Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 675
Всего: 677

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: fencing мод  (Прочитано 75418 раз)

  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 08 Июля, 2010, 07:53 »
Да, тут не поспоришь: замах на рубку, должен иметь бОльшую амплитуду.
Вообще-то шпага и отличается от рапиры способностью рубить, рапира же никогда не была армейским оружием и носилась только с штатской одеждой, поэтому смешивать эти понятия не стоит, боюсь здесь тоже скзывается терминологическая путаница разных авторов . Кстати, несовсем понял: стили привязываются к типу оружия -  взял скьвону и ты уже чистый итальянец (по технике не по крови) или к личности персонажа, его способностям?
Мда, жаль, что с вольтами не выходит. :(
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 08 Июля, 2010, 07:57 »
Цитировать (выделенное)
Зато вспомнил - замахи надо не только читаемыми делать, надо еще помнить, что каждый замах может, должен и будет использоваться как чемберблок.
Замахи - стойки уже вроде решили, т.е. сам процесс замаха по сути перевод оружия из одной позиции в другую. Чембер насколько я понял срабатывает вне ависимости от анимации, важен сам факт замаха в момент удара, так что это конечно очень желательно сделать, замах, проходящим через блок, но не обязательно.
 Я вот сколько в ВБ играю чембер ставил раза три или четыре, да и то случайно, а какая там была анимации и подавно не видел %) не до того было.
Цитировать (выделенное)
Что с мертвой зоной делать даже не знаю... идей полно, хороших - нету.
ИМХО самое простое короткие и быстрые рубящие удары, если рубящий урон рапирам сделать меньше колющего, то как раз оно будет. Выпад для атаки, а удар только если проворонил дистанцию.

Добавлено: [time]08 Июль, 2010, 09:59:54 [/time]
Цитировать (выделенное)
Кстати, несовсем понял: стили привязываются к типу оружия -  взял скьвону и ты уже чистый итальянец (по технике не по крови) или к личности персонажа, его способностям?
Можно и так и так сделать, пока привязываю к оружию, чтобы на одном ГГ можно было все потестить, потом моно будет и к персу привязать - не суть.
Цитировать (выделенное)
Мда, жаль, что с вольтами не выходит. :(
Если получится, то стрейфы на вольтами заменю. Нечего бегать с замахом, а вот вольт как раз будет к месту.

Добавлено: [time]08 Июль, 2010, 10:02:23 [/time]
Цитировать (выделенное)
(До 3-х ночи ковырял фраг-моушн, еще больше зауважал твою работу)
Если хочешь могу вечером мануал по аниме для фрагмоушина скинуть
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2010, 08:05 от GreyB »
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 08 Июля, 2010, 08:14 »
 :-\То есть, чисто колющее оружие прийдется исключить? А если короткий колющий выполнять дагой? Правда не совсем понятно, что делать, если даги нет?  :-\
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 08 Июля, 2010, 08:17 »
Цитировать (выделенное)
А если короткий колющий выполнять дагой?
Я думал удар дагой пинком сделать, т.е. есть дага, значит пинокпроводим не ногой а дагой. Самаже дага щитом будет. Причем модулька позволяет прописать щит в правую руку, а оружие в левую.

Добавлено: 08 Июля, 2010, 08:19
Т.е. можно к примеру рапиру сделать щитом, а дагу оружием, но при этом со стороны непонятно будет. Типа сюрприз для противника.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 08 Июля, 2010, 08:25 »
GreyB,
Ну тогда все норм, вооружаемся рапирой, эстоком и пинаемся всласть, на ближних дистанциях. Правда для баланса такому чисто колющему оружию, кроме большей длинны, скорость чуть выше сделать.

Ну, ведь припасший сюрприз, может и не дожить до возможности его выдать. Огребет палашом по кумполу и привет семье...
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2010, 08:29 от Radamate »
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 08 Июля, 2010, 08:32 »
Я вот сколько в ВБ играю чембер ставил раза три или четыре, да и то случайно, а какая там была анимации и подавно не видел %) не до того было.
уверяю, сейчас только ленивый не использует чембер в дуэлях. особенно при живом темпе боя, когда финт всунуть попросту некуда.
Если хочешь могу вечером мануал по аниме для фрагмоушина скинуть
о, было бы здорово. я тебе напомню :)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 08 Июля, 2010, 13:20 »
Советую поиграть в игру Sid Meiers: Pirates! там вполне хорошо показано фехтование. :)
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 08 Июля, 2010, 13:39 »
Советую поиграть в игру Sid Meiers: Pirates! там вполне хорошо показано фехтование. :)
Можно еще фильм "Три мушкетера" посмотреть, да.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 08 Июля, 2010, 14:52 »
Feodal,
там уныло показано фехтование. Умник.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 08 Июля, 2010, 15:33 »
Такая мысля: в дуэльно-турнирных условиях можно попытатся добавить к обнажению оружия анимацию салюта клинком. Конечно, бесполезная красивость, но для создания отмосферы было бы здорово.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 08 Июля, 2010, 18:18 »
Цитировать (выделенное)
Советую поиграть в игру Sid Meiers: Pirates! там вполне хорошо показано фехтование. :)

Играл, ничего так гамеза, но ИМХО атмосфера немного не та, а уж за фехтования я вообще молчу. Мы тут немного улучшить нэйтивовскую модель хотим, а в "пиратах" в разы примитивнее чем в маунте фехтование.
Цитировать (выделенное)
:-\То есть, чисто колющее оружие прийдется исключить?

Видимо да :( очень уж незрелищно выходит.

 Ну и чтоб не обвиняли тему в обрастании пустым флудом ;)
Салют. Вызывается кнопкой z.
После ГГ, взмахнув рапирой, становится в третью позицию.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2010, 18:30 от GreyB »
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 08 Июля, 2010, 19:05 »
Круть :)
Это будет первый дуэльный мод, где не будет препирательств "Да я не салютовал, а просто блок поднял потому что воооон тот на меня топором замахнулся"

П.С. обещал видео сценического фехтования с симпатичными рубящими ударами. Выполняю:
http://www.youtube.com/watch?v=iVruhWD9SoQ&feature=related
Много любопытного, а нужное с 1:50 смотреть. Там все медленно и понятно. И красиво :)

:-\То есть, чисто колющее оружие прийдется исключить?
Надеюсь, что нет, сама идея хорошая и до нее, тьфу-тьфу-тьфу, дойдет дело.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2010, 19:20 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 08 Июля, 2010, 19:30 »
GreyB,
Класс! (всмысле скрины, а не печальная участь эстоков и рапир)
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 09 Июля, 2010, 13:06 »
Класный скрин! :)
А огнестрельное оружие в моде будет?Если будет то можно будет им сражатся в ближнем бою(штыками,прикладом).
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2010, 13:15 от Feodal »
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 09 Июля, 2010, 17:02 »
А огнестрельное оружие в моде будет?Если будет то можно будет им сражатся в ближнем бою(штыками,прикладом).
Пока могу только сказать что да, будет. Об остальном говорить еще рано. Но приделать к огнестрелу еще по оружию для ближнего боя это не трудно, да и анимацию можно стандартную оставить. Т.е. потребует сие только десяток строк кода и все :) Просто говорить пока об этом рано, еще основное не готово.
ЗЫ а вот штыки ИМХО по эпохе не подходят.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 09 Июля, 2010, 17:30 »
Ха,на счёт штыков не знал :D
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 09 Июля, 2010, 19:15 »
Feodal,
Штыки, вернее багинеты, от назв. франц. города Баёна, изабрели в конце XVIIв. Но на вооружение их приняли только в начале XVIIIпоскольку первые багинеты вставлялись в дуло и препытстввовали стрельбе.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 12 Июля, 2010, 15:26 »
Идея впрок, так сказать: В дополнение к мушкету сделать сошку, прописав ее как щит. Анимировать стрельбу в сошки (именно так тогда и стреляли). В ближнем бою использовать сошку в паре со шпагой для парирования ударов. Это возможно?
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 12 Июля, 2010, 16:02 »
Была такая модель сошки-Stick(прописывалась=щит).Мушкет прописывался как одноручное,но с сошкой стреляли только новобранцы из деревень и неписи.Как щит эту модель использовать не советую.Если у  такого мушкетера ещё будет шпага,то пропишите ей запрет на использование со щитом.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 12 Июля, 2010, 16:17 »
Мне кажется, что сошка не стоит трудов. Принципиально она ничего не меняет, а мороки дюже много: например, анимация при прицеливании должна строиться по оси этой сошки, т.е. прицеливаясь чар должен ходить вокруг сошки, а не двигать ее вокруг себя под стволом (как сошку ручного пулемета) так как это будет полное уродство. А теперь представим эти вальсы в игре.
(Это всего лишь нубское мнение. Не следует строить свое нубское представление на нем.)
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2010, 07:45 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 12 Июля, 2010, 21:31 »
leechina,
Блин! этого я не учел. Жаль! :(
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 13 Июля, 2010, 09:16 »
 Сошку можно конечно, но пока место мушкетов в планах ооочень далеко...
 Доделал аниму рапиры, пока пробный вариант, но есть проблемы с некоторыми кусками анимации после вставки через модульку :( проблемы думаю решаемые, просто время понадобится.
 Вечером еще пара скринов будет. :) на них ведь косяков из-за модульки не видно, так что все кошерненько.

 Ещещ момент, в ВБ можно добавить только ограниченное число анимаций (около 90 шт. если быть точным), при этом на один класс оружия идет минимум 8 (только замахи и релизы) максимум 28 (стойка, замах, релиз, после релиза, после попадания, атака после парирования, отмена атаки, блоки, блоки при парировании) анимаций, так что места для маневра не так уж и много.
 Похоже, если не убирать какой-нибудь и основных видов оружия, то придется отграничестся 3-мя школами + передвижения и салют(ы).
 Таким образом сошку или всем мушкетам добавлять, или ни одному.

Добавлено: 13 Июля, 2010, 17:07
Как и обещал новые скрины. Ничего впечатляющего, но стойки видны.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2010, 17:08 от GreyB »
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 13 Июля, 2010, 17:58 »
Я хотел спросить ,а одиночный режим у мода будет?  :-\
а скрины прикольные скорее бы опробывать.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2010, 18:17 от Feodal »
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 13 Июля, 2010, 22:37 »
GreyB,
М-да с ограничением проблема, можно, конечно сделать с сошкой все мушкеты, и запретить их использование в седле, в отличии от пистолетов. Правда что делать с тем, что прицеливаясь мушкетер будет перемещать сошку вместе с мушкетом? И правда маразматически получится.
Ага. Такой стойки как на первом скрине в современном рапирном фехтовании нет. Похоже на первую сабельную, на клинок слишком уведен назад. Это навеяно, как-будто, илюстрациями позиций итальянской школы, однако левая рука поднята позади головы, как во французской?
Вообще-то здорово. :thumbup: Если скелет позволяет чуть довернуть бедро левой ноги, в положение перпендикулярное направлению стойки, так будет правильнее.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2010, 22:46 от Radamate »
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 13 Июля, 2010, 23:15 »
мушкет в седле это и вовсе не дело, что с сошкой, что без.
правда со временем мушкетом называли любой дульнозарядный гладкоствол... но уж для него сошки уже и не были нужны, там ружжо весило вполне пристойно, килограмм пять. но это уже конец семнадцатого века.
короче надо со временем определиться :)
я бы брал середину-конец 16 века, там куча всего интересного!

П.С. википедия подсказала, что в начале 17го века появились облегченные мушкеты с колесцовым замком не требующие подставок.
правда она не захотела подсказывать (не было времени копаться, поздновато) насколько массовым было такое оружие, ведь мы знаем, что колесцовый замок был сложным в производстве и уходе, дорогим, в отличие от кремневого, который его заменил.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2010, 23:20 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC