Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 490
Всего: 490

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Аполон

Страницы: [1]
1
Написал небольшой гайд по добавлению оружия в игру:
https://drive.google.com/file/d/1X4xjNoyhyQNnYFSKGwJ_CIeH4j8ym5-0/view
Позволяет без прокачки кузнечного навыка собрать подходящее для себя оружие и добавить его на полки магазинов Кальрадии.
В примере 2ручный меч, но ничто не мешает вам по аналогии добавить и другое типы оружия на свой вкус. Хоть 5 метровый топор =)
При обновлении игры, файл spitems перезаписывается, поэтому лучше храните где нибудь в резерве свои наработки, иначе придется все делать по-новой

2
Кланы Bannerlord / [T] Teutonic Order
« : 08 Апреля, 2020, 21:46 »

Приветствую тебя Всадник! Добро пожаловать в посольство клана Тевтонский орден.


История нашего клана начинается со славных времен Mount & Blade Warband. За это время мы успели поучаствовать в нескольких десятках клановых битв, прошли не одну военную компанию в CRPG.
Наш дискорд канал: https://discord.gg/jfcpJCW

История ордена


Автор: Paul Spitzyn (Grellenort) https://www.artstation.com/cg-zander


Структура ордена




T_mgst_Ник - Магистр
T_komt_Ник - Комтур
T_mrl_Ник - Маршал
T_rtr_Ник -Рыцарь
T_sgt_Ник - Сержант
T_knt_Ник - Кнехт

Тег Клана: [T]


Член Ордена обязан:
  • Быть старше 18 лет
  • Быть адекватным
  • Уважительно относиться к игрокам и сообществу Bannerlord
  • Участвовать в жизни клана (турниры, тренировки)
  • Прославлять клан как словом так и делом

Вступление в Орден


Итак, вы желаете вступить в наш Орден, приобщиться к рыцарской атмосфере, внести свою лепту в историю Кальрадии, и, чем черт не шутит, стать известным могущественным феодалом.
Оставьте в этой теме заявку на вступление по следующей форме:

БОНУС


"Баннер тевтонского ордена в синглпеере" (для установки скопировать значение
и вставить его ctrl+v на экране редактирования банера, вкладка (клан) результат:

3
Приветствую!
На форуме taleworlds есть тема: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,388229.0.html
в которой обсуждают, рисуют концепты для возможных типов войск в баннерлорде.
В основном там пользуются тем что в бете уже есть(есть, но скрыто) изменяя файлик mpcharacters.xml
Как это делается и краткий обзор самого файлика-схемы ниже во вложении armory.docx (попытался описать более простым языком, чтоб было понятно всем.)
Предлагаю всем подключится к этой теме, и делится скринами своих МОДных сборок как тут так и на форуме
 taleworlds https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,388229.0.html
(Возможно разработчики присмотрятся к вашим наборам и добавят таких юнитов в игру)
 чисто для примера:

Эксель-файл с доспехами:
Aserai : https://drive.google.com/file/d/1uYTUPqKUBTZWwBX3KwrA7i_rjfWBCauJ/view?usp=sharing

4
Вобщем проблема такая, раньше все работало нормально, качало играло, щас не работают торренты и онлайн игры, к примеру Perfect world, LOTR: Online. Страницы все хорошо нормально открывает. Интернет получают от дядьки из соседнего дома. Брандмауэр, антивирь отключали к дядьке ходил он не бум бум, что случилось.

5
Время от времени когда скучно пытаюсь перерисовывать стандартные нативные шмотки.. просто ради интереса =)) кому понадобиться пользуйтесь на здоровье.. все равно зря лежат пылятся. Буду выкладывать не полностью а небольшими паками чтоб была возможность опционально выбирать ,что надо, что не надо качать

6
cRPG Strategus / Ретекстуры
« : 11 Марта, 2012, 22:10 »
Время от времени когда скучно пытаюсь перерисовывать стандартные нативные шмотки.. просто ради интереса =)) особого опыта в этом нету, но я потихоньку учусь=))) а есть ли у вас какие-нибуть наработки? Давайте в этой теме делиться своими маленькими пряничками =)
вот для начала мое (пользуйтесь кого заинтересует) :

скачать и распаковать в папку с игрой\textures\ (заменить существующие)
з.ы. сделайте желательно резервную копию если захочется вернуться к старым текстурам

7
Сообщаем вам дорогие пользователи о запуске нашего дуэльного CRPG сервера (Пока в тестовом режиме) он доступен 24 часа 7 дней в неделю. За исключением моментов проведения сквадов и прочих клановых мероприятий.

С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ ВАС НА НАШЕМ СЕРВЕРЕ

8
Хочу добавить в мультиплеер пару классов с уникальными доспехами оружием и тд. подскажите как это сделать. Находил уроки и прочее по ним не выходит. модуль собирается без ошибок но в мультиплеере нет тех вещей\классов что добавил, да и менюшка закупа порой слетает к чертям и появляются странные предметы вроде кос,серпов, и прочего незапланированного  оружия

9
Mount & Blade и Warband / Ru_map_pack
« : 19 Февраля, 2011, 12:36 »
Всем привет решил поднять эту тему ввиду умирания нэйтива. Естественно это не решит вопрос кардинально, но может добавить немного разнообразия и разбавить унылую тоску что твориться сейчас на серверах.Так вот.Я предлагаю всем желающим картосторителям, или просто сценоделам выысказать свое мнение по поводу создания новых карт для мультиплеера. Хочу попробовать провести конкурс на лучшие игровые сцены. суть конкурса будет в следующем: Заинтересованные лица будут выкладывать свои сцены на общее обозрение. Сцены будут тестироваться некоторое время, а потом из них будут отобраны, народным голосованием, лучшие которые впоследствии составят Ru_map_pack.
Требования к сценам :
1. Интересность
2. Стиль
3. Баланс
4. Поддержка мультиплеерных режимов (Батл,захват флага,уничтожение,дезмач и т.д.)

Стандартные карты уже очень приелись да и стрелками пристреляны по максимуму + очень мало саранидских карт :,,(( эти бедные желтопузики везде выделяются кромке как на арене(( вот и решил я поднять эту тему=))) высказывайте свои мнения =)

Добавлено: 19 Февраля, 2011, 16:28
Можете также выкладывать свои наработки сцен.
Пример:
я решил сделать карту на основе руин только в арабском стиле.вот пару скринов
ВНИМАНИЕ!!!! автору тобишь мне, не свойственно чувство вкуса и меры это только так скрины для пимера.=)

10
Итак всем добрый день\вечер\ночь. Это мой первый урок так что сильно не ругайтесь=) решил написать его потомучто очень много вопросов возникает у людей на эту тему с коментариями что нет нормального урока на форуме..и так начнемс=) для начала что нам нужно :
1. Open-BRF editor : http://rusmnb.ru/download.php?view.150
2. Morgh's Mod Tools v.1.02 : http://rusmnb.ru/download.php?view.205
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скачали? Умнички, поехали дальше=)
1. Скопируйте файлы из Native мода в новую папку (назовем его Native2) в директории modules

2. Запускаем Open-BRF editor жмем file\open и выбираем нужный вам брф архив из папки с модом из которого хотите достать предмет.
Пример: Mount and Blade. Warband\Modules\Prophesy of Pendor 3.2\Resource\A2K_Stuff.brf

3. Ищем в списке желаемый предмет (я решил взять для себя доспех\тело демона)
жмем правой кнопкой на доспехе, в появившемся меню выбираем Export rigged mesh и экспортируем доспех в Mount and Blade. Warband\Modules\Native2\Resource\ (эт в моем случае)

3.1 Также поступил и с моделью ног.

3.2 модель головы экспортируется просто через команду Export Static mesh (Это связанно с тем что для использования анимации доспеха в игре используется привязка к скелету.Модели требующии привязки нужно экспортировать как rigged mesh а не требующие просто static mesh) (привязки требуют такие вещи как например доспех,ботинки,лошади)

4. Смотрим какой материал указан у модельки и переходим на вкладку mat в окне редактора Open-BRF editor

4.1 Там смотрим на вкладку DiffuseA название в ней нам и нужно. Это есть название текстуры в папке с модом откуда вы хотите скомуниздить предмет=)
Переходим в эту папку с модом и копируем оттуда эту текстуру в папку Textures со своим модом.

5. Получилось? Крутотенюшка.. летим дальше =) В Open-BRF editor`e жмем file\new непугайтесь пустоты=) жмем import
и импортируем модельки из папки с нашим новым модом (Native2)\ressourse (ну или куда вы там еще экпортировали модельки) все с теми же условиями доспехи и ботинки import rigged mesh, шлем import static mesh.
Такссс.... теперь импортируем материал import\new Material в открывшемся окне ставим галочку also add a new Texture
жмем кнопку Browse открываем папку с нашим модом\textures и там ищем ту текстуру которую мы копировали из другого мода. жмем ОК=)

5.1 Все теперь у вас есть модельки и текстура в вашем архиве. Сохраняем его в : имя нашего мода\resourse\ (дадим в рамках примера ему имя demon)

6. Открываем в папке мода файл module.ini там ищем строчку
load_resource = barrier_primitives
load_resource = town_houses_e

добавляем после нее пропустив одну строчку
load_mod_resource = Demon

в финале должно выглядеть примерно так:

Сохраняем.

7. Открываем файл item_kinds1.тхт все тамже в папке с нашим модом в нем первые две строчки :
itemsfile version 3
603
Эта цифра обозначает сколько видов предметов в игре всего при добавлении одного предмета надо менять цифру на +1
т.е. я хочу добавить доспех,шлем,ботинки. значит добовляю к цифре 3 получается 606.

7.1 Далее ищем в файле чтото похожее по названию на наш предмет (например для доспеха я выбрал строчку
itm_arena_armor_green Arena_Armor_Green Arena_Armor_Green 1  arena_armorG_new 0  16777229 0 650 704643236 16.000000 100 0 29 13 0 0 0 0 0 0 0 0
 0
0
 не бойтесь разницы что выбираете нет главное чтоб для доспехов вы копировали доспехи,для шлемов,шлема, и т.д) копирую эту строчку в конец списка перед itm_items_end также поступаю с остальными предметами (шлемом и ботинками). в итоге выглядит у меня это так:
Это ID предмета он должен быть уникальным  не совпадать с другими ID Это имя предмета в игре циферки не трожь! только буквы( никакой латиницы все на англ.! Название меши той самой которая в брф архиве (название смотрится путем открытия вашего брф архива (оно будет в списке)
ВНИМАНИЕ ДРУЖОК!!!!! при копирование и вставки предмета пробел в начале не сохраняется поэтому поставь его дабы все работало
Сохраняй идем дальше =)

8. Запускаем Morgh's Mod Tools Жмем Change setting ставим точечку в TXT compiled Files а в самом нижнем окне TXT compiled files configuration жмем browse и указываем директорию с вашим модом (в моем примере она выглядит так D:\Games\Mount and Blade. Warband\Modules\Native2\) жмем save.

8.1 Жмем Item editor листаем в конце списка (там наши предметы) тут их можно подредактировать изменить цену,показатели брони\урона да и всего прочего делайте на свое усмотрение. Жмем после всего Update item а затем Save item. Жмем File\Back to main menu

8.2 Ну вот дружок осталось совсем чуть чуть=) заходим в Troop editor  и тыкаем на самого первого в списке trp_player -это профиль при начале одиночной игры
 самое правое окошко - список предметов игрока под ним список всех предметов.( пролистываем его вниз до наших предметов, тыкаем на предмет и жмем add selected item to inventory) также после всего жмем Update item а затем Save item.
Все закрываем програмку. запускаем лаунчер Миба выыбираем наш мод. начинаем новую игру. заходим в инвентарь и смотрим любуемся нашими предметами ^_^
вот что у меня получилось :

Надеюсь вам этот урок помог =)

P.S Выражаю огромную благодарность моему другу соклановцу за то что научил и обьяснил как все это делать Pit_bul Спасибо огромное!!!

11
Подскажите пожалуйста. Никто не знает как добавить в игру новую рассу\пол?в грие вроде по умолчанию есть андеды с телами головами и прочим.. даже в модульке залоченными видел... никто разлочить не пробовал? можно даж ссылку на англ. рес. если где видели. Заранее благодарю!

12
Подскажите что делать поставил себе эту штуку..потом снес,т.к в модификации моей косяки вылетали при создании сервера. Так вот снес эту админку а косяки остались..что делать? только переустановка игры поможет? т.к. Нейтивовсково модуля до админки не осталось((( или есть выход?

13
Хочу добавить новую расу в игре подскажите как это можно сделать?по моим догадкам тамже где и пол прописывается можно новый "пол" создать прописать к нему модельки тела волос\бород,только вод где это все находиться?
2)Так как моя расса предполагается меньше и шире стандартных нэйтивовских болванчиков то не будет ли проблемы с восприятием ее в игре? т.е. стрелы будут попадать в невидимую часть над головой и все такое?как это можно изменить?
3) с доспехами тоже вопрос. если я сделаю под это все свои доспехи будут ли они в нужном месте отображаться а не так как будто на стандартного болванчика?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC