Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 393
Всего: 394

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 288831 раз)

  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1225 : 16 Апреля, 2010, 17:12 »
Я вот делаю патч в теме Sword of Damocles Gold, который наверное когда выпущу и сделаю для этой версии, тоесть адаптирую так сказать... :) Так вот я сейчас сижу и делаю можно сказать ювелирную работу- полностью точечно настраиваю HDR* ;D, получается не плохо, надеюсь сделаю то что задумал и, тогда графа можно сказать будет даже лучше чем в Warband! :) Потому-что после знакомствап даже с ужастно настроенным HDR* я совершенно по другому посмотрел на МиБ и мне он понравился на порядок больше! ;) Не было видно дереаянности и ужасные модели хорошо сглаживались эффектами.. У МиБа осталось пока для меня 2 недочета- ужасные модели, и анимация людей.. Какая-то мультяшная..

Есть огромный минус, нет документации хотябы по рассшифровке нормальной значений конфига...
Ты просто не понимаешь зачем надо то лили другое, пока не проверишь в игре.. :-\
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2010, 17:23 от p-martinez »
Работа над патчем идет (последний отчет- 17.04.2010):
Звуки: 69%
Текстуры (мира): 61%
Точечное настраивание HDR*: 45%
Анимации
: 100%
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1226 : 16 Апреля, 2010, 19:09 »
Цитировать (выделенное)
Я вот делаю патч в теме Sword of Damocles Gold, который наверное когда выпущу и сделаю для этой версии, тоесть адаптирую так сказать...
p-martinez, ловлю на слове, возможно хоть ты внесешь в игру шо нить хорошее законченное, бывшим товарищам по проекту так и не удалось закончить работу над своими идеями и внедрениями для этого мода, тем более, что эффект HDR и улучшение графики будут как раз кстати, я люблю красоту :)
Так как? Когда примерно будут первые новости о твоей работе?
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1227 : 16 Апреля, 2010, 20:12 »
они есть уже:
Звуки почти все готовы, тут уже почти можно точку ставить. ХДР еще настравивать надо, так как он очень конченно законфигован ( конфиг не понятный) но дело идет, первое с чем борюсь это жуть которую встречаешь в меню когда активируешь ХДР, за ней настрою правильно блум, хочу как в варбенд.. Дальше настрою фильтры и первая-бета-настройка считай готова...
Текстуры Собираю и делаю хорошие текстуры мира.. По поводу текстур остальных. хм... вот прочти ссобщение http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=634.msg201872#msg201872
, я там хорошо рассписал, что нужно делать для тово чтобы иметь нормальные текстуры в игре, первым делом надо сделать новые развертки, и перетекстурить с нуля... Потому-что этим разверткам не поможешь, чтобы ты не делал, я уже как не пытался, но это не тот случай, где "Из г**на конфетку", это мертвый случай...
так что надо делать развертки....
Анимации- готовы, полностью перенесены и ожидают использования! ;D
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2010, 10:30 от p-martinez »
Работа над патчем идет (последний отчет- 17.04.2010):
Звуки: 69%
Текстуры (мира): 61%
Точечное настраивание HDR*: 45%
Анимации
: 100%
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1228 : 17 Апреля, 2010, 00:51 »
Привет всем , в первый раз пытаюсь мод поставить ,  скачал я его и чего дальше делать?   
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1229 : 17 Апреля, 2010, 07:06 »
Привет всем , в первый раз пытаюсь мод поставить ,  скачал я его и чего дальше делать?
В папке игры (к примеру "H:\Games\Mount-Blade") есть папка "Modules". Вот в папку "Modules" надо скопировать папку с модом. Получится примерно так:
"H:\Games\Mount-Blade\Modules\Sword of Damocles - Island of bad luck"
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1230 : 17 Апреля, 2010, 12:54 »
Скопиравал , не чего нет ,  ее надо с начала распаковать и скопирывать или наоборот?
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1231 : 17 Апреля, 2010, 15:58 »
Кароче на раб. стол возьми распакуй архив, получив папку- и кинь ее по такому адрессу: Mount&Blade/Modules/*****твояпапка*****
И запускай МиБ и выбери там где выпадающий список, данный модуль и играй! Не понятно... Пиши мне в ПМ, не надо тему засорять.
Работа над патчем идет (последний отчет- 17.04.2010):
Звуки: 69%
Текстуры (мира): 61%
Точечное настраивание HDR*: 45%
Анимации
: 100%
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1232 : 21 Апреля, 2010, 06:21 »
А как заставить лорда патрулировать? куда ни прикажу - он говорит "это невозможно"
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1233 : 21 Апреля, 2010, 09:26 »
Alexeicher, попробуй послать его в какой-нить замок, если ответит положительно, перенаправь его на другое задание.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1234 : 22 Апреля, 2010, 20:01 »
Один лорд согласился съездить в другой замок, остальные сказали "невозможно", патрулировать отказались все, спрашивал и в замке и в дороге.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1235 : 22 Апреля, 2010, 20:03 »
Alexeicher, странно, может уровень уважения довольно низок, и они просто не уважают ГГ? :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1236 : 22 Апреля, 2010, 20:13 »
Нет, отношения 54, я думаю вполне хватит, чтобы он патрулировать согласился)
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1237 : 24 Апреля, 2010, 07:08 »
Alexeicher
Выполнит твой вассал поручение или нет, как заметил, зависит не только от отношения его к ГГ. И в базовом SoD и в Острове замечал. Вполне возможно, что в модульке прописан еще и рандом помимо взаимотношений между ГГ и его вассалом. Хотя утверждать это не берусь.  :)
В этом мире два типа людей: те, у кого пистолет заряжен и те, кто копает... (К/ф Хороший, плохой, злой).
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1238 : 24 Апреля, 2010, 23:50 »
Весело, кстати один раз патрулировать согласился и..... ну конечно же поехал осаждать замок чуть ли не на другой конец карты!!
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1239 : 25 Апреля, 2010, 06:53 »
Alexeicher, действительно, тупые лорды, ну не переживай, возможно частично этот мод перенесу на платформу Warband, подробности буду писать в ТЕМЕ.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1240 : 25 Апреля, 2010, 23:57 »
 :) Спасибо большое за мод и за ответы

кстати оригинальный Меч Дамокла вы через модульку изменяли или текст редактировали?
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1241 : 26 Апреля, 2010, 10:11 »
Alexeicher, модульку SoD 4.1 брал для помощников, которые хотели внедрить квесты и всякие новые фишки, но к сожалению эти вещи так и остались на стадии разработки. Все, что есть в моде - это наработки в различных редакторах (мапэдитор, итем эдитор, трупэдитор, БРФ эдитор), изменения текстовых файлов, фотожопинг.
Были обещаны и доработанные  новые диалоги с НПС, и новые переделанные сцены для мода, и новые квесты, все осталось в прошлом, так и не попав в мод. :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1242 : 26 Апреля, 2010, 16:02 »
FATALERROR
Скрины из игры на движке ОиМ:
ОиМ (1С) же вроде защищен старфорсом и никакие моды на нее не устанавливаются :blink:

Или вы установили мод на забугорную версию?
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1243 : 26 Апреля, 2010, 16:07 »
FATALERROR, понятно, а насчет вторжения, это фишка из оригинальной игры, или только в вашем моде?
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1244 : 26 Апреля, 2010, 17:25 »
Alexeicher, это из SoD пришло, я только сделал вторженцами конкистадоров вместо имперского корпуса.
Express, нет, я просто положил папку мода в папку modules установленного ОиМ и играл, здесь секретов никаких нет, просто мод на установленном ОиМ прекрасно бегает.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1245 : 26 Апреля, 2010, 23:14 »
Спасибо еще раз)  а модульки модов где-то выкладывают, или надо авторов просить?
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1246 : 27 Апреля, 2010, 07:21 »
Alexeicher, исходники модульки идет в архивах с некоторыми модами, когда скачиваешь, если их нет, тогда надо просить у авторов.
Island of Bad Luck жив, я перевожу его на Warband. Пока переношу графику, обстановку и музыку, потом займусь шмотом и юнитами. 
Ваши идеи, предложения, помощь и тестинг в будущем, заходите СЮДА!
Надеюсь, что команда, которая помогала мне с модом под МиБ 1.011, будет и впредь появляться и помогать в разработке этого мода под Warband.  :-\ :D
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2010, 08:30 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1247 : 04 Мая, 2010, 11:23 »
Здравствуйте, подскажите пожалуйста о религии в этом моде. Как именно она влияет на элитные воиска. Как бы не хотелось что бы после 100 с лишним дней игры оказалось что выбранная в начале игры религия не понравилась. И можно ли ее во время игры будет поменять если что.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1248 : 05 Мая, 2010, 14:07 »
Saint, поменять религию во время игры нельзя. Различия, мне кажется, только в постройках и сообщениях. Незнаю, какую роль религия играет в бою и в морали войск. Вроде бы когда в деревне есть религиозные постройки, то рекрутирование увеличивается.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1249 : 17 Мая, 2010, 12:45 »
Приветствую,
Скачал мод, очень неплохое дополнение, но почему то названия фракций остались из оригинальной игры (норды, вегиры и т.д.) это так и должно быть? Чем принципиально этот мод отличается от       
Sword of Damocles - Gold v4.57? Смотрю по нему отдельная ветка есть. Стоит ли и его тоже качать?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC