Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 546
Всего: 548

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Фракция: Королевство Чосон  (Прочитано 25164 раз)

  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 12 Ноября, 2010, 21:37 »
Господа, извините если я чего упустил, у вас кобуксоны будут реализованы?
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 12 Ноября, 2010, 22:01 »
да
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 13 Ноября, 2010, 13:59 »
Saburo,
Круто! :thumbup: Но с военно морским балансом, кажется, прийдется попрощаться. =/
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 13 Ноября, 2010, 14:18 »
Saburo,
Круто! :thumbup: Но с военно морским балансом, кажется, прийдется попрощаться. =/
Ничего,  их сожгут  японские самураи-камикадзе   на  средневековых  педальных торпедах из раковин.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 13 Ноября, 2010, 20:46 »
lutar,
Для педалей оптимально использовать тихоокеанских рапан, это и доступно и КПД, по сравнению с теми же мидиями выше процентов на 7-8. ;)
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #30 : 15 Ноября, 2010, 17:59 »












огнестрельное оружие из Сеульского музея армии
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2010, 14:45 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #31 : 20 Ноября, 2010, 22:02 »



меч Пёль унгом (цифры не нужно делать это инвентарные номера хранилица где он находится)
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 20 Ноября, 2010, 22:42 »
цифры не нужно делать это инвентарные номера хранилица где он находится
:thumbup:
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #33 : 20 Ноября, 2010, 22:54 »
Saburo,уж таковы реалии хранения исторического оружия и прочих артефактов циферки,опись итд :D особенно весело клеить керамику 100 кусков и все с номерами или например одеяние шамана таежного племени у которого к плащу были приделаны медвежьи лапы(судя по размерам - медвежонок) и их тоже надо реконструировать и тоже с номерами каждая костяшка :D
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 20 Ноября, 2010, 22:56 »
Это реалии а вот инвентарные номера в текстуру вляпать - вот это по мне, это запросто:)
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #35 : 20 Ноября, 2010, 22:59 »
Saburo, понятное деле когда предмет был в употреблении никаких номерков не было т.к незачем их было ставить
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 20 Ноября, 2010, 23:52 »
Для удобства игры  и покупки предметов можно номерки сделать  на одежде и на оружии  , что бы стоимость предметов в инвентаре была видна всегда. Это усилит геймплей и сделает мир старины ближе и в чем то практичнее, это было бы  наше ноу-хау в модостроении. 
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #37 : 21 Ноября, 2010, 11:04 »
lutar, не надо этого делать! это номерки из хранилища в музее,их там складируют а когда надо вынимают,ящиков там много и все помечены номерами а у того кто заведует хранилищем есть опись по которой он и смотрит что где,а цены раньше сильно не фиксировались как правило и зависели от умения торговаться, то есть была примерная цена и цена покупки и ее на оружие не ставили
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 21 Ноября, 2010, 11:22 »
Zoldat, и зря не ставили. Надо хотя бы в моде восстановить справедливость.
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #39 : 21 Ноября, 2010, 11:35 »
lutar, были клейма на оружии,на востоке их ставили на хвостовике(их не видно потому что на хвостовик надета рукоять)
"Zoldat, и зря не ставили. Надо хотя бы в моде восстановить справедливость."
нет не надо!
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 26 Ноября, 2010, 17:43 »
Лихо было бы  вкатать  в  мод   скрипт    появлений   нападений  шастающих  по  Корее  партизанских отрядов    "Армии Справедливости Ыйбён"  . 
Человек по 200 - 300  .  Что бы  партизанили как  разбойники.
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #41 : 26 Ноября, 2010, 19:14 »
lutar, ну вообще-то бандитами они не были,они партизанили против японцев
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 26 Ноября, 2010, 20:06 »
 Логика  модификаций такова. Не делать же армию отдельную в Чесоне  с названием "Армия Ыйбён".   Они будут партизанить только  в Корее.   Но нападать на всех из за движка игры (это не фракция будет) . Просто название   будет такое  для   разбойников. Надо предугадывать здесь для  истории  ее  для  мода    игровой смысл.
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #43 : 30 Января, 2011, 10:35 »



Чосонская пушка
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 31 Января, 2011, 10:57 »
Ыйбёнам в скриптах можно прописать положительные отношения с корейскими лордами - нападать они тогда будут на всех остальных кроме корейцев.
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #45 : 31 Января, 2011, 14:40 »
KEHHET, мы их уже в ополчение к корейцам определили,пока будет так,а дальше посмотрим
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 14 Марта, 2011, 11:06 »
Архитектура  Кореи  (и Чесона в частности)
 В XV—-XVII вв. городское и крепостное строительство в Корее сделало большие успехи. Перенос столицы в Хансон (Сеул) в 1394 г. подтолкнул этот процесс. Особое внимание при постройке городов-крепостей свободной планировки уделялось воротам. Они строились внушительными, прочными, состояли из высокого каменного куба с проходом, на котором возвышался деревянный павильон.
Характерными в традиционной корейской архитектуре были два основных стиля: дворцово-храмовый, складывавшийся под сильным влиянием китайских канонов, и народный — строительство домов для простых людей, который имел множество местных разновидностей. Древние архитекторы, возводившие дворцы и храмы, заимствовали систему балок и опор у китайцев. Для жилых построек простого народа были характерны крытые соломой крыши и полы с системой подогрева ондоль. Богатые люди строили большие дома с изящно изогнутыми черепичными крышами, завершавшимися на конце чуть приподнятыми свесами. Большое значение в архитектуре придавалось природному ландшафту. Так, многочисленные буддийские монастыри, разбросанные по всей стране, обычно возводились в горах, идеально вписываясь в окружающий пейзаж. Место для строительства только тогда считалось подходящим, когда оттуда открывался соответствующий вид на «горы и воды».

Дом обычного корейца представлял собой одноэтажную постройку. Крыша была соломенной, стены делались из глины. Чаще всего дома строили по принципу букв Г и П, чтоб каждый дом имел внутренний дворик. Такие дома приобрели широкое распространение в период династии Чосон.
Каркасная система корейского строения
Корейская традиционная деревня МинсокчхонНациональный корейский дом[
особенности
Однако между корейской архитектурой и архитектурой соседних стран существовали немалые отличия. Главное -- это, пожалуй, лаконичность корейских зданий, то отсутствие вычурности, роднящее корейскую архитектуру с классической корейской керамикой, которая всегда славилась благородной простотой.
 Общий вид двора усадьбы состоятельного землевладельца. Северные районы Кореи

Общий вид и план сельского жилого дома южных районов Кореи

В корейском зодчестве широко применялись росписи конструктивных элементов здания. Яркие краски орнаментальных украшений в национальном стиле придавали им нарядный и радостный вид. Эта традиция - характерная особенность корейского зодчества.


Добавлено: [time]Март 14, 2011, 11:43:59[/time]

*******************************************
ГОРОДА



основные
Seoul
Pyongyang
второстепенные (можно - "замки")
Gyeongju
Hamhŭng
Jeonju
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2011, 14:10 от lutar »
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 17 Марта, 2011, 16:08 »
Тема  оружия. генералов и атрибутов Чесона. (продолжение)

Генералы.

Воинское звание Знак (1-3-го ранга) - династии Чосон  и  знамена

Окрашенные барабан - династии Чосон
Бамбуковые  и лакированные  колчаны  из музея  Кореи  (Чесонского перниода).
Чесонский  щит.

Здесь есть и другие   колчаны и более полная информация по оружию Чесона. http://www.swordsofkorea.com/
Вижу, что и по Корее материалов и информации  предостаточно будет. :)

Добавлено: [time]Март 18, 2011, 14:04:27[/time]



Добавлено: 18 Марта, 2011, 14:28
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2011, 14:28 от lutar »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #48 : 24 Марта, 2011, 19:03 »

^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #49 : 04 Мая, 2011, 22:58 »
lutar, это доспехи маньчжурских 8-ми знаменных войск и их флаги
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2011, 23:02 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC