(http://s47.radikal.ru/i116/0909/32/9f1eb6a57f1b.png)
Релиз Napoleon: Total War состоится в феврале 2010 года.
Новый проект призван воплотить все лучшие черты знаменитых исторических стратегий культовой суперсерии Total War.
Вниманию игроков будут представлены три сюжетные кампании — важнейшие военные походы Наполеона Бонапарта, которые ознаменовали ключевые этапы его правления — от триумфального восхождения на трон до бесславного падения.
Игроки получат возможность выступить в роли легендарного французского полководца или же стать во главе одной из противостоящих ему армий. В трех игровых кампаниях будут представлены основные наполеоновские войны, начиная победоносными операциями в Италии и Египте, благодаря которым генерал-корсиканец совершил головокружительный взлет и стал императором, до фиаско русской кампании 1812 года и поражения в битве при Ватерлоо — последнем масштабном сражении Бонапарта, ознаменовавшем конец целой эпохи в истории Европы.
* Роль личности в истории. Три эпизода из жизни Наполеона Бонапарта, складывающиеся в единую историю великого военачальника, — три стратегические карты. Действие первой кампании разворачивается в северной Италии и Австрии; второй — на севере Африки и на Ближнем востоке; третьей — на территории Европы.
* На поле боя. Более трехсот различных отрядов, доступных для управления, отличаются не только внешним обликом, но и способностями: например, русские драгуны действуют совсем не так, как их британские «тёзки».
* На море. Новая система повреждений кораблей: теперь пробоины на судне можно залатать прямо во время битвы.
* На компьютере. Полная реализация возможностей графического движка Warscape, на котором создана предыдущая игра серии Empire: Total War. Новая физика, улучшенные графические эффекты и постобработка цветов и светотеней делают изображение еще более качественным, а оптимизация движка позволяет запускать игру на менее мощных компьютерах.
* Кампании для компании. Различные многопользовательские режимы и все, что нужно для современных онлайн-баталий: бонусы, используемые в игре, система достижений, редактор военной формы и голосовой чат.
The Creative Assembly может отойти от привычной схемы "игра-аддон" и выпустить отдельную игру, для которой наличие Empire TW на компьютере не будет нужным.
Первое видео-интро для игры.
http://www.getthebit.com/f/om/adiaaaaaaaqd..._tw_1280x720.7z (http://"http://www.getthebit.com/f/om/adiaaaaaaaqddsmz/zvy_napoleon_tw_1280x720.7z")
Первые скриншоты
(http://empiretw.ru/board/index.php?act=attach&type=post&id=15943)(http://empiretw.ru/board/index.php?act=attach&type=post&id=15944)(http://empiretw.ru/board/index.php?act=attach&type=post&id=15945)
Самые свежие новости по грядущей игре на форуме СичЪ - http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=201
Игра неплоха, но все же... Как говорится, такой должна была быть Empire. И здорово, и красочно, но все же уже знакомо и местами уныло.
Дабы разнообразить игру, предлагаю вам множество маленьких модов моего производства:
I. Новые типы стрельбы для солдат на любой вкус:
Гвардия, гренадеры, линейная пехота стреляют шеренгами. Ополчение залпом, остальные беспорядочно. (http://narod.ru/disk/18344343000/NM_linemod_p_IId_rank.rar.html)
Гвардия и гренадеры стреляют шеренгами, остальные - беспорядочно(как раньше). (http://narod.ru/disk/18344344000/NM_linemod_p_IIe_volley.rar.html) - особенно рекомендую этот вариант, сам использую.
Гренадеры, гвардейцы и застрельщики стреляют плутонгами, линейная пехота шеренгами, ополчение залпом (http://narod.ru/disk/18329742000/NM_linemod_p_Ia_gren_platoon.rar.html)
Все стреляют шеренгами(кроме ополченцев и иррегулярных войск) (http://narod.ru/disk/18329743000/NM_linemod_p_Ib_all_rankfire.rar.html)
Только застрельщики стреляют плутонгами, остальные(кроме ополчения и иррегулярных войск) - шеренгами (http://narod.ru/disk/18330182000/NM_linemod_p_Ic_allrank_skirmplatoon.pack.html)
Линейная пехота и гренадеры стреляют шеренгами. Гвардия, а также застрельщики в стандартном построении стреляют плутонгами(повзводная стрельба). Ополчение стреляет залпом, но только первый ряд. Иррегулярные войска стреляют беспорядочно(как раньше стреляли все отряды) (http://narod.ru/disk/18328344000/NM_linemod_p_I.rar.html)
Установка:
Просто закинуть в папку DATA игры.
II. Звуковой мод: взрывы и выстрелы
Выстрелы мушкетов, пушек, гаубиц, удары ядер о землю, разрывы снарядов и многое другое. Использованы звуки из нескольких старых иностранных звуковых модификаций.
СКАЧАТЬ С НАРОДА (http://narod.ru/disk/18345551000/NM_soundmod_p_I.rar.html)
Установка:
Просто закинуть в папку DATA игры.
III. Более масштабные "Наполеоновские сражения":
Количество солдат в отрядах удвоено. В том же Ватерлоо теперь сходятся около 10 000 человек.
Солдат больше в 2 раза (http://narod.ru/disk/18347060000/NM_masseffect_p_II.rar.html)
Солдат больше в 2,5 раза (http://narod.ru/disk/18347980000/NM_masseffect_p_III.rar.html)
Установка:
Просто закинуть в папку DATA игры.
IV. Масштабные сражения в кампании и "одиночных битвах"
Дабы в кампании и одиночных сражениях численность была аналогична этой, то следуем в:
...:\Users\ВАШЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\preferences.script.txt - на Windows Vista и Windows 7
Documents and settings\ВАШЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\...[точно не помню]...\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\preferences.script.txt - на Windows XP
Папки AppData и Application data являются скрытыми по умолчанию. Если вы их не видите, значит включите показ скрытых файлов и папок
Файл открываем блокнотом, или другим текстовым редактором. Ищем строки campaign_unit_multiplier и gfx_unit_scale и меняем цифры, следующие за ними, дабы вышло вот так:
campaign_unit_multiplier 2.5;
gfx_unit_scale 3;
В первой строке можно поставить 2, а не 2.5. Если стоит 2, то отряды линейной пехоты будут по 320 человек(остальные пропорционально меньше), если стоит 2.5, то отряды линейной пехоты по 400 человек, гренадеры по 300, конница по 120-150. Посему рекомендую второй вариант(2.5), как более эстетически-симпатичный. Недостаток только один - у конной артиллерии часть расчета будет бегать пешком, но в отличии от ЕТВ, скорость их передвижения не будет сверхвысокой для человека.
После осуществления данных изменений не рекомендую заходить в настройки игры. Сделайте все необходимые вам изменения до вышеописанной правки файла настроек. Что же касается производительности, то у себя я вовсе не заметил какого-либо её падения.
V. Музыкальный пак
СКАЧАТЬ С НАРОДА (http://narod.ru/disk/18407587000/NM_musicmod_mod_II.7z.html)(422 МБ)
Установка
1. Скопировать файл NM_musicmod_mod_II.pack в папку data игры(…\Steam\SteamApps\common\Napoleon Total War\data).
2. Скопировать файл user.script.txt в:
…\Users\ВАШЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\ - на Windows Vista и Windows 7
…\Documents and settings\ВАШЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\...[точно не помню]...\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\ - на Windows XP
3. Можно играть.
Описание:
Заменена музыка в европейских и египетской кампаниях, на экранах загрузки, в главном меню, играющая перед битвами и после них. Композиции, играющие в битвах, не тронуты. Замена осуществлялась с целью как можно более точно передать дух эпохи(насколько это возможно при столь слабых представлениях автора о ней). Данное собрание составляют отборные композиции из мода «Становление Империй II» для Empire: total war, взятые изначально из звукового сопровождения фильмов, игр, сериалов и иных источников. Общая продолжительность звучания значительно превосходит таковую в оригинальной игре.