Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28881
  • Последний: Lisardlll
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 719
Всего: 725

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rockwell

Страницы: 1 ... 34 35 36 [37]
901
Имя текстуры на закладке Tex должно быть green.dds
Заодно проверьте, есть ли scan_module_textures = 1 в module.ini
Огромное спасибо!))) Теперь текстуру читает)) А у меня в module.ini все сканы в 1 стоят)) Еще раз большое спасибо)))

902
Можно взглянуть на закладки брф и кусок кода в module_items для данной фуражки?


Вот закладки .brf:





Вот код строки в items

903
По-прежнему не решается проблема ввода собственного объекта в мод, даже не столько объекта, сколько текстуры. Порывшись по форуму, нашел несколько запросов на эту тему ( в том числе и на форуме Taleworlds), но ответов, увы, не обнаружил. Смысл в том, что дурная игруха наотрез отказывается воспринимать текстуру, выдавая запись Unable to open file Texture\[название текстуры], хотя текстура в папке Textures мода присутствует, как положено, в .dds-формате, и при заливке в самом .brf-файле четко видна - как в закладке Tex, так и в закладке Mat. Ну, и в Meshe, соответственно, наличиствует уже текстурированный объект)). В качестве паллиатива пришлось выбрать незадействованные модом текстуры и их именем назвать нужные мне - мод схарчил за милую душу. Но затем возникла вторая проблема: объекты, внесенные в мод, становятся невидимыми - например, фуражка в инвентаре очень даже видна, а голова перса при надевании фуражки "лысеет", то есть объект вроде присутствует, но "незримо")). Снова паллиатив: выбрал ненужные мне объекты в моде, и своим объектам дал названия этих объектов. И вот только после такого вот геморроя объекты появились в моде в нормальном виде... И что с этим делать - ума не приложу...Возможно, кто-нибудь объяснит, в чем проблема? Был бы оооооочень признателен))

904
Как я и подозревал, присвоение объекту одного из исходных имен в .brf-файле позволило справиться с проблемой -)) В принципе, в моде куча невостребованных объектов, так что всего должно хватить - волнует другое: почему все-таки нельзя "втянуть" собственную структуру и собственный объект под собственными, а не заимствованными у уже имеющихся, именами...

905
ConstantA, конечно же, в папке Textures соответствующего мода) Более того, я провел эксперимент - той же текстуре присвоил имя одной из невостребованных исходных текстур мода. Самое интересное, что все получилось - только вот возникла вторая проблема: мод загрузился, фуражка появилась, мой герой и пара трупперов в ней покрасовались, а потом вдруг опять произошел какой-то глюк. Теперь данная фуражка в полной красе лежит в инвентаре и в магазине, но, стоит только попробовать ее надеть, тут же персонаж (как ГГ, так и любой иной) "лысеет" - то есть, объект "волосы" уходят, а объект "фуражка", сменив объект "волосы", похоже, становится невидимым. Попробую воспользоваться одним из невостребованных объектов в .bfr-файле, заменить его на свой, но присвоив ему то же имя, и посмотреть, что получится)) Короче говоря, чистейшей воды эмпирика, сударь мой))

906
Уважаемый КонстантА - обращаюсь к Вам за консультацией: вытащил фуражку из .brf файла, создал отдельный .brf-файл, создал текстуру под фуражку, .dds-файл скинул в директорию Textures, залил текстуру под материал, как Вы любезно изложили выше, в .brf-файл, увидел вохделенную модель с раскраской в mesh, вставил .brf-файл в module.ini, добавил объект в item.txt, а при загрузке модуля выдается ошибка: Unable to open texture firl Texture\rkka_hats - такое впечатление, что программа его попросту не видит. Хотя, повторюсь, этот самый rkka_hats.dds у меня именно в этой папке и размещен. В чем может быть проблема? Заранее признателен за ответ...

Страницы: 1 ... 34 35 36 [37]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC