новая система формирования боевого похода, когда несколько отрядов сливается в одну большую армию, предусматривает и объединение ресурсов.
съестных припасов, мулов, скота, а также некоторого запаса лошадей и иных ресурсов, вроде инструментов для создания осадных орудий.Интересно, а эти ресурсы тоже будут объединяться у всех отрядов одной армии?
новая система формирования боевого похода, когда несколько отрядов сливается в одну большую армиюэто что, теперь все армии лордов будут как одна в походе? а как же щемиться будут когда убегать надо -разделятся что ли опять? ну я по аналогии с вб просто, осаждает там например 7 армий лордов замок например, подъезжаешь с силами поболее -разбегаются в разные стороны
Интересно, а эти ресурсы тоже будут объединяться у всех отрядов одной армии?что за коммунизм они там задумали, чисто так, если представить себя в таком походе, то едой я может быть (посмотрел бы ещё, прикинул, хватит ли моему отряду, если нет -пашли все в жопу, знали куда едете -ваши проблемы) и поделился бы, а вот остальным -вряд ли
разве не наоборот? или ты в сарказм...да не, все правильно. У лорда то точно хоть что-то есть из припасов :D А кончились ресурсы - слинять и все
Чувствую ГГ окончательно превратиться в паразита - раньше отъедал трофеи и пленных, а теперь еще и буквально объедать лордов будет.
Чувствую ГГ окончательно превратиться в паразита - раньше отъедал трофеи и пленных, а теперь еще и буквально объедать лордов будет.
разве не наоборот? или ты в сарказм...
да не, все правильно. У лорда то точно хоть что-то есть из припасов :D А кончились ресурсы - слинять и все
это что, теперь все армии лордов будут как одна в походе? а как же щемиться будут когда убегать надо -разделятся что ли опять? ну я по аналогии с вб просто, осаждает там напри
до сих пор не понятно чем команда занимается [url]https://www.brytenwaldastudios.com/[/url] ([url]https://www.brytenwaldastudios.com/[/url]) сайт их жив выкладывают регулярно инфу о мире игры - крайне не понятно кому сейчас это надобно - имею веру в то что что то они должны в скорости выкатить антиресное - хочу верить что викингы под баннер
до сих пор не понятно чем команда занимается [url]https://www.brytenwaldastudios.com/[/url] ([url]https://www.brytenwaldastudios.com/[/url]) сайт их жив выкладывают регулярно инфу о мире игры - крайне не понятно кому сейчас это надобно - имею веру в то что что то они должны в скорости выкатить антиресное - хочу верить что викингы под баннер
судя по первой картинке на сайте - работают над чем-то, называемое "hopa".
маршал собирает армию говорит, так набирай 50 бойцов 30 всадников, 30 мешков фуража минимум. Пришёл пустым. Отправляет на закупы, или говорит ок, значит скидывайся золотом на суботник на покушать.Кстати, достаточно логичный вариант.
По мне так идея с логистикой гармонично вписывается в реалии происходящего в M&B, учитывая что новая часть делает большую ставку на проработанность и глубину геймплея.Согласен.
Они превращают экшен в стратегию.Так вроде даже Армаган M&B назвал "РПГ с элементами стратегии". Если правильно помню. Элементов просто становится больше. На мой взгляд, в правильном направлении двигаются.
совсем небольшие отряды смогут вовсе обходиться без необходимости его пополнять - живя за счет подножного кормаНаконец то они научились траву есть. :D
Наконец то они научились траву есть.
небольшие отряды ..... за счет подножного кормаугу... уже вижу большие армии, аки наниты... будут микромеджементарно, россыпью, просачивацца по карте шоб в нужной точке сливаться в единого голодного колосса...и шустро наследив, тут же рассыпацца на подножнокормые микроэлементы... :laught:
включающее подготовку значительное количество съестных припасов, мулов, скота, а также некоторого запаса лошадей и иных ресурсов, вроде инструментов для создания осадных орудий.
когда несколько отрядов сливается в одну большую армию, предусматривает и объединение ресурсов.снова понятно - сливаться в общий котел...а при разъединении как делиться будем..?
угу... уже вижу большие армии, аки наниты... будут микромеджементарно, россыпью, просачивацца по карте шоб в нужной точке сливаться в единого голодного колосса..."Врозь идти, вместе бить" (с) угадайте кто :)
небольшие -это сколько..? средние группы -- ..? значит ли это шо ан вышвырнув (а может мы его лучше съедим..? :)) из отряда вот того крестьянина тут же перестану голодать..?Я думаю, все гораздо проще. Будет определенный параметр прироста провианта за счет окружающей среды - изменяющийся от навыка игрока, типа местности и каких-нибудь других параметров. Если ежедневное потребление отряда меньше результата действия указанного параметра или равно ему, отряд нетребует закупки проваинта, если больше, то, соответственно, не забываем по старинке бегать в магазин.
хорошо -это понятно... куда все эти мулы и скот пойдут при разъединении армии..??
снова понятно - сливаться в общий котел...а при разъединении как делиться будем..?Есть подозрение, что сделают так: при слиянии ресурсов, фактическое их количество каждого из участников все равно сохраняется и траты идут в равном размере. То есть, например, если у Васи есть 10 кг еды, у Пети 30, а у Саши 70, то при условной трате 3 кг в день через 10 дней Васина еда будет съедена полностью, Из Петиной останется только 20 кг, и из Сашиной, соответственно, 60. Логично предположить, что после окончания военной компания Вася выходит без провианта, а остальные со значительно сниженными запасами, то есть каждому возвращается свое за вычетом съеденного. Это не совсем правильное решение, но оно самое простое. Логично также предположить, что дополнительно принесенная еда будет записываться тем, кто принес.
Я думаю, все гораздо проще.или сложнее...или всё едино... навык игрока - конечная величина.. сиречь навык от 0 до N... соответственно есть мин и макс доступный подножный отряд... и да возможно корректирующий коеф-т от 0 до 1 -- от свойств местности ( принадлежность - чужая, своя, нейтральная.. тип -пустыня , река, леса, тундра.. )
вангую :crazy: -- пока игроманы будут мучацца с микромеджментом --комп будет читерить аки сивый мерин...Вангую встречным, что комп читерить будет не один. :)
кто помешает експлойтить игроману.. например, постоянно маневрируя небольшим отрядом, агрить бота и уводить его куда далко фпустыню... выжидая пока сами передохнут...Либо данная боту "от рождения" модель поведения, ставящая ограничения на "отрыв от баз снабжения", либо ничто.
ставящая ограничения на "отрыв от баз снабжения"
что даст почву для очередных експлойтофф...Пока игрок будет умнее ботов, так и будет.
просто несколько переживаю, за всестороннюю продуманность в реализации новых идей... ну насколько это возможно...Солидарен с Вами в этом. :) Как, наверное, и всё наше сообщество.
ан к тому шоб не перемудрили... и шоб не случилось чего... типо -- насилие над клавиатурой, али надругательства над монитором тяжёлым предметом... :DНу, в такие дебри турки и сами не привыкли лазить. У них сейчас своя игрушка: очевидные цифры. Вот и будет у тебя информация о расходе провианта в виде итоговой циферки, при наведении на которой напишут что в минус, а что в плюс. Но без особых излишеств.
Как бы первой вещью в модах не оказалось отключение этого гемора.Смотря как будет реализовано.
Вот вот, так и вижу лорда застрявшего между елок и уморившего всех солдат.Пять хлебов и две рыбины и всё закончится хорошо. ;)
А если это местные норды? :DПива и женщин. На меньшее не согласен!
А защитники смогут речку за***тьВот и ещё один возможный эксплойт. :thumbup:
проработать всё, что связанно с водой
... симулятора полководца всё одно не выйдет....Если захотеть и постараться, то всё получается.
В некоторых модификациях помнится были расширены возможности при осадах. Обустройство лагеря, установка блокады, постройка переносных осадных щитов, рытьё отхожих мест, отправка разведки для выяснения обороноспособности...Подскажите такие моды, а то в те что я играл такого не было, особенно про рытьё и осадные щиты. Заранее спасибо. ;)
Полная чушь?:)
Я бестолково объяснил. Вся затея с логистикой -ЧУШЬ! Учитывая скорость течения времени в игре, всё сведётся к бестолковым и бесконечным поискам жратвы.
Откуда я знаю, кто, чего и сколько из лордов взял?Ну, допустим, тебе и не надо знать, пока ты главнокомандующим не станешь. Воспринимай это как условность, дескать ранее царь дал приказ явиться каждому знатному лорду с 1 тонной картошки, да 3 телегами мяса :D
Я бестолково объяснил. Вся затея с логистикой -ЧУШЬ! Учитывая скорость течения времени в игре, всё сведётся к бестолковым и бесконечным поискам жратвы.Смотря как будет реализовано.
Учитывая скорость течения времени в игре, всё сведётся к бестолковым и бесконечным поискам жратвы.На колу мочало, начинай сначала... Ну не знаем мы, как будет идти время в игре. Можно сделать, чтобы условная единица провизии расходовалась за 1 час, а можно за один день. Никаких ограничений.
Воспринимай это как условность, дескать ранее царь дал приказ явиться каждому знатному лорду с 1 тонной картошки, да 3 телегами мяса :DДай бог, дай бог! :)
Ну не знаем мы, как будет идти время в игре. Можно сделать, чтобы условная единица провизии расходовалась за 1 час, а можно за один день. Никаких ограничений.Верно, не знаем. Но умирать будем, каждый сраный день, а потом ещё дети ... не дай боже, внуки будут картошку ... мешками тарить.
На колу мочало, начинай сначала... Ну не знаем мы, как будет идти время в игре. Можно сделать, чтобы условная единица провизии расходовалась за 1 час, а можно за один день. Никаких ограничений.Возможно реализуют систему потребления припасов как в Kenshi, чтоб было не совсем сложно следить за персонажами, которые раз в сутки расходуют единицу пищи. Тут же могут растянуть это до условной недели, ведь как мы знает, в том же самом Warband время идет стремительно быстро и тратить припасы на армию ежесуточно это можно сойти с ума.
Происходящее мне немного напоминает индийскую притчу
Diu,Потому — это почему? Я не понял... :-\
Возможно потому слона и выдают маленькими порциями уже семь лет.
Потому что иначе не будет такой логики - мы ничего не знаем и потому все хорошо.Всё как в одной популярной книге:
Сделать эти опции отключаемыми да и все.Самый, казалось бы, логичный вариант, но так не сделают. :)
Потому что иначе не будет такой логики - мы ничего не знаем и потому все хорошо.А кто говорит, что там всё хорошо? Наоборот, в основном слышно, что там всё плохо.
Только тут они, ощупывая разные фрагменты его тела, уверенно заявляют, что этот слон не жилецКак бы намекает что критики не правы.
Как бы намекает что критики не правы.Как бы намекает, что критики делают выводы на основе неполной информации. Можно что-то предполагать, но не утверждать.