Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 557
Всего: 560

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)  (Прочитано 214733 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 17 Августа, 2009, 21:07 »
Интересно, а барабанщик в барабан бьет?
Yes they do play the drums and make noise. The system needs a little polishing (Better anims too) but it works
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #26 : 18 Августа, 2009, 00:30 »
А можно ли сделать бой двумя клинками?Или что бы бежал с ружьем и держал его двумя руками?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 18 Августа, 2009, 18:41 »
Двумя клинками врядли, это не только анимация, это движок, чтобы урон наносился. А ружья вон они по всякому держат.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #28 : 18 Августа, 2009, 22:30 »
Я имею ввиду не урон а именно анимацию.Можно?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 19 Августа, 2009, 00:09 »
Я имею ввиду не урон а именно анимацию.Можно?

Можно , Ты мод про Стар Варс посотри.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 19 Августа, 2009, 01:03 »
А что в нем?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 19 Августа, 2009, 01:09 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #32 : 19 Августа, 2009, 13:59 »
Я спрашиваю.Сможем ли мы тогда через эту прогу сделать коронные удары Охотника на демонов.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 19 Августа, 2009, 16:41 »
Mark7
И что я должен был там увидеть? Левый меч у джедая - простой щит и пользуеться он им как щитом.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 19 Августа, 2009, 17:55 »
ААА... я думал что просто   вам надо анимация как можно держать два мечя.
Извеняюсь за флуд.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 23 Августа, 2009, 18:17 »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 24 Августа, 2009, 20:05 »
подскажите что значит cannot export rest-pose и как бороться с этим?
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 25 Августа, 2009, 23:20 »
при экспорте скелета выдает ошибку

помогите кто чем может...
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 26 Августа, 2009, 11:20 »
Я спрашиваю.Сможем ли мы тогда через эту прогу сделать коронные удары Охотника на демонов.
Это какой? когда он крутится вокруг себя?
Можно в таком случае сделать ему 2 клинка, один дать как щит, но при анимации удара задействовать оба клинка.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 26 Августа, 2009, 20:15 »
неужели только у меня эта ошибка :(
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 27 Августа, 2009, 00:46 »
Забыл написать - версия обновлялась, так что те, кто скачал брф редактор до 18-го августа скачайте заново.
Наличие старой версии может быть причиной возникших проблем у некоторых товарищей при работе с редактором.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 27 Августа, 2009, 08:55 »
у меня таже проблема что у Девлет Герай-хан
P.S. скачал еще раз не помогло(((((((((
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 27 Августа, 2009, 10:56 »
я и на оффе спрашивал не кто не знает!!!!!(((((
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 23 Сентября, 2009, 18:28 »
Редактор обновился до версии 0.0.26.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2009, 10:32 от trueten »
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 23 Сентября, 2009, 19:10 »
А можно поподробней, изменения какие-нибудь внесены были?
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 23 Сентября, 2009, 20:46 »
ver 0.0.26: (22 Sept):
- Added "Shift animation" tool, to shift an animation timing forward/backward
- A little bit of polishing...
  -- it now updates textures too on refresh command ("F5")
  -- it displays size, format etc in texture "data" box
  -- texture aspect ratio is now preserved in texture/material viewing
  -- time of loading first brf of a large module strongly decreased 
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 24 Сентября, 2009, 15:20 »
А лошадей уже кто-нибудь правил?
При экспорте с лошадью экспортируется человеческий скелет чего-то:(.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 24 Сентября, 2009, 18:44 »
Скелет лошади изменять пока нельзя. Только скелет человека.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 25 Сентября, 2009, 08:06 »
trueten

Я имею в виду модели лошадей. Как с ними в  Open-BRF работать. Как их экспортнуть с лошадиным, а не человеческим скелетом?
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 25 Сентября, 2009, 10:10 »
Не знаю. Возможно всё дело в бета-версии.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC