Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 509
Всего: 510

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dvorynin

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
1
Господа, а это нормально что пять деревень на старте игры никому не принадлежат? По одной на каждую фракцию, Саримиш, Валвен, Бирбук, Тира, Тульбук. Это только у меня так? А то боюсь что когда дойдет очередь до владения ими, они окажутся багованными, и я не смогу их никому дать, или самому владеть.
Это фича.

Нужна помощь. Ранее разгромил Святыню Культа Змеи в лесу у Яном. Теперь Император Мариус дал задание найти и уничтожить их. Где искать их?
Где то там же. Они появляются достаточно быстро (сразу?) в другом месте, после уничтожения предыдущего логова.

2
В финальном сражении я на коне с двуручем, а враг на коне с луком, и вот когда я к нему стараюсь подскочить он уже три раза в голову выстреливает и все. Рандом оружие решает по сути исход сражения.
На коне еще можно поиграть, зигзагами доехать до маршрута за конным лучником чуть справа - тогда он не может стрелять, будет только ехать, а то и развернется или упрется в стену - тогда и двуручем по коню, в надежде спешить. Ну или при прокаченном ГГ - сразу по телу. А вот когда ты с двуручем пеший... Тут должно уже дико повезти. Ведь конные лучники стреляют по области вокруг ГГ, фигушки побегаешь зигзагами... Пеший вражий лучник еще нормально, зигзаги пешим двуручем не отменяются. Даже против нолдор срабатывало.

3
а в чём проблема собрать первые 30-50к на арене? всегда там качаюсь уровня до 12 и на выходе имею уже боевого перса с деньгами, а уж прибарахдиться не проблема
ужасный искусственный интеллект на турнирах, вот есть твоя команда и две вражеских, вражеские идут стеной друг на друга и только твоя разделяется на несколько мелких групп чтобы было легче перебить  facepalm
Да и если например ты качаешь определенное оружие, например двуруч и лук, а тебе попадается дротики которыми ты вообще ни разу не попадаешь, тогда тоже пиши пропало.
Если вдруг, то своим отрядом на арене можно командовать...) Правда там скорее всего поломано значение лучников, конницы, но приказ - все держать позиции - работает на ура. Как и спешивание, если вдруг понадобится конь :)

4
На Ванскерри которые могут просто забросать топорами и все?
Лошадку какую нибудь, которая не помрет с 1го броска этого топора, и кружиться, кружиться пока они все топоры не выкинут. Раньше было сложнее, они ходили так же и с лучниками и такая тактика не прокатывала. Копье какое нибудь и на 5-7 нападать можно. Для начала хватит. А если пару спутников взять, то, поставив их на краю карты, можно и против 8-12 повоевать. В случае неудачи - отступление. Меня лесные бандиты наоборот бесят. Пехота с арбалетами, которые могут в начале с 1-3 выстрелов убить коня и самого гг - ну не очень. И опыта мало.

5
тненировочный кинжал -  тыкалка, которую дают всем лучникам в режиме потасовки на арене. что делает невозможным подбирание с их тела лука со стрелами (потому как они всегда их меняют на этот перочинный ножик перед гибелью от оружия ближнего боя)
Иногда можно, когда лучник отвлекается на друго нпс, а ты успеваешь его сваншотить.
Прокаченным ГГ. К этому моменту арены обычно уже не интересуют. А если и интересуют, то и без лука можно всех вырезать.

6
Серьезно? И как же споймать этот шанс?
Рандом. Особых условий нет, это обычный предмет. Разве что стоит смотреть не только в верхних строчках товара - оно не дорогое, может и в 4й, и ниже строчках быть. Я за ним особо не следил, но шанс примерно такой же, как на спавн эбонитового оружия у торговцев. На начальном этапе развития, когда я еще покупаю оружие для НПС (примерно до 400го дня), я это копье вижу 1-2 раза. В каких городах оно чаще спавнится, не могу сказать. Возможно в тех городах, где проводятся турниры с этим копьем шансы повыше (или единственные), но не следил. Возможно в городах фракций, использующих в принципе копья для таранных ударов, шанс выше, но повторю - не следил. У фридсвейна я не видел в городах этого копья, но это так же ни о чем не говорит.

7
Offtopic: Тренировочное рыцарское копье, которое ещё оглушает при ударе, а не убивает, можно купить у торговцев?

Можно.

8
Perisno / Re: Perisno 0.99 (HF14 - 29.02.2020)
« : 10 Марта, 2020, 08:49 »
Dvorynin, только что в диалоге по п.1 склонил к измене "доброго" лорда Талеса!
Видно не совсем у него с королевой Арлиной складывалось.
Удивительно. Похоже он недавно перешёл к ней и ему не досталось ни земель, ни праздников от королевы. Не заботится она о подданных. А может еще какие то причины.

9
Perisno / Re: Perisno 0.99 (HF14 - 29.02.2020)
« : 10 Марта, 2020, 02:49 »
Dvorynin, коли так, то остается  Пятый пункт ) . Разбить фракцию. Хотя тоже не гарантирует.   
Разбить все фракции и все лорды твои :D

10
Perisno / Re: Perisno 0.99 (HF14 - 29.02.2020)
« : 09 Марта, 2020, 16:57 »
Как переманивать добрых лордов
1) Через стандартный диалог о королях и политике (требуется навык убеждения)
2) Через отдельный пункт "Хотите к нам присоединиться?". Самый простой и эффективный способ (о нем Leonion где-то писал).  Прикольно, когда лорд, отказавшийся по п.1, сразу соглашается по п.2
3) Держать свободные деревни. Не обязательно на них клюют только склочники. Недавно перешел...  герцог Оскар со своими драконами (характер "Солдат", рейх еще не рухнул)

Со временем желающих становится все больше, поэтому скандалистов сразу посылаем лесом.

UPD: Совсем забыл
4) Через советника в столице направить посланника к нужному лорду
1. Пока у лорда хорошие отношения со своим королем - через этот диалог бесполезно с ними говорить, они ничего не желают слышать. Если плохие отношения - тогда да, убеждение наше всё. Но у добрых лордов отношения за редким исключением, всегда хорошие.
2. Срабатывал со всеми, кроме добрых лордов.
3. Есть :)
4. Наверно воспользуюсь этой функцией, но сомневаюсь, что что-нибудь изменится.

Спасибо за ответ. Но я про добрых лордов не зря спрашивал. Остальные - со своим королем отношения по разным причинам портят. Проще всего захватить земли, которые принадлежат лордам и через некоторое время с ними можно вести диалог о политике. Добрые же не злятся на короля ни за поражения в бою, ни за отсутствие земли. А если король еще и праздники проводит, то даже новый добрый лорд будет короля обожать. Вот и думаешь, как решить проблему... С честными похожая ситуация, но всё же с ними проще. А садистов и сварливых я у себя держу токмо ради бонуса за 90 отношения. После чего меняю их деревни на город без гарнизона во время войны и после забирания города врагами они быстро портят со мной отношения и сваливают.

11
Perisno / Re: Perisno 0.99 (HF14 - 29.02.2020)
« : 09 Марта, 2020, 05:53 »
Доброго времени суток. Совет нужен. Как переманивать добрых лордов в свое королевство? В Пендоре можно было брать в плен, и в зависимости от отношений, переманивать. Здесь этой фишки толи нет, толи её ограничения сильнее. Или по старинке действовать - уничтожать под ноль вражье королевство и довольствоваться рандомом?

12
Иерофант, 1я и 2я идеи хороши,а вот 3я такое себе, да и нагрузку лишнюю создаст, что проблематично для пользователей слабых пк. У меня баланс пендора из-за твиков нарушен до неузнаваемости,причем в большинстве изменений я не понимаю причин возникновения и какой твик именно испортил баланс, патрули инквизиции по 3-5 штук в пределах видимости и общей сумой юнитов 200+ и еще больше пленных, расмус деватика 2000+ юнитов и 1000 пленных. В текущей игре почему то империя почти уничтожила Дшар ,хотя в прошлой игре дшар и сарлеон вместе давили империю, и если бы я форсированно не создал свое королевство на 400+ дне игры(хотя в прошлый раз бегал почти 1000 дней просто вассалом),чтобы успеть забрать уникальный лук бахадур хана, то скорее всего фракцию бы уничтожили еще до того как я успел создать королевство, культ змеи был уничтожен империей включая легион страха , хотя обычно легион не является той армией которую лорды могут убить без помощи игрока,обычную армию имперские лорды валят сами если 2-4 объединятся, по карте всегда бегают несколько отрядов мелитайна,метенхайма,дочерей персинои и их аномально много,хотя раньше их еще и поискать надо было, а теперь от конкистадоров барклая приходится убегать,если отряд меньше 200,я сейчас установил твик на увеличение кол-ва юнитов в патрулях шерифа, потому что даже если я их наполню странствующими героями до 100 юнитов, патруль не проживет долго. Из-за моих правок пендор сам себя играет и не ждет пока я раскачаюсь и начну создавать свое королевство

Достаточно увеличить максимум отряда лордов и игроку придется бегать на перегонки с какой то фракцией, чтобы не дать ей захватить всех. В моих партиях - это фридсвейн. Почти каждый раз, на протяжении десятка последний патчей - всегда захватывали 2/3 карты, прежде чем я начинал за счет СКО что то им противопоставлять. А недавно я узнал, как можно увеличить базовый доход лордов... Так что в следующей партии меня ждет безумие. Может наконец смогу с СКО прокаченными оборонять полноценно город/замок.

13
Припекать будет от количества гринда и от того как долго экипируется свой орден. А на куалисы советую в основном забить, иначе их захочется больше, а это худший гринд эвар. Я чуть не рехнулся тогда, истекая слюной на каждый героический спавн и часами таская его по карте в поисках армии что его догонит и наваляет.
Вряд ли он еще в курсе про куалисы, при таком то первом сообщении. По поводу же СКО - в чем проблема играть через фракционные войска, пока орден качаешь?) Это ж ИИ, против него можно подобрать подходящую тактику боя. Нынешний пендор один черт не для спидрана, торопиться некуда.

14
Да как вообще играть с этим долбанным модом? 
5 день игры, самое дорогое оружие что я могу купить за 2к (36 урона), простейшая миссия по обучению крестьян: спавнится мега хрен на красной лошади с мечом убивает всех с удара, я его пробиваю (с навыками одноручки 150) по 6 урона с разбега (арбалетом по 11 урона), а за ним еще 20 бандитов с арбалетами, за 20 загрузок я его убил, но бандиты растреливают...
Что я делаю не так? Как убивать бандитов если везде спавнятся эти "босы" , а на турниры не пускают.!?

Не торопиться. Огорчу, но когда пустят на турниры - победить тоже будет проблематично. И найти кого нить для лута будет тяжело. И нормальный отряд создать тоже не так просто. А уж если продолжите играть и захотите завоевать кого нить, да создать свое королевство... Вот уж чувствую припекать будет то.

15
Я проблемы с деньгами решаю просто - по минимуму прокачиваю/одеваю рыцарей СКО, давая им тяжелых коней с дробящим оружием - и дальше собираю пленных. Те же небольшие отряды нолдоров с 2х кратным превосходством в рыцарях нормально бьются, а денег за них дают много. Пока рыцари оденутся - компаньоны их уже докачают по навыкам до приемлемого уровня, так что помирать бесполезно не должны. Но это конечно, тоже вложения...
Так а рыцарей если перебьют понемногу, жалко их, на них известность тратится. Её не так легко добывать

Так не солить же их... Можно сделать ход конем - отпускать благородных нолдоров, за них честь дается, а чем больше чести, тем меньше известности тратится на их обучение. В среднем за бой, при 10й хирургии у ГГ, убивали 0-2 рыцарей. Можно и потратится, как по мне. Да и в гарнизон их по чуть чуть дают бесплатно. Если не гриндить этих нолдор, то убыль покрывается этим маленьким притоком.  Другой вариант конечно использовать сержантов, но их пока докачаешь до нормального уровня...

16
Я проблемы с деньгами решаю просто - по минимуму прокачиваю/одеваю рыцарей СКО, давая им тяжелых коней с дробящим оружием - и дальше собираю пленных. Те же небольшие отряды нолдоров с 2х кратным превосходством в рыцарях нормально бьются, а денег за них дают много. Пока рыцари оденутся - компаньоны их уже докачают по навыкам до приемлемого уровня, так что помирать бесполезно не должны. Но это конечно, тоже вложения...

17
Здравствуйте вот такой вопрос: лёг спать в таверне и появилась сообщения о лае собаки, побрадил по городу и ничего, что это за сообщение и что значит?
Наемные убийцы по вашу душу заспавнились рядом с городом. Очень медлительный и зачастую слабый отряд.

18
Не подскажете, столкнулся с такой проблемой - лорды Империи ходят с увеличенными в 4 раза от номинала армиями. То есть если король Ульрик имеет приблизительно 400 бойцов, то задрипанный имперских лорд с 1 деревней водит 500-600. Я могу предположить что это единоразовый случай после разгрома армии змей, где было около 2к пленных.
Можно посмотреть по составу их армий. Если там сброд со всех концов пендора - то да, от пленных. Обычно так много набирают лорды нолдоров и легион страха. И их переполенность будет медленно уменьшаться, дезертирство присутствует и для НПС.

19
у некоторых лордов одно ополчение, у других одна элита.
а это не связано с владениями ? типа аулом или замком владеет -нет такой зависимости?
Те, кто имеет замок или город - с владений обычно не выходят, пока не накопят хоть что то. Я говорил про тех, кто ходит с отрядом меньше 50 тел. То элита, то новобранцы... У некоторых лордов и с 70 отрядом одни новобранцы. Или элита  :D  Имели ли они деревню, не смотрел. Но с малыми отрядами и деревни редко имеют.

Сложность - на максимум. Уже и не помню другой игры. Возможно станет сложнее играть, если уменьшу сложность - с зоны комфорта выйти придется.

20
по поводу спонсирования лордов - как они бабло тратят, на что? если дать им побольше денег, будут ли они войска покачественнее нанимать?
Чем больше у них денег, тем быстрее они оправляются от поражения и доводят до максимума пул войск. А вот по качеству не могу сказать, не следил, но у сильных и богатых лордов с максимумом войск - ополчения меньше привычного. Возможно это из-за денег, возможно из-за того, что в автобоях ополчение первым умирает, а при наборе войск пропорции новобранцев/элиты примерно одинаковы. Однако так же есть наблюдение, что при первых наборах - у некоторых лордов одно ополчение, у других одна элита. С чем связано, не могу сказать, не разбирался в вопросе.

21
А как на коне использовать его как двуручное? что то не понял, на коне все двуручное всегда ведь как одноручное или нет?
Если память не подводит, то по умолчанию кнопка X переключает. А для проверки, как воспринимается оружие, можно одевать/снимать щит. Оделся с мечем - значит одноручное. Заменился - двуруч.

22
Низкоуровневые с высоким трененгом не могут обучать юнитов с уровнем выше (но это не точно).
Это точно. А вот что я не проверял, так это - может ли НПС с навыком тренера обучать равных по уровню. Тех, кто ниже уровнем - может. Выше же - нет.

Немного не понял. Если у меня будет 5 нпс с тренером 10 или 10 нпс с тренером 5 - разница в скорости обучения воинов будет? Что сильнее играет роль навык тренера или уровень нпс, количество нпс влияет роль на прокачку бойцов особенно высокого уровня?
В навыке тренера, в описании, написано, сколько будет давать за него опыта за каждую ступень. Без навыка опытом никто не делится. 10й навык прокачки - это 80 опыта в день дается всем, кто ниже уровнем тренера. 5й не помню, но можете сами посмотреть в игре и посчитать. 5 НПС с 10м навыком дадут всем ниже себя по 400 опыта в день.

23
С арбалетами они в затяжной битве будут актуальными стрелками на порядок дольше лучников.
почему? дальше стреляют или что
Реже стреляют и меньше плотность огня. Толпа лучников по одной цели могут выпустить 5-10 стрел, когда хватит и одной. У арбалетчиков такой проблемы нет. Но по сути - это дело вкуса. Мне повышенная плотность огня значительно больше нравится.

24
Господа подскажите нескоклько моментов.
1. Я так и не понял принципа работы лука. Если лук требует мощный выстрел 5 а у меня стата 8 то там какой то прирост за 3 очка разницы так?
2. есть ли какая то зависимость от объема прокачки воинов, т.е. какие то соотношения например если взять 100 берсов и 50 ополченцев, будет ли как то быстрее качать слабый воин?
3. Статистика тренера как влияет на прокачку воинов? Какая формула - кто нить знает? Количество спутников дает что то ? Их Уровень?
4. Увидел в общей информации цена тренеровки - что это значит?
5. Идет ли опыт спутникам за прокачку воинов, на этом можно их прокачать?
6. Есть ли смысл арбалетов (не хочу срача, по существу ) для своего ско?
7. Что дает навык обращения с оружием? есть какая то формула на изменение работы?
8. Если два меча отличаются только скоростью, урон они будут одинаковый наносить? Нет модификатора скорости? (понимаю глупо но тем не менее)
9. Как не на коне получать максимальный модификатор урона (топоры мечи рубить)? Бежать вперед, вбок в сторону удара? Перед собой максимальный урон или в конце удара?
10. Метательное оружие зачем? (не меткое, всегда летит непонятно как, урон средний, расстояние так себе, маленький боезапас (умение 300)) Что я делаю не так? Или какое оптимальное/лучшее?
1. Прирост есть.
2. Получение опыта мясу и НПС вместе с ГГ идет от ГГ и НПС в зависимости от навыка тренера и если уровень НПС и ГГ выше, чем у обучаемых. Идет от убитых врагов в бою каждому рекруту. И идет от общего опыта от сражений. Соотношение по общему опыту равное - если 1 берсеркер и 99 ополченцев - то 1 проц получит берс, остальное уйдет ополчению.
3. См. пункт 2
4. Цена поднятия ополченца на ступень выше зависит от его уровня. Новобранец на ополчение - 1 монета, авантюрист в героя - 200 монет.
5. См. пункт 2
6. Есть смысл всему. Все зависит от вашего желания. Переобуть их можно всегда. С арбалетами они в затяжной битве будут актуальными стрелками на порядок дольше лучников.
7. Скорость махания(натягивания тетивы). В случае с дальним боем - еще и точность.
8. К базовому урону прибавляется скорость махания. Или убавляется при слишком малом значении. Какой бы не был крутой меч у бойца с 10 навыком владения - махать он будет настолько медленно, что дебаф от скорости не даст нанести урон по бронированным целям.
9. Да. Еще имеет смысл крутить героем перед ударом, будто с разворота топором/мечём бьёте. Даже сверху удар можно нанести с модификатором, правда с боку удар больнее можно сделать.
10. Анаконды сносят топовых боевых НПС с полной броней с одного-двух попаданий. Они конечно еще попасть должны, но сам факт... Аспиды еще серьезнее. Да и бессмертные тоже металками не дают спокойствия. А так - с луком выгодней. Да и при полной прокачке, с рунным луком урон наносится на уровне топовых металок, но более точно и боезапас больше.

25
вопрос по достижениям, а именно за сколько завалил -если оглушать, это засчитывается?
Если я правильно понял вопрос, то да. Достижение по убийству врагов считает как убитых, так и потерявших сознание. Так же, скорее всего, он прибавляет и кол-во убитых/раненых союзников, но это не проверял.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC