Electronic arts
ivn256 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16663[/url]), в чем, собственно, проблема?
Ну, они были выбраны самой "нехорошей" корпорацией в Америке, а это уже что-то. =/Но так-то, это единственная из игровых компаний которая вообще в этом голосовании участвовала. Впрочем, мне без особой разницы. У них только один интересный мне тайтл
Что касается парирования вражеских выпадов, то они будут осуществляться автоматически в том случае, если ваш игрок сам врага не атакует.Черт, а мне казалось, что парирование тоже активное, как и удары. :(
Вот это я и называю упрощением боевки в связи с изометрией.
Не надо заниматься притягиванием за уши всех нереализованных фич к "ущербности" изометрии. Активный блок можно таким же образом сделать без каких-либо проблем. Изометрия этому бы не помешала. Просто, видимо, решили иначе.Совершенно согласен.
если я ничего не перепутал, то обрыв удара тоже возможен в порядке финтаИменно так. А вот по поводу щитов действительно осталась непонятка - их вроде как "нужно направлять". В общем, на абсолютное понимание текста не претендую, уточняйте в случае чего. Вот мой вольный перевод:
Hold LMB to attack - Удерживайте ЛКМ, чтобы атаковать
Release at any time to defend instead or perform a fakey - Отпустите ЛКМ в любой момент времени, чтобы защищаться [вместо атаки] или выполнить финт
Attacks chained continuously until button released - Атаки продолжаются непрерывно, пока не будет отпущена кнопка
Start from left of character to perform back-hand strike - Начните [движение курсора] слева от персонажа, чтобы выполнить удар наотмашь
Click then hold LMB for overhead strikes and stubs - Щёлкните, а потом удерживайте ЛКМ для ударов из-за головы (над головой)
[я так понимаю, что имеется в виду двойной щелчок без отпускания кнопки после второго нажатия]
Character turns with cursor - Персонаж поворачивается вслед за курсором
WASD relative to character, not screen - [Перемещение клавишами] WASD производится относительно персонажа, а не экрана
[в смысле, например, что "вправо" - это в сторону правой руки персонажа, а не в сторону правой половины экрана]
WASD double taps for lunges and fast dodges/hops - Двойные щелчки по клавишам WASD приводят к выпадам и быстрым уклонениям/прыжкам
Turns and steps increase (or reduce) the force behind your attacks - Повороты и шаги увеличивают (или уменьшают) силу ваших атак
You can devise your own moves and combos - Вы можете придумывать свои собственные движения и комбинации ударов
While you're not attacking, opponent attacks trigger parry/block stances - Пока вы не атакуете, атаки противника блокируются в защитных стойках
It's up to you to position your character to physically parry - Вам решать, как расположить свой персонаж для парирования
Shields move to intercept blows, but you still need to guide them - Щиты перехватывают удары, но вам нужно направлять их
[Рама прав. Я пересмотрел предыдущий ролик - там персонаж курсором и клавишами управляется таким образом, чтобы щит всегда находился между персонажем и противником примерно на линии возможного удара]
You're less vulnerable when defending, even without a successfull parry - Вы менее уязвимы в защитной стойке, даже если парирование не будет успешным
[По всей видимости, урон по защищающемуся персонажу всегда меньше, чем по атакующему]
Not providing openings and exploiting your opponent's is important! - Важно не открываться противнику и [наоборот] пользоваться его раскрытием
That's the basics - Это основы
It's very skillful and feels very natural - Это выглядит очень естественно и требует хорошей сноровки (мастерства)
WASD double taps for lundges and fast dodges/hops - WASD удваивает длину выпадов (ударов) и ускоряет уклонения/прыжкиНаверное тут имеется в виду, что двойное нажатие на клавишу позволяет совершить быстрое движение/скачок.
Shields move to intercept blows, but you still need to guide them - Щиты перехватывают удары, но вам нужно направлять ихМожет просто нужно поворачиваться так, чтобы траектория удара пересекала плоскость щита, а не обходила ее... или еще как-нибудь...
[Как это?]
Рама ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113[/url]), возможно. Надо понять, что здесь глагол - double или taps. Я решил, что double.
В общем, для правильного понимания нужен человек, хорошо владеющий грамматикой.Есть такой человек=)