Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 636
Всего: 640

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мультиплеер  (Прочитано 48923 раз)

  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #100 : 25 Апреля, 2020, 15:27 »
Вообще, что то странно давать бан за лив. Не давайте экспу и рейтинг за лив и все. Банить то за чем? :-\
Это все-таки не совсем бан. Скорее временно ограничение на возможность использовать матчмейкинг. Такая система, например, есть в Рокет лиге. Но там и система матчмейкинга более прогрессивная, учитывающая силу игроков и старающаяся балансировать команды с командами.

Кстати, мне одному кажется, что копья сейчас абсолютно неэффективны против кавы, особенно при игре с рандомными игроками?
Все зависит от длины копья всадника и пехотинца. Пех может взять длинное копье, а всадник короткое или наоборот. Понятное дело, что проще поразить оппонента тому, у кого копье длиннее, хотя тайминги все равно никто не отменял. У всадника одно преимущество только: как правило первым ударом попадают не по нему, а по коню, останавливая последнего, а потом уже бьют по самому всаднику. Зато пех может поставить щит и вообще весь урон заблокировать.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2020, 15:31 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 13
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 25 Апреля, 2020, 16:29 »
Мне одному никогда не начислялась экспа и рейтинг? Или за ТДМ она и не должна начисляться, только за скирмиши/осады?
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #102 : 25 Апреля, 2020, 16:49 »
Вообще, что то странно давать бан за лив. Не давайте экспу и рейтинг за лив и все. Банить то за чем? :-\

Я тут читаю данную тобой ссылку и меня больше вопросов появляется. Респауны бесконечные? Матч длится определенное время и только определенное время? Никаких там капов по фрагам или захватам флагов или что там еще?
И почему тебе норм?)

ммм... обычный скирмиш... не играл чтоль? респов 2-3 в зависимости от обвеса, матч длиться  либо до полного уничтожения врага либо по захвату последнего флага. Премейды навострились при одновременном старте поиска попадать друг на друга и играть. Карту, фракцию выбрать невозможно, но хотя бы играем с такими же тимплейными командами. Но иногда первыми попадаются рандомы. Тогда мы ливаем и ищем своих противников заново. Патч убьет эту систему. То есть и так хреново, а будет еще хреновее. Точнее, можно будет забыть по кланы в Баннере совсем ибо они потеряют смысл. Рандомам будет трудно что-либо противопоставить премейду, премейду неинтересно доминировать над нубами. Поэтому такая петиция на TW, чтоб хоть както поиграть. Кто может - поддержите.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #103 : 25 Апреля, 2020, 17:19 »
Поэтому такая петиция на TW, чтоб хоть както поиграть. Кто может - поддержите.
Ну то есть это петиция за костыль, который позволял кланам хоть как-то друг друга найти. Как это поможет одному игроку, или группам в 2-3 человека, отыграть полноценную игру, когда после раунда из какой либо команды выходит половина участников?
Ты просто предлагаешь бороться со следствием, а не с причиной - кривым матчмейкингом, путем оставления возможности использования глитча.
Лично мне, как неклановому игроку, будет удобнее, если за преждевременный выход из боя будет наказание.

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 25 Апреля, 2020, 17:19 »
не играл чтоль?
Нет, я вообще в BL не играл.
Да, без кастомных серверов вам туго там. Патч действительно сделает все хреновее. Спасибо).
Лично мне, как неклановому игроку, будет удобнее, если за преждевременный выход из боя будет наказание.
Так тебе выгоды на самом деле нет. Премейды выйдут и так, подождут 15 минут и попытаются снова, а вот когда у тебя игра крашнется/свет выключат/задавит вражеская команда, то ждать придется тебе. Я уже не говорю о том, что если премейды не захотят выходить, они начнут своих же тиммейтов мочить, чтобы закончить матч поскорее и попытаться снова (на форуме ТВ про это уже и говорили, кстати). Половина этой команды, которая бы просто вышла, может еще и просто начать афкшить, а ты уже не ливнешь так просто - 15 минут придется ждать уже тебе.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2020, 17:27 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #105 : 25 Апреля, 2020, 17:26 »
Поэтому такая петиция на TW, чтоб хоть както поиграть. Кто может - поддержите.
Ну то есть это петиция за костыль, который позволял кланам хоть как-то друг друга найти. Как это поможет одному игроку, или группам в 2-3 человека, отыграть полноценную игру, когда после раунда из какой либо команды выходит половина участников?
Ты просто предлагаешь бороться со следствием, а не с причиной - кривым матчмейкингом, путем оставления возможности использования глитча.
Лично мне, как неклановому игроку, будет удобнее, если за преждевременный выход из боя будет наказание.

Я согласен с тобой. Я и сам ныл разрабам, что противники постоянно ливают, а им даже луз не дают. Но нужно сначала дать кланам как-то играть между собой, а не совсем убивать их. Вообще, похоже на то, что разработчики вообще не хотят, чтобы в этой игре были какие-то клановые матчи. Во всяком случаи пока. Потому что когда ныли про незасчитывание лузов и безнаказанный выход из игры, они просто убрали отображение лузов в профиле. А когда мы с кланами придумали такую систему, чтобы играть между собой, они ввели баны. Т.е данный апдейт идет именно на борьбу с кланами, а не с выходами из игры.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 25 Апреля, 2020, 18:07 »
Ты просто предлагаешь бороться со следствием, а не с причиной - кривым матчмейкингом, путем оставления возможности использования глитча.

Введение таких изменений, пока игнорируется причина (отсутствие матчмейкинга (закидывание в игру рандомов из очереди - это не матчмейкинг)) это бред. И с этим бредом предлагают бороться, потому что при его введении куча народа перестанет играть (а много того народа осталось с запуска, учитывая имеющуюся кривую систему?).
Такая система (+ еще некоторые дополнительные факторы) нужна. Но только после того, как будет готов костяк матчмейкинга. Сейчас система сетевой игры - это какой-то идиотизм. Классическую систему выделенных серверов практически убрали, но и нормальный матчмейкинг не ввели.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #107 : 25 Апреля, 2020, 18:08 »
Цитировать (выделенное)
Warcat говорит там никого нет. Или ты ему тоже не веришь?
— Я такого не говорил.

Рама, ты просто слаб и не можешь тащить катку в соло! Как ты можешь называться неклановым игроком если не можешь вынести клан в одиночку??!!111адын

Ну а теперь я вставлю свои 5 копеек. Если клан ливает целиком в начале раунда: матч не начинается пока не наберется 6х6. Банить надо только за ливы после начала матча, вот и все. В таком случае и волки будут целы и овцы сыты.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #108 : 25 Апреля, 2020, 19:17 »
Лично мне, как неклановому игроку, будет удобнее, если за преждевременный выход из боя будет наказание.

Тогда мы (клановые игроки) не будем выходить из таких игр и будем насиловать паблик. Вам от этого только хуже будет.
А так, уже ответ от Каллума есть:
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/petition-rollback-disable-quit-penalty-indefinitely.419210/page-7#post-9400549
  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 25 Апреля, 2020, 20:06 »
Ага, не шагу назад -либо нагибать, либо нагибаться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 25 Апреля, 2020, 20:36 »
Вообщем, мультиплеер сырой даже по меркам раннего доступа =/
  • Ник в M&B: Samurai
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 813
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • aD-Wars
+1
« Ответ #111 : 25 Апреля, 2020, 22:22 »
ММ в warband был лучше.
Батл был лучше скирмиша.
Баланс классов был лучше.
Карты были лучше.
Ну и там еще был дуэльный сервер и русские сервера.

Товарищи, насколько же мы отбитые, что играем в bannerlord  facepalm
  • Ник в Discord: fmax#2250
  • Ник в M&B: aD_RaGe
  • Ник в Minecraft: aD_fmax
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #112 : 25 Апреля, 2020, 22:34 »
Графика была хуже!
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #113 : 25 Апреля, 2020, 23:45 »
ММ в warband был лучше.
Батл был лучше скирмиша.
Баланс классов был лучше.
Карты были лучше.
Ну и там еще был дуэльный сервер и русские сервера.

Товарищи, насколько же мы отбитые, что играем в bannerlord  facepalm

ММ создан силами сообщества. Батл не лучше скирмиша для кв. Карты, на которых играют в данный момент - все созданы силами сообщества. Сервера созданы силами сообщества. Иными словами, все самое лучшее, что было в Варбанде, создавало коммьюнити. Все эвенты, турниры и т.д. ТВ организовали один единственный турнир, и то даже футболки за него отправить не смогли. Единственное, что требуется от тв сейчас - это дать нам инструменты, и мы снова будем развлекать себя сами.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #114 : 25 Апреля, 2020, 23:51 »
mrArgentum, можешь выделить преимущества скирмиша для КВ? Меньшее число участников и более интенсивное действо? Мне вот баттл нравился именно тем, что никто не мешал играть 12х12 например при должном количестве желающих. Да, понимаю, что ждать флагов это уныниие, но и в скирмише последний флаг рандомный, респ рандомный. Мне бы понравилось если бы вернули Баттл с 8-30 участников на строну, но одним респом и тремя флагами со старта. Баттл был более позиционным, с "разведкой", временем на перестрелку и даже подобием засад. Скирмиш более быстрый и хаотичный.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 26 Апреля, 2020, 00:09 »
mrArgentum, можешь выделить преимущества скирмиша для КВ? Меньшее число участников и более интенсивное действо? Мне вот баттл нравился именно тем, что никто не мешал играть 12х12 например при должном количестве желающих. Да, понимаю, что ждать флагов это уныниие, но и в скирмише последний флаг рандомный, респ рандомный. Мне бы понравилось если бы вернули Баттл с 8-30 участников на строну, но одним респом и тремя флагами со старта. Баттл был более позиционным, с "разведкой", временем на перестрелку и даже подобием засад. Скирмиш более быстрый и хаотичный.


Большее разнообразие стратегий. Большее влияние скилла каждого тиммейта на результат. Наличие даже одного якоря неприемлемо. 6 на 6 - более соревновательный формат, чем 12 на 12. Большее разнообразие классов. Движуха начинается сразу, а не только на флаге. Хаоса там никакого нет, если говорить о кв, а не о паблике.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 813
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • aD-Wars
0
« Ответ #116 : 26 Апреля, 2020, 01:17 »
Графика была хуже!
Ну да, еще и не лагало  :D. Может у меня какие-то аппаратные проблемы и игра здесь не причем, но после предпоследнего патча у меня начались фризы.

Батл не лучше скирмиша для кв.
У тебя отличные шутки. За весь мой мультиплеерный опыт я встречал только одну игру у которой получилось сделать интересный соревновательный режим с несколькими жизнями, это red orchestra 2. В остальных же играх получалось забавное хаотичное мясо, что мы в целом наблюдаем и сейчас.

  • Ник в Discord: fmax#2250
  • Ник в M&B: aD_RaGe
  • Ник в Minecraft: aD_fmax
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 26 Апреля, 2020, 01:43 »
А какие в батле якоря? Вот мы, вот они и так пока одни не лягут. Я не люблю режимы с респом за обесценивание победы на другим игроком.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 26 Апреля, 2020, 02:04 »

У тебя отличные шутки. За весь мой мультиплеерный опыт я встречал только одну игру у которой получилось сделать интересный соревновательный режим с несколькими жизнями, это red orchestra 2. В остальных же играх получалось забавное хаотичное мясо, что мы в целом наблюдаем и сейчас.



Хаотичное мясо - это в вашем скваде, в котором нет ни тактики, ни стратегии. Соревновательная игра с много жизней - дота 2. Не слышал?
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #119 : 26 Апреля, 2020, 02:44 »
Дота ближе к коммандеру тогда уж, а не к скирмишу :)

По поводу большего влияния каждого на результат могу сказать, что в скирмише куда больше влияет личный скилл, чем командное взаимодействие. Некоторые нюансы могут кануть в лету за малым количеством действующих лиц. Так что, по поводу тактик я бы поспорил. Каждый игрок будет "слишком дорогим" для особых задач. Если в 12х12 можно было выделить пеха с копьём прикрывать тылы или лучников стоящих в удобной позиции, и это было не критично для общей массы, то тут это слишком серьезное вложение, создающее фатальный перекос по живой силе. "Стратегия" может быть и шире, куда идти и какой флаг брать, а вот "тактика" нет. Вся суть скатывается к тому, что каждый должен нарубить максимум к\д и все, для разделения обязанностей слишком мало игроков.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2020, 04:46 от WarCat »
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 26 Апреля, 2020, 11:29 »
6 на 6 - более соревновательный формат, чем 12 на 12.
1 на 1 еще более соревновательный формат чем 6 на 6.  :p
Иными словами, все самое лучшее, что было в Варбанде, создавало коммьюнити.
Сообщество уже все создало для Варбанда, а для БЛ нет, потому он и недоумевает, чего вы тратите время на худший экспириенс.  :p
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2020, 11:33 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #121 : 26 Апреля, 2020, 13:04 »
Логика не в этом, а в том, что ты всех задолбал своим "мнением", которое заключается в многократном повторении одних и тех же общеизвестных сведений, с поводом и без. Эта тема могла совершенно спокойно обойтись без очередного поста хоука, который не привнес в нее ничего полезного, кроме флуда.

Я уже опасаюсь, что читая где-то там в интернете срачь, как правильно вязать макроме найду там пост от NightHawkreal, что баннерлорд говно, потому что там нет макраме. Причем, если эта тема будет на этом форуме, такой пост там 100% будет.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 26 Апреля, 2020, 14:16 »
Я тут читаю эти темы по набору в игровые кланы и хватаюсь за лицо. Я себе представить не могу того, чтобы бросить все дела и идти в дискорд и на "тренировку" в виртуальном мире только потому что так хочет какой то незнакомый чел из интернета. Тут еще и тот клан из новой темы, где нельзя создавать патлатых мать его негров персонажей ( :D) и где перед принятием надо говорить с их психологом и быть 35+, что за бред вообще?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 26 Апреля, 2020, 14:28 »
Че то обновил до беты 1.3 ,и в мульт теперь не зайдешь ,это из за беты или как где то писали  из за русика может быть ? :(
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #124 : 26 Апреля, 2020, 15:10 »
Я тут читаю эти темы по набору в игровые кланы и хватаюсь за лицо. Я себе представить не могу того, чтобы бросить все дела и идти в дискорд и на "тренировку" в виртуальном мире только потому что так хочет какой то незнакомый чел из интернета. Тут еще и тот клан из новой темы, где нельзя создавать патлатых мать его негров персонажей ( :D) и где перед принятием надо говорить с их психологом и быть 35+, что за бред вообще?
Ну во-первых, это каждый определяет для себя. И это простое хобби, иногда это еще и деньги если че и не малые в некоторых дисциплинах.
Во-вторых, когда ты в клане, то ты проводишь с этими людьми онлайн порой больше времени, чем с друзьями из реала. И как то назвать их незнакомыми... Будет странно как минимум.
В-третьих, по поводу клана Крымский Мост, то в интернете много странных людей. Добро пожаловать.

Че то обновил до беты 1.3 ,и в мульт теперь не зайдешь ,это из за беты или как где то писали  из за русика может быть ? :(
В бете в мульт играть нельзя. Только в релизную версию.
  • Фракция: Темные охотники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC