Leshanae, ты видишь только темную сторону мода
Я говорю о том, что меня выжило с сервера прошлый раз. О том, что для меня реально важно в геймплее. Выбор - или созидательная деятельность, или сознательый поиск приключений на свой зад и лазание по местам, где опасность меня будет со всех сторон окружать. Стремление дать больше газку такой выбор отнимает. Мне не понять вашего стремления повысить силу впечатлений от игры агрессивными мобами, я ценю эту игру за ей созидательное начало.
Существует некая планка комфорта, до которой ты спокойно справляешься с трудностями и получаешь от игры удовольствие. Выше - ты тратишь нервы на то, чтобы постараться получить это удовольствие, но получается не очень и на выхлопе только-негатив: строишь два часа что-то, но бОльшую часть времени борешься с зергами зомбей и убегаешь от криперов, и через два часа ничего не построено, и в инвентаре вместо полезных ресурсов и инструментов несколько десятков мобьих голов. Мне для бабаха достаточно было лучников, которые постоянно меня расстреливали в воде и сбрасывали в пропасть.
В соседней теме Корсар припоминает мод, дающий мобам рандомные свойства. В дополнение к лучникам с имба-отбрасыванием и бесшумным криперам добавятся пауки, залезающие бесшумно и взрывающиеся у меня за стеклом на высоте 10 кубов.
Спасибо, мне такого не надо.
Успокойте Корсара, пусть уже пыл поумерит, в конце концов. Про вечное противостояние мобам есть другие игры.