Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 570
Всего: 571

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - syabr

Страницы: [1] 2 3 4 ... 272
1
Установка для старых версий:
Если ваша версия Mount & Blade Warband находится между 1.165 и 1.168 (включительно), откройте файл module.ini в папке мода, найдите шесть строк и удалите их:
Load_resource = terrain_borders_c
Load_resource = destroy_snowy
Load_resource = prisonCart
Load_resource = ccoop_extra_ui_textures
Load_resource = ccoop_extra_ui_materials
Load_resource = ccoop_extra_ui_meshes

2
Обсуждение модов для Warband / [WB] Native+
« : Сегодня в 10:36 »







Это модификация от разработчика из Китая. Флаги, турниры, воины и территория обычные, при этом исправлена ошибка при выборе знамени. Изменены текстуры неба в нескольких вариантах. Есть банк и немного дипломатических функций. Немного разнообразнее стали ездовые существа. Люди в тавернах сидят и пьют. Полководцы уже не будут безвылазно прохлаждаться в своих владениях или создавать войска при разгроме их государства, заодно убрано ещё несколько глюков оригинальной игры. Копья могут ломаться при атаке, упавшие в воду снаряды дают брызги, некоторые предметы можно купить только у торговцев фракции, а увидев свинину - часть вашей банды разбежится. Защитники пополняют свои боеприпасы. Время, необходимое лордам для возвращения в свой замок, определяется расстоянием между тем, где они побеждены, и местоположением их крепости. Если вы поместите указатель мыши на селение и нажмете правую кнопку, покажется ваша связь с этим местом. Можно менять положение камеры, нажав "r" в сценах. Самые дорогие пленники будут автоматически попадать в верх списка отряда, и продавать получится и всех оптом, и каждого отдельно. В сражении можно позвать свою лошадь, клавишей "m", также предусмотрена мини карта. Разговор с мастером гильдии из меню, чтобы не искать его. Можно просматривать мир и ветви развития. Поумнел ИИ, сражающиеся будут подбирать найденное на поле схватки оружие, если найдут его, и конные лучники теперь стреляют точнее. При этом все стрелки сначала будут пытаться поразить врагов без щитов. Нападающие атакуют вначале укрепления, а потом города. С пойманным вражеским начальником можно сделать намного больше вещей, чем просто отпустить или пнуть в тюрьму, можно потребовать денег, его меч или убить на тут же. Замечу, что попадаются они, увы, редко, и если уж решили казнить - делайте это сразу в диалоге после боя, позже возможности не будет. Можно меняться феодами, отказываться от ненужных, выбирать размер поля брани, наниматься к военачальникам. Разгромленное царство иногда восстанавливается. Можно использовать пленных на мясо, провоцировать атакуемых, получить травму при падении с коня и встретить шлюху. Переделаны плата и снаряжение некоторых солдат. Численность партии игрока зависит от уровня его войск. Предел умений увеличен до 15. Есть приседания и формации. Улучшены пейзажи и женщины.




Родная страница:bbs.mountblade.cn

3
Ну, можно кому-то торговлю прокачать, но как по мне - это мышиная возня.

4
Мне и самому приятно :) На днях подгоню ещё китая :)

5
Немного уменьши отряд, оставь самых жирных, прокачай спутнику грабёж лута и поставь его в конец отряда чтобы не покоцали. Медика - туда же.

6
Торговля тут особо не нужна, врагов столько, что только успевай лут дотащить к ближайшему сборщику металлолома...

7
Пока подняли тему, вспомнил одно неплохое видео, где подробно разжёвывается вся хронология, может кого заинтересует

https://www.youtube.com/watch?v=MeCUk7K-_gA#

8
Nedil,  приветствую на форуме. Спасибо, добавил в шапку.

9
Просьба к играющим (а скачало уже полсотни человек) поделиться мини-гайдом по использованию магии

10
Некоторые мелочи и заметки от автора по прохождению v.0.776:

Некоторые функции, которые еще тестируются, доступны через меню лагеря -> MMC LIGHT DEBUG MENU!
критические повреждения (1weapon master skil - 3%шанс).
Уворот (1atlethica skill - 3% шанс).
Удар сзади (только для режиков , урон x 2).
Рыбаки - чисто декоративная фишка.
Система 3 ранений ещё в разработке.
Родоки, свады, вегиры - добавлены служители церкви, задел на будущие религиозные штучки, пока можно за деньги менять отношение к городу или фракции.
Строительство церкви в деревне - уважуха пейзан + можно получать благословение (за бабло).
Квест в соляных копях.
Зендар - отдельная фракция, в прототипах итальянские города-республики типа Венеции или Генуи.
В тестовом режиме добавлена магия, для всех магов, клериков, друидов ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна книга заклинаний (оружейный слот), и магический посох (оружейный слот). Для некоторых клерических заклинаний посох не нужен. Вокруг городов спавнятся агрессивные отряды магов и друидов разной степени крутости (отключается в настройках мода).
Религия влияет на магические способности - клериком может стать только христианин или мусульманин, магом только еретик, друидом - язычник. Для игрока можно выбрать в начале игры, из нпс Джереймус - клерик, Имира - еретик.
Заклинания клериков изучаются автоматически при повышении скила Magic Power, друидам и магам надо покупать и переписывать свитки в свою книгу заклинаний. Клериком можно стать в церкви или мечети за деньги (нпс тоже). Магом или друидом можно стать только в магической гильдии Дирима (чит-нпс - волшебник) или тот же волшебник в таверне Дирима на втором этаже.
Узнать про магические способности нпс можно через разговор с ним из меню отряда, там же можно дать ему новый свиток для изучения.
При наличии в оружейном слоте книги заклинаний (+ магический посох) игрок может открыть ее на общей карте для чтения инфы про известные заклы, а во время боя для выбора активного заклинания. КЛАВИША N.
Игрок(если он маг или друид) переписывает купленные свитки в книгу заклинаний через меню лагерь -> take an action.
Добавлены кузни в апгрейд городов - позволяют улучшать оружие и доспехи, ну и торгуют помалу. Со старта есть в Ялене и некоторых столицах.
Новые рапорты по банкам, и информации о персонаже со товарищи.


11







Это крупная модификация с восемью фракциями, другими заставками, другим созданием персонажа, выбором веры, титулами и возможностью создать лагерь. Переделаны некоторые сцены и их окружение, добавлена декоративность в целом, переодета часть жителей. Немного видоизменена карта и иконки на ней, есть соляные копи, таверна четырёх дорог (здесь можно выкупить отличных рабов), подвинут населённый пункт, появилась река и остров с деревней. Пополнено оружие и снаряжение, ездовые существа, включая верблюдов, и блюда у торговца разным товаром; также имеются бомбы. В селениях доступно строить шахты для добычи драгоценных металлов, в городе - кузню, банк и мечеть. Можно играть в настольные игры на постоялом дворе. У путешественников допускается спросить о продавцах литературы, посредниках, странствующих коробейниках и спутниках. Печатные издания дополнены новинками. Соратники сопровождают главного героя в локациях. Существует и шанс улучшить вооружение в кузнице. Созданы другие ветви развития некоторых воинов. В сражениях имеется система из трёх ранений и критические повреждения (ищите врача). Присутствует магия, посох и книга заклинаний, причём на это влияет религия. Изменены турниры и их арены, кроме того, вы можете настраивать их по своим вкусам, правда личное любимое копьё взять не получится. Также вам иногда присылают персональное приглашение принять участие. Можно начать как король и ещё некоторые мелочи.



Родная страница

12
AndrewNik получает медаль за перевод модификации

13
А ты молодец. Люблю решительные меры. Держи медаль за перевод и смелость :)

14
AndrewNik,  выкладывай сюда и не парься)

15
- Алло! Здравствуйте, как вас зовут? Как проходит первый рабочий день в этом году?
- Здравствуйте! Меня зовут Пётр. Да вообще-то, я уже 276 дней без выходных работаю...
- Ого! И ни разу не было желания встать, махнуть рукой и уйти?
- А куда я с МКС уйду?

- Что будет с нынешней молодёжью?
- Как что? Состарятся, и будут говорить "что будет с нынешней молодёжью?"

- Жаль, что сейчас в космос не отправляют котов. Я бы посмотрел, как они роняют вазу со стола, а она не падает.

- Как вы стали космонавтом?
- Представляете, куда-то не туда ткнул на Госуслугах

16






Это довольно крупная китайская модификация, созданная к Лунному новому году. За основу взято "Троецарствие 2.8", но здесь упор сделан на личную экипировку лордов и усиленные характеристики компаньонов. Также приобрели разнообразие вещи в торговле и изменённые сражения. Установка - обычная, при этом частично появится перевод от warband, если он есть на игре. Файл запускаете по тому пути, который указали, несмотря ни на какие переименования, он не будет отображаться в списке. После разговора в начале побеседуйте с прибежавшим в храм аксакалом и заберите артефакт в сундуке у лестницы ниже. Затем спуститесь к селению и поговорите с tianznu. Возьмите лошадь у ворот, поскольку вам точно надоест бегать пешком. Затем идите наверх, доложить старцу результат диалога. Потом говорите с tonduan на тренировочной площадке... Если вам уже надоело со всеми общаться - просто сохранитесь в сцене, и перезайдите, вас выпустят наконец на глобальную карту. Если всё ещё не заскучали - дальше можно делать как описано по ссылке выше. Как и в вышеупомянутом моде, города будет скрывать туман.

Основное:
Другие флаги.
Спутники с очень высокими атрибутами.
Другая музыка, предметы, кони.
На турнирах - все участники со своим снаряжением.
Уникальная броня у военачальников.
Все воины переодеты.
Оригинальные костюмы у некоторых посетителей арены.
Изменения в создании главного героя.
Небольшие улучшения в строительстве.
Есть ресурсы.
Переделана вероятность побега и вербовки пленных.
Элитные солдаты.
Игроки могут добавить поддержку, нажимая Z. Когда здоровье составляет всего 50%, возможно позвать подмогу, чтобы они присоединились к битве.
Товарищи не покидают отряд, а NPC улучшаются.
Скот следует за вами.
Женские персонажи способны освоить навык обаяния, когда оно достигает 20, и имеют шанс поймать атакуемого. Возглавляя команду женщин - генералов, вы станете непобедимыми, что является преимуществом для тех, кто хочет играть за девушку.
Армии жёлтых повязок и прочие, очень большие.


Родная страница


17





Эта свежая модификация для warband посвящена "Периоду Пяти династий и Десяти королевств", крупной эпохе в Китае, длившейся в 907 - 979 годах. Это было время сильных политических изменений и разногласий, когда государства быстро сменялись и воевали. В этой неспокойной обстановке усилилась борьба за власть, что и попробовал изобразить автор.


14 фракций.
Перерисованы заставки (выглядят очень красиво).
Можно настраивать в редакторе лиц разные национальности.
Другое создание главного героя.
Флаг с самого начала получить нельзя.
Другая музыка.
Новые лошади и мулы.
Люди в тавернах сидят и пьют, а барды играют на музыкальных инструментах.
Практически все персонажи получили озвучку.
Можно отправить караван по доставке вина (задание даёт хозяин постоялого двора).
Разговор с мастером гильдии - через городской диалог.
В городе можно нанять рекрутов (не отличаются от деревенских).
Воры могут ходить бандами до 50 человек.
Добавились предметы в торговле.
В меню деревни теперь есть портрет её владельца.
Встроена дипломатия.
Другие наёмники.
Другая глобальная карта и все иконки на ней, включая отряды лордов и бандитов.
Заменены все сцены, включая локации битв, многие из которых нынче поросли пышной растительностью.
Переделаны солдаты и ветви их развития.
Спутники сопровождают игрока.
Изменены турниры. Зрители на них аплодируют стоя. Воины голые, с щитом и мечом. Проходят регулярно, но не всегда совпадают с праздником, то-есть каждый раз вы не найдёте незамужних дам.
В своём замке можно принять на службу камергера и прочих слуг, через жену или просто придут сообщения.
Можно отплыть от селения на берегу. Причалите только там где есть порт, а не там, где хотите.
Ваши пиры увеличивают известность.



18







Эта модификация с многочисленными изменениями изменяет глобальную карту, и теперь её цветовые оттенки выглядят приятнее. Переделаны также иконки селений. Изменён курсор, и можно собрать 16 спутников в первом городе. Есть новые флаги, верблюды, предметы. Добавлено много собственных наработок авторов. Всегда можно выбрать, на какой стороне вступать в бой. Есть битвы на мосту, много компаньонов, встроен Custom Commander и дипломатия. Существуют банки. Изменены сцены замков.






Родная страница


19
Benjamin_rom,  приветствую на форуме. Всегда приятно видеть ещё одного мододела :)

20
звиняюсь за попытку её обратно добавить.
Да не извиняйся, я никогда на сайт не добавляю, пока не проверю, старая админская привычка :) Пока его у меня в загрузках нет, хотя туда пинал. Буду разбираться, куда же он прилетел.

21
bruhman,  приветствую на форуме. Коммандо умер, когда с него "ушёл" я. Спасибо за информацию, но у нас версия данного мода значится уже как 27.13 , это ты оттуда взял или где?  А по проблемам русификации можно проконсультироваться здесь https://rusmnb.ru/index.php?topic=24022.0 . Я хочу сделать гильдию переводчиков ещё лучше, чем была на коммандо.
Не мог бы ты сравнить свой русификатор с тем что тут https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=116? Я обновлю в карточке скачиваний или создам новую если потребуется. Считай что я вдохновился разбирать всё это в очередной раз :) Можешь писать мне в личку если что то понадобится, или тут. Ссылку пока забрал на рассмотрение.

22
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 05 Апреля, 2024, 10:32 »
В ты попробуй в другом месте что-либо построить, строится ли вообще? И не лезут ли строки красным? Достижения, без сомнения, достойные :) Лучше уж всё же не лазить в файлы, особенно не умея, чтобы не потерять вообще всё.

23
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 04 Апреля, 2024, 22:14 »
ant1967, все на позиции) Я практически уверен, что за 2 года у тебя просто крашнулось сохранение. Если мод поднадоел, попробуй версии в соседних темах, там  East 1135 и   Destiny: Age of Conflict, по сути произошедшие от 12тн, и очень надеюсь, что глюки оригинала в них пофиксили.
По твоему вопросу непосредственно: я помню людей, которые пытались изменить сохранение, пока ни у кого не получилось. Всякое строительство через пункты меню - это модулька, и её авторы не выкладывали (не путать со сценами, где влепил дом и он стоит, это совсем разные вещи). Текстовый редактор тоже скорее ближе к сценоделию. Да, я слышал, как через него добавляли предметы, но во первых это врядли подействует со скриптом, во вторых всё равно глючно. Лично я бы не тратил время.

24
Не особо понравился мне банерлорд, но крупные моды на него ещё будут, уверен. Возможно они и зацепят) Пока игра ещё патчится, не ждите многого но и не стоит расстраиваться. Помните как было с варбандом? Сначала куча версий, основные - 1.134, 1.143, потом 1.150, 1.153. После этого 1С перестали выпускать патчи и все довольно дружно перешли на стимовскую версию..., где тоже было от 1.160 до 1.174. Вот где-то в промежутке между средне-финальными версиями, имхо, и появятся крупные моды, тоже жду :)

25
Опросы / Re: Как вы оцениваете Смуту?
« : 04 Апреля, 2024, 17:20 »
Пока не определился. Тратить кучу денег на тест новинки не очень позволяет бюджет.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 272
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC