Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 618
Всего: 618

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2673477 раз)

  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9225 : 27 Марта, 2019, 13:35 »
Ответ из серии: "сам дурак".
Нет, в данном случае это правильный ответ.
Прийти на форум фанатов мода, чтобы пытаться убедить их в том, что мод говно, потому что лично вам он не зашел и вы не въехали в сам формат игры (с тем же успехом любитель динамичных шутеров мог бы пойти сыграть в градостроительную стратегию, а потом разводить руками "чет как-то скучно"), - это верх идиотизма.

Мне вот Ведьмак и вселенная Игры Престолов не нравятся, но я же не лезу с проповедями на форумы по данным вселенным, пытаясь убедить тех, кому они нравятся, что на самом деле они им не нравятся.
"Окститесь, окаянные!"
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9226 : 27 Марта, 2019, 14:23 »
Ответ из серии: "сам дурак".
..... "Окститесь, окаянные!"

А я разве где-то обмолвился, что мод мне не нравится? Я разве где-то сказал, что мод дерьмо? Наоборот подчеркнул, что в дополнении создан отличный большой мир.
Весь вопрос не в его наполняемости. Проблема: как сие "творение" своим геймплеем повернуто к игроку. Ответ: "Очень дерьмово!"  Своими "искусственными заборами" он прямо препятствует  полноценному, достаточно скорому по времени, прохождению.
Своим ущербным геймплеем, заставляет игрока искать обходные пути для достижения финала.
Поверьте, мало людей готовы жертвовать реальным физическим временем, если возникает понятие, что их выставляют "лохами". В мозгах игроков возникает стойкое желание исправить сие положение. А иные просто бросают играть в мод, заимея стойкое отвращение к данной разработке.
И это есть главная проблема данного мода.

з.ы. Не в порядке рекламы. Для информации.
Играя в модификацию  Prophesy of Pendor от субьекта под ником Леопард, я таких отрицательных эмоций не получил. Желание по модернизации уже готового продукта - не возникало. Нахрена желать лучшего, если  так все прекрасно: "Птички летают! Цветочки распустились! Мои войска победным маршем идут про просторам Пендора. Впереди светлый и скорый финал!"

« Последнее редактирование: 27 Марта, 2019, 14:41 от bulava74 »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #9227 : 27 Марта, 2019, 15:21 »
Проблема
Повторю еще раз: кроме вас, этой проблемы никто не видит.
Люди годами играли без твиков и не испытывали проблем ни с какими "заборами", потому что их нет, если использовать доступные в моде механики, а не тянуть 400 дней из какой-то непонятной принципиальности, отказываясь использовать других лордов или миноров для победы над уникальными спавнами, а потом ноя, что это разрабы вам геймплей затянули, а не ваша собственная упертость.
Следующий раз возьмите ржавый меч и попробуйте пройти игру с ним. А потом повозмущайтесь, что в моде нет нормального оружия и слишком сложно наносить урон. Это будет равносильно.

И еще раз: Warband - это песочница. В игру такого формата играют ради процесса, а не ради финала. И если вам лишь бы доспидранить до экрана победы, вы выбрали не тот жанр.
Знаете, какие одни из самых популярных предложений в теме предложений к РоР (и не только) на Тэйлворлдсе? Растянуть мод. Потому что он слишком короткий и простой.
После захвата определенного процента карты предлагают добавить вторжение/восстание/т.п., чтобы игрок лишился половины владений и ему снова было чем заняться.
Потому что людям иначе скучно. У них уже полно войск, чтобы застимролить всю карту, захватывая один замок за другим нон-стоп, пока вражеский маршал отсыпается, но им не хочется концовки, им хочется еще поиграть.
Или в Перизно мне только вчера в чате писали предложения усилить качество гарнизонов городов по мере роста уровня ГГ, чтобы под конец игры их было сложнее захватывать и пришлось бы собирать более крупную армию.
Значительная часть бывалых игроков сама себя придумывает доп. условия, как бы растянуть мод, потому что он слишком короткий, а вы ноете, что он слишком затянут, причем исключительно по причинам вашего же собственного непонимания механик игры и/или упертого нежелания ими пользоваться.
Курам на смех.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #9228 : 27 Марта, 2019, 15:49 »
Знаете, какие одни из самых популярных предложений в теме предложений к РоР (и не только) на Тэйлворлдсе? Растянуть мод. Потому что он слишком короткий и простой.
Короткий?!?! :crazy: Я, помню, год реального времени играл одну партию. Не изо дня в день, конечно, а с большими перерывами, исчисляющимися неделями (потому что если играть в РоР непрерывно, то можно и поехать слегка :D).

Как по мне, то от такого рода упоротых фанов, как те на Тэйлворлдсе, требующие растянуть мод, игры (не только РоР) имеют больше вреда чем пользы. Они громче всех орут на форумах, постоянно ноют, что им слишком просто и проч. и проч., а разрабы, читая всё это, идут у них на поводу, полагая, что двигаются навстречу большинству комьюнити, хотя, по факту, это не большинство, а просто очень крикливое меньшинство, сидящее на одной и той же игре годами. Не то чтобы это плохо было - сидеть на одной игре, я имею в виду, - почти все мы на этом форуме такие :), но края-то тоже надо видеть.

  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9229 : 27 Марта, 2019, 17:35 »
Мои 34 "гаврика"
Это НПС или обычные юниты?
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #9230 : 29 Марта, 2019, 22:53 »
Мои 34 "гаврика"
Это НПС или обычные юниты?

.
В той интерпретации Prophesy of Pendor имеется возможность набрать команду из 34-х спутников. Больше ничего не скажу, а то посчитают за рекламу инородного настоящей теме форума. Единственное, что добавлю, YouTube вам в помощь.

Проблема
....Значительная часть бывалых игроков сама себя придумывает доп. условия, как бы растянуть мод, потому что он слишком короткий, а вы ноете, что он слишком затянут, причем исключительно по причинам вашего же собственного непонимания механик игры и/или упертого нежелания ими пользоваться.
Курам на смех.

"Дебилов не сеют не пашут, они сами вылазят из "одного" места" Как-бы такой поговоркой можно точно определить ситуация с подобными людьми.
Как говорил ранее,  в WoT отыграл более 23 000 часов реального, физического времени. И кто я после такого - тот-же дебил...был. А они остались....хотяяя.
Можно предположить, что им приплачивают за такие коменты, ну например с целью подогреть интерес к моду. Да есть немало причин, по которым подогревается интерес публики....

Я понимаю вашу позицию: "А мы не спим с Трезоркой на границе." И не осуждаю - у каждого "свой хлеб" и "свой маленький огородик". Вам тяжковато признаться в правдивости и осмысленности сказанных мною слов. Дискутировать с вами приятно - есть определенная твердость в вашей позиции.
Но, из песни слов не выкинешь: "Мод своим геймплеем недружелюбен к рядовому игроку." Поверьте, это точный диагноз!

з.ы. А под "заборами" понимаю то огромное количество твиков к моду, что  есть в ветке форума и которые могут упростить геймплей для простого, рядового игрока. Не все они адекватны и логичны. Но, не менее 2/3 из них реально просятся в игру. Но "хозяева" мода сознательно их не включают. Каковы причины сего положения - не знаю. Возможно вы в курсе чего-то?....
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2019, 23:09 от bulava74 »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9231 : 29 Марта, 2019, 23:07 »
В той интерпретации Prophesy of Pendor имеется возможность набрать команду из 34-х спутников.
В той интерпретации,если речь идет о последней версии,можно набирать лишь 10 спутников,а остальных,включая претендентов,нельзя без твика так что без доработок и там никак. 
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #9232 : 30 Марта, 2019, 00:17 »
Можно предположить, что им приплачивают за такие коменты, ну например с целью подогреть интерес к моду.
Что еще придумаете?
Что разрабы РоР - инопланетяне-масоны с Нибиру, а их мод - попытка вырождения генетического кода землян?
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9233 : 30 Марта, 2019, 00:43 »
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9234 : 30 Марта, 2019, 19:42 »
Вставлено оккуенное количество "заборов", с целью сдержать эффективную прокачку игрока.
Каких еще заборов? Наоборот, там вариантов достаточно и экспы падает больше чем в Варбанде.
Насчет потраченного времени - любое потраченное на игру время это потраченное время. Раз я трачу на пендор время, значит он стимулирует центр удовольствия мозга. В связи с этим, его мнимая затянутость вообще положительное явление.
Никакие твики в принципе и не нужны .Было поставлено : гарнизон в деревне ,уменьшение интервала времени для вербовки пленных ,компаньены не уходят,сокращение времени апгейда кузнецом ордена и экономика Пендора .Из всего реально оказалось востребована экономика Пендора
Говоришь что не нужны, а сам играл с модификациями х). Не, я без твиков всегда прекрасно справлялся. Экономика Пендора тоже не нужна.
И какая именно религия не позволяла стравить?
Лео, эта армия Джату твоя индивидуальная. Ее не замечают другие.
В своей ванильной интерпретации, мод категорично не дружелюбен к игроку."
Тебе как бы при запуске карты сразу высвечивается сообщение о том, что этот мод горааааздо недружелюбнее варбанда. Так чего ждать от него пони и розовых цветочков? И что за бред о незаконченности маунта? Варбанд - законченная игра.
И Варбанд тоже недружелюбен к игроку. Потому что это песочница, плохо, но симулирующая средневековье - и хорошо что плохо, потому что незнакомец, без связей, один, в средние века не выжил бы.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2019, 19:47 от Мессир »
  • Фракция: Торговцы
Let's be surgically accurate in use of terms.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #9235 : 31 Марта, 2019, 03:33 »



Итак.
bulava74, вы в теме по POP в агрессивной и оскорбительной форме высказываете как всё плохо и что есть другие моды значительно лучшего качества.
Это в первую очередь абсолютное неуважение к другим людям и затем полное отсутствие осознания очевидного факта : у каждого свой вкус.
Естественно вы в праве высказывать своё мнение, никто не запрещает этого, я лишь отмечаю насколько омерзительно вы себя ведёте.
Неужели нельзя уважать других людей? Иными словами : зачем вести себя как сволочь?
Всё. Закрыли вопрос.
*Настоятельно рекомендую модератору сурово наказывать за дальнейшее обсуждение этого вопроса.
Что за хрень творится-то? А?  :-\ :blink: facepalm facepalm facepalm facepalm

« Последнее редактирование: 31 Марта, 2019, 05:42 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9236 : 31 Марта, 2019, 10:15 »
Люди, создающие модификацию на одном энтузиазме, проплачивают рекламу своего мода.
Самое смешное что эти посылают не играть в этот мод при первой критике их творения и политике антисабмодов. Приплачивают, как же х).
Как же сильно нужно ненавидеть свою жизнь чтобы столько времени провести в компьютерной игре?
Извини, но это бред. Подсчитай сколько часов жизни ты проспал и спроси себя, как можно так ненавидеть свою жизнь чтобы провести столько времени без сознания?
Дофамин полученный от игрового процесса и дофамин полученный от какой нибудь прогулки друг от друга ничем не отличаются. Что это вообще за осуждение?  facepalm
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2019, 10:21 от Мессир »
  • Фракция: Торговцы
Let's be surgically accurate in use of terms.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9237 : 31 Марта, 2019, 13:13 »
Самое смешное что эти посылают не играть в этот мод при первой критике их творения и политике антисабмодов. Приплачивают, как же х).
*эти*, *посылают не играть* и *при первой критике*.
Товарищ, а вы максималист. Другое определение : вы не умеете анализировать имеющуюся информацию и делать правильные выводы.
Больше не пишите подобный бред, молю вас. Разжёвывать что, как и почему? Нет, у вас есть мозги - включите их и пользуйтесь наздоровье.

Люди, создающие модификацию на одном энтузиазме, проплачивают рекламу своего мода.
Самое смешное что эти посылают не играть в этот мод при первой критике их творения и политике антисабмодов. Приплачивают, как же х).
Как же сильно нужно ненавидеть свою жизнь чтобы столько времени провести в компьютерной игре?
Извини, но это бред. Подсчитай сколько часов жизни ты проспал и спроси себя, как можно так ненавидеть свою жизнь чтобы провести столько времени без сознания?
Дофамин полученный от игрового процесса и дофамин полученный от какой нибудь прогулки друг от друга ничем не отличаются. Что это вообще за осуждение?  facepalm
Дело в том, что я поделился своим мнением. И всё. Не стоило этого делать. Согласен. При этом отметил : это его жизнь - его выбор. Так что  не осуждаю. Его воля.
*Дело не в эмоционально-чувственной стороне обсуждаемого процесса - игр, дело вообще не в играх. Суть совершенно в другом...

Далее. Сравнение со сном это... Я извиняюсь, но вот это уже в действительности бред : сон - абсолютная потребность всего организма,
дофамин - лишь в определённой степени является потребностью определённой личностью - каждый по своему нуждается в дофамине.
*Проспал - что это вообще значит? Человек не может контролировать свой режим дня? Тогда это его личные проблемы, никак иначе.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2019, 20:06 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9238 : 31 Марта, 2019, 20:12 »
Кто-нибудь из вас сумел изменить делитель содержания войск в гарнизоне? В стандартной игре он равен двум.
Я попробовал разные гайды и программу PoP helper, но не получается изменить. Как-то раз я сделал это, но теперь...
Я даже попробовал в стандартной версии игры, в которой вроде бы текст твика должен совпадать с текстом в гайде, но опять ничего не получается.

 Прошу помочь.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2019, 20:37 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9239 : 31 Марта, 2019, 23:10 »
*эти*, *посылают не играть* и *при первой критике*.
Товарищ, а вы максималист. Другое определение : вы не умеете анализировать имеющуюся информацию и делать правильные выводы.
Больше не пишите подобный бред, молю вас. Разжёвывать что, как и почему? Нет, у вас есть мозги - включите их и пользуйтесь наздоровье.
Товарищ, зайдите на форум и реддит и прочитайте что пишет Митч когда кто то начинает критиковать геймплей, урон луков, изменения и прочее. И еще рекомендую попробовать вызвать его реакцию в дискорде - будет фирменный ответ в стиле "you don't like it - don't play it". И прошу Вас, пожалуйста,  придержите впредь язык, приберегите пожалуйста свои определения для своих подружек - я их, право, не достоин.



Я извиняюсь, но вот это уже в действительности бред : сон - абсолютная потребность всего организма,
Я извиняюсь, но гормоны счастья - абсолютная потребность организма. А как ты их получаешь, уже десятое дело.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2019, 23:16 от Мессир »
  • Фракция: Торговцы
Let's be surgically accurate in use of terms.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9240 : 06 Апреля, 2019, 14:55 »
Здравствуйте.

После взятия в плен вражеского короля или его поданных, через некоторое время королевство предлагает выкуп за него.
Так вот, знает ли кто-нибудь из вас как убрать это назойливое сообщение : не хочу я отпускать пленников и при этом не хочу чтобы игра спамила несколько раз за день этими сообщениями.

Крик души :
Сегодня ночью в течении двух часов провёл тяжелейшую оборону одного замка с участием ~4000 солдат, >2500 со стороны фирдсвейн.
*Число подкреплений для осады = 10000 *Мой персонаж не является убер-героем, который как из автомата стреляет луком. И урон на нормальном.
В этой бойне полегли лучшие солдаты моей орды, после чего я вынужден был судорожно искать наёмников и спустить на них всю государственную казну.
Затем игра начала спамить : отпусти пленников, отпусти ты - жалко что ли? Просто спамить каждые полдня. Вынужден был уступить требованию игры...
В плену были конунг Валдис и его 23 приспешника. Всех отпустил. Через 9 дней, не успев собрать укомплектованную армию, они с ещё большей силой напали... На столицу.
И сообщение это пишу потому что... потому что сейчас я проигрываю. Вся надежда только на скифских катафрактариев, на царскую гвардию.
А всего этого могло и не быть : можно было просто не соглашаться выпускать из плена этих напыщенных высокомерных мерзких жутких извергов арррр!!
Но это невозможно было сделать, игра попросту не давала играть!  :blink:
P.S. Битва выиграна. С моей стороны остались только 5 гвардейцев...  :cry:
Помогите!
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2019, 15:30 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 170
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
« Ответ #9241 : 06 Апреля, 2019, 15:19 »
CRASHS, Как вариант - поставить твик который убирает отнимание чести при отказе на предложение выкупа. Ну а дальше просто отклоняй без последствий.
Ну а чтобы вообще удалить такие сообщения - не встречал такого твика.
PoP Helper - rusmnb.ru | VK | Steam | commando.com.ua
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9242 : 06 Апреля, 2019, 15:32 »
CRASHS, Как вариант - поставить твик который убирает отнимание чести при отказе на предложение выкупа. Ну а дальше просто отклоняй без последствий.
Ну а чтобы вообще удалить такие сообщения - не встречал такого твика.

Так я же отметил : игра постоянно спамит и попросту не даёт играть.
А если говорить о чести, пусть снижается.

Чтобы вы понимали насколько тяжёлая ситуация :
Конунг Валдис и Король Грегори IV, а так же их приспешники, в плену. Но это только половина всех их сил.
Слева то что никак не получится разогнать и уничтожить по одиночке. И скорее всего они идут на столицу.
Сейчас игра постоянно спамит : отпусти ты Валдиса и Григория, отпусти!  facepalm  :crazy: :crazy:


Как же хочется вернуться в степи, к своим братьям Джату - да нолордцев на копья насадить!  :(
Ни царства - ни земель не надобно! Вся головая одна большая седина...

P.S. С тяжёлым грузом на сердце, воспользовался эксплоитом : присоединяясь к битве, близстоящие союзники вражеской стороны не принимают участие в бою.
Два лидера и их 35 псов.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2019, 18:16 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9243 : 06 Апреля, 2019, 21:17 »
CRASHS, напиши точно сообщение, которое выскакивает. А с твоей ситуацией я тоже сталкивался. Сначала у меня 4000-ная армия Фирдсвейна город отжала. Потом они осадили второй - Сингал. В это время армия еретиков напала на их город Виндхольм. Они побежали его защищать. Я обрадовался, думая, что они друг друга перебьют. Сингал осадили пара лордов, которых я успешно разбил. Думал это все... Но через день к Сингалу подъехала армия Фирдсвейна в 6000 рыл. У меня все упало и убежало. Они пленных освободили. Как я не переигрывал осаду они побеждали. Пришлось город отдать. А потом их армию по кускам раздавить. Делать это очень просто, если использовать эксплойт. Любая битва или осада может рандомно закончиться. Сейв - лоад в помощь. Это сделано специально разрабами Native Warband'а.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9244 : 06 Апреля, 2019, 23:33 »
CRASHS, напиши точно сообщение, которое выскакивает. А с твоей ситуацией я тоже сталкивался. Сначала у меня 4000-ная армия Фирдсвейна город отжала. Потом они осадили второй - Сингал. В это время армия еретиков напала на их город Виндхольм. Они побежали его защищать. Я обрадовался, думая, что они друг друга перебьют. Сингал осадили пара лордов, которых я успешно разбил. Думал это все... Но через день к Сингалу подъехала армия Фирдсвейна в 6000 рыл. У меня все упало и убежало. Они пленных освободили. Как я не переигрывал осаду они побеждали. Пришлось город отдать. А потом их армию по кускам раздавить. Делать это очень просто, если использовать эксплойт. Любая битва или осада может рандомно закончиться. Сейв - лоад в помощь. Это сделано специально разрабами Native Warband'а.

В моём случае благо всё обошлось : после героической обороны только что захваченной крепости, была ещё более героическая оборона столицы.
~3400 солдат со стороны Фирдсвейн и 1168 с моей стороны. Правда это была ужасно жестокая кровавая бойня, в которой полегли все защитники.
За исключением пяти рыцарей созданного мной ордена - сакских катафрактов. Т.е. в битве с участием ~4500 воинов, уцелело только пятеро. Чудо!
Затем Д'Шар и Равенстерн объявили войну Валдису и тот начал просить о мире. Ура! После, к удивлению моему, ~4 месяца никто не объявлял ввойну.
По полной воспользовался этим временем для восстановления государства. Каждый динар считать начал, каждого новобранца оберегаю как родного брата.
*Только что Равенстерн, Фирдсвейн и Сарлеон объявили войну.  :crazy:

Load/Save не использую.
И вообще я фетишист : мой персонаж смертный - в случае ранения я проверяю время : в минутах чётное число - выжил, нечётное - умер и новая игра.  :crazy: :thumbup: :thumbup:
К счастью в двух этих осадах выпали чётные числа. Естественно каждому решать что делать и у каждого свой интерес, но разве Load/Save по факту не портит ощущения от игры?


Собственно сам вопрос. Да, прошу прощения, мне стоило точнее сформулировать вопрос : имеется ввиду сообщение о предложении выкупа захваченного в плен персонажей.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2019, 00:09 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #9245 : 07 Апреля, 2019, 23:54 »
Не вижу там спама сообщений. Каждые 24 часа тебе спрашивают о выкупе. Одного лорда или леди за раз. Если ты отвечаешь отказом, то тебя перестают спрашивать. Каждые 72 часа это обнуляется и тебя снова начинают спрашивать о выкупе.

Как вариант найди код в simple_triggers.txt
72.000000  33 2133 2 144115188075855987 0

Замени число 72 на любое, которое тебя устроит. Только слишком большое не ставь. В этом триггере все пленные лорды королевств, находящиеся в тюрьмах, обмениваются на деньги с 10% шансом. Игрока это не затрагивает.

P.S. А как ты выживаешь в битвах? Меня каждый раз конные лучники отстреливают сзади.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2019, 00:01 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9246 : 08 Апреля, 2019, 00:34 »
Кто-нибудь из вас сумел изменить делитель содержания войск в гарнизоне? В стандартной игре он равен двум.
За это отвечает скрипт calculate_player_faction_wage. Делитель для гарнизонов, по моему - синее число.


На счет сообщений о выкупе, не хочу копаться в самом скрипте, предлагаю отрубить нафиг его вызов. Захочешь получить выкуп - получишь через диалог с пленником. Это можно сделать открыв simple_triggers.txt и добавив красные числа в этот участок:
Зеленое не забудь увеличить на 1. Оба этих твика не требуют новой игры насколько я знаю (себе не ставил)
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9247 : 08 Апреля, 2019, 01:43 »
Хм... По скрипту и правда не должно быть спама. Видимо какой-то баг...
Поработаю со скриптом. Благодарю.

По той причине что я смертный, я довольно редко принимаю непосредственное участие в бою, за исключением тяжелейших ситуации.
За всю кампанию, длительность которой уже составляет 1457 дней, я только три раза вынужден был лезть в пекло и рисковать жизнью.
Во всех остальных битвах я командовал войсками и обстреливал врагов издалека, в безопасном месте под защитой десяти гвардейцев, которые всегда рядом со мной.
Собственно во всех этих трёх случаях я "выжил". Мне это больше нравится нежели принимать непосредственное участие в бою...


Низкий поклон, Dalion, вы и в этот раз оказали неоценимую помощь. Пусть Индар благоволит вам!

К сожалению, где бы я ни смотрел, нет актуального гайда по поводу изменения делителя содержания гарнизона. Облазил и rusmnb и taleworlds...
Т.е. все твики, написанные для стандартной игры, не работают в стандартной игре. ЧТо уж говорить о POP, в котором этот скрипт значительно усложнён?
Я прямо сейчас проверил, не ошибаюсь ли я : в стандартной игре описанный твик не действует.
Буду искать дальше...
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9248 : 08 Апреля, 2019, 07:31 »
Уменьшение содержания

WIKI

Tweak 17 b)
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9249 : 08 Апреля, 2019, 13:39 »
Уменьшение содержания

WIKI

Tweak 17 b)

:) Не работает.
За делитель гарнизона отвечает скрипт calculate_player_faction_wage -1
Пробовал методом тыка, в нативе, изменял числа два в тексте этого скрипта.
С каждым разом начинал новую игру, и для надёжности три раза тьфу-тьфу и столько же стучал, по головушке, дабы та была ясной и светлой...
Ничего : вылеты или никаких изменении.  :o

Если хочешь проверь сам, это займёт минуту-две : меняем нужное, на 4 например, запускаем натив, пользуемся cheatmenu (заранее наняв хотя бы >5 человек, иначе невозможно осадить), затем перетаскиваем в поселение бойцов и смотрим что и как.
Я как-то раз сделал нужное, смог изменить, но никак не помню каким образом...
Я убрал уменьшение стоимости содержания воинов от навыка лидерства, но сделал делитель гарнизона равный четырём.
Т.е. изменилось только одно : военные кампании стали значительно дороже.
Это в целом позволяет сделать военные кампании интереснее и заставляет тщательнее обдумывать действия.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2019, 15:17 от CRASHS »
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC