не был пустым.
На всех серверах? И будет ли день без луков?)Да, на всех. Нет, дней без луков не планируется)
А почему ущемляется целый класс игроков, видимо порезки удара мало?
Завтрашний день объявляю днем без кавалерии. :)
Жаль, а то я без шлема и хедшот для меня смертелен, а вот кавалерия меня шугается, когда я с пикой))А дня без пик не планируется?
Маленькое обновление. Я вернул обратно количество снарядов метательного оружия, но сделал его чуть более точным и быстрым. Поправил длину молотов, уменьшил урон кинжалов. Кинжалом теперь можно наносить только колющие удары. Также я уменьшил на 1 манеренность лошадей, но немного увеличил урон рыцарского удара. Поменял параметры шлемов, которые были какими-то старанными. Ну и добавил три новые карты.О_о, насчёт рыцарского порадовал, поклон) Про карты и металки тоже понравилось :thumbup:
- в какую сторону поправил молоты?В меньшую. Расчетная длина была чуть больше, чем фактическая.
- в какую сторону поправил молоты?Может быть, со вторым режимом и лучше было бы, но я не уверен. =/ Вроде как, и сейчас ничего не мешает не использовать колющий. А если хаотично вертите мышкой, может, сами виноваты? Не знаю. Наверное, хотя бы длинным топорам стоит вернуть второй режим.
- хорошее решение с кинжалами! Кстати, было бы уютно, если бы ты сделал длинным оружиям типа палки-булавы и больших мечей два режима: с колющим и без колющего удара.
А дня без пик не планируется?Нет, больше дней без чего-либо не планируется :)
Можешь аркебузы ввести на подобие 16-ого века?Нет, аркебузы сюда никак не впишутся :)
К латным доспехам подойдутДа нет. Не то время, не изобрели еще. :)
В Кальрадии вроде 13-14Ну....в более поздние века были доспехи более узкие ("утончённые" :D), в Црпг такие есть, а тут нету :)
Но это мод,как и сРПГ захватывает более поздние века
Описание патча опять опаздывает. :(
Это даёт какое-то преимущество (в скорости, длине и т.д.)?
- У длинных топоров теперь есть второй режим (без колющего удара).
Добавлено: [time]09 Май, 2011, 13:06:56 [/time]
У длинных топоров теперь есть второй режим (без колющего удара).Это даёт какое-то преимущество (в скорости, длине и т.д.)?
Нет, просто проще спамить. Кстати, а не расскажет кто-нибудь, что этот второй режим из себя в Native представлял? Судя по определению предмета, во втором режиме это было двуручное оружие с несколько измененными параметрами.В смысле двуручный режим у полеарм-топоров? Характеристики не менялись, менялась длина (оружие в двуручном режиме держали за конец - эффективная длина увеличивалась), зато пропадала возможность тычка. Я не помню как там насчет скорости.
HomerJay, почему несбалансированным? Как раз сбалансированным он остается (что отвратительно).
WarCat, а откуда известно, что он становится несбалансированным? Врет тут сидит.
Drunken Matryoshkas.Да, надо ;)
Я так понимаю появилась статистика кланов. Там отображается только три клана или это все существующие?В статистике отображается только 3 топовых кланов.
Все играют на европейском сервере :)Нееет я то когда смотрю ни одного на любом хоть на европейском сервере никто не играет... :(
Нееет я то когда смотрю ни одного на любом хоть на европейском сервере никто не играет... :(Может, ты утром смотришь? Днем и до ночи на серверах есть игроки.
А ты обновил мод?Ну в понедельник, кажется. С тех пор обновлений не было.
А зачем? Скилл поинтов и так немного, зачем их еще и на атрибуты тратить?
Люди, помогите!У меня сервера почему-то не показывает(Необходимо иметь лицензионную версию игры.
Зделал все по инструкции!
Ух ты! Появился Mercenaries_JPTest (японский), какое счастье, пинг 40, может даже мод скачать, если сервер будет постоянный, даже црпг брошу, ради такого счастья.Мод на самом деле восхитителен, выдача денег за урон в бою, хороший баланс, вещей уже почти столько же, сколько в црпг;
Ух ты! Появился Mercenaries_JPTest (японский), какое счастье, пинг 40, может даже мод скачать, если сервер будет постоянный, даже црпг брошу, ради такого счастья.Мод на самом деле восхитителен, выдача денег за урон в бою, хороший баланс, вещей уже почти столько же, сколько в црпг;
если бы в него играло больше народу и не жуткие лаги на всех серверах кроме русского, лично я бы давно забросил мод Чадза
Пытаюсь зарегистрироваться на сайте а мне че ты пишутчто там могут писать? мод закрылся и не поддерживается разработчиками. >:(
Обновление (v1.026):Также у сайта mbmerc.com появился свой форум.
- Исходный код модуля открыт, о том, где его скачать, можно прочитать на форуме.
- Теперь у каждого всего один аккаунт и множесто персонажей. Старые персонажи не потеряны, просто необходимо зарегистрироваться и восстановить их.
- Появилась возможность зарегистрировать клан и управлять его составом.
- Пересчитаны характеристики брони, оружия и щитов.
- Добалены новые ботиночки, кожаная броня и легкая кольчуга.
- Поправлен альтернативный режим длинных топоров.
Отличный мод, очень быстро затягивает :) Кстати, из русских там кто-то играет ? Я пока что ни одного не видел..Много русских , просто адекватные не пишут в чате на русском - "Кто тут русский? " , а я на такие не отвечаю ...
Много русских , просто адекватные не пишут в чате на русском - "Кто тут русский? " , а я на такие не отвечаю ...какой ник в моде? мой соотвественно Grid :)
ха-ха, видел тебя, Grid :DМного русских , просто адекватные не пишут в чате на русском - "Кто тут русский? " , а я на такие не отвечаю ...какой ник в моде? мой соотвественно Grid :)
Белый теперь не только быстрый, но и маневренныйТебя, как конника должно это радовать, а не огорчать :) По поводу обновлений, это к разработчику, только он тебе ответит о развитии проекта.
Может кто-нибудь занять/обменять на црпг голду(к примеру) золотишко, уж больно долго здесь золото зарабатывается(даже в црпг быстрее)Вы, уважаемый, не сравнивайте "мерков" с еретическим цРПГ. :p Деньги можно довольно быстро заработать во время "happy hour" (с 21-00 до 22-00 по Москве) на осадах, заработанные деньги в этот час удваиваются. Так что было бы желание, плюс в отличии от цРПГ здесь нет ремонта, зато есть штраф за тимкилл (80 монет в обычное время и 160 во время happy hour)
Деньги можно довольно быстро заработать во время "happy hour" (с 21-00 до 22-00 по Москве)Не сказал бы что это быстро, в среднем идет 50-100 монет за 5 минут это очень долго, да и зарабатывать приятнее и эффективнее, когда ты хотя бы в куяке, а не в крестьянских тряпках против противников, которые сплошь в транзиталках и выше.
Вы, уважаемый, не сравнивайте "мерков" с еретическим цРПГ. :pДаже не собираюсь страдать такой ху...ней, я предложил простой обмен, црпг золото на золото из "наемников" и развивать из этого какие-то дискусии охоты нет. Кому интересно пишев в лс, кому нет, проходим мимо.
Даже не собираюсь страдать такой ху...ней, я предложил простой обмен, црпг золото на золото из "наемников" и развивать из этого какие-то дискусии охоты нет. Кому интересно пишев в лс, кому нет, проходим мимо.Не нужно агрессии, это была шутка. По поводу заработка, в моде есть класс "ассасин", который при наличии перка, во время убийства кинжалом со спины может своровать у противника заработанные деньги. Еще раз повторюсь было бы желание. :p
в моде есть класс "ассасин", который при наличии перка, во время убийства кинжалом со спины может своровать у противника заработанные деньги.Где взять этот "класс"?
Мне знакомый поляк дал 25. 000 золотыхПознакомишь? :D
Где взять этот "класс"?Создать. Необходимо раскидать статы и взять перк Pickpocketing, который стоит 3000 голды
И причем тут ассасин?потому что тактика такая - ударил в спину и с одного удара убил "банку", причем народ рядиться в характерную одежку и маски 8-)
Может кто-нибудь занять/обменять на црпг голду(к примеру) золотишко, уж больно долго здесь золото зарабатывается(даже в црпг быстрее)?Обменял, больше не актуально.
Меняю по курсу 5 к 1.
А как деньги передавать? :DВо вкладке "Мarketplace" под эквипом строчка, но у тебя должно быть не меньше 4к (или около того) чтобы она появилась, и передать ты сможешь только то что свыше 4к. Вроде так :)
Бывают ли какие-нибудь мероприятия?
по правде говоря посмотрев на эту конницу понял что в цРПГ все нерфы конницы(кроме урона лансы) абсолютно справедливыПолностью солидарен.
набор с 14 летНорм.
по правде говоря посмотрев на эту конницу понял что в цРПГ все нерфы конницы(кроме урона лансы) абсолютно справедливыКроме урона лансы, я бы еще добавил дохлость црпгных лошадей.
к этому доступность тяжелых доспехов, убер класс, даже играть противно имкому как, кому как... :D
добавят фишки уже проверенные другими модамиГлавное чтоб не превратили в црпг,когда стадо двуручей, бегает за разбегающимися лучниками.
Короче унылое говно, когда стадо двуручей, бегает за разбегающимися лучниками.время когда на "Наемниках" играли только за двуручей давно прошло, хотя народ постоянно впадает в крайности, то толпа двуручей, то стадо лукарей :p
Лучше б коней понерфили, хотя бы убирание грейт лансы в карман.Чтож вам кони так не нравятся? Покупайте длинные копья и бейте их. Вот конные лучники действительно могут нервы потрепать, их и ненавидте.
кхм... вобще 2р самый убогий класс в этом моде. самый крутой - полеармы и кони... хотя бы по статам сравнить то ептНу кони это да, тут не поспоришь. А чем 2р убоги? единственное что заметил, что требования силы больше чем в црпг(что вполне логично), и значит сложнее спамить и пятиться назад(как многие любят).
Чтож вам кони так не нравятся?Мне нравятся кони :) Но: 1 - они слишком живучи, 2 - сильно увеличенные скорость и маневренность, 3 - свободное переключение между лансой и мечом, что относиться не только к коням, а ко всем. Жаль что нереализована фича как в црпг, 13 веке, что оружие больше 2м (к примеру), при смене выпадает, а не прячется в кармане.
Мне нравятся кони Но: 1 - они слишком живучи, 2 - сильно увеличенные скорость и маневренность, 3 - свободное переключение между лансой и мечом, что относиться не только к коням, а ко всем. Жаль что нереализована фича как в црпг, 13 веке, что оружие больше 2м (к примеру), при смене выпадает, а не прячется в кармане.1)Я проверял в нативе кони более живучи, 2) В нативе белый конь быстрый, арабский маневренный, а тут их почти уровняли, при этом занизили скорость белому, увеличив его маневренность, увеличили скорость арабскому занизив его маневренность), железные лошади стали хуже, вот только гунтер остался прежним. 3) Не вижу смысла делать этот мод похожим на црпг, два похожих мода будут не к чему.
да и легкие билды нельзя угнетатьНу вообще, лёгкие билды сами многих угнетают.
Я и мой мод никакого отношения к пиратке не имеем, поэтому прошу вас не обсуждать её в этой теме.
Представляешь, а на пиратке твой мод активно пиарят, разрабатывают новые версии и берут ещё деньги.Типа сказать "спасибо" должны?
Типа сказать "спасибо" должны?
Грубить игрокам, конечно, не надо, но требование сменить тэг вполне оправдано. Кажется, был другой клан с таким же термином в названии, и их тоже попросили сменить тэг. Лидер клана может просто отправить мне личное сообщение на нашем форуме с новым тэгом. Можете сменить тэг, например, на RSF, и вкладывайте в это любой смысл, какой хотите.Хорошо, тогда когда разработаем новый тег, вышлем. И можно ли на всякий случай освободить тег RS, если мы все же решим остановиться на этой аббревиатуре? Просто поиск по кланам показал, что такой клан отсутствует, а тег все равно занят?