Всадники Кальрадии

Модификации => Русь XIII Век => Наши моды => Обсуждение модов для Warband => Архив => Тема начата: Свидригайло Луцький от 16 Августа, 2013, 20:22

Название: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Свидригайло Луцький от 16 Августа, 2013, 20:22
Отвечайте, комментируйте.
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Ashgar от 28 Августа, 2013, 13:03
Ломается без логического обоснования
проголосовать не смог.

Меч не должен ломаться о тряпки, лохмотья, кожу. Другое дело, если этим мечом "погладить" человек 5-10 латников.
Качественные вещи должны ломаться реже.
Шанс поломки можно завязать на навык владения оружием.
По крайней мере по моим ощущениям шанс поломки сейчас завязан на "бросок кости" и никак не связан с реальными условиями боя.

Вместо поломки можно ввести "расходники" : стрелы, болты, дротики. Вот там боезапас реально должен уменьшаться не только во время боя, но и после боя. Либо понижаться качество стрел, болтов ...и пр
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Свидригайло Луцький от 28 Августа, 2013, 13:27
Ashgar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18007), чтобы проголосовать этот пункт, нужно его обязательно прокомментировать. Попробуйте еще раз.

А насчет случайности поломки, вы уверены, что играету в Путь воина? Просто тут все, как Вы просили :D :

Для контроля поломки видны % жизни оружия и его уровень. А то, что ломается о кожу-тряпки, то:
1. на ней или под ней могут быть добрячие жестянки, нашивки и другая армировка
2. у человека тоже есть кости :)
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Ashgar от 28 Августа, 2013, 17:56
1.
чтобы проголосовать этот пункт, нужно его обязательно прокомментировать. Попробуйте еще раз.
я понял в чем фишка:) коменты слишком длинные не пропускает. написал из 2х слов - сразу заработало.
2.
вы уверены, что играету в Путь воина?
не уверен:) установить - устанавливал. Но старые сейвы вроде загрузились, а новую лень было начинать. Нужна ли новая игра, чтобы патч заработал?

3.А насчет расходных боезапасов идея теоретически реализуема?
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Свидригайло Луцький от 28 Августа, 2013, 18:51
Старые сейвы идти не должны. Как быстро определить Путь воина ли это:
- перед боем идет сообщение: ГГ %, НПС % зеленые
- на иконках оружия в бое показываются % износа фиолетовые
- нормальное оружие сразу не ломается, а постепенно ухудшается
- кони до 3500 ценой

Ломать боеприпасы думаю можно (отвечаю как теоретик :)), но зачем же? Ведь каждая стрела-болт должна быть разной тогда. Ну да кузнецы может и здесь разглядят повод сделать игру еще тяжелее. С них станется :)
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Ashgar от 29 Августа, 2013, 08:00
Ведь каждая стрела-болт должна быть разной тогда.
так они итак разные.
есть модификторы у стрел
обычное качество
комплект (ув. кол-во)
погнутые
еще какие-то там... не упомню
Но по памяти вроде не менее 5-6 модификаторов качества.

Идея то реалистичная. Пострелял стрелами/болтами..., пошвырял дротики/топорики... даже если их из трупов потом пособирал, они уже не такими же новенькими должны быть. Однозначно часть потерялась, часть погнулась. Т.е. качество/количество должно пострадать после боя. Если уже реализован механизм починки в полевых условиях, то почему бы и стрелы/дротики не чинить?
Правда ломаются не только наконечники, но и древки. Т.е. чтобы уж совсем реалистично нужно с собой таскать железо/инструменты/древесину :)) Ну или сделать починку расходников возможной только в лесной местности. Типа зашел в лесок - нарубил инструментами чего нужно и починил.
И кстати... разве в игре нет такого ресурса как кожа? Почему тогда не сделать возможным починку кожаных доспехов (если таскать с собой кожу). При таком раскладе инвентарь ГГ превращается в полноценный походный обоз.
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Збитень от 02 Апреля, 2014, 14:09
Ногами не бейте за некропостинг =( По поводу поломки, сам ещё не проверял, но когда вещь ломается - она исчезает?
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Рамон от 02 Апреля, 2014, 19:27
А где чинить\улучшать оружие?

когда вещь ломается - она исчезает?
исчезнет, когда полностью сломается(там несколько стадий поломки присутствует)
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Збитень от 05 Апреля, 2014, 01:33
Рамон (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7994),
Спасибо. Чего я и боялся. О, на мой взгляд это не добавляет реализма, а очень даже наоборот. Что, вещь при "0" прочности дезинтегрируется на молекулы? Сломался топор в жизни. Топорище и лезвие исчезают? Кто треснет по рукам, если положить обломки в вещьмешок? Принёс кузнецу, заплатил деньгу, он вновь выточил из куска дерева топорище, точнул и насадил лезвие. Выйдет всяко дешевле, чем брать новый. Вот это - реализм. А молекулярная дезинтеграция сломанных вещей - сюрреализм. Порванные кольчуги и кирасы также чинятся. Нужно спросить у реконструкторов, выбрасывают ли они пробитые доспехи)) Думаю, что нет.
Идём далее. Теряется смысл приобретения дорогих вещей. Для чего? Ведь можно не успеть вовремя починить, или бой затянулся (помнится, я как-то столкнулся с ватагой татар, а настройки были выставлены по 50 тел на поле боя, в связи со старостью железа прошлого. Свалишь 30, следующая партия подходит. Бой длился более часа) и твой дорогущий хауберк рассыплется на атомы/наночастицы...Лучшие и дорогие вещи берут, чтобы немного повысить характеристики персонажа. Мне кажется, если можно лишиться топовых характеристик, сегодня +100, а завтра уже 0, то может лучше всё время бегать с +50?

Я понимаю, что тяжело будет реализовать обломки и т.д., а может и не очень, не занимаюсь программированием. Однако, хотя бы оставлять 0/100 и вещь не отображается, словно её нет. В смысле, она "ненадевабельна". Починил за крупную сумму (если с нуля), но дешевле, чем новую брать. В игре бывают вещи, которые тяжело достать и достаются лишь с дропом. Например, нагината татарская. Мой любимый вид холодного оружия. Даже не представляю, где её купить можно, всё облазил. А выпала один раз за всё время игры, начиная с классического M&B.

Лично я не против поломки, но против стирания вещи из "Матрицы"
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Свидригайло Луцький от 05 Апреля, 2014, 11:48
Збитень (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14772), такой длинный пост, а вся аргументация разбивается на раз-два.
1. Ломается разное оружие по разному. Топорики меньше всего, потом мечи потом древковое.
2. Починка и модернизация достаточно дешева. А если пользоваться починкой в меню лагеря (железо и инструменты носить в рюкзаке), то оч удивитесь.
3. Качаем владение оружием и даже копья мало ломаются.

Детальнее читайте на 1 странице и в ветке.

Путь воина имеет слоган: "Не критикуем, а привыкаем".
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Збитень от 05 Апреля, 2014, 12:44
Свидригайло Луцький (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22654),
Да, я не люблю кучу маленьких и коротких сообщений для набития себе счётчика. Лучше я одно буду редактировать и добавлять, по мере появления мыслей. К сожалению, ни патч ни мод не удаётся протестировать, не ставится на английскую лицензию, почему-то =/

Всё, получилось поставить, запустить. Чуток побегал. Купил в одном городе древковое. Сломался с 4 ударов))) Уровень прокачки древкового 98. Мистика, да и только. Материя улетучивается...Между прочим, древковое было - лезвие на длинном топорище, сиречь, материалы, как у обычного топора...Кажется, в настройках мода можно было отключить поломку? Если опция работает, я воспользуюсь ею. Такой "сюрреализм" меня не устраивает
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Свидригайло Луцький от 05 Апреля, 2014, 16:36
Збитень (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14772), Уровень владения имеется в виду 5 показатель ГГ (под навыком лучника).

А то что дура на древке ломается в этом моде так же, как и наконечник на древке, это вопрос к тем, кто делал класификацию всего оружия ближнего боя на клинковое, рубящее и древковое. Маємо те, що маємо, как говорил один джедай :).

Более детальный расклад см. на 1 странице главной ветки патча, а также паралельное сегодняшнее обсуждение в этой же ветке.

Насчет изменить, это вопрос к автору. Он на такие предложения реагирует далеко и конкретно. Но большинству нравится это новшество (см. опрос).
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: fritz.m от 11 Апреля, 2014, 21:18
Збитень (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14772),
тут нужно понять автора "нанодезинтеграции" :)
Его основная идея по оружию была "если не лох - поломка пох"
Просто с учётом остальных новшеств мода, ГГ вполне может докачаться до 60+ левела (при наличии терпения), и навык владения оружием
вполне может быть достаточно высоким...
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Свидригайло Луцький от 12 Апреля, 2014, 12:20
если не лох - поломка пох
Не критикуем, а привыкаем

Прямо рекламное агентство по  продвижению мода можно открывать. :laught:
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Urkindey от 18 Июня, 2014, 11:04
В "Пути воина" обнаружил, что если через меню лагеря в настройках мода отключить поломку оружия, то  оно ломается ничуть не меньше, чем при включённом...
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Vojd от 18 Июня, 2014, 13:29
Urkindey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35260), известно. А я вот всё никак не сумел обнаружить излишний хардкор поломки оружия. Вроде, реалистично :)
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Urkindey от 18 Июня, 2014, 20:41
Urkindey ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35260[/url]), известно. А я вот всё никак не сумел обнаружить излишний хардкор поломки оружия. Вроде, реалистично :)

Реалистично, согласен. Самому фишка понравилась. Особенно при наличии возможности починки в лагере))) Но во время сколь-нибудь крупных битв при активном в них участии оружие убивается весьма быстро и приходится терять время, бегая за лежащим на земле...
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Свидригайло Луцький от 18 Июня, 2014, 22:46
докачай владение оружием до 7-8
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Urkindey от 19 Июня, 2014, 05:16
докачай владение оружием до 7-8
Хорошо, попробую :)
А ещё вчера распробовал ещё один нюанс, по оружию, поэтому решил написать сюда. Потерянное в бою снаряжение после него в инвентаре не остаётся - это реалистично. также оказалось реалистичным то, что после боя остаётся в инвентаре подобранное в бою оружие. Здесь оказываются актуальными многобоёвые сражения, где, нахапав с побитых лордов снаряги, её можно выложить в инвентарь - и снова в бой)))))
Благородный польский дестриер Святополка Великого совсем неплох в бою! ;)
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Свидригайло Луцький от 19 Июня, 2014, 08:23
Urkindey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35260), нових звитяг
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Santan от 20 Июня, 2014, 10:27
Не знаю баг - не баг, но если во время боя заглянуть в ящик с инвентарем, то оружие сразу снова на 100% целым становится. Вот такая магия.
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Свидригайло Луцький от 21 Июня, 2014, 07:07
Santan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16128), магия и баг одновременно. Смайлы временно не ставлю
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Chekan от 23 Июня, 2014, 11:50
докачай владение оружием до 7-8
Хорошо, попробую :)
А ещё вчера распробовал ещё один нюанс, по оружию, поэтому решил написать сюда. Потерянное в бою снаряжение после него в инвентаре не остаётся - это реалистично. также оказалось реалистичным то, что после боя остаётся в инвентаре подобранное в бою оружие. Здесь оказываются актуальными многобоёвые сражения, где, нахапав с побитых лордов снаряги, её можно выложить в инвентарь - и снова в бой)))))
Благородный польский дестриер Святополка Великого совсем неплох в бою! ;)
зато теперь в бою есть чем заняться помимо боя )
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: grozniy от 05 Августа, 2014, 19:21
то что теперь нельзя убрать поломку и херню с лошадьми, напроч убило мод. в плане стабильности, проработки и тд всё на очень хорошем уровне, но даже так, лучше поиграю в альфу

 А мне нравится халявно, в битве, бронированных лошадок забирать :)
 Vojd
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: АзБукиВеди от 05 Августа, 2014, 21:58
А вы считаете что поломка реально так часта ?

 
 Нихрена не понимаю как у людей ломается всё, вот как сейчас помню: более ста дней отыграл, раза 3-4 сломалось что-то...это нормально
Vojd

А ты не прокачивай "владение оружием" - и будет как у всех :)
f.m
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: grozniy от 07 Августа, 2014, 00:25
я просто тот "потребитель" которому не нужна реалистичность в таких аспектах, просто игра начинает сразу же раздражать( и да, ломается за один бой, мб что то не так делаю конечно, но если я не хочу качать навык владения оружием, то сама игра и разрабы заставляет меня это делать( просто не понимаю ради чего убрана опция выключения, и с лошадьми беда, да это правильно что она начинает ползти после ранений, но опять же игрокам моего типа это не надо совершенно. конечно можете на это забить если вас не интересует количество аудитории.
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Santan от 07 Августа, 2014, 14:01
При уровне владения оружием 5 и навыка около 300, решил вопрос с поломкой следующим образом - таскаю с собой 2 копья, на время боя как раз хватает. Когда одно падает процентов до 15, переключаюсь на второе. Правда рыцарским ударом не пользуюсь - иначе боюсь на весь бой не хватало бы и 2-х копий.
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 07 Августа, 2014, 17:27
Привет всем!
Тема интересная. Сегодня выступлю в роли кэпа очевидности

Голосовать не стал, тут и так всё понятно
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Пал Малыч от 10 Августа, 2014, 12:53
херню с лошадьми, напроч убило мод. в плане стабильности, проработки и тд всё на очень хорошем уровне, но даже так, лучше поиграю в альфу
А в чём херня то, ну убили лошадь- поймай новую или гуляй пешком, -по моему вполне логично; херня была когда убитая лошадь после боя воскресала. С лошадьми ИМХО блестящяя идея, к тому же неплохо реализованная- разгромил врага, переловил трофейных лошадок пока не разбежались...PROFIT ! У меня к 300 дню почти все неписи уже на благородных польских дестриерах, просто танки! Поломка оружия вообще не напрягает, к тому же во время боя можно заглянуть в сундук и опять 100%. Не понимаю раздражения "потребителя" грозного... если слишком сложно, то есть куча детсадовских модов...
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Свидригайло Луцький от 10 Августа, 2014, 13:17
Пал Малыч (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19404), прям как я думаете. Только я, по совету Бека, коллекционирую благородных монгольских красных ламеляров. Они интереснее польских.
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Пал Малыч от 10 Августа, 2014, 13:28
У поляков скорость повыше и здоровья побольше, на монгольских броненосцах у меня НПС-конные лучники.
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Свидригайло Луцький от 10 Августа, 2014, 15:07
Я в них ценю маневренность
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: fritz.m от 10 Августа, 2014, 23:54
Дестряки не для стрельбы, там штраф на это дело, хотя обзор хороший :(
А с монголов можно собирать трофеи не слезая :)
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Свидригайло Луцький от 11 Августа, 2014, 17:27
трофеи не слезая
Ты прав конечно, но честно говоря когда подо мной благородный конь в ламеляре, обычно меня трофеи в бою уже мало интересуют.
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: fritz.m от 13 Августа, 2014, 21:41
Не скажи...
Выделить в толпе хана/кнезя/комтура, отследить, приютить и обобрать - весьма достойное занятие :)
Хотя и муторное. Куда проще с коняшками. Иногда специально входил в бой на обозной кляче, лишь бы отобрать сервелат пожирнее...
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Свидригайло Луцький от 14 Августа, 2014, 00:14
fritz.m (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12234), а как вам зайти в бой вместе с князем и взять с собой арбалетик легкий... Дальше угадай
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: fritz.m от 17 Августа, 2014, 18:26
Фу-фу-фу... (с)
Даже своих стрелков не трогаю, когда колчан пустеет. Даже на осаде.
Как ты мог подумать?..  facepalm
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Vegeret от 25 Августа, 2014, 21:24
Прошел офф Русь,решил поиграть в путь воина,но эта ерунда с неотключаемой поломкой оружия и лошадьми на которых от пехоты не ускакать напрочь отбила охоту играть в первый же час игры.Это как что бы наколоть дров для бани идти в магаз за охапкой колунов.
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Свидригайло Луцький от 25 Августа, 2014, 21:33
с неотключаемой поломкой оружия
Такая концепция. Я давным давно свое отматерился по этому поводу. Напоминаю: качать владение оружием, подбирать копья от трупов, использовать стрелковое (лично я спокойно качаюсь на первых порах с легким арбалетом на коне, накалывая на шампур вражеских лучников), после боя не забывать ремонтировать оружие через меню лагеря (иметь в инвентаре инструменты и железо), несбалансированное оружие - топоры/булавы  - ломаются очень медленно.
лошадьми на которых от пехоты не ускакать
В версии Героям слава! (последней) убрана повышенная скорость воинов. Не ускакать разве что на раненой лошади. Вот и не подставляйтесь под удары/стрелы.
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: breez10 от 10 Апреля, 2017, 04:51
Очень странным образом работает поломка оружия. На благородном человеке и на проф.воине она не работает, а на всех остальных работает. И такое происходит на всех фракциях. Пытался включать /выключать поломку оружия, но ничего не помогает.
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: ИванАлексеевич от 11 Апреля, 2017, 09:57
breez10, везде работает. Просто благородные люди и проф.воины часто пользуются улучшенными вещами с значительно увеличенными показателями прочности + поломка оружия сначала снимает улучшение, которое в большинстве случаев визуально незаметно(или почти незаметно). Так же у данных персонажей прокачано владение оружием(владение щитом) и мастерство конкретного оружия, которые уменьшает износ. Но если внимательно посмотреть во время осад то все у них может сломаться если они достаточно долго проживут)))
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Арат от 11 Апреля, 2017, 20:11
ломается довольно часто, особенно щиты и при осаде, в итоге брать(или модернизировать) приходится только щиты с(до) 400+хп иначе разлетаются на раз-два. "Броня щита" вообще не играет роли. Аналогично и с бронёй, при осадах довольно быстро(в первом раунде) разваливается даже самая лучшая броня, та что с 24-25 силы можно брать. А она дорогая, даже очень.
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: fritz.m от 13 Апреля, 2017, 22:51
Так же у данных персонажей прокачано владение оружием(владение щитом) и мастерство конкретного оружия, которые уменьшает износ
Не совсем точно. Навыки "владение щитом", "владение автоматом/пистолетом" ( :) ) влияют исключительно на навыки владения щитом и оружием. Без бонусов на сохранность экипировки.
А вот навык, стоящий над ними - Владение оружием - как раз очень таки спасает от поломок. Но без всяких 100% гарантии: снижается лишь скорость износа.
И в длительном бою (осада/штурм) нужно поглядывать на состояние вещей.
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: ИванАлексеевич от 14 Апреля, 2017, 12:44
Не совсем точно. Навыки "владение щитом", "владение автоматом/пистолетом" ( :) ) влияют исключительно на навыки владения щитом и оружием. Без бонусов на сохранность экипировки.
Странно ранее вроде писали что владение конретным оружием тоже немного снижает скорость износа
А вот навык, стоящий над ними - Владение оружием - как раз очень таки спасает от поломок. Но без всяких 100% гарантии: снижается лишь скорость износа.
И в длительном бою (осада/штурм) нужно поглядывать на состояние вещей.
Я и писал о снижении износа, подразумевая скорость износа без гарантий, извините за двусмысленность.
А вот о состоянии вещёй можно поподробней, оружие понятно все, а вот можно ли как-то отслеживать состояние брони(кроме как по значку последнего удара). После обновы состояние щитов стало очень сложно отслеживать, можно им вернуть старые обозначения.
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: fritz.m от 17 Апреля, 2017, 16:15
Когда броня будет "на грани" должна появиться соответствующая иконка справа внизу. Ну, там где "щит" :)
Улучшенная броня в продолжительном бою предпочтительнее стоковой: она сначала теряет свои улучшения и лишь потом разрушается окончательно. Да, это дорого в обслуживании, но зато не нужно новую покупать.
Правда, улучшения в поле недоступны, это может сделать только специалист в городе :(

Касаемо щитов... Рекомендую раздать НПС навороченные "по самое не хочу" щиты. Которые, в случае необходимости (и при возможности), можно будет подобрать в бою (как в случае с лошадьми). Он себе новый сделает, сам :)
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: DeaDok3446 от 09 Октября, 2017, 22:28
Как человек занимающийся как раз реконструкцией Руси и орды 13-14 веков и, будучи бойцом ходящим в бугурты, скажу следующее. Мечи и сабли сломать за время одного боя, нужно очень постараться. Даже самый дешёвый клинок живёт уже 2ой год, и я им спокойно могу блокировать увесистые фальшионы. Древки топоров ломаются значительно чаще, но в большинстве случаев не от удара, а именно от попытки заблокировать удар противника.
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: KnightRus от 06 Февраля, 2018, 15:03
Почему перед началом игры и в Лагере можно отключить поломку вещей... НО ЭТО НЕ РАБОТАЕТ?! Если так задумано, можно ли убрать поломку изменив файлы игры? Как я понял, изначально была возможность отключать эту "фичу"  :(  Доходит до смешного, купил "Прочные" кольчужные доспехи" (не помню точно название), было написано что он "прочный", стоил где-то 3к. Отбежал от города, напал на 15 лутеров. В меня попала 1 стрела и 1 удар мечем... Я ГОЛЫЙ!!! и он не попадает в инвентарь, нет возможности его починить, и нет возможности узнать прочность доспехов, хотя бы как у щита. К тому же, не про поломку, но если выбросить в бою что то (например лук, тк нет стрел, а оружие/щит  ломается за пару ударов) и подобрать шмот с трупов, то после битвы все что ты выкинул пропадает безвозвратно, а то что взял в бою в лучшем случае появится на "поле боя". Очень нужна функция ВЫКЛ, или подсказка, что подкорректировать в файлах.
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Bestreducer от 24 Февраля, 2018, 11:59
В меня попала 1 стрела и 1 удар мечем... Я ГОЛЫЙ!!!
эта настройка перестала работать ещё давно как я понимаю (когда-то работало, но это - когда-то)
если так быстро доломалась кольчуга то значит ты её купил "на последнем издыхании" и она слетела с тебя (как со стриптизёра, да  :crazy: )
вещи можно не только чинить, а ещё догонять грейды. То есть купил толстую кольчугу, поломал до усиленной, выкачал обратно до толстой - а можешь вообще до благородной. Главное - чтоб деньги были. В этом моде с ними проблем вообще нет.
я топовую броньку до благородной выкачивал тратя на 10 торговли где-то 150-200к динар, (с толстой до благородной 70к) и в первом же бою налетев на лутеров забаговал в их головах - они толкались и я не мог протиснуться чтобы упасть. В итоге они около минуты ковыряли мне бронь и у них почти получилось её сломать.
Железная кожа в этом моде кстати тащит
Даже самый дешёвый клинок живёт уже 2ой год, и я им спокойно могу блокировать увесистые фальшионы.
дай угадаю - он стальной  :D к тому же, фальшион - не самая последняя по прочности конструкция.
да, расчёт вёлся на то, что сталь если и используется, то дерьмовая, куда хуже нашей инструментальной. В каких-то случаях даже хуже бронзы
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Romario777 от 12 Августа, 2018, 16:00
Подскажите, в последней версии мода. Можно отключить поломку оружия?
Название: Re: Опрос: Поломка оружия
Отправлено: Janycz от 12 Августа, 2018, 16:40
Подскажите, в последней версии мода. Можно отключить поломку оружия?
Нет.