Lord_Nickos, в ММОРПГ ролики вообще значения не имеют. Вы видео увидите при запуске игры и, если повезет, пару раз во время (а то и вовсе не будет). Это всего лишь завлекалочка, вообще никак не рассказывающая о собственно игровом процессе.
Кстати гринда как такового очень мало. Да, квесты вполне себе стандартные для жанра. Да, присутствует все эти "убей N злодеев Y", но надо заметить, что этот гринд присутствует как "бонусная" часть миссии и либо же может быть проигнорирована, либо в значительной степени выполняется по ходу основной миссии и требует минимальных дополнительных усилий.А, ну, видимо, ты много казуальнее меня будешь. У меня 4ый кап постепенно поднимается =)
...
Шотакоэ. На альдераане ни разу не встретили ни одного имперца! Вроде бы планета не пустая, а имперцев и аутдор ганка и случайного пивипи нету
...
Проблемы с эндгеймом меня пока волнуют мало, потому что до капа еще далеко.
...
Я считаю, что две основные проблемы "свитора" это:
1) громоздкий движок, который да - выдает довольно неплохую картинку, но - при неоправданной нагрузке на пека.
2) тотальная вторичность игры и нединамичный мир.
2) Вторичность игры?..
Они работают в этом направлении. Стоит добавить, что Старфайтер (что, по сути, является чрезвычайно мощным добавлением и уверенным, хоть, возможно, и не очень удачным, шагом в сторону разнообразия) был лишь очередным патчем, а не аддоном. Хоть игра и едва ли будет совершенством, но несколько сюрпризов, полагаю, ещё преподнесёт.2) Вторичность игры?..
В том плане, что ничего нового в игре нет.
В то время как другие все же старались двинуть жанр хоть куда-нибудь и хоть чем-то выделиться (Вархаммер, Рифт, ГВ2, АА), тут все сделано в духе серии "не чинить то, что не сломалось" и "не изобретать велосипед".
Надежно, но... и только. Групповые диалоги с роллом разве что из нового, но это минифича.
СтарФайтер конечно добавили (который я, правда таки, до сих пор не опробовал, потому не сужу), да.
Но это такой вольер, который ни на что в мире игры внимания не оказывает.
Оговорюсь, что я не засчитываю перенос в ММО-игру таких элементов сингловой классики как мощный сюжет, озвучку диалогов и пр. Я говорю о вторичности внутри жанра ММОрпг.