Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 251
Всего: 251

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2672303 раз)

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9275 : 29 Апреля, 2020, 10:20 »
Доброго времени суток.Кто знает,как нанимать орденских рыцарей из другого ордена?Или как еще нанимать рыцарей из своего ордена?
Добрый день! Чтобы нанимать орденских рыцарей вы должны владеть замком/городом, где расположен капитул нужного вам ордена(или основать нужный вам орден/капитул ордена в замке/городе).
Чтобы сделать это, вы должны подойти к сенешалю и сказать ему "передайте мои войска ордену", узнавши перед этим, из кого прокачиваются орденские войска, а это, как правило, ветка дворян у каждой фракции (и последний в ветке юнит, к примеру, из имперских рыцарей получаются бессмертные), если эти пункты соблюдены - то дальше вы просто заплатите за каждого орденского рыцаря/сержанта своей известностью, не знаю сколько именно, но вот у меня, чтобы нанять рейнджера серебряного тумана, нужно отдать 40 известности.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9276 : 29 Апреля, 2020, 10:25 »
9 b)
спасиббо, позже проверю, если работает, то очень буду благодарен
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9277 : 29 Апреля, 2020, 10:28 »
Давно хотел спросить: Как исправить колличество стрел/болтов на осаде при вылазке защитников? В самой игре и на осадах все нормально, но при вылазке защитников стрел то 0, то 3 , то 5. Короче всегда рандомно, но мало (до 5). Причем судя по бою у моих стрелков также не больше. Можно как-то исправить ?

1) Откройте mission_templates.txt.
2) Найдите фрагмент 0.100000 0.500000 100000000.000000 и то, что следует за ним (полностью строка в версии 3.7063 выглядит так: 0.100000 0.500000 100000000.000000  0  1 1 3 936748722493063842 0 6)
3) Замените "1 1 3 936748722493063842 0 6" на 0.
4) Сохраните файл.

Помогло?



Не помогло. Стрелы появились только на осадах, на контратаках стрел нет... Помогите пожалуйста!


у самого такая же проблема, мне скинули то же, что и тебе, на фендоме написано "Убедитесь, что между первым и заменяющим 0 осталось 2 промежутка / пробела, а в конце следует один пробел после последнего." Проверь, правильно ли ты написал.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9278 : 29 Апреля, 2020, 11:28 »
tooман, еще есть альтернативный вариант, №1 здесь
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9279 : 29 Апреля, 2020, 13:04 »
tooман, еще есть альтернативный вариант, №1 здесь
Спасибо, но там для версии 3.9.4, на 3.9.5 будет работать??
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9280 : 29 Апреля, 2020, 13:15 »
будет, в 3.9.5 там такая же строчка.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9281 : 30 Апреля, 2020, 19:10 »
Здравствуйте! Благодарю за помощь, но победить отсутствие стрел на контратаках не получилось... Версия игры 3.9.5
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9282 : 30 Апреля, 2020, 21:10 »
Здравствуйте! Благодарю за помощь, но победить отсутствие стрел на контратаках не получилось... Версия игры 3.9.5

Все работает как надо. Ты что-то нет так делаешь.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9283 : 16 Мая, 2020, 17:24 »
Всем привет. Начал под себя подгонять пендор и возникли вопросы:
1) Как добавить новые вещи (котоые добавил) в чит магазин.
2)При добавлении новых юнитов их сила автобоя равна нулю, это можно как-нибудь исправить?( на анг. вики написано что нет)
3)Возможно ли расширить места спауна миноров (к примеру хочу чтоб еретики по всему пендору спавнились)
4) как добавить больше отрядов в просмотр ветки развития (варвары, джату, ванскери и т.д), а то неудобно вещи добавлять, да и такполезно всю инфу иметь.
5) если постепенно добовлять новую инфу в игру (слухи, лор) и править перевод новая игра нужна или нет.
6) как добавить новое оружие в шахты и сделать так чтоб оно как и остальное рунное оружие можно было выбирать.
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
+2
« Ответ #9284 : 16 Мая, 2020, 20:40 »
4)За это отвечает презентация faction_troop_trees, но пока нет желания копаться в ней
5)не нужна. Новая игра нужна только для изменения айтемов. Остальное игра сама подхватывает и/или можно через код инициализировать

« Последнее редактирование: 16 Мая, 2020, 20:45 от VonDegurechaff »
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9285 : 16 Мая, 2020, 20:56 »
 Спасибо за ответ. Ты меня просто спасла, как раз успею сегодня доделать. Затискал бы от радости.

Это да. Тут есть хоть совет у кого спросить. А то я другую игру модил, так там методом тыка все находил, в тетрадке чуть ли не гайд написал. Хотя вроде и тема на анг. была по модингу, но там нифига не понятно было. Я пока в кодинг не лезу, с налета не возмеш, а разбиратся пока сил нет.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2020, 21:06 от Desperata »
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9286 : 16 Мая, 2020, 21:05 »

есть 3 ну да ладно добавлю как разные
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9287 : 16 Мая, 2020, 21:07 »
Я добавлял все юниты в презентацию troop_tree. Получилось слишком много веток развития. Алгоритм не умеет собирать корни, он только ветки создает. Хотя есть с чем сравнить и это выполнимо. Вторая проблема у юнитов нету фракции. Разрабы Пендора всем юнитам дали одну фракцию нейтралов, что делает невозможным автоматический перебор юнитов по фракциям. Скрипт перебирает все юниты. По-этому там многих юнитов нету. Нужно все юниты по одному перебрать в скрипте. Что ясное дело займет уйму времени. Так что желания делать этого пока нету. Если кому-то нужно будет, то сделаю.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9288 : 16 Мая, 2020, 21:26 »
Я добавлял все юниты в презентацию troop_tree. Получилось слишком много веток развития. Алгоритм не умеет собирать корни, он только ветки создает. Хотя есть с чем сравнить и это выполнимо. Вторая проблема у юнитов нету фракции. Разрабы Пендора всем юнитам дали одну фракцию нейтралов, что делает невозможным автоматический перебор юнитов по фракциям. Скрипт перебирает все юниты. По-этому там многих юнитов нету. Нужно все юниты по одному перебрать в скрипте. Что ясное дело займет уйму времени. Так что желания делать этого пока нету. Если кому-то нужно будет, то сделаю.
Ну как по мне это больше для модинга нужно, чтоб наглядно видеть юнита, хотя это не критично и можно и так все сделать.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9289 : 20 Мая, 2020, 20:22 »

Почему-то после того как сделал пропадает снятие денег за содержание войск. Может я где накосячил, я х.з
Короче счетчик скрипта не надо уменьшать, т.к спавнятся как надо и плата за содержание тоже
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2020, 23:54 от Desperata »
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #9290 : 21 Мая, 2020, 03:28 »
А то я другую игру модил, так там методом тыка все находил
есть 3 ну да ладно добавлю как разные
хотя это не критично и можно и так все сделать.
Может я где накосячил, я х.з
Ты "накосячил" в том, что задал вопрос!!!
Если плавал- знаешь... Смысл включать ежа?(вые.....ься)??
Тебе люди помогают, а ты как ....!
Моддемодил! :p
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9291 : 21 Мая, 2020, 08:20 »
grassion. В каждой игре свои методы моддинга. Где-то проще где-то сложнее. Форум вроде для этого и существует чтобы спрашивать, если после гайдов не понятно или не получается. Тем более я никого не обвинял и не кричал что мне кто-то должен сделать все за меня. Колупаю я своими ручками. Я вооюще редко пишу, а на каких сайтах  зарегался так и 10 не наберётся, так что твое высказывание не понятно( или я не понял). Или ты из этих форумных тролей которым дай только слюной побрызгать, а по делу нечего сказать.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2020, 08:24 от Desperata »
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
+1
« Ответ #9292 : 21 Мая, 2020, 10:38 »
Короче счетчик скрипта не надо уменьшать, т.к спавнятся как надо и плата за содержание тоже

Этот скрипт вообще не трогает плату и никак не взаимодействует с ее переменными

grassion, тупить нормально, особенно, когда с компилированным кодом работаешь. Ничего нигде не подсвечивается, игра не говорит где именно ошибка.
Тем более, когда только начинаешь модить игру, не понятны все зависимости и нюансы движка, кода. Форумы и существуют, чтоб спрашивать.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2020, 10:43 от VonDegurechaff »
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9293 : 21 Мая, 2020, 17:22 »
VonDegurechaff, Такс давай по порядку. Эти действия в файле скрипт, или где-то еще. Просто я менял числовые значения, а вот что ты написал со славами  где менять я так и непонял. Открываю через блокнот. А то может мы пишем сейчас про разное.
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
« Ответ #9294 : 21 Мая, 2020, 17:43 »
Просто я менял числовые значения

Числовые значения - это компилированный код. То, что я кинула - декомпилированный. По факту одно и тоже, но в разных представлениях
С ним просто нагляднее. 1 строка 1 цифра счетчика.
Либо у меня с математикой проблемы, либо ты что-то не убрал. Ещё раз проверила, заменяемый и новый правильные. А с бюджетом вообще не понимаю как это могло произойти
Вообще, для модинга пендора тебе понадобится:
Декомпилятор
Модульная система 1.171 by Lav
Дополненный header_operations by Vetrogor
Ну и morghs
И нет, пендор не получается скомпилировать компилятором модульной системы. Видимо process файлы редачились(плюс, там отголоски wse есть).  Она тебе нужна, чтоб header файлы смотреть и на некоторые скрипты с комментариями глядеть(если мы про пендор говорим, а так, на ней модули делаются). По факту это код натива и документация к нему. А дальше только твое воображение
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2020, 17:49 от VonDegurechaff »
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9295 : 21 Мая, 2020, 18:12 »
VonDegurechaff, Эво как, тогда спасибо. По факту ты дала мне готовое решение, а я его вставил, хотя его как пример сделала, но мне только еретики и надо были. Что в остальном пойду разбиратся, что да как.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2020, 18:15 от Desperata »
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9296 : 21 Мая, 2020, 21:38 »
VonDegurechaff, Desperata,
Не обессудьте!
Сложилось ложное мнение... :-\
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9297 : 26 Мая, 2020, 01:22 »
del
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2020, 12:49 от Frostbern »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9298 : 05 Августа, 2020, 00:01 »
Поиграв столько времени, возникло несколько вопросов:
1) как или где найти как поменять набор рыцарей креста из имперцев, а не из пендорцев (по лору их и должны из имперцев рекрутировать, странно что за столько версий не исправили).
2) у нас есть почти готовый орден единорога, как его можно добавить чтоб можно было открыть филиал за каулис.
3) сделал 100% основание перчаток и тумана, но почему-то их патрули чаще встречаю у д'шар, чем по месту их обитания.
4) вот сколько читал про пендор, нигде не нашел чтоб кто-то спрашивал почему нет женщин лордов. К примеру если я поменяю пару лордов на женщин (сменю пол мужикам))) ), не полетит ли вся система лордов и их семей при генерации.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9299 : 07 Августа, 2020, 10:48 »
Desperata,
1) 2 l)
2) нет у нас почти готового ордена. У нас есть 1 юнит - рыцарь Единорога. Это все равно что добавить моргсом рыцаря Пегаса и сказать что вот, новый орден почти готов, но это не так. С технической точки зрения орден - гораздо больше чем 1 юнит, в куче мест нужно вносить поправки при создании нового.
3) куда перемещается отряд после спавна, это чистый рандом. Он может погнаться за бандитами аж в самые снега или, как в твоем случае, в степи. Про место спавна это ничего не говорит
4) ничего не полетит, пол нпс ни на что кроме диалогов не влияет.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC