1
Главные новости / Re: Новости мельком: Начало марта 2020
« : 09 Марта, 2020, 21:28 »Цитата
вы их разбираете на запчасти и продаёте шоли? а как же этика?Что сразу думать о своём обогащением??? Для личного использования, конечно.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 374 Всего: 374 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Главные новости / Re: Новости мельком: Начало марта 2020« : 09 Марта, 2020, 21:28 »Цитата вы их разбираете на запчасти и продаёте шоли? а как же этика?Что сразу думать о своём обогащением??? Для личного использования, конечно. 2
Главные новости / Re: Новости мельком: Начало марта 2020« : 09 Марта, 2020, 13:48 »Цитата как то мне кажется вы всё вокруг да около Скажу по правде. Меня такие игры не интересуют. Меня интересуют только модели и анимация. Цитата тут боёвка рукопашная кривая, стрельба кривая, движение / анимация кривые, хорошие только модели униформы [модели флоры и окружения то же слабые] А судя по видео, анимация намного лучше чем в Napoleonic Wars и даже в Napoleon: Total War. Да и модели флоры выглядят по-лучше, чем в Napoleonic Wars. Цитата Это бюджетный движок, созданный специально для всяких инди разработчиков. Он довольно податливый в разработке, но сделать из него конфетку крайне сложно. Если я не ошибаюсь, этот движок разбирается программкой DevXUnity-Unpacker Magic Tools. https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=844763&st=480 Но старая крякнутая версия может и не сработать. Читал, что в новой версии якобы есть уже возможность доставать и анимацию. Этой прогой я уже несколько браузерок разобрал. Цитата любой мод на баннерлорд превосходит холдфаст уже в 3 раза Разве Баннерлорд уже вышел? Или ты среди бэта-тесторов? 3
Главные новости / Re: Новости мельком: Начало марта 2020« : 09 Марта, 2020, 01:34 »Цитата юнити 5.Движок к разборке подаётся? 4
Главные новости / Re: Новости мельком: Начало марта 2020« : 08 Марта, 2020, 16:53 »
Holdfast: Nations At War
5
Главные новости / Re: Новости мельком: Начало марта 2020« : 08 Марта, 2020, 15:55 »
Сегодня впервые узнал об этой игре.
На каком она движке? Кто уже играл? 6
Napoleonic Wars / Re: North & South: First Manassas« : 15 Октября, 2019, 18:50 »Установщик что ли? Да. https://www.moddb.com/mods/north-south-first-manassas/news/north-and-south-update-11-released Вы, кстати, понимаете, что это очень старый мод и в него, вполне возможно, уже давно никто не играет? Я так смотрю, последнее обновление было в 2017 г. Мод 2017 года это разве уже старый мод? Меня заинтересовали некоторые элементы одежды. 7
Napoleonic Wars / Re: North & South: First Manassas« : 15 Октября, 2019, 15:12 »
Скачал экзешник из moddb.com, а он без steam версии не запускается. Что делать?
8
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 28 Сентября, 2019, 20:28 »ЗВЕРОБОЙ, саму коняшку не вспомню, а вот линии ХП и картинка над ними точно из Light&Darkness - Heroes of Calradia. Скорее всего и конь оттуда же, если только это не чья-либо доработка-переработка и тд... Коня в моде я не нашел. 9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Sparta« : 28 Сентября, 2019, 13:43 »
Кстати, а эти модели из Total War: ROME II приспособить в Mount & Blade: Warband нельзя?
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=315912596 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=315665285 Или они всё равно будут смотреться в Mount & Blade: Warband "уныло"? 10
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 28 Сентября, 2019, 00:05 »11
Игры серии War of... / Re: War of the Roses: обсуждение« : 11 Октября, 2014, 15:07 »
Извините, что не по теме спрашиваю.
Возможность моддинга этой игры нет? 12
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Официальные скриншоты и видео из игры« : 05 Октября, 2014, 13:38 »Блин, год назад думал что вот вернусь из армии и перетащу свой полк на корабль. А фиг там)Можешь спокойно пойти и отслужить ещё два года во флоте, чем этот мод выпустят в свободное плавания. 13
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с анимацией, вопросы и ответы« : 07 Февраля, 2014, 19:01 »
Мужики, кто из вас анимацией занимался? В каком файле находится анимация удара пикой всадником в Napoleonic Wars? Негде не могу найти.
14
Napoleonic Wars / Re: Общее обсуждение Napoleonic Wars« : 04 Февраля, 2014, 21:10 »
У меня с одним человеком возникла дискуссия по поводу соотношения пропорций тел.
Если судит по этому соотношению, то получается всадник, даже ниже в napoleonic wars. Добавлено: 04 Февраля, 2014, 23:53 Цитата массивные головные уборы усиливают визуальный эффект. Хочешь сказать, что и головные уборы увеличены в масштабах? Для чего эта сделано? 15
Napoleonic Wars / Re: Общее обсуждение Napoleonic Wars« : 03 Февраля, 2014, 20:37 »
У меня возник вот такой вопрос:
Насколько в игре сохранена реальная пропорция всадника к лошади? Нет ли перебора в размере (роста) всадников, в частности русского улана? 16
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с анимацией, вопросы и ответы« : 01 Февраля, 2014, 16:10 »
Как мне разобрать анимацию «anim_human» из файла skeletons.brf на отдельные части?
17
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Anim]Мой сборник анимаций« : 06 Октября, 2013, 13:03 »на днях собрал множество разных анимаций,сделал свои.Изучайте.Ссылка на BRF-киhttp://yadi.sk/d/FIjqaTOc56Lz1Ссылка на файл actionshttp://yadi.sk/d/xYRJ3RP45AXSQ Не удается разобрать файл анимации Ignore_this. 18
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord« : 25 Сентября, 2013, 14:50 »
Что-то я не понял. Игра ещё не вышла, а на её базе уже создают моды?
http://www.moddb.com/games/mount-blade-ii-bannerlord/mods 19
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 27 Июля, 2013, 00:10 »Что - да?Второй раз объясняю: «Как загрузить в Макс 2 скелета (человеческий и лошади) в одну сцену?» Если ты это называешь: «мердж двух скелетов», то именно это меня и интересует. 20
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 26 Июля, 2013, 22:39 »а как происходит мердж двух скелетов?Да. P.S. Бываю по выходных. 21
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 20 Июля, 2013, 17:25 »
Сначала импортирую модель лошади с скелетом, потом импортирую часть одежды (бронежилет) тоже со скелетом в формате .SMD и получается каша.
Что тут может быть не понятного? 23
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 09 Апреля, 2013, 15:14 »На этот счёт в сети множество форумов и уроков по 3дВ интернете уроков конечно много, но я даже не знаю что искать, как сформировать вопрос и до какой категории отнести. 24
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 07 Апреля, 2013, 14:04 »в нужных кадрах измени кости к которым привязано ружье и поставь ключи.Меня игра и не интересует. 25
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с 3D, вопросы и ответы« : 05 Апреля, 2013, 19:52 »Цитата module_items Извини, я не правильно описал проблему. Не могу понять, как сделать в Макса анимацию перезарядки ружья, чтобы с 1 по 5 кадр ружьё было привязано к правой руки, с 6 по 337 кадр к левой руки, а с 338 по 341 кадр снова привязалась к правой руки? Мне удалось привязать оружия только к рукам по очерёдности.
Страницы: [1] 2
|