Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 527
Всего: 530

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 762959 раз)

  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1750 : 17 Июня, 2011, 22:35 »
Может, просто в module.ini подкручен множители, отвечающие за скорость роста xp у солдат?
Да нет вроде... Всё проверил, совпадает...

Скажите, а как справиться с этой проблемой? Бесит уже, всё перепробовал
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1751 : 18 Июня, 2011, 02:53 »
брф с материалом в модуле_ини должен по списку раньше идти, чем брф с моделькой, которая этот материал юзает (если материал и модель в разных файлах прописаны)
gondor_misc_equipment.brf пропиши перед citadel_guard_equipment.brf
лучше все материалы в один файл прописать и в самом начале загрузки своих брф_ов оставить (ну и с текстурами также, как в нейтиве сделано)
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1752 : 18 Июня, 2011, 08:03 »
shturmfogel, огромное спасибо! А то я уже начал нервничать...
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1753 : 18 Июня, 2011, 09:29 »
Цитировать (выделенное)
1. 4. 5.  6.  есть в нейтиве.
Остального готовым не видел.
2. нелюбимая party  через store_num_parties_destroyed_by_player
нелюбимая troops через ti_on_agent_killed_or_wound
3. 7. Сложно. Через ti_on_agent_hit. слоты предметов и agent_get_wielded_item, работать будет в первом приближение. Выстрел и тут же перехват на ближнее зачётся как удар ближним.
Спасибо! Проверю. :)
  • Ник в M&B: Fireman_aka_Zetsu
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1754 : 19 Июня, 2011, 19:30 »
Друзья, у меня такой вопрос.
Как я могу изменить физический движок игры, то есть такие вещи, как высота прыжка, урон от падения, зависимость скорости бега от веса, и пр?
(если я вообще могу их менять :) )
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2011, 07:46 от Котопульт »
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1755 : 21 Июня, 2011, 08:34 »
1) Скажите, за почему, когда я меняю тут значения, я не чувствую разницы?

2) Может, об этом уже писали, но можно расшифровать, что чему подкрепления обеспечивает?

3) Начал менять музыку в своем модуле, а она не проигрывается. Значение scan_module_sounds = 1
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1756 : 21 Июня, 2011, 11:46 »
(если я вообще могу их менять :) )
Скорее нет чем да. Влезть в кишки возможно, но нетрадиционным образом.

1) Скажите, за почему, когда я меняю тут значения, я не чувствую разницы?
Меняешь не в том моде, не перезапускаешь игру, выводишь за допустимые пределы, играешь в демоверсию.

2) Может, об этом уже писали, но можно расшифровать, что чему подкрепления обеспечивает?
Бррр. Расшифровать как устроено описание? Шапка module_party_templates.
Как используется? В скриптах и триггерах шаблоны партий используются для пополнения гарнизонов и княжеских воинств.

3) Начал менять музыку в своем модуле, а она не проигрывается. Значение scan_module_sounds = 1
Флаги?  mtf_module_track стоит?
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1757 : 21 Июня, 2011, 14:35 »
Меняешь не в том моде, не перезапускаешь игру, выводишь за допустимые пределы, играешь в демоверсию.

Исключено. Меняю в своём моде, потом уже захожу в игру, стараюсь не выводить, только не демка)))
я просто хочу сделать как в Странах Средиземья - там за ночь можно было обучить пол-отряда

Бррр. Расшифровать как устроено описание? Шапка module_party_templates.
Как используется? В скриптах и триггерах шаблоны партий используются для пополнения гарнизонов и княжеских воинств.
спасибо

Флаги?  mtf_module_track стоит?
нет... спасибо большое)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1758 : 21 Июня, 2011, 15:30 »
Исключено...
Не представляю, что у тебя может быть не так. Сам лично, когда играю, всегда увеличиваю темпы прироста xp раза этак в 2-3. И всегда ощущение о приросте есть. 
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2011, 15:38 от Rongar »
  • Сообщений: 513
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: VaShe
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1760 : 21 Июня, 2011, 19:38 »
Скорее нет чем да. Влезть в кишки возможно, но нетрадиционным образом.
Странно, очень странно. Ну хотя бы урон от падения можно где-то изменить? В "Hunt" моде как-то это сделали...
Кстати, кто-нибудь в курсе, где задается урон от кулаков и пинков?
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1761 : 21 Июня, 2011, 19:57 »
Ну хотя бы урон от падения можно где-то изменить? В "Hunt" моде как-то это сделали...
module.ini fall_damage_multiplier
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1762 : 21 Июня, 2011, 20:45 »
О, пасиба. То есть, если я напишу там нолик, можно будет падать хоть с Ниагар? :)
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1763 : 22 Июня, 2011, 10:29 »
Скажите, как оптимизировать размер щита:
под этот:

Пытался просто прописать нормальному щиту текстуру увеличенного, но она не так легла:

Вот mesh оригинала:
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1764 : 22 Июня, 2011, 10:40 »
Просто уменьши большой щит в OpenBRF (через ПКМ  выбираешь примерно в середине меню строку Roto-translate-rescale, тебе надо именно rescale)
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1765 : 22 Июня, 2011, 11:06 »
Просто уменьши большой щит в OpenBRF (через ПКМ  выбираешь примерно в середине меню строку Roto-translate-rescale, тебе надо именно rescale)
Спасибо большое)) Помогло, уменьшил до 70%

И всё-таки я не нашёл, что к чему в шапке module_party_templates:
  ("kingdom_3_reinforcements_a", "{!}kingdom_3_reinforcements_a"
  ("kingdom_3_reinforcements_b", "{!}kingdom_3_reinforcements_b"
  ("kingdom_3_reinforcements_c", "{!}kingdom_3_reinforcements_c"

Где-то читал, что одно для города, другое - для замка, третье - для каравана, но я хотел бы знать точно
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1766 : 22 Июня, 2011, 11:46 »
Цитировать (выделенное)
Где-то читал, что одно для города, другое - для замка, третье - для каравана
не совсем так
точно можно посмотреть в скрипте cf_reinforce_party, он и раздает реинфорсы, в нем и прописано что кому
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1767 : 22 Июня, 2011, 21:39 »
Цитировать (выделенное)
Где-то читал, что одно для города, другое - для замка, третье - для каравана
не совсем так
точно можно посмотреть в скрипте cf_reinforce_party, он и раздает реинфорсы, в нем и прописано что кому
посмотрел я его, и нашёл только комментарий #add town garrisons и ничего больше не понял...
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1768 : 23 Июня, 2011, 16:19 »
посмотрел я его, и нашёл только комментарий #add town garrisons и ничего больше не понял...
Это game_start, одно из мест вызова cf_reinforce_party. cf_reinforce_party вызывается в десятке мест по всей модульке. Сам скрипт посмотри. Ну и потом места вызова.

  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1769 : 23 Июня, 2011, 17:34 »
Это может быть вот это:
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1770 : 23 Июня, 2011, 17:50 »
Цитировать (выделенное)
Это может быть вот это:
сам скрипт ищи, скрипт, который называется "cf_reinforce_party"
если ты не можешь найти скрипт, как ты собираешься что то в нем менять?
это здесь совершенно ни при чем
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1771 : 23 Июня, 2011, 20:21 »
Цитировать (выделенное)
Это может быть вот это:
сам скрипт ищи, скрипт, который называется "cf_reinforce_party"
если ты не можешь найти скрипт, как ты собираешься что то в нем менять?
это здесь совершенно ни при чем
скрипт я нашёл, он  в самом начале. а это было чуть ниже. И я ничего не хочу там менять, я меняю party_templates.py
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1772 : 23 Июня, 2011, 20:35 »
я(по нативской технологии) добавил спец.битву на карте
Вот последнее гайм_меню битвы
и вопрос что нужно сюда добавить чтоб отряд возле Тира оказался
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1773 : 23 Июня, 2011, 21:04 »
      ("continue",[],"Go to Tihr.",
       [
         (change_screen_map),
пати_гет_позишн, pos1, тир
пати сет позишн, мэйн_пати, pos1

        ]),

как то так,
первая функция получает позицию Тира, вторая функция переносит отряд ГГ на позицию тира
к сожалению не помню команды на память как они есть по английски, а посмотреть сейчас никак
думаю в хедер_оперейшнс не сложно будет найти

хотя сейчас подумал, после того, как написал - не уверен, что цикл продолжит выполняться после  (change_screen_map), =/
возможно надо делать через промежуточное меню, что несколько сложнее и требует больше кода
попробуй так, может и выйдет =/
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1774 : 24 Июня, 2011, 00:42 »
Или же другой вариант, поставить (change_screen_map), в конце кода. Должно работать.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC